PlayGround.ru
Ropnet
, Fable 3 скачать торрент, Risen 2: Dark Waters на Xbox 360, коды на Command & Conquer 4: Эпилог


Help with pal build

Kupidon1985   22 сентября 2008 в 19:30

Вобщем то никогда палладином неиграл, хотелось бы у вас узнать как его прокачивать. Что качать (сила ловкость выносливость мана) как лудше скилы расставить? ... щас еще инфу в интернете поищу, но хотелось бы от вас услышать ваши предложения! На ютубе сразу видео такое нашел

... что то нереальное ))

Kupidon1985   22 сентября 2008 в 23:07

Хммм ... вроде много кто палами играет ...

Negodjaj   23 сентября 2008 в 18:12

всем в лом расписывать когда куча подробных гайдов по всему нету на разные пал билды

Kupidon1985   24 сентября 2008 в 09:24

Форум тогда ненужен в интернете все можно найти,вот кто то может описал бы тут коротко и ясно и в поиске появилось бы на 1 ссылку больше - соответственно инфо. бы было больше, блин там ного лишнего пишут. Ладна ... может если по конкретней оброщусь лентяев станет поменьше... Хотя бы так распешити какие билды есть и для чего они ...
1. Билд - его особенности - какие скилы по максимуму... (все что прошу) кому не лень распешите по подробнее =))

mr_Toopac   26 сентября 2008 в 19:22

Hammerdin Guide LOD 1.11

Содержание:

1 .Введение
2. Начальные характеристики
3. Описание и распределение скиллов
4. Распределение статов
5. Экипировка
6. Прохождение
7. Поиск магических вещей
8. Аббревиатуры и сокращения
9. Заключение

1. Introduction:

Позвольте представить вам мой гайд по хаммердину. Итак, постараемся рассказать обо всем и по порядку:


2. Paladin. Basic Information:

1.1 Starting Attributes:

• Str: 25
• Dex: 20
• Vita: 25
• Eng: 15

• Hit poits: 55
• Mana: 16
• Stamina: 89

1.2 Each Character Level:

• Life +2
• Mana +1
• Stamina +1.5

1.3 Attribute Point Effect:

• 1 Vitality дает нам 3 Life
• 1 Vitality дает нам 1 Stamina
• 1 Energy дает нам 1.5 Mana


3. Skills Points:

Blessed Hammer Receives Bonuses From:

• Blessed Aim: +14% Magic Damage Per Level
• Vigor: +14% Magic Damage Per Level
• +150% Damage to Undead

Как мы видим, молотки имеют очень большие бонусы ЕД от других скиллов, но это еще не самое главное. Дело в том, что:

1) Концентрация действует на молотки
2) Против них нет иммунитета*/резистов и на них не работает DR. __*В сингле молотки убивают всех Immune to magic монстров, которые являются Demon или Undead. Не действуют только на Wailing Beast. На Battle.Net'e этот баг пофиксен, то есть молотки на них не дуйствуютМолотки не действуют только на Uber Ммонстров

Holy Shield – defiance +25-310% , block +14-35%

Этот скилл дает внушительную прибавку к дефу, так как он дает Enhanced Defense не только к щиту, как это было в 1.09, но и к дефу со всех итемов/чармов, т.е к суммарному дефу.
Более того нам не придется вкладывать лишнии поинты в ловкость, т.к скилл дает icob. Тем самым можно вложить больше в Vitality.

Раскладка по скиллам:

3.1 Defensive auras:

• Defiance – 1
• Prayer – 1
• Cleansing – 1
• Vigor – 20

3.2 Offensive auras:

• Might – 1
• Blessed Aim – 20
• Concentration – 20

3.3 Combat Skills:

• Holy Bolt - 1
• Blessed Hammer – 20
• Smite – 1
• Charge – 1
• Holy Shield – 20

Итак, прокачка у нас закончится на 97 лвле, с выполнением a1q1, a2q1 и a4q1 на норме, нм и хелле.

Распределение скиллов с получением lvl’ов:

Итак, первый скилл вкладываем в might. До 18-го лвла эта аура будет основной, пока не появится конц. Свободные скиллы до 18-го лвла стоит вложить в проходные к Vigor. После 18-го вкладываем около 2-3 в Vigor – остальное в концу и молотки. На 24-ом лвле вкладываем 1 поинт в Holy Shield, после этого продолжаем раскачивать молотки и концу. После их отмаксивания, максим вигор, следом Blessed aim и только потом Holy Shield.

4. Stat Points:

• Str: ~ Можно некачать вообще а подогнать её чарммами и шмотом, тем более в 1.11 добавился торч который нетак сложно достать а с Енигмои будет ваще норм.
• Dex: под 75% блок (постоянно следим, чтобы блок был не меньше 75%)
• Vit: остальное
• Eng: не трогаем

Тут, думаю все просто и понятно. Не забываем следить за блоком.


5. Equipment:

Главное помнить: хамеродин должен иметь 125fcr и 86fhr!!!

Armor:
• Guardian Angel (UM) – дешево и сердито
• Skin of the Vipermagi (UM) – если не хватает fcr и резов
• Enigma (JahIthBer) – the best!

Weapon:
• Heart of the oak (KoVexPulThul) – в простонародье хото. Без сомнения - лучший веапон для хаммера. Да и найти руны не так то сложно.
• Wizardspike – если нет хото, то использовать только его – никаких мечей/сцептров +скилл. Важно: пал без 125% fcr работает в половину или даже в треть своих PvM возможностей.

Swap Weapon:
• Call to Arms (AmnRalMalIstOhm) + Spirit (TalThulOrtAmn) – всем рекомендую собрать этот рунворд. Конечно, Охм наити - не поле перейти, но оно того стоит

Helm:
• Harlequin Crest Shako (UM/PT) – лучший вариант
• Anadriel Visage (UM) – если нет шако
• Gaze (UM) – если нет ни того, ни другого. DR не помешает, особенно на хк
• War Hat/Lore (OrtSol) – если нет вышеперечисленных

Shield:
• Spirit (TalThulOrtAmn) лудше всего ето сделать его в Sacred Targe +45all res – Единственный правильный вариант! (35fcr 55fhr)

Gloves:
• Magefist– лучший вариант
• Trang Oul Claws – если нет магефистов

Boots:
• Waterwalk – лучший вариант, дают dex и life
• Sandshtorm – если не хватает str
Belt:
• Arachnid mesh – лучший вариант
• Verdungo’s Cord – если нет арахнида
• Thundergod's Vigor – если не хватает str

Rings:
• 1 Ring 10 fcr + str/res/dex/life/mana
•2 Bul-Kathos Band / Stone of Jordan – на ваш выбор
• если нет выше перечисленых то можно Raven Frost//Dwarf Star/../Rare/Craft Rings +res +life.. - если нет сожей и БК

Amulet:
• Craft/Rare Amulet +skill +fct +res – лучший вариант
• Mara’s Kaleidoscope – если нету первого
• Seraph's gimn – если нету первых двух

Charms:
• Annihilus, Torch
• Small charms +life /+run walk, +life/+res, +life/+mana
• Grand charms +Combat skills/35+life



6. Game Tactiks

Итак, теоритическая часть закончилось. Ниже следует краткое примерное описание некоторых моментов прохождения - начинающиему будет полезно запомнить некоторое, хотя это все не обязательно так – личный опыт, ничего более:

• С начала игры собираем руны и чипед топазы. Попутно ищем gem shrine и делаем апгрейд топазам. Бегаем со щитом и одноручным веапоном.
• Со 2-го акта начинаем искать 2- сокетную бронь, попутно забегаем к Elzix’у и Far’e и смотрим MF перчи и боты. Нанимаем defiance мерка, одеваем..
• Как только дропнется Tal,Eth делаем Stealth runeword
• Как только появятся молотки начинаем использовать их. Если вы играете на хк, то не советую стоять на месте и тупо их крутиь – подбегаем на небольшое растояние к монстрам, начинаем раскручивать молотки. Как только монстры подходят ближе – отходим и раскручиваем снова. Получается вроде «зигзага» - так безопаснее и радиус поражения становиться больше.
• Итак, на подходе к мефу у нас должно быть уже около 50% мф + пару топазов (3) лежать в сундуке. Убиваем мефа идем во 4-ый акт.
• Делаем q1a4, попутно ищем 3-сокетный щит, получаем заветные 2 скилла, следом бегаем на мефа, ищем вещи, так как диди убивать гораздо сложнее и опаснее* чем мефисто (*для тех, кто играет на хк). Попутно прыгаем по WP – ищем Gem Shrine и грейдим топазы.
• Разбиваем хелфордж. Бежим к диди. Убиваем.
• Проходим 5 акт, делаем q1a5 и q2a5 – если к тому времени нашли щит делаем Ancient’s Pledge (RalOrtTal)
• Спасаем аню, убиваем анков. Бегаем на баала, попутно вставляем пер топазы в 4-ех сокетную бронь. Ищем шмот. Качаемся до 40-42лвла
• Далее проходим НМ. Опасаемся Fire Enchanced – как правило, они взрываются.
• Во 2-ом акте нанимаем Defensive мерка. Если к этому времени не нашли Shael, то советую побегать на графиню. Не забываем о топазах.
• Не суемся к диди* пока не будет 75% всех резов, хотя бы к огню. Мочим изу. Ходим на мефа – ищем шмот. (*это для тех, кто играет на ХК, на СК можно без проблем). Если нашли Али-бабу ставим на своп +делаем Rhyme (ShaelEth)
• Убиваем диди, проходим 5 акт. Делаем аню, бьем анков, ходим на баала. Опасаемся магнусов – они игнорируют блок. Так же опасаемся анровелеров – против них нету резиста, так как они наносят magic damage.
• На Нме можно торчать до 75-78 лвле, качаясь на баалах. Но если вы играете на СК то можно до 63-66лвла и идти на хел.
• На хелле в принципе все аналогично, что и в описании прохождения Нма.

7. Magic Find:

Палом можно МФить где угодно, только вопрос в том – где опасно а где нет. Рассмотрим основные места поиска магических вещей:

• Anadriel – на ХК довольно опасно
• Duriel – на ХК довольно опасно из-за обильного кол-ва монстров в гробнице
• Mephisto – идеальный вариант. И на ХК и на СК. Быстро и довольно безопасно
• Diablo – долго и опасно
• Pindelskin – очень опасно, т.к зомби бьют чаржем
• Eldrich – хороший вариант в плане того, что дает неплохо экспы
• Baal – если вам это по силам

По мне, лучший маршрут – меф, элдрич (до 82-84лвла)

MF Equipment:
• Armor: Skullder’s Ire (PT)
• Weapon: Heart of the oak
• Swap weapon: Ali-Baba (IstIst*)+Rhyme (ShaelEth)
• Shield: Herald of Zakarum (PD)
• Helm: Harlequin Crest Shako (PT)
• Boots: War Traveller
• Gloves: Chance guard/Magefist**
• Belt: Goldwrap/Arachnid Mesh**
• Rings: Nagelring
• Amulet: With Luck Siffix/Mara’s|Seraph Gimn***
• Charm: Gheed’s Fortune, other charms of Fortune/Good Luck suffix

Total ~Mf - 450-500%

* - если вы можете себе это позовлить
** - выбор за вами – либо ~60-70%mf, либо 75% fcr и +1 skill
*** - если мф без амуля свыше 400 на свопе, то рекомендую одеть мару или сераф

8. Abbreviation:

• Анди - Anadriel
• Болванка – сокетный итем, под рунворд
• БотД – Breath of the Dying
• БК – Bul-Kathos
• Гэйз – Vampire Gaze
• Диди – Diablo
• ДР/DR – Damage Reduced
• ЕД/ED – Enchanced Damage
• Зака – Herald of Zakarum
• Итем – Item, вещь
• Конца/конц – concentration
• Мара – Mara’s Kaleidoscope
• Меф - Mephisto
• Мозер – Moser’s Circlet
• Резы/ресы - резисты
• Рунворд – рунное слово
• СК – Softcore
• Сож – Stone of Jordan
• ТО – Trang Oul
• Фриз – Holy Freeze
• Хаммердин/хаммер – паладин, использующий Blessed Hammer
• Хото – Heart of the Oak
• ХК - Hardcore
• Шако – Harlequin Crest
• aXqY – a = Act, X = номер акта, q = quest, Y = номер квеста
• DS – Deadly Strike, шанс нанести 200% урон
• Fcr – Faster cast rate
• Icob – increase chance of blocking
• PvM – Player vs Monsters
• ТР/TR - Tal Rasha’s
• xPT – Perfect Topaz, где x = кол-во топазов
• xPD - Perfect Diamond, где х = кол-во алмазов
• WT/ВТ – War Traveller

9. Conclusion:

Могу сказать, что паладином играть одно удовольствие. Если пал хорошо одет и им играет хороший игрок, то он в одиночку выносит 8 ppl на хелле. Данный гайд я составил по своим знаниям – может в нем что-то не правильно, что-то не так. Но это не главное – для меня было одно удовольствие писать его)

mr_Toopac   26 сентября 2008 в 19:23

это гаид с диаблозоне токо я его переделал под 1.11 и под батлнет и тут чисто мое мнение раскачки

Obsessed   27 сентября 2008 в 00:12

Да, хаммер, и по моему - самый простой и универсальный вариант раскачки пала. Просто на Хелле у всех всегда беда с убиением иммунов, а для его иммунов практически нет вообще - только Wailing beast, "мишки" с magic immune (например на 3 акте в Kurast bazaar, где Lam Esen квест). Даже странно, почему близы сделали ему ТАК мало иммунов.. Наверное, всё таки потому, что у него наие..нутейший способ нанесения дамага ;-D

mr_Toopac   27 сентября 2008 в 15:59

Возможно но для меня хаммер всегда будет the best!

NEVEL.RU   27 сентября 2008 в 18:06

Перчатки с fcr - нубовский варианк, которым (каюсь) сам пользовался. 30 fhr+40 life (если ниче не забыл. Давно не играл) получше будут. Если хаммер в эни, то ему 75 fcr хватает. Помойму баг с невидимыми молотками в 1.11 исправили, так что даже на пвп от 125 смысла особого нет. М Шако втыкаем бер а не ум. Если собрал под хаммера эни, то и на бер в шако раскошелишься. Арах тоже херня. Вердунго лучше. Dr хаму очень нужен, так как это практически единственный перс, который стоит под ударом любого другого перса на пвп, а раз уж держит удар, то пусть его подольше держит. Да и на hbr он под падающими монстрами стоит. Нужна уверенность, что рипа не будет. Потому Dr в шако и поясе незаменимо. Если хам в эни, то fhr ооочень важно. потому блоды и рулят. Скиллеры ему пойдут только если 40+ life. Ну не является 35 life альтернативой суффиксам и постфиксам трех sc. А Скиллер хаму вообще мало че дает. У него два специфических свойства. Def i Dmg. А скиллер только 1 из них дает. Удар хорошего хаммере сносит среднюю сорку с 1 удара. С двух ударов только барб не ложится. И все это вне зависимости в скиллерах хам или нет.

mr_Toopac   27 сентября 2008 в 18:41

ТОже правильно я неспорю!

easyman   28 сентября 2008 в 20:39

Если хаммер в эни, то ему 75 fcr хватает. Помойму баг с невидимыми молотками в 1.11 исправили, так что даже на пвп от 125 смысла особого нет.


большего бреда не видел

Kupidon1985   28 сентября 2008 в 20:53

Главное вовремя ответить на созданную тему! =)) Спасибо .. я уже смитера делаю

green[z]   29 сентября 2008 в 11:04

не ну фкр эт кому как удобнее)
бага с невидимыми молотками как то не замечал )
но вот причем тут невидимые хамеры к фкр вообще немогу понять :D
да бегал я против хамера со скилерами и против хамера с ск) разница на самом деле есть ) хотя тут ты в чемто прав против барба может играет роль.Хм сорку хамерами в прошлом веке били помоему )

mr_Toopac   29 сентября 2008 в 11:55

bugaga!!! Green otshog! +1

Xardas90   29 сентября 2008 в 13:00

мля, тупак, я хуею с твоих постов

green[z]   29 сентября 2008 в 13:44

памойму он патриоту подражает :D

mr_Toopac   29 сентября 2008 в 18:00

А что патр такиеже оставляет?)))) 2bd_sm ненравится нечитаи)))))))

PlayFоrLine   29 сентября 2008 в 19:09

Перчатки с fcr - нубовский варианк, которым (каюсь) сам пользовался. 30 fhr+40 life (если ниче не забыл. Давно не играл) получше будут. Если хаммер в эни, то ему 75 fcr хватает. Помойму баг с невидимыми молотками в 1.11 исправили, так что даже на пвп от 125 смысла особого нет. М Шако втыкаем бер а не ум. Если собрал под хаммера эни, то и на бер в шако раскошелишься. Арах тоже херня. Вердунго лучше. Dr хаму очень нужен, так как это практически единственный перс, который стоит под ударом любого другого перса на пвп, а раз уж держит удар, то пусть его подольше держит. Да и на hbr он под падающими монстрами стоит. Нужна уверенность, что рипа не будет. Потому Dr в шако и поясе незаменимо. Если хам в эни, то fhr ооочень важно. потому блоды и рулят. Скиллеры ему пойдут только если 40+ life. Ну не является 35 life альтернативой суффиксам и постфиксам трех sc. А Скиллер хаму вообще мало че дает. У него два специфических свойства. Def i Dmg. А скиллер только 1 из них дает. Удар хорошего хаммере сносит среднюю сорку с 1 удара. С двух ударов только барб не ложится. И все это вне зависимости в скиллерах хам или нет
ТОже правильно я неспорю!
нет правильного ничего )
прежде чем писать подобное нуно нормально поиграть за хамера для начала

mr_Toopac   29 сентября 2008 в 20:37

ne nu dopustim vmesto ga vaiper i togda moshno ne magefisti a bloodfisti - eto pravil'no
nas4et ber v shako toshe pravil'no
nas4et verdungo toshe verno esli vmesto GA vaiper to moshno vmesto arahnida verdungo
tak 4to Playfer tut pravda napisana no ne vse i nesowsem
nas4et fcr bred polnii no nas4et bloodfistow ili verdungo verno no toko pootdel'nosti a ne vmeste i toko pri u4ete vaipera a ne eni ili GA
a ber v shako eto vashe the best

PlayFоrLine   29 сентября 2008 в 21:07

который стоит под ударом любого другого перса на пвп, а раз уж держит удар, то пусть его подольше держит.
ага.... стоит....

Если хам в эни, то fhr ооочень важно. потому блоды и рулят
если хам в эни, то у него и так будет 86 fhr и 125 fcr

так что даже на пвп от 125 смысла особого нет
ага.... да зачем оно ему ваще нада, набирайте ias...

кароч я больш не комментирую ) да и трите эту тему нах 8()

green[z]   30 сентября 2008 в 10:36

тупак , патр любит постить типо : ага
крута
молодец
+1
это 90% его постов )