PlayGround.ru
Ropnet
, Section 8: Prejudice скриншоты, Harry Potter and the Order of the Phoenix для Wii, продать игру Тропико 3


Еще немного о трапс асе...)

Tron7   18 января 2009 в 14:12

Собственно говоря - из всех видов аси самый эффективный при не слишком большом желании особо бегать и особо изворачиваться - трапс-ася. И на PvM и на PvP она в принципе неплоха (ну на пвп конечно заобсорбиться от нее проще простого но сейчас вопрос не об этом).
Конечно ася-контактник в умелых руках весьма интересна в пвп,но... я наверно просто лентяй_)

Ну да ладно - а теперь собственно сам вопрос - факт о том что лайт фасеты + к умению молнии не работают на трапсы аси (хотя и пишет что дамаг увеличился.) а вот по идее "минус сопротивляемость молнии" работать должно? Или я не прав?
И если работает - расстояние от ловушки до аси играет тут роль? Ну и если опять же работает - стоит ли заморачиваться на это - без особого ущерба можно воткнуть 3 фасета - в шапку и в когти - вот только -15% - стоит ли оно того?

Ну и еще - чем посоветуете сокетить тиару 3 трапс - если не лайтфасетом)

Сразу скажу - ася конечно предполагается использовать и в пвп, но основная задача - пвм.

Hellion86   18 января 2009 в 14:16

лайт фасеты не дают прибавку, несмотря на изминения урона в lcs. Можно качать гибрид, лайт-дансер, проблем нету с имунами хотя и урон лайтингом поменьше.

Tron7   18 января 2009 в 14:19

Да с лайтимунами и так нету проблем - шедоумастер 20 - и пофиг на имунов- а если еще и дефмерка с NM - вообще пофиг на всех получается - вопрос не в том - дают ли лайт фасеты прибавку в уроне - я писал что знаю - не дают. Вопрос в другом - работает ли у аси - минус сопротивляемость молнии у врага с фасетов?

Lord Vivek   18 января 2009 в 14:21

я вообще предлагаю уникальный вариант - делаешь лайт сорку с уроном раз в 20 больше чем у ассы и радуешься)) причем у соры есть спец предложение - встроенная онигма в подарок xD

Tron7   18 января 2009 в 14:30

Нууу - это как боне-некр в кире, визи, с вигором,в GA, с виспами,sun амулем - глиняным големом, дестрой - и все начитают орать - "ах ты заобсорбленная скотина")))

вот только у трапс аси есть взрыв трупа и шедоумастер - имхо для пвм трапс ася полезнее чем лайт сора (хотя последня и быстрее.)

Tron7   18 января 2009 в 14:36

да и сора с уроном раз в 20 больше чем у аси - нуу это имхо чудовищно) у аси в среднем 15к дамага с трапс если хорошо одеть) увеличим это все в 20 раз- ыыы такая сора конечно лучше всех - уберов (если они каш не имуны) будет с одной морлнии валить) тока как ее так раскачать?)

Hellion86   18 января 2009 в 15:03

Чота меня прет, сорри не заметил ^^. Имхо лучше кики качать чем мастера, практичнее. Дмг у лайтинг сорки, хорошо одетой гдето в районе 50-60к. Раскачать и одеть такую мозгов особо не надо. +Скилс +лайтинг дмг и все дела.

Tron7   18 января 2009 в 16:10

50-60 к - очевидно имеется в виду суммарность 5 ловушек)

Но по минус резам так никто толком и не ответил)

Hellion86   18 января 2009 в 16:29

разница в том у соры фасеты работают XD

Lord Vivek   18 января 2009 в 17:23

разница в том что сора с инфинити имеет запредельный дпс, чтоб асса имела хоть какой то дпс нада энигму) а инфинити дешевше

Hellion86   18 января 2009 в 19:03

это да, ассобено если последний брейк перейти :)

la_hater   19 января 2009 в 06:46

сначала по сабжу:

попытаюсь объяснить максимально доступно.... параметры "-хх% энеми лайт резист" и "+хх% лайт дамаг" не работают на ловушках, т.к. эти самые ловушки по задумке разработчиков д2 являются ни чем иным как миньёнами, которых аска вызывает себе в подмогу точно так-же как, например, шадоу мастера.. фасеты, ормус, и грифон имели бы эффективность лишь в том случае, если были они бы надеты на сами ловушки, а вы этого сделать ясен пень не сможете.
тот факт, что одетый ормус в окне статов показывает увеличение дамага с ловушки - всего лишь баг и на самом деле наносимые повреждения остаюстя прежними.

вот такая вот хренотень))

теперь коментарий высказывания автора "у аси в среднем 15к дамага с трапс если хорошо одеть".. автор либо неточен, либо одно из двух))

как мы уже рассмотрели выше, дамаг ловушек может быть увеличен лишь путём прокачивания скилов, дающих синержи к ним, и одевания вещей дающих прибавку к этой самой нашей LS.. это +олл скиллс, +трапс, и +LS.

итак, максимальный уроввень LS, который возможен в 1.11 (и 1.12) равен 56 (тиара +3, амуль +3, 2 когтя "3/3", броник +2, 2 соджа, арах, 9 скиллеров, торч и аних. что забыли? вроде ничего))). при прокачивании всех синержи до максимума при этом имеем дамаг 1-14743 с каждого выстрела.

далее.. можно заиметь СТА или попроcить доброго барбарина гаркнуть на вас BС, что поднимет наш атакующий скил до уровня 57, при котором мы будем иметь дамаг 1-15104.

и наконец.. мы можем прошвырнуться по локациям и найти себе на задн.. тьфу ты.. то есть на голову "Skill Shrine" (это такая светящаяся ладошка над персонажем), что на время даст нам ещё 2 скила и LS достигнет своего апогея: 59 (писят дивятова) уровня с дамагом 1-15826.

*аааапчxуй* извините, простуда....

подведём итоги: при максимальном повреждении 1-15826 средним является урон в 7913,5 лайтинг дэмэдж))

ещё хотелось бы добавить, что одевать асю вышеописаным способом всё же не стоит)) по мне наиболее эффективнымявляется вариант: шако, мара, эни (можно кох), 2 соджа, арах, и два когтя 2all/3Ls.

ах да, ещё есть мнение, что поверх проходящего скила "фаер бласт" имеет смысл кинуть ещё два (всего штоп стало 3). это вам даст 6 трупо-взрывов DS вместо 5 и +1 spikes шок вэба (если вы его используете конечно). вроде пока всё..

midinoise   23 января 2009 в 16:27

Опустим всю офтопную воду, только по сути:
У тапера есть только один скилл, на который повлияет и лайт фасеты, и как бишь там… "минус сопротивляемость молнии" – это Shock Web.

Зы: кроме дамага у чара есть еще некий потенциал к выживанию. У асина он неизмеримо выше, чем у лбой соски (привет с hc). И потом, кто черт побери сказал, что LC это приммари силл траппера? (к вопросу о дамаге)

SQUELLARE   24 января 2009 в 13:36

А какой тогда?

midinoise   24 января 2009 в 15:04

если вся игра в dII для вас свелась в киляние актового босса, то тогда конечно, LS - единственный скилл, который вы будете юзать. (хотя, прямо скажем, это не лучший чар для этого.)
Если же вы предпочитаете разнообразие (как я), и иногда суете свой зад, например, в крипты в первом акте (как назло, все li), вы должны знать ответ на этот вопрос.

SQUELLARE   24 января 2009 в 15:22

Иногда тоже суюсь, на них есть мерк, см + DS. А по дмг - LS лучший. WoF - дамаг слишком маленький, а у WoI -дамаг конечно неплохой и стабильный, в отличие от LS, но мобов им убивать - пылью покроешься. Про всякие шок веб и блейд фури я молчу.
Так что LS - главный скилл аси, + DS

midinoise   24 января 2009 в 15:44

я видимо сам ввел народ в заблуждение вот этим:" (к вопросу о дамаге)"
Я не представляю себе асина, способного выжить на helle, например без Cloak of Shadows, Mind Blast or Weapon Block.(они вообще дамаг не наносят =)))

Теперь о LS, начну немного из далека. Обычно, когда народ организует вечеринку, главная цель - хорошо провести время, повеселиться. Они конечно немного выпьют в начале, для затравки, ну а потом начнется самое интересное.
LS - это та самая затравка, DS - это апофеоз веселья. Причем, LS отнюдь не всегда подходит для разогрева. ;)

SQUELLARE   24 января 2009 в 16:17

Если ты юзаешь шилд, то Weapon block и не нужен, если 2 когтя, то это и так понятно )
Без cloak of shadows я прекрасно живу, хотя иногда юзаю, масимум туда 1 - остальное со шмота, mind blast - тоже самое, нужен только если тебя окружили, но трапс ася не лезет в толпу, а стоит в стороне и юзает ловушки. Mind blast кастует shadow master, при чем в очень нужные моменты.