PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Bionic Commando Rearmed бесплатно, игра С грузом по Европе 2: Автобаны Германии, Star Wars: Empire at War mod


Grief damage

quatroN   18 июня 2009 в 23:08

Подскажите как точно расчитать дамаг гриефа, в частности для скилла whirlwind

4pss   18 июня 2009 в 23:14

Если не секрет, то скажи, зачем тебе это знать? По-моему кагда damage остаётся тайной, гораздо интересней :)

Indeika   19 июня 2009 в 01:42

мне тож интересна)

klopovod   19 июня 2009 в 01:55

Поставь перед собой бобра с DR=0 i good life - 1 удар, просмотр хп, фуллка, 1 удар... Посмотришь средний дмг с одного удара (не забудь снять с себя OW&CB).
Ну ещё можешь калькуляторы использовать ^_^ :
diablo3.ingame.de/tips/calcs/dmgcalc/dmgcalc.php..

Obsessed   19 июня 2009 в 22:19

я способов расчёта не подскажу, но хочу напомнить об очевидных, в принципе, вещах. а их тут дохрена..
на Грифе:
1) 20% вероятность deadly strike (действущего, по всей вероятности, только на физ дамаг болванки)
2) Damage To Demons (Based on Character Level) - бОльшую часть "злых" мобов по игре он будет колбасить тем сильнее, чем выше лвл бьющего
3) 35% Chance To Cast Level 15 Venom On Striking - смотрим дамаг ядом: 305-325 over 0.4 seconds (каст длится 176 сек., получается, что урон ядом почти непрерывный)
4) понижение пойзон резиста на 20-25% - отдельная тема. я не берусь гарантировать, что этот резист помогает Venom-у с Грифа сильнее травить, не уверен на 100%, потому что это каст. а вот чаркам с +poison damage в инвентаре - помогает точно. ну и самое главное, что так прёт смитов:
5) плюс 340-400 дамага. судя по всему, это физика, но рассчитывающаяся отдельно, а не как %, прибавленный к дамагу болванки. я предполагаю, что DS и +dmg to demons на него не действуют (уточню: я не о смитах, а о ww барбре и зиле). про этот дамаг хотелось бы узнать больше. напишете, что нуб - потерплю, достоверная инфа дороже ;-D

Obsessed   19 июня 2009 в 22:22

в любом случае, +(340-400) единиц дамага - это очень дохрена. ww и zeal - скиллы, сильно ускоряющие атаку, поэтому такой физ.дамаг на такой скорости - это уже прикольно. для пвм ;-)

qwerty1999   20 июня 2009 в 02:04

всё на него действует с чего ему не действовать?

Hellion86   20 июня 2009 в 07:00

Деадли действует на весь урон а не только на физ дамаг болванки. Как раз ложить чарки с ядом бестолку, потомучто Cast Level 15 Venom On Striking, у чарок время действия другое, положишь чарку с 100psn дамаг за 6 сек, а теперь порежь время до 0,4 и посмотри сколько останеться с этих 100 дмг. 5 пункт тоже ниправда -)

Obsessed   20 июня 2009 в 07:27

не, Слав, причём здесь.. :) ежели с оружия действует -резист, то он действует и на чарки с соответствующим дамагом.. а если шото с оружия кастуеццо - вот ТАДА время может не совпадать и -резист может никак не отражаццо на пользе дела..
5 пункт тоже включает в себя предположение про DS.. хезе, вполне могу быть неправ, но хотелось бы, блин, доказательствов.. :) по большому счёту +757 def в Эни становится "родным" дефенсом броника, чо бы 340-400 родным дамагом не быть.. ну.. я ж "нубяра" ;-D

Hellion86   20 июня 2009 в 08:12

Про яд такая тема мутная у асек есть, они поэтому чарки и не кладут потому что дмг с них все равно режется, есть у тебя - рез или нету - вот и написал:) Деадли и другие модификаторы действует на эти + 3хх-400, точняк :)

Obsessed   20 июня 2009 в 12:20

нинаю я, чо там режеццо.. :) веном - это ИХ каст, а чарки - общая тема и дамаг с них, (или время действия) каэш, могут как-нить капиццо на хелле, но -рез должен таки им "помогать". мб и веному, кста, но это требует уточнения. када ж уже сюда "папки" заглянут? ;-D

mad wolf   20 июня 2009 в 15:14

када ж уже сюда "папки" заглянут? ;-D
а смысл? второй раз написать что активированный веном снижает длительность всех прочих источников отравления (чармы, шмот) до 0.4 сек, ничего не меняя в их dmg/frame?
-рез веному и чармам помогает одинаково. +поизондамадж - помогает веному в квадрате.

по поводу грифа:
плюс 340-400 - прибавляется к базовому дамаджу оружия (или щита, в случае смитера). После этого домножается на суммарный %ED (cо скиллов, силы, ауры). После чего идет удвоение дедлистрайков-критикалов, после - конверт в элементальный дамадж на каких-то скиллах, если такие есть (кроме Paladin's Vengeance, который не даблится).