PlayGround.ru
Ropnet
, Half-Life 2 скриншоты, трейнер для Baldur's Gate, купить игру Soldier of Fortune: Payback


FPS

BLIZZARDNORTH   16 августа 2011 в 22:57

/fps ничего не показывает , а счётчик всегда , почти показывает 25 , - это как?

firkax   16 августа 2011 в 22:59

какой еще счетчик?

BLIZZARDNORTH   16 августа 2011 в 23:00

Который fps показывает , софт под видео , собственно это не имеет значения.

BLIZZARDNORTH   16 августа 2011 в 23:01

Я тут подумал про фрэймы - ведь их 25... Но что мешает быть 2м кадрам в фрэйме - итого 50 кадров.

firkax   16 августа 2011 в 23:06

два кадра в одном фрейме будут полностью одинаковые и неотличимые друг от друга, и прога их вряд ли распознает как разные

BLIZZARDNORTH   16 августа 2011 в 23:09

У тебя то как? Прога на уровне железа показывает - что она там не отличит?

BLIZZARDNORTH   16 августа 2011 в 23:16

Да , таки фрэймы Диабло и есть кадры , и их только 25...
Ссылку не пускает что-то.
P.S. Всё время что-то новое узнаёшь.

BLIZZARDNORTH   17 августа 2011 в 13:41

Выяснилось следующее:
1.В сингле fps не может превышать 25 и равно "фреймам"
2.В мп fps может быть любым и ни как не связано с "фреймами" т.е. может быть и 20 , и 40 , и 60 , т.е. в одном "фрейме" может быть как 0,5 кадра , так и 1,2 кадра , так и 2,7 кадра

похмелье   17 августа 2011 в 14:23

в одном "фрейме" может быть как 0,5 кадра , так и 1,2 кадра , так и 2,7 кадра
Что это значит? T.T

Есть фреймы игровые — реально сколько кадров в секунду сама игра делает. Их количество всегда равно 25, как ни крутись. Причиной тому то, что на игровых фреймах основана механика игры (касты, рекавери, анимации…). А есть фреймы отображения — сколько раз в секунду картинка перерисовывается. И это число уже может варьироваться в достаточно широких пределах. Если 200 раз в секунду, то одни и те же игровые фреймы перерисовываются по нескольку раз, если 10 раз в секунду — некоторые игровые фреймы пропускаются (хотя в игре они были учтены).

Еpiscop_moo   17 августа 2011 в 17:00

Как я понял, фрэймы от кадров живут отдельной жизнью, причём первые отвечают за реальные скорости в игре ибо их число в секунду постоянно, а вторые за "плавность" отображения картинки, поэтому в задротострелялках (где всё решают десятые секунды) фпс нужно держать приличное.

Иначе говоря, при прорисовке картинки в д2 менее 25 раз в секунду зрительно игра будёт дёрганой, но по сути сорка телепортироваться будет так же как обычно? А если больше 25 кадров в секунду, то всё плавненько, но сорке опять же фиолетово. Значит оптимальный вариант - 25 кадров в секунду, чтоб каждый кадр соответствовал фрэйму. Меньше - дёргает, больше - нет смысла/падение производительности. Так?

похмелье   17 августа 2011 в 17:27

Я склонен считать что да.

firkax   17 августа 2011 в 17:46

нет офк, если д2 будет заниматься рисованием больше 1 фрейма подряд то оно не успеет обработать твой клик телепорта и послать команду на сервер, т.е. возрастет пинг

qwerty1999   17 августа 2011 в 19:24

"если д2 будет заниматься рисованием больше 1 фрейма подряд"
Ну, на компах которые тянут crysis д2 точно не создаст таких проблем.

похмелье   17 августа 2011 в 22:31

Вот скрин с /fps командой


firkax
Тут возможно множество вариантов, как мне кажется. D2 на просьбу о перерисовке может выдавать уже отрендеренный кадр без каких-либо усилий. Как сделано на самом деле? Вот вопрос.
После установки altPG версии, кстати, fps "потерял контроль". На сколько помню версию 1.12 и 1.13 там всегда при вводе команды /fps писалось строго 25fps. А с этой версией, не далее как вчера /fps говорила о каком-то нереальном числе — что-то около 230fps. При этом загрузка ядра составляла где-то 15%. На скрине выше этого не наблюдается, что странно (сейчас загрузка 0%).

ChronoExp[unv]   17 августа 2011 в 23:28

Стало выводиться (и обрабатываться) четко по 25 фпс, когда я попросил алера это сделать. Он сначала запилил дллку, а потом встроил 'ограничение фпс' в 1.12b версию. На всех же остальных не фиксировано, если я ниче не забыл. Ща не могу посмотреть

BLIZZARDNORTH   17 августа 2011 в 23:33

Там вроде max 120 fps может быть. Плюс если V-sync включен , выше частоты развёртки не будет.

похмелье   18 августа 2011 в 00:13

BLIZZARDNORTH
Вовсе нет. Я видел игры, где и по 300fps было. Другое дело, что такая частота смены кадров не нужна, но, скажем, игра может выдавать новые(!) кадры с такой частотой. Эта частота не имеет к частоте работы монитора никакого отношения.

BLIZZARDNORTH   18 августа 2011 в 00:21

Сомнительно это , скорее всего просто глюк.

firkax   18 августа 2011 в 07:10

причина проседания количества кадров ниже 25 - именно нехватка мощности процессора на рисование (д2 при этом полностью загружает 1 ядро)
так что это именно та ситуация, когда рисование длится дольше 1 фрейма