Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Гайдик по файр-ПвП сорке.
Тактикой еще поделись) А то я в пвп сорках полный нубас, но думаю, когда ама надоест, сорку качнуть.
Да я в тактике не очень еще, опыта мало, сам же видел в основном с бовками, конкретно с тобой, да с сорой. Еще был барб с вм, урон меньше чем у бовки, а хп больше, но по сути то же самое. А так больше и не с кем....
да и мана возвращается в следующем фрейме
сначала прибавляется мана от dtgm, а после дмж в ману
мне кто нить напишет идеальный шмот для мерка ???
мой вариант шмоток
1) VG с UMом
2) Шафт с UMом
3) сваренная палка не помню как называется...
Форти+инфи+вг с джевелом 40\15. Тут гайд по соре, да еще и ПвП а не по мерку.
насчет блока всёже,
Ситуация - бобр с грифом и луком на свапе, если кастанет с грифа веном, насколько я понимаю он будет действовать на лук, и без блока он тебя оч оч оч быстро расстреляет
а так гайд крутой конечно
Оо фудж, слышал ты больше не играешь =(. По твоему посту скажу, что я не говорил, что он совсем не нужен в ПвП, но нужен в 2\9 случаев, поэтому предпочитаю без блока, так как в 7\9 остальных случаев это будет очень большим +.
гораздо в больших случаях надо блок чем 2/9. по уму делается блок эквип в в виде фкр - декс тиары и амуля для мин вложений в декс. дгугой вопрос достать норм девайсы на пг..
Просто есл делать под блок, то надо фкр будет откуда то брать - это либо тиара на 20 фкр 2 сорк и декс как ты написал, что очень сожно будет найти, да и -хп и мана от шако, либо маджфисты, что -мана с фростов. Если -фросты и +блок, то теряем около 1100-1200 маны. С тиары конечно поменьше, но там будет и потеря хп. Да еще фхр потом хз откуда брать, спирит всетаки 35% дает.
А про 2\9 - это в теме ЕС и блок вроде как перебирали против кого он нужен, вот оттуда и цифры.
vs barb, bowama, wwsin, smieter, hammer
другой вопрос что на пг нет норм барбов и ввсин, зато разных бовок смитов и хамов масса...
любому чару надо блок для универсальности.
Вот этих собственно и выделяли, кроме смитера и хамера. Вместо них писали про чарджера, так как они будут бить чарджем а не смитом\хамерами, если ты говоришь про то, что можно сблочить.
надо было в заголовке указать [SC]
на хц очень опасно принебрегать блоком, ведь первая встреча с кем то из "2 из 7" может оказатся последней, и тогда уже неважно кто другие 5
Добавил абзац про мф-инг, все таки постоянно пвп скучно и не возможно. Спасибо за исправление названия темы.
На ПГ не нашел нигде такого, писал для другого сайта, где планируется открыть форум про д2. Вообщем хочу чтоб нубы поучились, а отцы покритиковали и исправили. Только обосновывайте пожалуйста то, что пишите.
Гайд по ПвП-файр сорке.
Во-первых, хочу объяснить почему выбрал вариант без блока и с energy shield(далее ES).
Блок в ПвП полезен лишь в 2 из 9 случаев. Если мы качаем блок, то должны сменить 2 шмотки из нижеописанного эквипа и вложить порядка 150 очков в декстерити. Таким образом мы потеряем около 1300 маны, что немаловажно для ES. Сравниваем общую живучесть - блок умножает живучесть на 4 (так как он 75%) относительно сорки без блока и без доп 1200 маны (см.выше). 1300 маны же дадут более 30% добавки к живучести. Итого суммарно, т.к. блок нужен в 2/9 а ES всегда, ну пусть даже возьмем 7/9, получим соответственно 89% живучести с блоком и 101% без блока. Выбор очевиден.
Кроме того, при описанном ниже эквипе будем иметь 10% блока даже на 99 лвл ( с лвл блок падает), что еще добавит нам к живучести.
Теперь почему сора с ES. В идеале у ES соры 1200 хп и 3600 маны, у сорки, качавшей виталити(идущей в макс хп, далее вита сорка) в идеале 2500 хп. Относительно этих цифр рассчитаем максимальный единовременный урон, который может выдержать та и другая сора по 3 типам урона: 1)файр и лайт;2)колд;3)маджик и физический.
1)Против fire/light dmg имеем 2500*4(75 рез)=10к дмг по вита соре и (3600*4\3+1600)+(1200-1600\4)*4=9.6к (первые скобки - поглощение ES - вся мана + требуемое при 75% ES хп, вторые - остаток хп) итого вита сора терпит на 4% больше урона.
2)Против cold (crez -100) 2500\2=1250 дмг и (1200\2)*4(75%ES)=2400 итого ES сора терпит на 92% больше урона, причем явно видно что с ростом ES очень быстро растет и живучесть - так 95% ES позволяют получить порядка 5.4к урона что составляет ~435% от урона, выдерживаемого вита соркой.
3)Против magik и физ дмг 2500 и 1200*4(75%ES)=4800 итого так же как и в предидущем пункте на 92% больше терпит ES сора, причем при ES 95% имеем 6к что составит ~240% от того, что может получить вита сорка.
Почему не говорю о пойзон дмг? Хотя он и идет сквозь щит и в этом пункте вита сора будет привосходить нас более чем в 2 раза, тем не менее на ПвП пойзон дамаг некра не убивает, а дамаг с чармиков запрещен на ПГ в так называемых Fair pvp, то есть ПвП по неким правилам, в связи с чем меня это и не интересует.
Далее пройдемся одежке.
На голову - shako(Harlequin Crest Shako), т.к. дает 2 скилла, хп и ману ну и так же сокращение физ урона на 10%. Сокетим перфект рубином.
На тельце - viper(Skin of the Vipermagi Serpentskin Armor, апнутый в кубе), т.к. дает 1 скилл, 30% faster caste rate (далее фкр), резисты. Сокетим так же перфект рубином.
Пояса - arax(Arachnid Mesh Spiderweb Sash), т.к. дает 1 скилл, 20% фкр и 5% макс мана, мелочь, а приятно.
Сапоги - ss(Sandstorm Trek Scarabshell Boots), т.к. дают 15 к силе, 15 к виталити, 20 faster hit recovery (далее фхр),40+% поизон резиста.
Перчатки - frosti(Frostburn Gauntlets, апнутые 1-2 раза, 1 если спирит eth), т.к. дают 40% максимальной маны. Без комментариев.
Кольца - 2 Stone of Jordan, т.к. дают 1 скилл, 25% макс маны, 20 к мане. Без комментариев.
Амулет - 3 файр скиллс, 100 жизни. Хп для нас очень важно.
Щит - spirit, т.к. дает 2 к скилам, 35 фкр, 55 фхр, 100 маны и к резистам по 35 кроме фаир, 22 виталити. Именно из-за него решил качать сор без блока.
В руки - hoto(Heart of the Oak), т.к. дает 3 к скиллам, 40 фкр, 40 ко всем резистам, 15% макс маны, 10 к ловкости и около 2 регена жизни в секунду, хотя в данном билде это и не имеет значения, но все же реген никогда не был лишним.
Помним, что +х% макс мана идет только с пойнтов маны, полученных вкачиванием\получением со шмота очков энерджи.
В инвентарь 8 скиллеров с 45 хп каждый,1 скиллер 12 фхр, перфект аних и торч, 10 маленьких чармиков 20 к жизни + 17 к мане.
Почему не используем такое свойство как dammage taken goes to mana(далее DTGM)? Вернется только % от того урона, который мы получили в жизнь, таким образом, так как в случае файр и лайт дмг это очень невыгодно, при колд и пойзон дамаге у нас маны в избытке, то нужно это свойство только против маджик и физ урона. Но одев шмотки с таким свойством мы получим снижение боеспособности раза в 2. А так как мы файр сора, то реген маны у нас будет очень хорошии(см.ниже), а в пвм можно использовать такую вещь, как insight(см.ниже).
Итак, получили 8-фреймовый каст и 7-фреймовую анимацию фхр(см.табл.ниже)
Фреймы 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7
Персонаж/форма Значение FCR для разных классов и форм персонажей
Sorceress Колдунья 0 9 20 37 63 105 200
Sorceress lightning/chain lightning 0 7 15 23 35 52 78 117 194
Фреймы 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Персонаж/форма Значение FHR для разных классов и форм персонажей
Sorceress Колдунья 0 5 9 14 20 30 42 60 86 142 280
Итак, пожошли к распредилению статпойнтов, они же очки статов.
В виту и декс кидаем ничего, так как мы ES и без блока. В энерджи максимум.
Теперь о силе: она нужна лишь чтоб поднять наши шмотки, а поэтому качаем ровно столько, чтоб поднять самую тяжелую. Для нас это спирит и тут имеем 2 варианта: вкачать силу до 99 базовых(89 вложим), получим 2 с шако, по 20 с аниха и торча, 15 с сс, итого ровно 156. Можно еще носить вместо обычного спирита эфирный: он требует на 10 меньше силы и имеет больше дефа, но т.к. его нельзя чинить, то придется постоянно менять. Для нас это не такая большая проблема, так как со спирита нам надо всего 20 фкр и даже самый лоу спирит на 25 фкр пойдет нам, тем неменее постоянный поиск 4 сокет монархов, да еще с 15ed для отцов будет утомителен\дорог(конечно относительно, но все же), но если богат, то вариант.
Кроме того, можно носить Mara's Kaleidoscope Amulet(далее мара) вместо описанного выше амулета, что даст 5 доп силы, соответственно на 5 меньше и качаем.(Выгоду от такои замены см.ниже).
Теперь о скиллах:
мой вариант - 20 fire bolt 20 fire boll(далее fb) 20 meteor 20 fire mastery 20 telekinesis(далее telek) 1 teleport 3 проходных к метеору, итого мы готовы к 94 лвл.
Метеор качаем в последнюю очередь, так как нужно 3 проходных. Можно конечно не качаться до 94 лвл и соответственно метеор не качать на максимум, но при ИО, описанном выше, получаем за 1 лвл метеора 500 доп.дмг к fb, что вроде как немало.
Телек качается в связи с тем, что дает бонус к ES, а именно уменьшает за каждый лвл на 6.25% затраты маны на поглощение урона. Начально - за 1 урона поглощается 2 маны, при телеке 16 1 к 1, при телеке 20 за 1 урона 0.75 ед.маны.
Остальные скиллы качаются как усиление к fb.
А где же ES? о_О Дело в том, что для того, чтоб вкачать 1 ES, надо потратить 3 скилла на проходные, итого 4. Поэтому ES берем с рунворда memory, сделанного в болванке 3 ES. Итого 9 ES с 2 рук на свапе.
А где же Call to Arms? о_О Дело в том, что по тем же правилам файр ПвП он запрещен на ПГ. Если же он разрешен, то memoryосле обкаста кладем в сундук, а кта на свап, именно в этом случае и ползна мара, так как даст доп. 2 скилла к кта.
Так же можно еще вкачат шивер\фрозен армор на 1, но так как мы не колд сора, то даст нам около 60% доп брони, что никогда неплохо, но и не так уж много, учитываю что на ПвП обычно все с Raven Frost Ring(далее рэйвен) и мы вряд ли кого то заморозим.
Хотя мы и ПвП сорка, тем не менее ничто не мешает нам быть пвм, поэтому нужен мерк для выкоса иммунов. Мой вариант - мерк с майт аурой, 2 акт нм офф.
Одел его в vampire gaze с джевелом на иас, shaftstop с шаель для фхр, obidience в th Criptic Axe. Пока получил 1600-6100 дмг, вроде для иммунов неплохо. Конечно иас мерка не блещет, но все же лучше, чем когда было в 1.5 раза быстрей но в 3 раза меньше урона с reaper's tool tresher с шаель.
Для увеличения кпд мф, переодеваем 3 шмотки - наденем из Tal Rasha's Wrapping Set - броню,пояс и амулет. Броню засокетим перфект топазом. Таким образом, с учетом мф с шако и юник чармика gheed of fortune получим 285 мф, что неплохо для мефа и анди, но на пиндля и баала надо бы побольше. Зато и потеряем всего 1 фрейм каста, 50 хп 35 резистов ну и естественно в уроне, но это стандартно для всех мф сорок.