PlayGround.ru
Ropnet
, Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent системные требования, дополнение к Sonic Generations, Splinter Cell: Теория хаоса системные требования


Физический урон

iamviktor   8 ноября в 07:41

Привет всем. Подскажите, где можно посмотреть полное руководство по расчету физического урона.
Пример:
- Базовое оружие с %ед к урону (рунворд ед);
- дополнительно имеются параметры % to demon;
- обычные ED (forti);
- аура фанатизма;
- свое ED с пассивных и активных умений.
Как это все просчитать если часть урона не отображается в окне урона. Точнее не отображается именно % to demon, читал что он идет с базового урона и плоского типа (add damage) НО! В какую итоговую цифру он конвертирует итоговый урон при прочих составляющих?

firkax   8 ноября в 09:12

www.playground.ru/wiki/diablo_2/mechanics/rasche..

Вот полное по всем уронам.
Если про физический для большинства атак (не смите):
1. смотришь цифры, которые написаны на оружии в строчке one-hand damage или two-hand damage,
2. прибавляешь к ним все +damage бонусы отовсюду кроме оружия,
3. потом добавляешь все +damage% бонусы (опять кроме оружия), которые подходят к ситуации: то есть %урона с выбранного скилла, %урона со всех пассивок, которые должны сейчас действовать, %урона с брони(форти) перчаток итд, %урона с чармов(но кажется их не бывает), %урона по демонам (если враг демон) итд - все эти проценты просто складываются друг с другом в один большой процент который и применяется к урону который получился после пункта 2
4. если сработал крит/дедли то урон умножается на 2

iamviktor   8 ноября в 09:40

firkax
Да, я видел эту тему, но там идет "Расчет полученного повреждения (damage)", а не наносимого.
Вот у меня

firkax написал:
. смотришь цифры, которые написаны на оружии в строчке one-hand damage или two-hand damage,
2. прибавляешь к ним все +damage бонусы отовсюду кроме оружия,
3. потом добавляешь все +damage% бонусы (опять кроме оружия), которые подходят к ситуации: то есть %урона с выбранного скилла, %урона со всех пассивок


это все в теории я понимаю, но на практике там же какие-то формулы должны быть.
Например, варвар имеет 30 силы, у него 1-2 урона с кулака. Мы берем и одеваем на него топор 3-6, и в окне статов видим что урон становится 3-7, если мы прокачиваем силу, то он станет 3-8. Я к чему! базовый урон - это тот что с топора (3-6) или уже с учетом урона варвара с руки (3-7), если я буду качать мастери, френзи, в в этом топоре сделаю 2 дырки и вставлю туда рунворд на %ED, то как этот урон будет расти:
что-то типо (3-7)*ED(рунворд) + (3-7)*ED(скилов) + (3-7)*ED с% по демонам + (3-7)*ED(с фортика) или же тут будет (3-6), но как тогда увязать силу, от которой урон тоже зависит.
В общем хотелось бы прям вообще понять все эту кашу.
P.S. с двойными уронами и критами разобрался, там х2 идет) а вот от чего идет х2 - это уже вопрос-вопросище!

firkax   8 ноября в 10:07

Базовый урон - тот что написан на топоре, я ж написал в первом пункте.
Сила это ещё один %damage бонус (для контактников, а для лучников там ловкость) то есть она идёт в пункт 3
Мастери это пассивка с %damage бонусом - тоже идёт в пункт 3.
Сила, мастери, форти, джевелы (если они не в оружии), % бонус с френзи - все складываются в итоговый процент, который потом применяется. Кажется только джевелы +% урон по демонам даже если воткнуты в оружие - действуют как будто не в нём. И ещё бонус с грифа не пишется на уроне топора (и вообще нигде почти) но на самом деле он там есть.
А так - не важно что воткнуто в топор, важен итоговый урон который на нём написан (если там нет элементального урона).

С х2 всё просто - урон крита вдвое больше обычного урона.

миновало   8 ноября в 10:09

www.mannm.org/d2library/faqtoids/physd_eng.html
Не пора ли и это сочетание букв какого-то непонятного языка добавить в трахофильтр?

iamviktor   8 ноября в 11:41

миновало
Да, я находил эту тему, ты в ранних темах упоминал. Но ведь надо быть очень образованным, чтобы прочитать английский и адаптировать под себя.

iamviktor   8 ноября в 11:43

firkax
Спасибо, примерно понял.
Стало быть если мы планируем бить демонов и нам на выбор дают фортик или LoH перчатки (перчатки лоха), то несмотря на то, что урон не отображается в окне статов, мы выбираем перчатки лоха?

T-Fox   8 ноября в 12:05

iamviktor
выбираем фортик, продаем, на вырученные руны берем перчатки, разницу-в карман.

redoolf   8 ноября в 12:12

Интересно, а проверял ли кто-нить что минимальный резист для минионов и монстров -255%? Я просто больше нигде кроме как в этой пг-шной статье такой инфы не встречал. Как-то сомнительно.

Klassewer   8 ноября в 12:16

firkax
Из cтатьи:

Для минионов и монстров:
Минимальный резист - -255%.
--
Для скилла Blessed Hammer игнорируются все резисты у Undead и Demon-монстров.
--
Для скилла Static Field игнорируется отрицательный Lightning Resist врага.


Ты уверен, что оно всё так и работает?

redoolf   8 ноября в 12:24

Ещё, кстати, там ничего нет про то что избыток PDR/MDR снижает нефиз/физ урон соответственно при комбинированных атаках.

firkax   8 ноября в 12:57

iamviktor написал:
Стало быть если мы планируем бить демонов и нам на выбор дают фортик или LoH перчатки (перчатки лоха), то несмотря на то, что урон не отображается в окне статов, мы выбираем перчатки лоха?


Ну, если все враги - демоны и кроме урона ничего не волнует то перчатки будут чуть-чуть лучше (350% против 300%). Но кроме урона там ещё много всего даётся полезного, да и вдруг встретишь где-то не-демона. А ещё перчатки намного дешевле (почти фри) так что сравнивать сложно. А ещё можно одеть и то и то и урона будет ещё больше.

firkax   8 ноября в 13:02

Klassewer написал:
Ты уверен, что оно всё так и работает?


Естественно не уверен. Где-то даже официально объявлено что никаким надписям кроме официальных объявлений верить нельзя (но даже официальные объявления могут со временем устареть, поэтому верить им наверно можно только в первый день или неделю после того как они написаны). А это вики очевидно не объявление а просто какие-то теории.

Про резист проверял много лет назад (эта статья тогда уже была и в ней было написано 255) соркой с колд мастери на мобе одевая снимая ей +скиллы - выглядело как будто он минимальный -100% но с тех пор могло и измениться.
Про хаммера - этот игнор отменили вроде с ресетом то ли 2012 то ли 2015 года.
Про статик не проверял, можешь проверить сам.

Klassewer   8 ноября в 13:03

firkax написал:
Естественно не уверен. Где-то даже официально объявлено что никаким надписям кроме официальных объявлений верить нельзя (но даже официальные объявления могут со временем устареть, поэтому верить им наверно можно только в первый день или неделю после того как они написаны). А это вики очевидно не объявление а просто какие-то теории.


ПГ стайл короч xD

firkax написал:
Про хаммера - этот игнор отменили вроде с ресетом то ли 2012 то ли 2015 года.


Там был игнор Undead, т.к. якобы "Blessed"

firkax написал:
Про статик не проверял, можешь проверить сам.


баал под конвой и\или лр теряет больше чем 50% Хп от статика. По идее и с фасетами та же история (но тут не уверен, скорее нет чем да)

миновало   8 ноября в 13:32

Target Lightning Resist reduces damage: LR 50% halves damage, and thus current life is reduced by just 12.5%. Although Lower Resist and Conviction can reduce LR >0% and prevent it from decreasing damage, if they result in LR <0% this won't increase damage.
На том самом стороннем есть даже табличка зависимости урона Статика от -elr% в сочетании с конвой/лр.

А на пг-викии не советую читать что-то, кроме переводов по имбуйне, аффиксам и т.п.

firkax   8 ноября в 13:46

Klassewer написал:
Там был игнор Undead, т.к. якобы "Blessed"


Нет, игнорировались и undead и demons, точно. Единственные иммуны к хаммеру это magic immune animals были - очень редкие мобы.

Klassewer написал:
баал под конвой и\или лр теряет больше чем 50% Хп от статика


За 1 каст? Это вряд ли было бы возможно даже если бы отрицательный резист учитывался, ведь обычный статик снимает 25%, с резистом -100% оно бы удвоилось и стало 50% а никак не больше.
А если ты про хелльный лимит снятия в 50% то он с резистами не связан. Просто если последний каст статика был например на 50.1% хп то снимеется до чего-то меньше 50%. А когда хп меньше половины статик не действует. Всмысле урон статика этим лимитом никак не режется, режется только возможность его скастовать на моба.

firkax   8 ноября в 13:49

миновало написал:
А на пг-викии не советую читать что-то, кроме переводов по имбуйне, аффиксам и т.п.


Ты своей фразой на английском повторил то что уже выше было написано по-русски. Зачем? У тебя англофилия? Или ты читать по-русски не очень умеешь и не догадался что оно уже написано? Или ты думаешь что написанное на непонятном языке автоматически придаёт авторитетности цитате?

Klassewer   8 ноября в 13:52

firkax
Да, как-то так. НО всё таки же НЕ игнорируется резист, если <0. Статик то снимает до хп <50% ;D.

firkax   8 ноября в 13:56

Klassewer написал:
Да, как-то так. НО всё таки же НЕ игнорируется резист, если <0. Статик то снимает до хп <50% ;D.


Причём тут резист вообще? Снять статиком до меньше 50% можно и мобу с 90% резистом. Сначала сбиваем ему хп до 50%+1хп, потом кастуем статик. Статик снимает 25% от текущего хп моба - то есть 12.5% от полного. Из-за резиста 90% снимается в 10 раз меньше - 1.25% от полного хп. У моба остаётся 48.75% хп - меньше 50%.

iamviktor   8 ноября в 14:28

firkax
Спасибо, смысл понятен.
T-Fox
Да, вариант хороший, но вопрос остается открытым, в конце даже и не вспомнишь о чем начиналась тема, но может кто и подгонит формулы подсчета урона с руки с учетом всех нюансов.

Klassewer   8 ноября в 14:34

iamviktor
diablo3.ingame.de/diablo-2/calculatoren/dmgcalc/
хз, можешь это попробовать.
Вроде firkax пояснил про формулы всё (кроме +ed% от силы и ловкости, пожалуй)

iamviktor   8 ноября в 15:24

Klassewer
Да, есть такое, но все-таки хотелось, чтобы кто-нибудь формулу скинул, если у кого-то есть.
Ну да ладно, все равно полезно было.

миновало   8 ноября в 15:46

firkax написал:
У тебя англофилия?


Скорее у тебя билдофобия.

malloc   8 ноября в 22:14

Klassewer
Для скилла Blessed Hammer игнорируются все резисты у Undead и Demon-монстров.
в 1.13 убрали

Klassewer   8 ноября в 22:23

malloc написал:
Для скилла Blessed Hammer игнорируются все резисты у Undead и Demon-монстров.
в 1.13 убрали


На ПГ этого делать не следовало.