Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Еще один вопрос..
PvM - Player vs Mobs то бишь "игрок против мобов", монстров. В гайдах обычно пишут варианты раскачек персов на пвм и пвп, ест-но одно существенно отличается от другого. Прокачка скиллов несёт в себе важность решения - то, каким будет твой персонаж. Я не смогу более досконально развернуть для тебя это понятие, тут есть знатоки, которые тебе в этом помогут.
N.DF
В гайдах,к сожалению,давно потерялась пвм состовляющая.В большинстве случаев,если это не хамер(условно-универсальный со времен 1.10 версии класс,сугубо недоработанный во многом плане до патча 1.13),там попытка интегрировать пвп инвалидов в пвм игру,точнее,в оч малую ее часть. Просто хотелось бы увидеть людей,которые воспринимают игру в целом, а не малую ее состовляющую. Как бы смешно это не звучало:"... не почувствовать себя одиноким в этой вселенной" :)
Walamaz
Не знаю, играли ли эти знатоки изначально по версии 1.0; если да - мне остается позавидовать их выдержке.. ибо у меня словарный запас пополнился многими непечатными выражениями после знакомства с оной. А нынешнюю.. воспринимаю лишь как урезанную версию LoD.
мне вообще Пвм больше чем пвп нравиться. Помнится в прошлом сезоне и в начале этого сезона у нас была неплохая "банда" на хбр совместные UT HCS. было короче весело. И приятней качать как то Пвм чара чем пвп. насчет одежке тоже самое. Я не любитель универсальных классов типа близз сосо или хаммера. Играл обычно кик аськой заточенной под ут. "Жаждущий самоутвердиться" в пвм по реже встретишь, что тоже добавляет Pvm плюсов)))
Все в общем клонил к тому что PvM все же наверное не просто player vs mob, а комплекс некий в который прежде всего входит команда, а потом уж наверное показатель за сколько минут ты делаешь соло хбр на 8ппл или за сколько делаешь УТ.
Я мечтаю поиграть в Diablo 2 v1.00
Сейчас стоит на компе. В сингле тяжело очень, я бы по бнету хотел.
Добавил:
Там кстати скиллы немного другие (и цифры в целом). Урон меньше, фана не даёт повреждений, конва рубит не резы, а макс резы. Дроп низок, монстры сильны. В ЛоДе можно спокойно играть на 8ппл хоть всю норму. В 1.00 на 1 ппл очень тяжело (правда и кач соответственно медленный). На мече видел максимально 12 маналича. На вещах и камнях не пишут, на сколько увеличен какой-либо параметр. Вместо 10% фкр мы увидим Fast cast rate, faster cast rate и fastest cast rate. А также Improved Defence и Improved Attack Rating (без цифр). Насколько я помню, это ещё во многих последующих версиях сохранялось, если не путаю. На камнях так же не указаны конкретные цифры, даваемые ими вещам. Нет кнопки починить всё. И сначала выгодно починить шмотку, а потом продать её НПС. В общем, так по мелочи и набирается.
я думаю только не 1.00 надо а 1.02/1.03
по геймплею там вроде мало что поменялось а вот багов кучу исправили, которые крашили игру или не давали пройти ее в некоторых ситуациях (например если у саммонера тп не взять сразу то потом он его больше не откроет и чара нового можно делать)
2 Аspеra:
Если коротко, то ПвМ - это то, чем на самом деле опытные игроки занимаются меньше всего.
Episcop_moo [return]
О, спасибо за описание. Правда, было интересно узнать.
А в 1.00 не все ещё персы были? И скрины у них другие были? А были ли такие навыки, которых сейчас нет?
Да не, всё тоже самое. Визуальных изменений почти нет. По скиллам - те же скиллы, но работают немного иначе.
Ама: Ну кроме того, что у многих скиллов меньший урон, я подметил, что из-за пирса многие скиллы не срабатывают. Та же фури или взрывные стрелы. Поэтому пирс там только мешал. Но может мне показалось, я точно не припомню.
Пал: много по мелочи, например, отсутствие АР или +дмж на некоторых скиллах, типа зила. А так же, конва режет макс резы (во какой баланс!), как я уже сказал. Зеал наносит столько ударов, какого уровня сам скилл. Ну мб потом кол-во ударов не на каждый скилл увеличивается, но при замаксенном зиле махать руками будете долго. Холи фриз, холи лайт и холи фаер не дают урона оружию. Молитва не жрёт ману, если здоровье полное. Чардж так же добавляет один лишь урон.
Некр: взрыв трупа 60-100%, поизон нова длится 8 секунд. В ЛоДе меньше вроде. Rise Skeleton увеличивает лишь кол-во скелетов. Причём, похоже как и зеал - какой лвл скилла, столько и скелетов. Кровеголем отнимает здоровья больше чем даёт, железный голем не имеет Шипов.
Сорка: энч не даёт АР, инферно жрёт маны больше, чем наносит урона (да ещё и отображается вроде не то). Лайтинг мастери не увеличивает урон. Оно, внимание, пассивно уменьшает затрачиваемую ману. Учитывая, что у НПС мана НЕ продаётся вообще (на норме и нм точно), это мб и вполне полезно. Колд мастери увеличивается очень медленно.
Барб: Шоут и БК на первом уровне длятся 18 и 12 секунд соответственно. Синерджи нет, а с каждым поинтом время растёт лишь на несколько секунд. БО длится подольше - 30 секунд. Масерство оружий не даёт шанса на критический удар. Ну или он не пишется. Концетрация, френдзи и Стун не дают урона.
Ну вот так по мелочи. Добавляем отсутствие синерджи и более низкие цифры всех уронов (так фох наносит урон 1-40 на 1 уровне, в лоде 1.13 - 150-200).
Нет, я до 2 акта найтмара доходил некром, очень давно. Сейчас ваще в ахуе, как я это сделал - сингл ппц тяжёлый.
В теме "Ну полный лоооооол" смотри мой пост и пост Коррозиона от числа 12.06.10 22:52. Это если прокручивать тему - немного раньше середины.
и как вы его воспринимаете?
Aspera, как планирование, одевание и раскачку чара, который будет очень редко дохнуть [на sc] и выполнять запланированные задачи, в идеале, нанося при этом максимум дамага.
[edited]
UP: В версии 1.00 у скилла Blizzard нет каст делэя (вообще!!!), а с каждым уровнем понемногу увеличивается его продолжительность (т.е. больше 4 секунд). Правда и повреждения крохотные, по сравнению с нынешними цифрами.
А у де-сеиза в пати стабильно генерятся обливионы, а не дум кнайты.
А вы на хбр курсор найти не можете...
Кому-то не нравится кта. Тогда и барбы не жаловались :)
Нагэмбленный (там шанс на рары сеты и уники выше) ТРЕ Steeclash. Тогда уники были такими.
Ах да, и на хелле нет имунов.......
И поправка - у железного голема есть шипы, не туда смотрел.
И на хелле очень рулит копье-ревайв-некр (и никакие скелеты нн), пал на конверсион (конвертим мобов и даём ауру - очень хорошо рубят друг друга). И вообще, не нашёл ни одного скилла, урон которого превысил бы 400 на 23 уровне. Даже 200+ единиц повреждения от оружия/скилла - очень неплохи на хелле. Да уж, не по 10к как сейчас, всё было скромненько, культурно и аристократично.
Что такое пвм и как вы его воспринимаете? Просьба ответить развернуто.. понимаю,что вызову множество троллинга на свой вопрос,но,надеюсь,что смогу извлечь нечто адекватное для себя и людей,которые еще играют(хотят) по сути "в истинную игру"..