PlayGround.ru
Ropnet
, Fable: The Lost Chapters системные требования, Need for Speed: Undercover save, Alien Swarm скриншоты


ещё одно Маленькое Руководство Для Новичков

Adismale   2 ноября 2009 в 13:11

Короче
В Ранних версиях диабло на вещах можно было найти опцию(ускореное лечение, сверхбыстрое лечение)-эти опции ускоряли дейсвие бутылок. Также Ранше на вещах были опции(ускореной бег и сверзбыстрые бег/ходьба)
Теперь этого нет. Опция на бег осталась, теперь она в процентах измеряется, а скорость восстановления бутылок зависит только от того сколько лечит бутылка.

Ну это ладно. Было предисловие.
Этот гайд для облегчения Прохождения и более гладкого перехода на Хелл с Найтмера, а вот именно это всегда и вызывает трудности.

Самый простой персонаж дя прохождения -это паладин при чём с Конвикшеном и Венгенсом.
Его плюсы
-есть подход к любому врагу, есть защита против элементов и нет противников с имунами, ауры на все случаи жизни
-независимость от выбора оружия(в отличии от варвара)
-устоичивость к проклятьям(Если повесят проклятье Отражения урона, то это не значит, что ты сразу убьёшь себя)
-не занимает коридоры самонами и даёт пройти команде, правда только после того, как пройдёт сам, ибо стоит в первом ряду
-не сверкает пятками, когда чувствует опасность. Его пятки сверкают только потому, что надеты тяжелое Гривсы или Ботинки боевого путника.


Damage -наносимый урон, Урон нашего Венгенса зависит от урона Оружия, в основном у нас будет элиментальный урон и немножко физического, отсудствие физического урона даёт терпимость к Отражению
Attack (rating)- влияет на шанс попадения(при наведении на значение показывается шанс)- для нашего паладина он не важен, Конвикшен снижает защиту врагов, а уж разница в уровнях влияющая на попадение, это уже дело поправимое
Defense (rating)-шанс того, что удар не пройдёт через броню, будет промах.
Blocking -шанс того, что удар будет заблокирован щитом, произайдёт анимация блока(во время блока атаковать или двигаться не можешь) Шанс блока зависит от ловкости, во время бега режется до 1/3.

Ладно уж не буду всё разжовывать.
Только основное

Самое важное для успешного прохождения -это наличие сопротивлений на максимуме.
Босы на втором уровне сложности наносят элиментальный урон.
На третьем уровне сложности все монстры наносят кроме физического ещё и элиментальный урон, приблизительно равный физическому

Итого получается, что минимум половина всего урона от монстров идёт элиментальная.
Для переходя на второй уровень сложности хватит и щита с рунным словом Ral+Ort+Tal
Собрать и найти щит просче простого, зато даст сопротивление и избавит от головной боли.
Просче, чем 3 отличный алмаза, 3 эти руны дают за Второе задание в Пятом акте.

Но вот при переходе на Третий уровень сложности возникает проблема
если не поднимем сопротивление, будем умерать от двух ударов или нам придётся менять ауру на Сульвэйшн
Но тогда мы потеряем в боевых качествах
У паладина проблема решается так- находится паладинский щит дающий к сопротивлениям около 40(40+)
Если в нём есть слоты -хорошо, если нет -можно сделать в Пятом акте в награду за первое задание
В нормальных вещах(или в эфирных) делается максимальное количество слотов для этого щита.
У паладина все щиты на Четыре слота. Вставляем отличные алмазы. Итого у меня получилось +113 сопротивления ко всему в щите.
Добавить к этому ещё 20- Награды за аздание в пятом акте Два раза
Итого Уже +33 сопротивления на Хелле
+15 ко всем можно взять с шапки(Маска Из набора Тал Раша, либо Уникальный шлем ещё один есть)
+30 можно взять с брони, Броню с Четырмя слотами можно купить и в магазине на Хелле, можно выбить, вставить в слоты 4 руны по одной на каждый элемент
на наёмника надо бы такую броню, есть ещё вариант уникальная броня или рунное слово, но мы пака такого не имеем
+20 может быть на амулете ну и +10 на сапогах

итого +113+20+15+10+20+30=208 сопротивление ко всему(этого вполне хватит, а броню можно поменять на уникальную кальчужку +5 к максимальным +10 ко всем)
Итого мы избавились почти от половины всего урона.
У волшебницы проблема решается нахождением кинжала Визард спайк, который даёт +75 ко всем и сразу лишает головной боли
Еслиб мы были не Конвикшен+венгенс, а Молоток+концентрация намбы этот кинжал подошол, так как ускоряет чтение заклинаний

Либо броню также можно поменять на:
Броню с Четрымя рунами Сол -каждая руна Сол уменшает урон по тебе на 7, 4 штуки уменьшат урон на 28
Если посмотреть на урон монстров, то мы видим, что он несравненно мал и эти 28 порезки уменшат примерно на 20-40%

Вообще наиболее опасные атаки -Чардж удар зомби из 5 акта, Взрыв маленьких тварюшек в третем или в мятом(взрывать их будет наёмник)
Взрыв трупа Никлафагом(чтобы труп не взорвали мы душу будем забирать у убитых нами)
Ну ещё костяные копья, что пускают змеи в Пятом акте, но они них нас не спасёт даже блок.
также есть ещё враги-духи, стреляющие молниями, появляются в 3м, есть в 4 и 5 акте, даже при наличии сопротивлений в 75 они могут молниями очень легко убить, это смотрится по ситуации.

И самое важное
Вопросы, которые были у меня и которые задают другие.
Крашинг блоу -важный параметр
Нужен он нам будет для быстрого убийства босов.
У актовых босов большое количество жизни, Крашинг Блоу отнимает часть жизни которая осталась у моснтра в данный моменты
Также боссы имеют большой уровень и независимо от нашего Рейтинга Атаки и Их защиты Мы будем промахиваться
Тут нам поможет навык Смайт, который мы воткнули на единичку для доступа к Святому щиту
Он не промахивается.
Этого смайта 1го уровня нам будет достаточно, можно также включать Фанатизм 1го уровня для ускорения
Так как первый способ, которым добываются хорошие уникальные вещи -это забеги на актовых боссов Мефисто, Андриэль, то показатель Крашинг Блоу снижает затрачиваемое время на 83%

В других случаях это забеги на Пендельскина(зомби на выходе из партала Ани в 5м акте)
Элдрич и Шенок, стоящие рядом у 1го телепорта в Пятом акте, на них мы качаемся на Нормале, Найтмере или Хелле перед выполнением финальных квестов и убийства Баала

Убийство Древних тоже не составит труда при наличии сопротивлений, крашинг блоу и любимых конвикшен+венгенс

Да и на счёт уменшения урона на Х, все говорят про вещи, уменшающие урон на Х%, но не говорят про вещи, уменшающие на число
На самом деле, если мы посмотрим на урон монстра к прмеру нашего любимого Мёртвого фитиша, увидим
61-98 урона
если мы оденем снижение на 28 урона в броне
21 в голове, 15 в амулете, ещё два уникальных кольца по 11
можем набрать 28+21+15+11*2=76 снижение урона
если будем сочетать это с % снижением -то срежем урон до 0
Не забывем, что ровно столькоже урона идёт элементом, и Боссы наносят часто в 2-3 раза больше урона
Но и это тоже не беда, собрать 50% снижения, и сверх этого ещё 40 единиц
того от урона останутся копейки

Еще немного о снижении урона.Заклинание Диабло Молния наносит урон с течением времени, половину физикой, половину молнией. Урон в секунду высчитывается в каждом кадре. Уменшение урона на 1 приводит к уменшению урона в каждом кадре. В секунде 24 кадра-урон уменшится на 24 в секунду.
Итого для безопасного переживания молнии достаточно 2-3 уменшение урона и 2-3 уменшение магического урона, ну и сопротивление молнии.
Да это пригодится и для Убер Диабло тоже.

RoofLess_   2 ноября 2009 в 13:18

Броню с Четрымя рунами Сол И броню с 4 чиппед топазами со счетов сбрасывать тоже не стоит... Это гайд как грамотно помирать от фаленнов?

Adismale   2 ноября 2009 в 13:22

Этот гайд для облегчения Прохождения и более гладкого перехода на Хелл с Найтмера, а вот именно это всегда и вызывает трудности

Adismale   2 ноября 2009 в 13:40

Както лет 5 назад я ещй в клубе видел игроков в Диабло
У одного была волшебница и он ей летал, открывал партал для всех, у другого была амазонка с копьём.
Я тогда удивился, У волшебницы все сопротивления были в минусе, я решил тогда, что они не так и важны на самом деле, шмот был приличный(как мне казалось) и одетый наёмник, бытулки были только фулки
Но бывали и случаи, когда он не долетал до точки назначения.
Сейчас же для меня при выборе вещей первостепенно -наличие максимального сопротивления.
И ускореное чтение заклинаний не спасёт вас, если один пропущеный удар будет отнимать половину жизни.

rosomaha1987   2 ноября 2009 в 14:05

раздетый некр саммонер и то дальше пройдет

Adismale   2 ноября 2009 в 14:27

rosomaha1987 я с тобой согласен конечно, но вот под словом "дальше" что подразумевается?

drf   2 ноября 2009 в 18:03

Самое важное для успешного прохождения -это наличие сопротивлений на максимуме.

пацан к успеху шел?

spambot575123   2 ноября 2009 в 18:32

Орфография жжет :{

Goddam_   2 ноября 2009 в 18:49

Хотелось бы спросить автора о практическом применении такого персонажа. Что он может делать, кроме как перетащиться с НМ на ХЕЛЛ? Имхо ничего, дак какой смысл плодить..?

Adismale   2 ноября 2009 в 21:31

Подредактировал не много, надеюсь начинающим будет понятно(если не понятно всем остальным)
и количество призывов вроде "Протащите меня" уменшится

Отвечаю на вопрос: зачем плодят волшебниц? или техже друидов? Паладин с венгенсом и конвикшеном -обязательный в группе человек. Если волшебница чувствует себя в безопасности, стоя за спиной такого защитника, то паладин просто скромно не замечает всю ту армию волшебниц так нуждающихся в его ауре.
Поднятие сопротивлений перед переходом на Хелл позволяет быстро пробежать Андриель, Дуриэля, добравшись до Мефисто побегать до него, пока не надоестъ и приготовившись к серьёзному проходу до Диабло, наконец повергнуть и его. Далее пятый акт и там древние спускаются с небес и понимают, что достойная замена им пришла. А Баал...ну что он может сказать против молота правосудия. Для его убийства кольцо Рейвен Фрост будет лежать на свопе.

И самое главное в этом персонаже -это ощущение и понимание того, что с кембы ты не встретился, пусть даже с самым коварным Коварным с аурой заморозки и проклятьем и всем остальным и имунитетом в физике, ты одолеешь его.

bd_sm[TDPG]   2 ноября 2009 в 21:39

Ой чел, скажи где такую продают, а то на районе один укроп сушеный T.T

aim-SABBAT   2 ноября 2009 в 23:28

слуш ... тебе не гайды писать а обзоры для игр надо :С ... а по сочинениям в школе наверно одни 5 были ? :]

indep   2 ноября 2009 в 23:34

param pam pam..a ya nakyrennii ^^

Adismale   2 ноября 2009 в 23:47

ЧТо такое по вашему гайд?
Чёткое руководству к действию, с описанием вещей, наыков и прочей лабуды?
Да на самом деле, находя что-то человек просто прикидывает, что ему полезнее, это и носит
ну ни нашёл он эту шапку, нашёл другую, что теперь, ему повешаться чтоли, раз она в чёмто там уступает идеалу, а то и вовсе не уступает, а только имеет другие полезные качества.
Есть, правда вещи, которые не заменишь, вроде техже Сапогав Боеваго Странника, но вот что-то мне они не попадаются, хотя ранше находил, но могу вам сейчас сказать с уверенностью, что после прочтения(написания) моей статьи у меня самого возникло желания вкачать таки снова этаго Паладина и карать ВСЕХ(подходящих по уровню)

да кстати вспомнил, в прошлый раз, когда этим самым паладином играл, во втором акте стоял в наборе Изенгард 14 левел и блестал, ко мне пристала какая-то амазонка 70+ уровня и убивала меня копьём(прямо у города) один раз я ауру шипы включил, вот думаю она обрадуется...нет, дёрнулась да выжила, и снова кидает
пришлось ей выход из города заГородить, никто себя в этой амазонке не узнал?

Obsessed   3 ноября 2009 в 02:28

"Броню с Четрымя рунами Сол И броню с 4 чиппед топазами со счетов сбрасывать тоже не стоит..." *ROFL*, конечно, но про топазы, похоже, отредактировано :-)

"У паладина все щиты на Четыре слота. Вставляем отличные алмазы." ну, во-первых не все на 4 ;-) а что если вместо АУИТЕЛЬНЫХ ;-) алмазов вставить не сильно более дорогие Tal-Thul-Ort-Amn? :-) или так уж мало резов получается, что 2 скилла надо выбросить? :)

ДЕТИ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ ГУЙД! =)

О, или как на ДЗ давно было красиво сказано про неплохой, вобщем-то гайд по боу аме: "..ять! это гуйд для дебилофф!" (с) :-D

не, ну вообще намерение оч похвальное в плане расшифровки "понятий" простыми словами.. но кому поможет употребление слов "отличные алмазы", "награда" или "Никлафаг"? :)) тогда уж "Копрофаг", чтоб красивше было ;-D

Obsessed   3 ноября 2009 в 02:31

param pam pam..a ya nakyrennii ^^

indep, вот.. твоё замечание тут, пожалуй, самое дельное! ;-D *ROFL* и вообще, позволяет по иному прочувствовать.. и взглянуть на игровой процесс ;-D

Obsessed   3 ноября 2009 в 02:42

"ЧТо такое по вашему гайд? Чёткое руководству к действию, с описанием вещей, наыков и прочей лабуды?"

именно так!

"ну ни нашёл он эту шапку, нашёл другую, что теперь, ему повешаться чтоли, раз она в чёмто там уступает идеалу"

если "идеал" известен и достижим - зачем довольствоваться меньшим, да ещё и УЧИТЬ этому? :-)

"карать ВСЕХ(подходящих по уровню)", "стоял в наборе Изенгард 14 левел и блестал", "пришлось ей выход из города заГородить"

чувак, ты просто пытаешься, высыпав ведро песку на центральной площади города, поиграть в куличики.. врубись, это смешно выглядит со стороны... :-) на форуме стоит ОПЫТОМ делиться, а если его нет - спрашивать.. ;-) ты преодолеваешь "трудности мира Д2", почти вслепую тыкаясь лбом.. зачем же "малолетних" этому учить? :-)

Obsessed   3 ноября 2009 в 02:45

я по сути вопроса только одно хочу сказать: для более безболезненного перехода на Хелл с Найтмера НЕ НАДО, ..ЛЯ, ХЕЛЛ КВЕСТЫ В ВОСЬМЕРОМ ПРОХОДИТЬ! :)) труднее так! :) жалко смотреть на вашего брата :)

bd_sm[TDPG]   3 ноября 2009 в 03:08

Да нахрен тут эти килобайты крапокода разводить, хаммера одеваешь в смоук, два спирита и рокстопер с рубином и тащит он весь хелл тебе. Кто скажет что он не пройдет маггота, тот нуб.

Obsessed   3 ноября 2009 в 07:53

тот нуб

а.. мы ж тут о том и толкуем с прискорбием.. :( тока, если хотим открыть человеку глаза - лучше СРАЗУ не говорить, што он нуп, имхо ;-P

прочей лабуды

..а то у меня уже чуйство, что парня почти довели и вот вот повторится картина с Почти Эльфом ;-) ..а не хочется ТАК ЧАСТО ээ.. обтекать =))

Adismale   3 ноября 2009 в 11:10

Ну ладно, я бы может даже принял ваши слова о внимание, может быть даже в них есть некая доля смысла, но вот почему то количество людей, орущих
Я только начал, у меня ничего нет, подкинте шмотеца...или
Протащи плиз, убей плиз Андариель
никак не уменшается, не смотря на все ваши рекомендации Какую шапку надо носить зимой,
Какие статы качать, Как бегать, Как нажимать кнопку
В то время, как я вижу, что начинающие игроки, при переходе на Хелл явно чувствуют дискомфорт, падаят от каждого монстра и единственное, чего им не хватает для прохождения -поднятых на максимум сопротивлений.

spambot575123   3 ноября 2009 в 11:58

Чел, скажу тебе лиш одно - для того чтобы писать гайды надо хоть немного шарить в д2 ,а не советовать качать всяких там вымерших авенджеров и прочую дребедень...

Episcop_moo   3 ноября 2009 в 12:02

Ну про резы все верно, на хелле меньше 50 в плюсе это не фонтан. Но вместо пала с конвой, я бы лучше предложил хаммера, хоть он и не так полезен для пати. Но именно играя за него можно не бояться хелла.
Ну и кое-что о д2 знать тоже надо бы =)

bd_sm[TDPG]   3 ноября 2009 в 17:25

По сабжу, как это сделать ПРОСТО:
Качаем Хаммердиннера:
Holy Shield - 1
Redemption - 1
Meditation - 1
Blessed Hammer - 20
Concentration - 20
Vigor - 20
Blessed Aim - 20
[Zeal - 1 В ПвМ всегда качаю]
Prayer - 20 (В последнюю очередь)

Сила под шмот, ловкость под блок, остальное жизнь. Маны дофига будет, на энергию даже не смотрим.
Одеваем на него следующие крапошмотки:
Голова: Rockstopper - ~30 all res
Тело: рунное слово Smoke (Nef+Lum) - 50 all res
Оружие: рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn в мече)
Щит: рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn в паладинском щите с ~30 all res) - ~60 all res, ~30 fire res
Сапоги: уникальные тапочки Tearhaunch - 10 all res
Амулет: Prismatic (синий амулет, на котором написано Prismatic) ~15 all res
Перчатки: Magefist или Trang-Oul Claws (на трангулах 30 cold res)
Кольца: одно колечко с 10 faster cast rate, если дико не повезло со спиритами (показатель faster cast rate со всего шмота должен быть не ниже 75), второе Raven Frost / Dwarf Star / либо просто колечко с ~10 all res.
Пояс: Nightsmoke либо любой другой, не важно.

И того будет по 75 всех сопротивлений на Хелле, с небольшим овером.

Одевается этот пал полностью уже на найтмаре, одетым на ппл 1-2 протащит вам весь Хелл, убьет Адского Сотону и разобьет Hellforge.
Как им играть: перемещаемся, используя скилл Charge, бьем тварей скиллом Blessed Hammer с включенной аурой Concentration. Побили мобов, встаем рядом с ними и включаем ауру Redemption, она вам восстановит жизнь и ману.

bd_sm[TDPG]   3 ноября 2009 в 20:22

А чтоб в пвп можно было сходить. Ну кто вообще не планирует там появляться, тот может замаксить Holy Shield.

Obsessed   3 ноября 2009 в 20:22

Xardas90, супер! такое чуйство, что нубы атакуют и приходится изворачиваться, отвечая максимально подробно ;-D

Adismale: не смотря на все ваши рекомендации

наши (кстати, я на роль отца ваще никак не претендую! =)) рэкомэндации направлены исключительно в уши страждущих, задающих здесь вопросы.. тем же, кто познаёт игру "наугад" - флажок в ручонки! :-) пусть хоть голову разобьют об клаву, падая на Хелле, ё моё :))) неужели это повод грустить? =)

а вот это:

Ну ладно, я бы может даже принял ваши слова о внимание, может быть даже в них есть некая доля смысла

сказано несколько пренебрежительно.. :-) отбивает охоту отвечать. если интересуешься - спрашивай. если чувствуешь, что сам всё лучше знаешь - ответь САМ СЕБЕ на вопрос, ПОЧЕМУ ты на Хелле выживаешь, а некоторые другие на нём оттягиваются? знание - сила! не надо, придя в монастырь, гнать на религию ;-) "это некрасиво, родной" (с) ;-)

Farogynda   4 ноября 2009 в 08:02

Xardas90, спс!!!

Крашинг блоу -важный параметр
Что это такое?

spambot575123   4 ноября 2009 в 12:32

Что это такое?
:{

bd_sm[TDPG]   4 ноября 2009 в 14:27

Крашинг блоу -важный параметр
Что это такое?

Это @#$ с левой резьбой на }{UTPYЮ }|{OTTY монстров c Очень_Много_Здоровья. при срабатывании CB отнимается не определенное количество жизней, а процент от текущего количества HP монстра. Обычно ~100% CB собирают Смайтеру и используют совместно с проклятием Life Tap. Смайтер будет бить жирного монстра, за каждый удар восстанавливая себе больше половины здоровья и отнимая у монстра определенный процент. Так, за какое-то время здоровье монстра упадет почти до нуля и Смайтер его добьет. Однако, иногда Смайтеру не удается добить монстра, либо жизнь, снимаемая за счет CB, останавливается на каком-то значении, и дальше не снимается. Происходит это за счет того, что монстр лечится, и жизней, снимаемых за удар за счет краша не хватает, чтобы перебороть реген. В таком случае нужно одеть шмотку с Prevent Monsters Heal, либо, если не помогает, повышать "родные" повреждения Смайтера, например, надев Grief.

PypokSatan   4 ноября 2009 в 17:49

Во первых ну просто за****и своей русифицированной Diablo то и дело на каждом шагу слышишь дай сет короля или прочую лабуду...
Во вторых про вечное - DAITE WMOT PLZPLZPL и все такое... Такое писать писать может полый кретин особенно если ему впадлу пару раз побегать на мефа или хотя бы анди даже в акареном шмоте это получается если руки ровные...
Ну и в третьих по поводу "гайда" кратко и понятно - omg LOL
PS и еще раз за***ли просить шмот

Episcop_moo   4 ноября 2009 в 20:40

DAITE WMOT PLZPLZPL и все такое...
Такое писать писать может полый

=)

Farogynda   4 ноября 2009 в 21:03

DAITE WMOT PLZPLZPL и все такое...
Такое писать писать может полый
=)

Да ну из, попрошаек!! (((
самому-то интересней шмот добывать!!!
А на все готовенькое всякий дурак сможет...

Ghost_N   4 ноября 2009 в 21:30

Да вы просто не вкурили, это приколюха а не гайд, причем орная
xD