PlayGround.ru
Ropnet
, продать игру TimeShift, FIFA 11 для Wii, дополнение к Blitzkrieg 2


Еще один вопрос..

Аspеra   6 мая 2011 в 01:20

Что такое пвм и как вы его воспринимаете? Просьба ответить развернуто.. понимаю,что вызову множество троллинга на свой вопрос,но,надеюсь,что смогу извлечь нечто адекватное для себя и людей,которые еще играют(хотят) по сути "в истинную игру"..

N.DF   6 мая 2011 в 01:34

PvM - Player vs Mobs то бишь "игрок против мобов", монстров. В гайдах обычно пишут варианты раскачек персов на пвм и пвп, ест-но одно существенно отличается от другого. Прокачка скиллов несёт в себе важность решения - то, каким будет твой персонаж. Я не смогу более досконально развернуть для тебя это понятие, тут есть знатоки, которые тебе в этом помогут.

Mr.Makintosh   6 мая 2011 в 01:34

PvM=Player vs Monster
то есть бегать валить мобов и т.д.

Walamaz   6 мая 2011 в 01:46

знатоки говорят, что ''истинная игра'' - это ''классика''.

Аspеra   6 мая 2011 в 02:14

N.DF
В гайдах,к сожалению,давно потерялась пвм состовляющая.В большинстве случаев,если это не хамер(условно-универсальный со времен 1.10 версии класс,сугубо недоработанный во многом плане до патча 1.13),там попытка интегрировать пвп инвалидов в пвм игру,точнее,в оч малую ее часть. Просто хотелось бы увидеть людей,которые воспринимают игру в целом, а не малую ее состовляющую. Как бы смешно это не звучало:"... не почувствовать себя одиноким в этой вселенной" :)

Walamaz
Не знаю, играли ли эти знатоки изначально по версии 1.0; если да - мне остается позавидовать их выдержке.. ибо у меня словарный запас пополнился многими непечатными выражениями после знакомства с оной. А нынешнюю.. воспринимаю лишь как урезанную версию LoD.

N.DF   6 мая 2011 в 02:31

Я мечтаю поиграть в Diablo 2 v1.00

Не Майло   6 мая 2011 в 03:07

мне вообще Пвм больше чем пвп нравиться. Помнится в прошлом сезоне и в начале этого сезона у нас была неплохая "банда" на хбр совместные UT HCS. было короче весело. И приятней качать как то Пвм чара чем пвп. насчет одежке тоже самое. Я не любитель универсальных классов типа близз сосо или хаммера. Играл обычно кик аськой заточенной под ут. "Жаждущий самоутвердиться" в пвм по реже встретишь, что тоже добавляет Pvm плюсов)))

Все в общем клонил к тому что PvM все же наверное не просто player vs mob, а комплекс некий в который прежде всего входит команда, а потом уж наверное показатель за сколько минут ты делаешь соло хбр на 8ппл или за сколько делаешь УТ.

N.DF   6 мая 2011 в 03:35

Не Майло
+1

Walamaz   6 мая 2011 в 04:24

Не Майло
Принимай в команду :)

Еpiscop_moo   6 мая 2011 в 14:15

Я мечтаю поиграть в Diablo 2 v1.00
Сейчас стоит на компе. В сингле тяжело очень, я бы по бнету хотел.

Добавил:
Там кстати скиллы немного другие (и цифры в целом). Урон меньше, фана не даёт повреждений, конва рубит не резы, а макс резы. Дроп низок, монстры сильны. В ЛоДе можно спокойно играть на 8ппл хоть всю норму. В 1.00 на 1 ппл очень тяжело (правда и кач соответственно медленный). На мече видел максимально 12 маналича. На вещах и камнях не пишут, на сколько увеличен какой-либо параметр. Вместо 10% фкр мы увидим Fast cast rate, faster cast rate и fastest cast rate. А также Improved Defence и Improved Attack Rating (без цифр). Насколько я помню, это ещё во многих последующих версиях сохранялось, если не путаю. На камнях так же не указаны конкретные цифры, даваемые ими вещам. Нет кнопки починить всё. И сначала выгодно починить шмотку, а потом продать её НПС. В общем, так по мелочи и набирается.

HeyRock   6 мая 2011 в 15:01

PVM=Player VS Monster
А так чисто игрок против монстров

firkax   6 мая 2011 в 15:45

я думаю только не 1.00 надо а 1.02/1.03
по геймплею там вроде мало что поменялось а вот багов кучу исправили, которые крашили игру или не давали пройти ее в некоторых ситуациях (например если у саммонера тп не взять сразу то потом он его больше не откроет и чара нового можно делать)

firkax   6 мая 2011 в 15:46

хотя может я и путаю(
не было 1.00

Svejak   6 мая 2011 в 18:58

2 Аspеra:
Если коротко, то ПвМ - это то, чем на самом деле опытные игроки занимаются меньше всего.

N.DF   6 мая 2011 в 23:43

Episcop_moo [return]
О, спасибо за описание. Правда, было интересно узнать.


А в 1.00 не все ещё персы были? И скрины у них другие были? А были ли такие навыки, которых сейчас нет?

Еpiscop_moo   7 мая 2011 в 00:13

Да не, всё тоже самое. Визуальных изменений почти нет. По скиллам - те же скиллы, но работают немного иначе.
Ама: Ну кроме того, что у многих скиллов меньший урон, я подметил, что из-за пирса многие скиллы не срабатывают. Та же фури или взрывные стрелы. Поэтому пирс там только мешал. Но может мне показалось, я точно не припомню.

Пал: много по мелочи, например, отсутствие АР или +дмж на некоторых скиллах, типа зила. А так же, конва режет макс резы (во какой баланс!), как я уже сказал. Зеал наносит столько ударов, какого уровня сам скилл. Ну мб потом кол-во ударов не на каждый скилл увеличивается, но при замаксенном зиле махать руками будете долго. Холи фриз, холи лайт и холи фаер не дают урона оружию. Молитва не жрёт ману, если здоровье полное. Чардж так же добавляет один лишь урон.

Некр: взрыв трупа 60-100%, поизон нова длится 8 секунд. В ЛоДе меньше вроде. Rise Skeleton увеличивает лишь кол-во скелетов. Причём, похоже как и зеал - какой лвл скилла, столько и скелетов. Кровеголем отнимает здоровья больше чем даёт, железный голем не имеет Шипов.

Сорка: энч не даёт АР, инферно жрёт маны больше, чем наносит урона (да ещё и отображается вроде не то). Лайтинг мастери не увеличивает урон. Оно, внимание, пассивно уменьшает затрачиваемую ману. Учитывая, что у НПС мана НЕ продаётся вообще (на норме и нм точно), это мб и вполне полезно. Колд мастери увеличивается очень медленно.

Барб: Шоут и БК на первом уровне длятся 18 и 12 секунд соответственно. Синерджи нет, а с каждым поинтом время растёт лишь на несколько секунд. БО длится подольше - 30 секунд. Масерство оружий не даёт шанса на критический удар. Ну или он не пишется. Концетрация, френдзи и Стун не дают урона.

Ну вот так по мелочи. Добавляем отсутствие синерджи и более низкие цифры всех уронов (так фох наносит урон 1-40 на 1 уровне, в лоде 1.13 - 150-200).

N.DF   7 мая 2011 в 08:56

Ты там на Hell пробовал идти?

Еpiscop_moo   7 мая 2011 в 12:33

Нет, я до 2 акта найтмара доходил некром, очень давно. Сейчас ваще в ахуе, как я это сделал - сингл ппц тяжёлый.
В теме "Ну полный лоооооол" смотри мой пост и пост Коррозиона от числа 12.06.10 22:52. Это если прокручивать тему - немного раньше середины.

Obsessed   7 мая 2011 в 18:56

и как вы его воспринимаете?
Aspera, как планирование, одевание и раскачку чара, который будет очень редко дохнуть [на sc] и выполнять запланированные задачи, в идеале, нанося при этом максимум дамага.
[edited]

Еpiscop_moo   15 июня 2011 в 19:24

UP: В версии 1.00 у скилла Blizzard нет каст делэя (вообще!!!), а с каждым уровнем понемногу увеличивается его продолжительность (т.е. больше 4 секунд). Правда и повреждения крохотные, по сравнению с нынешними цифрами.

Еpiscop_moo   15 июня 2011 в 20:44

А у де-сеиза в пати стабильно генерятся обливионы, а не дум кнайты.

Еpiscop_moo   17 июня 2011 в 16:03

А вы на хбр курсор найти не можете...
pix.PlayGround.ru

Кому-то не нравится кта. Тогда и барбы не жаловались :)
pix.PlayGround.ru

Нагэмбленный (там шанс на рары сеты и уники выше) ТРЕ Steeclash. Тогда уники были такими.
pix.PlayGround.ru

Ах да, и на хелле нет имунов.......

Еpiscop_moo   17 июня 2011 в 16:09

И поправка - у железного голема есть шипы, не туда смотрел.
И на хелле очень рулит копье-ревайв-некр (и никакие скелеты нн), пал на конверсион (конвертим мобов и даём ауру - очень хорошо рубят друг друга). И вообще, не нашёл ни одного скилла, урон которого превысил бы 400 на 23 уровне. Даже 200+ единиц повреждения от оружия/скилла - очень неплохи на хелле. Да уж, не по 10к как сейчас, всё было скромненько, культурно и аристократично.