Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Физический урон
www.playground.ru/wiki/diablo_2/mechanics/rasche..
Вот полное по всем уронам.
Если про физический для большинства атак (не смите):
1. смотришь цифры, которые написаны на оружии в строчке one-hand damage или two-hand damage,
2. прибавляешь к ним все +damage бонусы отовсюду кроме оружия,
3. потом добавляешь все +damage% бонусы (опять кроме оружия), которые подходят к ситуации: то есть %урона с выбранного скилла, %урона со всех пассивок, которые должны сейчас действовать, %урона с брони(форти) перчаток итд, %урона с чармов(но кажется их не бывает), %урона по демонам (если враг демон) итд - все эти проценты просто складываются друг с другом в один большой процент который и применяется к урону который получился после пункта 2
4. если сработал крит/дедли то урон умножается на 2
firkax
Да, я видел эту тему, но там идет "Расчет полученного повреждения (damage)", а не наносимого.
Вот у меня
firkax написал:
. смотришь цифры, которые написаны на оружии в строчке one-hand damage или two-hand damage,
2. прибавляешь к ним все +damage бонусы отовсюду кроме оружия,
3. потом добавляешь все +damage% бонусы (опять кроме оружия), которые подходят к ситуации: то есть %урона с выбранного скилла, %урона со всех пассивок
это все в теории я понимаю, но на практике там же какие-то формулы должны быть.
Например, варвар имеет 30 силы, у него 1-2 урона с кулака. Мы берем и одеваем на него топор 3-6, и в окне статов видим что урон становится 3-7, если мы прокачиваем силу, то он станет 3-8. Я к чему! базовый урон - это тот что с топора (3-6) или уже с учетом урона варвара с руки (3-7), если я буду качать мастери, френзи, в в этом топоре сделаю 2 дырки и вставлю туда рунворд на %ED, то как этот урон будет расти:
что-то типо (3-7)*ED(рунворд) + (3-7)*ED(скилов) + (3-7)*ED с% по демонам + (3-7)*ED(с фортика) или же тут будет (3-6), но как тогда увязать силу, от которой урон тоже зависит.
В общем хотелось бы прям вообще понять все эту кашу.
P.S. с двойными уронами и критами разобрался, там х2 идет) а вот от чего идет х2 - это уже вопрос-вопросище!
Базовый урон - тот что написан на топоре, я ж написал в первом пункте.
Сила это ещё один %damage бонус (для контактников, а для лучников там ловкость) то есть она идёт в пункт 3
Мастери это пассивка с %damage бонусом - тоже идёт в пункт 3.
Сила, мастери, форти, джевелы (если они не в оружии), % бонус с френзи - все складываются в итоговый процент, который потом применяется. Кажется только джевелы +% урон по демонам даже если воткнуты в оружие - действуют как будто не в нём. И ещё бонус с грифа не пишется на уроне топора (и вообще нигде почти) но на самом деле он там есть.
А так - не важно что воткнуто в топор, важен итоговый урон который на нём написан (если там нет элементального урона).
С х2 всё просто - урон крита вдвое больше обычного урона.
www.mannm.org/d2library/faqtoids/physd_eng.html
Не пора ли и это сочетание букв какого-то непонятного языка добавить в трахофильтр?
миновало
Да, я находил эту тему, ты в ранних темах упоминал. Но ведь надо быть очень образованным, чтобы прочитать английский и адаптировать под себя.
firkax
Спасибо, примерно понял.
Стало быть если мы планируем бить демонов и нам на выбор дают фортик или LoH перчатки (перчатки лоха), то несмотря на то, что урон не отображается в окне статов, мы выбираем перчатки лоха?
iamviktor
выбираем фортик, продаем, на вырученные руны берем перчатки, разницу-в карман.
Интересно, а проверял ли кто-нить что минимальный резист для минионов и монстров -255%? Я просто больше нигде кроме как в этой пг-шной статье такой инфы не встречал. Как-то сомнительно.
firkax
Из cтатьи:
Для минионов и монстров:
Минимальный резист - -255%.
--
Для скилла Blessed Hammer игнорируются все резисты у Undead и Demon-монстров.
--
Для скилла Static Field игнорируется отрицательный Lightning Resist врага.
Ты уверен, что оно всё так и работает?
Ещё, кстати, там ничего нет про то что избыток PDR/MDR снижает нефиз/физ урон соответственно при комбинированных атаках.
iamviktor написал:
Стало быть если мы планируем бить демонов и нам на выбор дают фортик или LoH перчатки (перчатки лоха), то несмотря на то, что урон не отображается в окне статов, мы выбираем перчатки лоха?
Ну, если все враги - демоны и кроме урона ничего не волнует то перчатки будут чуть-чуть лучше (350% против 300%). Но кроме урона там ещё много всего даётся полезного, да и вдруг встретишь где-то не-демона. А ещё перчатки намного дешевле (почти фри) так что сравнивать сложно. А ещё можно одеть и то и то и урона будет ещё больше.
Klassewer написал:
Ты уверен, что оно всё так и работает?
Естественно не уверен. Где-то даже официально объявлено что никаким надписям кроме официальных объявлений верить нельзя (но даже официальные объявления могут со временем устареть, поэтому верить им наверно можно только в первый день или неделю после того как они написаны). А это вики очевидно не объявление а просто какие-то теории.
Про резист проверял много лет назад (эта статья тогда уже была и в ней было написано 255) соркой с колд мастери на мобе одевая снимая ей +скиллы - выглядело как будто он минимальный -100% но с тех пор могло и измениться.
Про хаммера - этот игнор отменили вроде с ресетом то ли 2012 то ли 2015 года.
Про статик не проверял, можешь проверить сам.
firkax написал:
Естественно не уверен. Где-то даже официально объявлено что никаким надписям кроме официальных объявлений верить нельзя (но даже официальные объявления могут со временем устареть, поэтому верить им наверно можно только в первый день или неделю после того как они написаны). А это вики очевидно не объявление а просто какие-то теории.
ПГ стайл короч xD
firkax написал:
Про хаммера - этот игнор отменили вроде с ресетом то ли 2012 то ли 2015 года.
Там был игнор Undead, т.к. якобы "Blessed"
firkax написал:
Про статик не проверял, можешь проверить сам.
баал под конвой и\или лр теряет больше чем 50% Хп от статика. По идее и с фасетами та же история (но тут не уверен, скорее нет чем да)
Target Lightning Resist reduces damage: LR 50% halves damage, and thus current life is reduced by just 12.5%. Although Lower Resist and Conviction can reduce LR >0% and prevent it from decreasing damage, if they result in LR <0% this won't increase damage.
На том самом стороннем есть даже табличка зависимости урона Статика от -elr% в сочетании с конвой/лр.
А на пг-викии не советую читать что-то, кроме переводов по имбуйне, аффиксам и т.п.
Klassewer написал:
Там был игнор Undead, т.к. якобы "Blessed"
Нет, игнорировались и undead и demons, точно. Единственные иммуны к хаммеру это magic immune animals были - очень редкие мобы.
Klassewer написал:
баал под конвой и\или лр теряет больше чем 50% Хп от статика
За 1 каст? Это вряд ли было бы возможно даже если бы отрицательный резист учитывался, ведь обычный статик снимает 25%, с резистом -100% оно бы удвоилось и стало 50% а никак не больше.
А если ты про хелльный лимит снятия в 50% то он с резистами не связан. Просто если последний каст статика был например на 50.1% хп то снимеется до чего-то меньше 50%. А когда хп меньше половины статик не действует. Всмысле урон статика этим лимитом никак не режется, режется только возможность его скастовать на моба.
миновало написал:
А на пг-викии не советую читать что-то, кроме переводов по имбуйне, аффиксам и т.п.
Ты своей фразой на английском повторил то что уже выше было написано по-русски. Зачем? У тебя англофилия? Или ты читать по-русски не очень умеешь и не догадался что оно уже написано? Или ты думаешь что написанное на непонятном языке автоматически придаёт авторитетности цитате?
firkax
Да, как-то так. НО всё таки же НЕ игнорируется резист, если <0. Статик то снимает до хп <50% ;D.
Klassewer написал:
Да, как-то так. НО всё таки же НЕ игнорируется резист, если <0. Статик то снимает до хп <50% ;D.
Причём тут резист вообще? Снять статиком до меньше 50% можно и мобу с 90% резистом. Сначала сбиваем ему хп до 50%+1хп, потом кастуем статик. Статик снимает 25% от текущего хп моба - то есть 12.5% от полного. Из-за резиста 90% снимается в 10 раз меньше - 1.25% от полного хп. У моба остаётся 48.75% хп - меньше 50%.
firkax
Спасибо, смысл понятен.
T-Fox
Да, вариант хороший, но вопрос остается открытым, в конце даже и не вспомнишь о чем начиналась тема, но может кто и подгонит формулы подсчета урона с руки с учетом всех нюансов.
iamviktor
diablo3.ingame.de/diablo-2/calculatoren/dmgcalc/
хз, можешь это попробовать.
Вроде firkax пояснил про формулы всё (кроме +ed% от силы и ловкости, пожалуй)
Klassewer
Да, есть такое, но все-таки хотелось, чтобы кто-нибудь формулу скинул, если у кого-то есть.
Ну да ладно, все равно полезно было.
Klassewer
Для скилла Blessed Hammer игнорируются все резисты у Undead и Demon-монстров.
в 1.13 убрали
malloc написал:
Для скилла Blessed Hammer игнорируются все резисты у Undead и Demon-монстров.
в 1.13 убрали
На ПГ этого делать не следовало.
Привет всем. Подскажите, где можно посмотреть полное руководство по расчету физического урона.
Пример:
- Базовое оружие с %ед к урону (рунворд ед);
- дополнительно имеются параметры % to demon;
- обычные ED (forti);
- аура фанатизма;
- свое ED с пассивных и активных умений.
Как это все просчитать если часть урона не отображается в окне урона. Точнее не отображается именно % to demon, читал что он идет с базового урона и плоского типа (add damage) НО! В какую итоговую цифру он конвертирует итоговый урон при прочих составляющих?