Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Генератор безумных идей заходи сюда
Создать игру>Позвать людей>раскидать шмот>уйти.
Все гениальное просто.
Создать игру>Позвать людей>раскидать шмот>уйти.
Все гениальное просто.
это кому влом ващееее СОВСЕМ
Создайть гейм с паролем на хелле( ограничение не обязательно расскажу дальше) и так раскидываешь шмот по любому акту на выбор( по мне так 5) можно конечно ограничится локацией если мало шмота.И так даешь пароль и нейм серва и шмотки получить самый быстрый, юркий, сильный( нубы ленивые ничего не найдут и их будут убивать мобы) жедательно раскидать шмот в самых сложных местах- трон( желательно с соулами и обливионами) или у диабло на хате.по мне так шмот получит тот кто его реально хочет и может за него потрудиться.Тогда не будет криков от нубов типо "ну как так блин ограничение и тд" если им нужен шмот- пусть трудятся)( может быть ща самую насыщенную локацию будут драки.
P.S будет тяжело раскидать шмот, но потом очень весело или даже очень интересно смотреть.
P.S2 такое можно делать на любой сложности но уже с ограничением по лвл(нм 60. нормал до 40.)ну и сортировать шмот по крутизне на каждую сложность.Шмот смогут получить все от 1-99 но получит самый хитрый.
такие темы, как Тираэль предлагаю отдавать в обмен на палец желающего, присланный бандеролью в реале (соррий, обсмотрелся
клипов :D).а если ограничение 17 лвл: сора не летает, пал не бегает, у нуба шанс растет
Идея неплохая с нахождением мулов на карте ,но те у кого мапхак будут с преимуществом . Можно использоват фишку с 16 трупами, а (правда это долго и мулы должны быть высокого уровня).. Мне кажется не стоит ограничивать уровень, а создать игры только на хелле. Если шмот good то без подсказок где находится мул. Если попроще то можно и подсказку. Сами названия игр говорит не на весь чат, а устроить что-то типа викторины. (на знания, к примеру - на ответ дается 10 секунд чтоб не гуглили, первому - пароль).
Не много не понял вопроса. Если ограничение 17 лвл то все будут 1-17 лвл равные щансы
Сам не пользуюсь, но там вроде на карте показываются все игроки. То есть заходишь в локацию и видишь пустая она или нет.
Sankovskiy54
Ага,раскидать шмот и он пропадет,крутая идея.
Куда шмот пропадет? пусть тот кто раскидывал шмот не выходит. тем более будет 7 человек они будут искать и некто не выйдет это 100%
Не много не понял вопроса. Если ограничение 17 лвл то все будут 1-17 лвл равные щансы
вот тут нада подумать. дру наверно так проворнее будет
Куда шмот пропадет? пусть тот кто раскидывал шмот не выходит. тем более будет 7 человек они будут искать и некто не выйдет это 100%
а если мулу дать HOST. i tot kto 1-yy kill ego tot pobeditel'
Сервак не подвиснет уверен, только если все игроки выйдут разом- что очень даже врятли.
P.S не наше дело кто и что заберет нам главное - сделать баланс.
А персами до 17 левела можно искать тока на норме.. Лично у меня нет персов ниже 60 лвл
Такое уже не раз бывало - что ВСЕХ выкидывало, причем некоторых с ripom, и сервер не работал подолгу
Top_Gun
хм-во! можно просто положить в локацию или пещеру небольшой порцией шмот тот кто первый убьет мула который находится в любом акте и локации( кроме пещер )тому можно сказать где находится шмот.И так каждая викторина.Интересно? да интригующе? да и возможность поучиаствовать очень многих. Как вам такая идея?
А персами до 17 левела можно искать тока на норме..
mojno i na arreat k barbam shodit' na HELL
Мул должен быть минимум 9 уровня.. Зачем выкладывать шмот на землю , если делать PK мула?
Top_Gun
ну вот даже так-отлично и какраз порция шмота в пределах рюкзака! очень многие смогут поучавствовать
Подождите и так все с начала.
Мул выше 9 лвл в любую локацию хела заводим игроков говорим что надо его убить тот кто 1 убьет получит шмот из его рюкзака.Все просто, одинаковые шансы.Поможет только везение
Через определенное время вещи пропадают,так что это не вариант.
Если из разряда безумного, то:
Можно создать игру на норме с ограничением по лвл (или вообще требовать перса создать перса 1 лвл с опредлённым именем, что бы вэйпоинтов не было), разместить в ключевых местах вещи, в отношении 'крутость вещи/легкость её достижимости' (лучше, имхо, в точках выполнения квеста, в логово зла какой-нибудь амулет тал раши, возле Кровавого ворона броню тал раши, возле свитка инифуса сет тал раши и так далее)
Причём нужно учитывать время "жизни вещи на полу". Ну и запустить 7 желающих, отобранных по какому-нибудь критерию (кто первый зашёл, кто первый ответил на вопрос и т.д).
Таким образом получим, что те кто более жаден, будут топать дольше и потеряют возможность схапать то, что лежит ближе, или же вообще, к тому времени как придут, вещь может пропасть.
Ещё вариант - разбросать "ключевые вещи" по локациям (тут уже сложность не важна), к примеру Standart of heroes, и разыграть вещи по количеству принесённых "ключевых вещей". К примеру, 1 штандрат оф хероес - бартуки, 2 - Оатн и так далее.
В обоих случаях нужны судьи. И выход считается поражением, даже если дропнуло.
П.С. может ещё что придумаю. Можно и чтонить попроще сделать
Надо определиться кому ты хочешь отдать свой шмот:
1) новичкам у которых ничего нету. Для этого существует множество созданных игр типа N free wmot и тд. Заходишь туда и отдаешь им.
2) Тому кому именно этот шмот реально нужен и будет им пользоваться. Для этого ишещь в чате сообщения N to-to (или на форуме) виспаешь отдаешь фри.
3) Тому кто тебе нравится (друзья знакомые и тд) ну тут без коментов просто отдаешь им.
Top_Gun
Ну тебе решать.ну тогда надо прятать муло в зависимости от крутости вещи Например эни очень очень очень далке а если броня тал раши в место полегче.
И не надо ничего придумывать и красоваться на форуме какие вы щедрые.
И да, если брать варинат с "ключами", то указвать, что искать непосредственно при входе на карту 7-ми человек. Ну и сказать, сколько всего "ключей" можно. А можно и не говорить ]:>
А вообще, такая идея особа хорошоа на хц)
Можно ещё и дополнительные ограничения навешать: чтобы все с хостом бегали или в город что бы не заходили)
О, а ещё можно создать игру на норме, чтобы все бегали с хостом, без ограничения по лвл, и кто больше принесёт, скажем, рун El (nef), тот получает саоме ценное, ну и далее по убавнию. Только надо более детально продумать правила.
Не знаю по мне самое нормально это убийство мул который спрятан в зависимости от крутости шмотки.Убивший получает ее
:D Блин, идей дофига попёрло. Вот если пользоваться тем же багом 16 киллов, можно взять какого-нибудь быстробегающего и толстого перса достаточно высокого уровня (ну скажем, пала), сделать все киллы пустых его тел, следом, на финальный килл, одеть на него шмотку/шмотки, затем все участвующие объеденяются в пати, а "приз" объявляет всем хост, выделяем локацию для охоты и вперёд) Можно так же ограничить лвл для участников. Или что бы все охотились не в пати, а общий хост, так проще от личеров избавиться. И правило - выход из игры поражение. Повторить действо н раз) И да, за "жертву-приз" играет хозяин шмота, причём не прячется, а бегает стремительно среди охотников)
Предлогаю продать всё Акаре , снять на видео , и выложить сюда - и пускай все обсерутся.
Предлагаю, значит:
Все желающие халявного шмота регистрируются в так называемых "Бегах на выживание", в котором могут принять участие только паладины определенного уровня.
Суть конкурса заключается в том, что необходимо добежать пешком на скиле charge от города до адской Андариэль и убить ее(обсуждается). Кто первый добежал и убил- получает приз.
В конкурсе существует ряд ограничений и правил(обсуждается) :
1.Персонаж бежит голышом и без шармов (проверяется).
2.Все wp недоступны, в город возвращаться нельзя.(Проверяется)
3.Перед стартом в инвентарь может быть полностью заполнен фулками.
4.После смерти игрок выбывает из участия в конкурсе.
(Дополняется)
Ну вот так как-то. Может быть еще стоит всем участникам объявить друг другу войну.
Можно и без бага на убийства, шмотку получает убивший "добычу". Прелесть в том, что "добычу" искать не надо, она будет бегать под носом. И сделать так, чтобы, скажем охотники были 30 лвл, а добыча 80. И игру сделать на норме, что бы шанс у всех был более-менее равный.
Топ! Может одумаешься числа после 10-го?
Я когда вышли скайрим и третья баттла тоже забил на игру, раздал крап в чате, а потом под Новый год все равно вернулся.
Хорошо хоть рунки с анихом остались на НЗ муле, чтоб с нуля не паровозить. Теперь для души забегаю на огонек к Баалу.
Печально, когда уходят люди, помогающие выбить аних нубу на второй неделе игры на пэгэ и не пытающиеся кинуть при этом.
Надеюсь, после ресета увидимся.
Эх, жалко ты инфик потерял, я бы не удержался от просьбы "дай пиджак поносить, придешь - верну"))
По сабжу: ты сам понимаешь, что шанс поднятия лежащей/выброшенной вещички зависит от пикита/теле+fcr+мх/frw/пинга наконец.
Вредный некромант, делающий голема из лежащего грифа - это ваще тот еще тролль и весельчак))
И даже в идеальном случае - у всех абсолютно равные условия, но подобравший булку люто завидует собрату - обладателю фортика.
Завтра просплюсь, может попытаюсь внятнее изложить мысли, затуманенные заманухой тираэля))
Провести конкурс в теме (Кто похвалит меня лучше всех). Потом создать акки с призами. И в личку. Не так уж и вломно.
PS. xz почему, но я от ДМ именно этого ждал (.
Ага.
GRIN. Будешь уходить: создай игру с паролем, раскидай шмот и выйди. И никому ничего не надо говорить не до, ни после.
monoloit, rad tebya videt'), s novym godom. u menya jena umnica, salaty sdelala, wa em i p'yu koninu v odnogo,blin na gitare hochetsya pobrenchat', jal' netu ryadom druzey
Подозреваю что у тебя есть lld pers именно 30 уровня
est' ofc, barb ww IK_ZALU name,moj videl
Top_Gun гитара рулит,я тож гитараст ;)
Завтра выскажу свою идею,ща лень)
а мне охота завтра далее: водка, пиво, тела(без жены ofc(mne kapec esli prochitaet eto))))))))))
)), adrn v svoem repertuare(ksta repertuar nada pomenyat; hot; chutok)
Top_Gun
Есть такая идея :создается 3-4 игры на норме в зависимости от кол-ва желающих все кто хочет поучаствовать заходит новым персом с нуля но только при условии что в игре может быть только один перс определенного вида(1 сорка 1 пал и тд) Так как игр будет несколько , задачей для всех будет убийство Анди и чье пати справиться быстрее проходит дальше уже в другую игру где и будет раздача , остается 7 человек не считая раздающего призы , и тут делается так скажем ты даешь вещь ,нужную двоим в этом случае pvp победитель получает вещь!как мне кажется это будет самая справедливая раздача тут не влияет чей ты там друг или какого у тебя уровня перс тут важна работа в пати у всех равные шансы !И чуть не забыл все смертные , умер = выбыл!По поводу того кто кем играть будет пока не придумал , в принципе можно сделать всех одного класса!
с таким монотонным дауном как ты вряяяятли можно что-то поменять, ибо, как я уже сказал, сегодня ты крут, что раздал шмот, ваааау,он пи№датый, а завтра ты нищеброд, которого не вспомнит никто.
И смысл устраиваить эти поё?ушки из-за такого крапа? Уму не постежимо, сдай всё акаре или какому нибудь Fedya_BarbarianKiev, например или в конце концов, у тебя мб есть "кореша" на сервере, так сдай им свой шмот, они правда потом о тебе тоже забудут, но хоть кто-то тебе скажет, спс.!!1111!!!11
ТыНиЩеБрОд1
ADRN, это было писать не к чему(оно надо было тебе?(тепло ли тебе девица или холодно о этого?))
Metamorphoze
Сам замысел норм, попробую отрихтовать
Норм шмот можно раздать победителю а крап кто был вторым и тд , если вообще есть норм шмот )
Норм шмот
вот именно, я распишу позже че там, мож там крап по вашему мнению
Проведи розыгрыш сначала обьяви приз задай, потом вопрос, первый ответивший получает приз
Отдаешь все тому, кто умеет обращаться со шмотом, вести трейд и т.д., т.е мне.
Можно вместо мула использовать named вешь какую-нибудь. её искать гораздо труднее чем мула и мап хак не поможет:) можно также объеденить всех в пати и когда кто-то, будет уже на локации сказать, что он совсем рядом. Будет гораздо интересней такой вариант:)
Можно поставить мула со шмотом в коровнике, а у порта в коровник собрать весь скот (желательно курсед, с фаной и майтом). Кто выжил и раскидал всех, например, тот и получит все. Но лучше все мне.
Устрой лотерею по пингу. Создай много игр (чтобы могли участвовать все желающие) и перед началом напиши рандомные числа тут на форуме(двухдневные, трехзначные и госу-четырехзначные). Потом в игре набираешь команду/ping и смотришь результаты. Если число повторяется много - отдай им крапчик, если реже-то получше. Если нет такого числа- ищи ближайшее). В результате весь шмот будет разным людям). А чтобы не заводили мулов, попроси здесь оставлять ники персонажей, которыми будут заходить.
Можно сделать так: как только игра заполниться, дать команду go. Все начинают поиск спрятанного перса. Тем временем начинаешь задавать вопросы. Кто знает ответ, пишут через w * и если ответ верен, также пишешь в каком акте не следует искать. Один человек может получить не более двух подсказок. Так как можно будет сократить поиск на 2 акта, вопросы должны быть не из легких. Можно сделать 3 призовых места в каждой игре. Вроде все.
Top_Gun
6Kau6
Респект и уважуха! Я тож ща на гитарке пару дней лобал почти без перерыва. Ещё Когда в автобусе ехал в гости народ требовал, в пути людей песнями развлекал)) Блеа пацаны ваще ребята, я пьяный наверно =))
Уже давно придуман самый лучший способ раздать шмот - это викторина. А чтобы не было трейд флуда создаешь канал, пишешь здесь название и время старта викторины( например канал Wmot время с 19 00 по мск такого то числа). В итоге зайдут все желающие могут поучаствовать и заодно избавишься от флуда ботов.
Отдаешь все тому, кто умеет обращаться со шмотом, вести трейд и т.д., т.е мне.
Rybaxo51
сколько прибавляется к реальному дамагу смайта с использованием грифа 376 dmg
сколько снимает резиста CM 31 lvl
урон от торнадо сколько физики в %
^^^типо таких внутриигровых вопросов, нубы - лесом
Топ, привет! За рюмочкой чая прикольные задумки лезут в голову, спешу поделиться))
1. Акция "осчастливьте папуасов!"
Плюсы - исключает читы, завод мулов, сговор и т.д. Позволяет максимально равномерно распределить ценное барахло.
Минусы - как ни крути, действительно ценный призовой фонд ограничен, в отличие от жаждущих подарков. В итоге многие останутся при своих интересах.
При раздаче более двух-трех десятков позиций требуется изрядно возни. Итак:
1.1 Создается n акков=n шмота в раздаче, на каждом по одному чару.
*papuas1 - чар "papuas1"
*papuas2 - чар "papuas2" ...и т.д. (я утрирую)
1.2. В назначенное заранее время публикуются названия акков и (не замудреные) загадки из области игры, ответы на них = пасс от акка.
1.3. Также публикуется приз-лист (желательно в отдельной теме, в ней будут циферки-ответы)
1.4. В кармане у папуаса лежит допустим 391 золотых (офк у всех по-разному золота) - эта цифра озвучивается человеком на форуме в теме.
Пример "391 акк *** "
1.5. Через некоторое время организатор жмет f5, ctrl-f и вбивает циферки. Первый победитель получает "что хотел", второй "возможно что хотел" и последний "что осталось"
1.6. И тут еще есть "джокер" - зачем морщить лоб, когда есть шанс первым угадать трехзначную цифру? Задачу организатора это не усложнит, эрудитов подстегнет, дух рандома дьяблы присутствует.
А любителям дважды испытать судьбу - злобный ctrl-f проверяет угадавшего на дубль логина/аккаунта и удаляет из участников.
Можно, конечно, повозиться с перезаходом и т.п., но среднее время поиска правильного ответа на загадку - пара минут.
В итоге имеем - два пути получения приза; десятки вариантов нахождения правильного ответа; напряженность поиска призовой комбинации; элемент случайности; предельно одинаковые стартовые позиции; не затянутое время проведения собственно раздачи; состязательный элемент (свобода выбора ограничена расторопностью)
2. Акция "найди деньги под крышкой гроба" или "последняя просьба уходящего"
2.1. Организатор обменивает шмот на определенный итем.
2.2. За день до раздачи озвучивается кей-итем, допустим спирит в щите Ward (здесь главную роль играет непопулярные, но довольно легко находимые шмотки)
2.3. Для еще большего абсурда параметры болванки и рунворда должны быть как можно ниже
(наконец-то 25фкр после варки вызывают бурю радости). Определяется очередность значимости параметров. (например: фкр-мана-абсорб)
2.4. В назначенное время участники делятся своими успехами в теме, обладатель "антиперфекта" забирает главный приз через трейд, остальные по порядку убывания.
2.5. (опционально) коллекция спиритов раздается всем желающим в чате.
3. Здесь я подхожу к необычной схеме, разрушающей привычные рамки геймплея. Публичная раздача делит людей на довольных обладателей ненужного шмота, спешащих выручить за него что-то более подходящее, и на более многочисленную массу "вытащивших окулюс" или того хуже обделенных, спешащих выразить свое отношение к самой раздаче и организатору в частности.
К сожалению, даже в игре вещи имеют власть расслаивать людей на "барыг и нищебродов". Этот игровой аспект заставляет многих брызгать слюной в чате, исходить завистью или презрением, толкать на воровство и кидалово. Многих, но не всех. Может быть, топикстартеру стоит объявить "неделю локального милосердия"? Такая раздача сильнее всего повлияет на жизнь сервака.
Вкратце: в течение недели организатор изредка инкогнито заходит в чат/создает мапу (это может быть и 2-4, и ни разу за день). Озвучивается небольшая просьба (подарить/провести с акта в акт и пр.) Напоследок дарит понравившуюся добровольцу безделушку.
В итоге - отбрасываются глухие и ленивые к окружающим, тролли в чате, толстосумы которые не могут себе позволить скинуть ум с торча (ака пнх нищеброд) и прочий контингент, повернутый к людям задницей, а не лицом.
ИМХО, поощрения достойны пользователи, также способные без оговорок помочь другим, а не самые шустрые/скилловые/одетые/удачливые падонки))
Эх, накатал тут по пьяни. Ладно, пока чай не согрелся, пойду к столу. GL!
Короче, надо ОРИГИНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ(ИДЕИ) раздачи шмотья(остальное распишу(всмысле че есть на раздачу) позже(када выйду с запоя))
Хозяин(он ОДИН) самой лучшей идеи получит(на ВЫБОР)
1. аних 20/14/6
2. tirael's might 29 str/23 ares/ 143 ed
P.S: вот насчет самой крутой идеи думаю надо провести голосование, чтоб не было разногласия.
МОЯ ИДЕЯ: создать несколько игр с ограничением LVL(думаю ограничение 17 лвл),в них будут мулы(1 мул в каждой игре), которых надо искать(локаций много). Вот насчет сложности: на норм - игра доступна для всех(почти), night, hell - уже для геймеров с опытом. Тут подумать надо.
И насчет шмота. Тут тоже имеет значение ее ценность конечно(вдруг это вся затея для крапа))). Список будет позже, мне щас влом ващееее/sorry esli wto