Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
FPS
Который fps показывает , софт под видео , собственно это не имеет значения.
Я тут подумал про фрэймы - ведь их 25... Но что мешает быть 2м кадрам в фрэйме - итого 50 кадров.
два кадра в одном фрейме будут полностью одинаковые и неотличимые друг от друга, и прога их вряд ли распознает как разные
У тебя то как? Прога на уровне железа показывает - что она там не отличит?
Да , таки фрэймы Диабло и есть кадры , и их только 25...
Ссылку не пускает что-то.
P.S. Всё время что-то новое узнаёшь.
Выяснилось следующее:
1.В сингле fps не может превышать 25 и равно "фреймам"
2.В мп fps может быть любым и ни как не связано с "фреймами" т.е. может быть и 20 , и 40 , и 60 , т.е. в одном "фрейме" может быть как 0,5 кадра , так и 1,2 кадра , так и 2,7 кадра
в одном "фрейме" может быть как 0,5 кадра , так и 1,2 кадра , так и 2,7 кадра
Что это значит? T.T
Есть фреймы игровые — реально сколько кадров в секунду сама игра делает. Их количество всегда равно 25, как ни крутись. Причиной тому то, что на игровых фреймах основана механика игры (касты, рекавери, анимации…). А есть фреймы отображения — сколько раз в секунду картинка перерисовывается. И это число уже может варьироваться в достаточно широких пределах. Если 200 раз в секунду, то одни и те же игровые фреймы перерисовываются по нескольку раз, если 10 раз в секунду — некоторые игровые фреймы пропускаются (хотя в игре они были учтены).
Как я понял, фрэймы от кадров живут отдельной жизнью, причём первые отвечают за реальные скорости в игре ибо их число в секунду постоянно, а вторые за "плавность" отображения картинки, поэтому в задротострелялках (где всё решают десятые секунды) фпс нужно держать приличное.
Иначе говоря, при прорисовке картинки в д2 менее 25 раз в секунду зрительно игра будёт дёрганой, но по сути сорка телепортироваться будет так же как обычно? А если больше 25 кадров в секунду, то всё плавненько, но сорке опять же фиолетово. Значит оптимальный вариант - 25 кадров в секунду, чтоб каждый кадр соответствовал фрэйму. Меньше - дёргает, больше - нет смысла/падение производительности. Так?
нет офк, если д2 будет заниматься рисованием больше 1 фрейма подряд то оно не успеет обработать твой клик телепорта и послать команду на сервер, т.е. возрастет пинг
"если д2 будет заниматься рисованием больше 1 фрейма подряд"
Ну, на компах которые тянут crysis д2 точно не создаст таких проблем.
Вот скрин с /fps командой
firkax
Тут возможно множество вариантов, как мне кажется. D2 на просьбу о перерисовке может выдавать уже отрендеренный кадр без каких-либо усилий. Как сделано на самом деле? Вот вопрос.
После установки altPG версии, кстати, fps "потерял контроль". На сколько помню версию 1.12 и 1.13 там всегда при вводе команды /fps писалось строго 25fps. А с этой версией, не далее как вчера /fps говорила о каком-то нереальном числе — что-то около 230fps. При этом загрузка ядра составляла где-то 15%. На скрине выше этого не наблюдается, что странно (сейчас загрузка 0%).
Стало выводиться (и обрабатываться) четко по 25 фпс, когда я попросил алера это сделать. Он сначала запилил дллку, а потом встроил 'ограничение фпс' в 1.12b версию. На всех же остальных не фиксировано, если я ниче не забыл. Ща не могу посмотреть
Там вроде max 120 fps может быть. Плюс если V-sync включен , выше частоты развёртки не будет.
BLIZZARDNORTH
Вовсе нет. Я видел игры, где и по 300fps было. Другое дело, что такая частота смены кадров не нужна, но, скажем, игра может выдавать новые(!) кадры с такой частотой. Эта частота не имеет к частоте работы монитора никакого отношения.
причина проседания количества кадров ниже 25 - именно нехватка мощности процессора на рисование (д2 при этом полностью загружает 1 ядро)
так что это именно та ситуация, когда рисование длится дольше 1 фрейма
/fps ничего не показывает , а счётчик всегда , почти показывает 25 , - это как?