PlayGround.ru
Ropnet
, Zeno Clash 2 системные требования, продать игру Cyberpunk 2077, BioShock 2 NoCD


Гайдик по файр-ПвП сорке.

FroZen_eXiLe   22 марта 2009 в 20:21

На ПГ не нашел нигде такого, писал для другого сайта, где планируется открыть форум про д2. Вообщем хочу чтоб нубы поучились, а отцы покритиковали и исправили. Только обосновывайте пожалуйста то, что пишите.

Гайд по ПвП-файр сорке.

Во-первых, хочу объяснить почему выбрал вариант без блока и с energy shield(далее ES).

Блок в ПвП полезен лишь в 2 из 9 случаев. Если мы качаем блок, то должны сменить 2 шмотки из нижеописанного эквипа и вложить порядка 150 очков в декстерити. Таким образом мы потеряем около 1300 маны, что немаловажно для ES. Сравниваем общую живучесть - блок умножает живучесть на 4 (так как он 75%) относительно сорки без блока и без доп 1200 маны (см.выше). 1300 маны же дадут более 30% добавки к живучести. Итого суммарно, т.к. блок нужен в 2/9 а ES всегда, ну пусть даже возьмем 7/9, получим соответственно 89% живучести с блоком и 101% без блока. Выбор очевиден.
Кроме того, при описанном ниже эквипе будем иметь 10% блока даже на 99 лвл ( с лвл блок падает), что еще добавит нам к живучести.

Теперь почему сора с ES. В идеале у ES соры 1200 хп и 3600 маны, у сорки, качавшей виталити(идущей в макс хп, далее вита сорка) в идеале 2500 хп. Относительно этих цифр рассчитаем максимальный единовременный урон, который может выдержать та и другая сора по 3 типам урона: 1)файр и лайт;2)колд;3)маджик и физический.

1)Против fire/light dmg имеем 2500*4(75 рез)=10к дмг по вита соре и (3600*4\3+1600)+(1200-1600\4)*4=9.6к (первые скобки - поглощение ES - вся мана + требуемое при 75% ES хп, вторые - остаток хп) итого вита сора терпит на 4% больше урона.

2)Против cold (crez -100) 2500\2=1250 дмг и (1200\2)*4(75%ES)=2400 итого ES сора терпит на 92% больше урона, причем явно видно что с ростом ES очень быстро растет и живучесть - так 95% ES позволяют получить порядка 5.4к урона что составляет ~435% от урона, выдерживаемого вита соркой.

3)Против magik и физ дмг 2500 и 1200*4(75%ES)=4800 итого так же как и в предидущем пункте на 92% больше терпит ES сора, причем при ES 95% имеем 6к что составит ~240% от того, что может получить вита сорка.

Почему не говорю о пойзон дмг? Хотя он и идет сквозь щит и в этом пункте вита сора будет привосходить нас более чем в 2 раза, тем не менее на ПвП пойзон дамаг некра не убивает, а дамаг с чармиков запрещен на ПГ в так называемых Fair pvp, то есть ПвП по неким правилам, в связи с чем меня это и не интересует.

Далее пройдемся одежке.
На голову - shako(Harlequin Crest Shako), т.к. дает 2 скилла, хп и ману ну и так же сокращение физ урона на 10%. Сокетим перфект рубином.
На тельце - viper(Skin of the Vipermagi Serpentskin Armor, апнутый в кубе), т.к. дает 1 скилл, 30% faster caste rate (далее фкр), резисты. Сокетим так же перфект рубином.
Пояса - arax(Arachnid Mesh Spiderweb Sash), т.к. дает 1 скилл, 20% фкр и 5% макс мана, мелочь, а приятно.
Сапоги - ss(Sandstorm Trek Scarabshell Boots), т.к. дают 15 к силе, 15 к виталити, 20 faster hit recovery (далее фхр),40+% поизон резиста.
Перчатки - frosti(Frostburn Gauntlets, апнутые 1-2 раза, 1 если спирит eth), т.к. дают 40% максимальной маны. Без комментариев.
Кольца - 2 Stone of Jordan, т.к. дают 1 скилл, 25% макс маны, 20 к мане. Без комментариев.
Амулет - 3 файр скиллс, 100 жизни. Хп для нас очень важно.
Щит - spirit, т.к. дает 2 к скилам, 35 фкр, 55 фхр, 100 маны и к резистам по 35 кроме фаир, 22 виталити. Именно из-за него решил качать сор без блока.
В руки - hoto(Heart of the Oak), т.к. дает 3 к скиллам, 40 фкр, 40 ко всем резистам, 15% макс маны, 10 к ловкости и около 2 регена жизни в секунду, хотя в данном билде это и не имеет значения, но все же реген никогда не был лишним.

Помним, что +х% макс мана идет только с пойнтов маны, полученных вкачиванием\получением со шмота очков энерджи.

В инвентарь 8 скиллеров с 45 хп каждый,1 скиллер 12 фхр, перфект аних и торч, 10 маленьких чармиков 20 к жизни + 17 к мане.

Почему не используем такое свойство как dammage taken goes to mana(далее DTGM)? Вернется только % от того урона, который мы получили в жизнь, таким образом, так как в случае файр и лайт дмг это очень невыгодно, при колд и пойзон дамаге у нас маны в избытке, то нужно это свойство только против маджик и физ урона. Но одев шмотки с таким свойством мы получим снижение боеспособности раза в 2. А так как мы файр сора, то реген маны у нас будет очень хорошии(см.ниже), а в пвм можно использовать такую вещь, как insight(см.ниже).

Итак, получили 8-фреймовый каст и 7-фреймовую анимацию фхр(см.табл.ниже)

Фреймы 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7
Персонаж/форма Значение FCR для разных классов и форм персонажей
Sorceress Колдунья 0 9 20 37 63 105 200
Sorceress lightning/chain lightning 0 7 15 23 35 52 78 117 194

Фреймы 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Персонаж/форма Значение FHR для разных классов и форм персонажей
Sorceress Колдунья 0 5 9 14 20 30 42 60 86 142 280

Итак, пожошли к распредилению статпойнтов, они же очки статов.

В виту и декс кидаем ничего, так как мы ES и без блока. В энерджи максимум.

Теперь о силе: она нужна лишь чтоб поднять наши шмотки, а поэтому качаем ровно столько, чтоб поднять самую тяжелую. Для нас это спирит и тут имеем 2 варианта: вкачать силу до 99 базовых(89 вложим), получим 2 с шако, по 20 с аниха и торча, 15 с сс, итого ровно 156. Можно еще носить вместо обычного спирита эфирный: он требует на 10 меньше силы и имеет больше дефа, но т.к. его нельзя чинить, то придется постоянно менять. Для нас это не такая большая проблема, так как со спирита нам надо всего 20 фкр и даже самый лоу спирит на 25 фкр пойдет нам, тем неменее постоянный поиск 4 сокет монархов, да еще с 15ed для отцов будет утомителен\дорог(конечно относительно, но все же), но если богат, то вариант.

Кроме того, можно носить Mara's Kaleidoscope Amulet(далее мара) вместо описанного выше амулета, что даст 5 доп силы, соответственно на 5 меньше и качаем.(Выгоду от такои замены см.ниже).

Теперь о скиллах:
мой вариант - 20 fire bolt 20 fire boll(далее fb) 20 meteor 20 fire mastery 20 telekinesis(далее telek) 1 teleport 3 проходных к метеору, итого мы готовы к 94 лвл.

Метеор качаем в последнюю очередь, так как нужно 3 проходных. Можно конечно не качаться до 94 лвл и соответственно метеор не качать на максимум, но при ИО, описанном выше, получаем за 1 лвл метеора 500 доп.дмг к fb, что вроде как немало.

Телек качается в связи с тем, что дает бонус к ES, а именно уменьшает за каждый лвл на 6.25% затраты маны на поглощение урона. Начально - за 1 урона поглощается 2 маны, при телеке 16 1 к 1, при телеке 20 за 1 урона 0.75 ед.маны.

Остальные скиллы качаются как усиление к fb.

А где же ES? о_О Дело в том, что для того, чтоб вкачать 1 ES, надо потратить 3 скилла на проходные, итого 4. Поэтому ES берем с рунворда memory, сделанного в болванке 3 ES. Итого 9 ES с 2 рук на свапе.

А где же Call to Arms? о_О Дело в том, что по тем же правилам файр ПвП он запрещен на ПГ. Если же он разрешен, то memoryосле обкаста кладем в сундук, а кта на свап, именно в этом случае и ползна мара, так как даст доп. 2 скилла к кта.

Так же можно еще вкачат шивер\фрозен армор на 1, но так как мы не колд сора, то даст нам около 60% доп брони, что никогда неплохо, но и не так уж много, учитываю что на ПвП обычно все с Raven Frost Ring(далее рэйвен) и мы вряд ли кого то заморозим.

Хотя мы и ПвП сорка, тем не менее ничто не мешает нам быть пвм, поэтому нужен мерк для выкоса иммунов. Мой вариант - мерк с майт аурой, 2 акт нм офф.

Одел его в vampire gaze с джевелом на иас, shaftstop с шаель для фхр, obidience в th Criptic Axe. Пока получил 1600-6100 дмг, вроде для иммунов неплохо. Конечно иас мерка не блещет, но все же лучше, чем когда было в 1.5 раза быстрей но в 3 раза меньше урона с reaper's tool tresher с шаель.

Для увеличения кпд мф, переодеваем 3 шмотки - наденем из Tal Rasha's Wrapping Set - броню,пояс и амулет. Броню засокетим перфект топазом. Таким образом, с учетом мф с шако и юник чармика gheed of fortune получим 285 мф, что неплохо для мефа и анди, но на пиндля и баала надо бы побольше. Зато и потеряем всего 1 фрейм каста, 50 хп 35 резистов ну и естественно в уроне, но это стандартно для всех мф сорок.

FroZen_eXiLe   22 марта 2009 в 20:38

Переименуйте тему плз =)

WaitPower14   22 марта 2009 в 21:13

Тактикой еще поделись) А то я в пвп сорках полный нубас, но думаю, когда ама надоест, сорку качнуть.

FroZen_eXiLe   22 марта 2009 в 21:22

Да я в тактике не очень еще, опыта мало, сам же видел в основном с бовками, конкретно с тобой, да с сорой. Еще был барб с вм, урон меньше чем у бовки, а хп больше, но по сути то же самое. А так больше и не с кем....

easyman   22 марта 2009 в 21:26

да и мана возвращается в следующем фрейме

сначала прибавляется мана от dtgm, а после дмж в ману

FroZen_eXiLe   22 марта 2009 в 21:45

Окей, ща исправлю, точнее удалю.

Scruber   22 марта 2009 в 23:01

мне кто нить напишет идеальный шмот для мерка ???
мой вариант шмоток
1) VG с UMом
2) Шафт с UMом
3) сваренная палка не помню как называется...

FroZen_eXiLe   22 марта 2009 в 23:07

Форти+инфи+вг с джевелом 40\15. Тут гайд по соре, да еще и ПвП а не по мерку.

fooj   23 марта 2009 в 00:50

насчет блока всёже,
Ситуация - бобр с грифом и луком на свапе, если кастанет с грифа веном, насколько я понимаю он будет действовать на лук, и без блока он тебя оч оч оч быстро расстреляет
а так гайд крутой конечно

FroZen_eXiLe   23 марта 2009 в 01:11

Оо фудж, слышал ты больше не играешь =(. По твоему посту скажу, что я не говорил, что он совсем не нужен в ПвП, но нужен в 2\9 случаев, поэтому предпочитаю без блока, так как в 7\9 остальных случаев это будет очень большим +.

easyman   23 марта 2009 в 02:07

гораздо в больших случаях надо блок чем 2/9. по уму делается блок эквип в в виде фкр - декс тиары и амуля для мин вложений в декс. дгугой вопрос достать норм девайсы на пг..

FroZen_eXiLe   23 марта 2009 в 02:28

Просто есл делать под блок, то надо фкр будет откуда то брать - это либо тиара на 20 фкр 2 сорк и декс как ты написал, что очень сожно будет найти, да и -хп и мана от шако, либо маджфисты, что -мана с фростов. Если -фросты и +блок, то теряем около 1100-1200 маны. С тиары конечно поменьше, но там будет и потеря хп. Да еще фхр потом хз откуда брать, спирит всетаки 35% дает.

FroZen_eXiLe   23 марта 2009 в 02:28

А про 2\9 - это в теме ЕС и блок вроде как перебирали против кого он нужен, вот оттуда и цифры.

easyman   23 марта 2009 в 03:13

vs barb, bowama, wwsin, smieter, hammer

другой вопрос что на пг нет норм барбов и ввсин, зато разных бовок смитов и хамов масса...
любому чару надо блок для универсальности.

FroZen_eXiLe   23 марта 2009 в 08:19

Вот этих собственно и выделяли, кроме смитера и хамера. Вместо них писали про чарджера, так как они будут бить чарджем а не смитом\хамерами, если ты говоришь про то, что можно сблочить.

Lojka   23 марта 2009 в 08:53

надо было в заголовке указать [SC]

на хц очень опасно принебрегать блоком, ведь первая встреча с кем то из "2 из 7" может оказатся последней, и тогда уже неважно кто другие 5

FroZen_eXiLe   23 марта 2009 в 18:26

Добавил абзац про мф-инг, все таки постоянно пвп скучно и не возможно. Спасибо за исправление названия темы.