PlayGround.ru
Ropnet
, 007: Квант милосердия ключ, save для Shaun White Skateboarding, прохождение игры Wolfenstein


ХЦ Diary

Эйяфьятлайокудль   3 июня 2011 в 13:01

Подробнейшее жизнеописание Нуба на ХЦ и всех его обитателей.

Решил начать свой путь на ХЦ с Сорки. Целый час смотрел на окно создание нового персонажа пытаясь родить звучное имя, но ничего не помогало. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет…

Первый день…
С первого взгляда ХЦ ничем не отличается от СК, только имена персов написаны красным цветом, что немного напрягает.

Попал в какой-то лагерь бродяг. Верховная жрица говорит, что это был некогда процветающий сестринский монашеский орден то ли выколотого то ли слепого глаза ныне побирающегося среди разбитых горшков и рваных палаток. Жрица «Я кара»? послала меня очищать логово зла от каких то уродов. Нашли дурака! Пусть сами туда лезут если им надо. Узнав, что поблизости есть сестринское кладбище, я направился прямо туда.

Там где кладбище, там усыпанные богатствами гробницы. А там где гробницы там тупые и медленные мертвяки. Мертвяки неопасны, их легко бить каким-нибудь тупым и увесистым предметом, что то вроде дубинки с шипами или золоченным королевским скипетром, а они только охают в ответ. Данное занятие очень полезно для здоровья. Но золоченного королевского скипетра под рукой не было, зато в лагере бродяг в куче навоза за телегой, я нашел Hell Forge Hammer, откуда он там взялся ума не приложу, но для Сорки первого уровня лучшего оружия для кладбища не найти. Взяв его в руку я ощутил древнею энергию адского кузнеца и нетерпеливое желание помолотить кого-нибудь.

Что бы попасть на кладбище надо просто топать по тропинке никуда не сворачивая, если повезет. Тропинка иногда раздваивается и приходится делать непростой выбор, иначе можно забрести бог весть куда. По пути я подобрал ватную телогрейку с пришитыми к ней двумя мелкими сапфирами, от чего она имела княжеский вид.

На кладбище я обнаружил одну странность. Было сказано, что это сестринское кладбище, на котором монашки долгие века хоронили своих сестер. Ходячих мертвяков на кладбище действительно было море, только все они почему совсем были не похожи на мертвых монашек, что наводит на очень странные и неприятные мысли, а вдруг это все очередной развод и кто все эти скелеты воины интересно знать, что они тут делают?!
Порывшись в пыли склепов и мавзолеев я поднял волшебный посох +3 Ice Blast +2 Static Field и шапочку танкиста времен второй мировой, пришил к ней еще два мелких сапфира, от чего она приобрела просто княжеский вид.

Теперь можно двигаться в сторону Монастыря подумал я, а по пути можно спасти Каина в Тристраме.

В темном лесу я заметил белое пятно и встретил первую живую душу на ХЦ. Ею оказалась молоденькая Аззаззинка 10 уровня. (Мастер Аззаззин) Она очень резва бегала и мочила исключительно только чемпионов. Я едва за ней поспевал. Бегать с ней мне было очень опасно для жизни, но никого другого по близости не было, а вдвоем все же веселее. С этой Аззаззинкой мы дошли до 2 уровня тюрем, но пока я рылся в сундуке намертво прибитом каким-то чудным умельцем к каменному полу тюрьмы, размышляя над тем зачем прибивают сундуки к полу, Аззаззинку к несчастью укокошила кучка чемпионов. Рогатые демоны, которые плюются шаровыми молниями.
После неожиданной смерти Аззаззинки я понял на чем будет специализироваться первая сорка...

Vasios   3 июня 2011 в 13:19

Однако, будет плеваться шаровыми молниями, думаю) Сорка-молнефакир!

HaTTeR MaD   3 июня 2011 в 14:32

Княжеский вид встречается два раза подряд.

murtazay   3 июня 2011 в 14:51

Ждем продолжения...

Эйяфьятлайокудль   3 июня 2011 в 16:56

День второй.

Вернувшись обратно в темный лес я встретил бегущего барба 7 лв, за которым гналась толпа коротышек с косичками. И чего он бежит от этих лилипутов, они же мухи не обидят.

Barbieee так звали Барба, держал в руках сомнительного качества меч и топор, а на голове у него была надета рогатая башка какого-то животного, что и сказать – Дикарь.

Он пробежал мимо меня, встал в центр начерченной на земле пентаграммы и исчез, появившись по-видимому где то в каменном поле. Я пролез за ним в ТП. Barbieee уже перерубил веревку на которой висела клетка со стариком и набросился на толстяка.

Толстяк двинул Barbieee кулаком в челюсть и над ушами барба загорелось красное сияние проклятия, а сбоку еще налетели какие-то бараны с большими секирами.

Тут здоровье Barbieee быстро поползло вниз почти до нуля, и Барб стал вытанцовывать круги вокруг ошалелых монстров, достав из-за пазухи маленькую красненькую бутылочку сделал пару глотков.

«Добравшись с Barbieee до Монастыря, мы повстречали Некра cо скучающим видом расстреливающего башку демона из Лука (Vizivnik). В бараках Визивник забежав вперед нас нос к носу столкнулся с мясником. Мясник угрожающе произнес: «Я буду делать оружие из твоих костей», после чего Визивник растворился в воздухе и мы его больше с Барбом не видели. А жаль. Мне понравился этот храбрый малый.

Пока я тщательно делал новые записи в мою тетрадь к нам присоединилась Сорка 7 лв с очень благозвучным именем Idifk (pkxz) со словами: I have wp. Закончив писать, я пролез в ТП и увидел как в маленькой комнате Барб бегал от гигантского ядовито-зеленного паука, а Idifk, стоя с Луком в сторонке, пускал в Паука Fire Boltы. Тут я снова взялся за бумагу с ручкой и стал все подробно записывать. Но скоро понял что писать и играть одновременно тяжело, поэтому от слов подробнейшее жизнеописание придется по-видимому все-таки отказаться...

3 уровень Катакомб встретил меня засадой все тех же рогатых демонов и открытым порталом в город, трупа Barbieee видно нигде не было, зато тут чуть было не появился мой труп. Чудом успел сбежать.

Вернувшись на 3 лв Катакомб вместе с Barbieee я спросил: “Анди мочить будем?”. На что получил оптимистический ответ, – «боюсь помрем» и тут игра повисла.

продолжение следует, а может и не следует... трудно сказать.

Obsessed   3 июня 2011 в 18:22

а сбоку еще налетели какие-то бараны с большими секирами.
xDDDD да такое в д2 на каждом шагу! особенно на "pkbr" ;D

Biohazard2311_TDPG   3 июня 2011 в 19:08

Мне интересно что будет на хеле ))

ChronoExp[unv]   3 июня 2011 в 19:24

если он будет

di_Griz   3 июня 2011 в 19:55

Хорошо написано. Кто читал различные дневники и заметки при прохождении 1-го НВН, заметит сильное сходство по стилистике)
з.ы: Повтор "княжеского вида" и правда надо заменить на че нить другое.

HaTTeR MaD   3 июня 2011 в 20:16

Ой только не надо в третьем дне про княжеские шапки! Шапки оставь тому кому надо. ;-)

UmovistovSport   3 июня 2011 в 20:57

Клёво. Пиши дальше.

Walamaz   4 июня 2011 в 09:00

по записям видно, что играет бедууший папка. Принимай в команду, я буду памахгать тебе) если что хрозный перат подтянется)

N.DF   4 июня 2011 в 10:03

Да и впрямь классно пишет! Молодец, есть чувство слова. Я мечтал писать рассказы (начитался Стивена Кинга), но у меня не получается.

Эйяфьятлайокудль   4 июня 2011 в 10:44

День третий…

В мире Санктуария время летит незаметно… вот я уже и сорка 15 уровня и чувствую себя более уверено, и когда же я успел набрать 14 уровней в 1 акте на 1 ппл сам удивляюсь. Ведь играю я в день немного. Пришло время сдавать экзамен на Андариель.

Вот наиподробнейшие характеристики моей сорки

Сорка 15 лвл без мерка

Str 25
Dex 25
Vita 25 = 84 HP
Eng 35 + 5 (palka)= mana 73 + 64 (со шмотом)
Free stats = 40


Skills:
Warm = 1
Free skills = 13

Wmot:
Шапка танкиста с двумя флав сапфирами + 34 мана
Ватная телогрейка (теплая) с двумя флав сапфипами + 34 мана
Палка магическая изогнутая:
ледяной бластер +3
статик филд +2
энерджи + 5
Large Charm Str+4
Амулет 10 ФКР

Прогулка до 4 уровня катакомб прошла без приключений. Идти приходилось в основном через пустынные плохо освещенные древние залы катакомб. И куда все подевались вдруг?! Я пытался понять хоть какую то функциональность, смысл, закономерность всех этих пустых залов и путанных коридоров но не смог. Интересно кто были эти извращенные зодчие?! Мало похоже на чей то разум, больше на зловредный рандом. С опаской я вглядывался в древнюю густую темноту сгущающуюся вокруг моего трясущегося от страха слабенького и тщедушного тельца сорки.

Сонная группа демонов, разбуженная скрипом тяжелой двери неожиданно выскочила из темноты и стала нехотя равнодушно обстреливать меня шаровыми молниями. Странно, но шаровые молнии почти не наносили мне никакого вреда.

В большом фойе перед апартаментами Мадам де Помпадур на меня набросились маленькие озлобленные создания, достав ледяной бластер из за пазухи точными попаданиями я превратил всех их в лужицы холодной голубой воды растекшееся на мощенном каменном полу. Я сел перед большой деревянной двухстворчатой дверью, закрывающей Залу мадам де Пампидур от непрошеных посетителей, достал огурчики, помидорку, курочку и стал задумчиво жевать: как сорке, которая совсем ничего не умеет провести 7 мулов через этого женодемона?!

Мадам де Помпадур рычащая и хрипящая от злобы за закрытой дверью была настоль ужасной демоно-женщиной, что ее рыжие волосы вставали дыбом, всякий раз когда она смотрела на себя в зеркало, а позади у нее торчал огромный скорпионий хвост. Ее пот был зеленного цвета, ядовитый для всего живого. Был бы я барбом, тогда я схватил бы ее за хвост, раскрутил хорошенько, а потом шмякнул бы об стенку.

Выбросив остатки курицы в огонь, вырывающийся из отверстия в каменном полу, я стал смотреть как языки яркого пламени лижут изогнутую деревянную палку. Так я просидел целый час, пока вдруг не понял, что дерево не горит! Я взял деревянную палку за конец и вытащил из огня магический посох. Он был еле теплый, гладкий и полированный. Внимательно осмотрев его от конца до конца, я прочитал: горящие пятки+3, средний урон огнем 38-58 в секунду, не рекомендуется для использования пушистыми и хвостатыми существами, благодарности и пожелания прошу присылать в Лут Галейн Дрогнану.

В жизни начинающей сорки встречаются много на первый взгляд бесполезных и глупых умений, иногда даже диву даешься зачем нужны, к примеру, горящие пятки или огненная отрыжка гастрофакира?!

Сжав посох руками покрепче я стал стучать им в закрытую дверь, Сударыня, откройте! Огненная отрыжка гастрофакира для меня до сих пор остается неразгаданной загадкой, а вот горящие пятки – это 2-3 круга бегом трусцой вокруг ящиков и королева зла повержена.

EvilCat   4 июня 2011 в 14:19

ммм, а ничего так. пеши исчо.

Эйяфьятлайокудль   4 июня 2011 в 16:21

День четвертый…

Здравствуй Лут Голейн. Про тебя говорят: жемчужина пустыни на берегу лазурного моря. К сухому и жаркому климату Лут Галейна надо еще привыкнуть. И тут происходят всякие странности. У ворот города меня поприветствовал какой-то парнишка в чалме и халате, он сказал что он лично встречает всех приходящих. Потом я узнал что это не кто иной как сам Шах Джерин. Какие-то твари его выгнали из дворца и теперь бедняга бродит по городу и делает вид что занят важными городскими делами. Хотел было спуститься в канализацию, немного охладиться от жары, да там оказались все места уже заняты… да и что я там потерял?! Какую-нибудь древнюю книгу скил +1? Которая сделает меня могущественной волшебницей? В канализации? Да не смешите меня. Не нужен в данную минуту мне этот скилл +1. Зайду туда уровней через 70. А сейчас не буду терять время зря…

Только высунулся за ворота города в каменную пустошь, как тут же на меня на бросились маленькие собачки, хорошие такие собачки, ай, злые собачки, покусали и загнали меня обратно в город. Без мерка здесь все же не обойтись и все таки наверное придется потратить немного статпоинтов на жизнь. Хотя подожду пока.

Сухие холмы встретили меня не дружелюбно. Дикое племя ходящих на задних лапах котов в сапогах, вооруженные до зубов саблями и гранатами, напали на нас без предупреждения из близ лежащих развалин. Тут и там по пустыне развешены трупы убитых наемников Грейза и разбросаны пустые горшки с сундуками. Если в сундуках что-нибудь и было, то сейчас уже давно ничего нет кроме песка. В горшках по идее может скапливаться дождевая вода, для пития путешественников, да вот беда, дождей тут не было уже сотни лет.

В далеком Оазисе среди песков как танк в сахаре мне повстречался пал. Pagoni Zonda, где то 23 уровня. Весь закованный в железо как консервная банка. Громыхая тяжелыми доспехами он спустились в большую дыру в песках, я осторожно проследовал за ним. Личинка противная, жирная, толстая, огромная, ленивая лежала прямо по центру норы. Рядом с боку стоял сундук в котором лежало то что мне было нужно. Древко посоха. Пока Pagoni Zonda лупил личинку тяжелым железным предметом, я пошел в сторону сундука, как вдруг Чпок!!! Что это!!! Фонтан зеленой вонючей жижи мощной струей забил из раны в теле большой личинки. Личинка стала быстро уменьшаться на глазах, и наверное должна была бы сократиться до самых маленьких размеров как здутый шарик. Испуганный крик вырвался из-зо рта Fioby, так звали волшебницу. Противная ядовитая слизь попала на одежду, ничем незащищенную нежную кожу. Фиоби тщетно пыталась стряхнуть эту дрянь с себя, но было уже поздно. Pagoni Zonda закованный в железо видел много разных и страшных смертей за свою жизнь, и теперь он смотрел через узкую щель в железном шлеме как бьется в смертельных конвульсиях тело несчастной волшебницы. В любом случае спасти ее он не мог, а мог только наблюдать как кислота стремительно и безвозвратно разъела одежду, кожу, мясо, белые кости, превратив красивое и молодое тело в кучу плохо пахнущей бесформенной и бессознательной жижи.

Эпитафия.
В логове огромной мерзкой личинки безвестно погибла молодая и неопытная волшебница.

HaTTeR MaD   4 июня 2011 в 16:51

Феникс будет?

HaTTeR MaD   4 июня 2011 в 19:59

Тода Я с тобой!

di_Griz   4 июня 2011 в 20:54

на хц яд убивает чтоли?

HaTTeR MaD   4 июня 2011 в 21:03

Как бы травит (с).

Biohazard2311_TDPG   4 июня 2011 в 23:12

Да... Суровый мир Санктуария.

N.DF   5 июня 2011 в 16:24

Кто читал различные дневники и заметки при прохождении 1-го НВН, заметит сильное сходство по стилистике)

Посвяти, что это?

di_Griz   5 июня 2011 в 18:44

N.DF

НВН - Neverwinter Nights, классическая рпг, основанная на правилах d&d, на ПГ вроде даже сервер этой игры стоит.

N.DF   5 июня 2011 в 19:42

di_Griz
Спасибо.
Эйяфьятлайокудль
Удивительно, что у человека под таким ником могут быть такие завораживающие рассказы :) Ну... где продолжение?! Мы заждались)

Эйяфьятлайокудль   6 июня 2011 в 23:24

Ливинг по имени Дед сидел в глубокой задумчивости за столиком в таверне Лут Галейна и играл с костями принесенного им из пустыни убитого животного. Кости Прыгуна повинуясь кончику его указательного пальца то собирались в скелет, то складывались обратно в небольшую кучку рядом с пыльным сапогом хозяина. Атма с опаской посмотрела на Некроманта, на большой черный камень в перстне и на его страшную игрушку. Не часто к ним в Лут Галейн заходят подобные типы. Мрачный вид странника, его явная связь с силами зла, посвящение в тайны темной стороны бытия, пугает простых добропорядочных горожан, порождая в них всякие неприятные подозрения. Никто не знает, каким образом эти бледнокожие, тщедушные на вид, болезненно выглядящие классы героев умеют делать мертвое живым, а живое мертвым. Некроманты держат свои тайны в строжайшем секрете. Известно, что где то на востоке у них есть гильдия. Не известно только чему в конечном счете служат некроманты, добру или злу?! Ходят разговоры, что когда придет время решающее судьбу мира, они непременно покажут свое лицо, раскроют свои темные карты и их тайные намерения роль в этом мире станут явными, кто знает может быть намерения эти черны как зола и горьки как желчь, но время еще не пришло, а смерть еще не близка, и значит здесь и сейчас, Атма, кем бы ни был ее клиент и какому бы богу он не служил, должна оставаться хорошей хозяйкой, и если к ней зашел странник в пыльной одежде, обветренным лицом и высушенными губами, Атма должна ему помочь после долгого пути. Атма поставила большую кружку холодной выпивки на стол перед странником и спросила, - господин еще что-нибудь изволит?

Странник с большим черным перстнем на пальце спросил, - скажите добрая хозяйка, где мне найти вот этого человека, - и протянул ей мятый обрывок бумаги.

- спросите у мальчишек, которые играют на улице, они вас проводят. Господину что-нибудь еще угодно? Комнату на ночь на, пример, для отдыха после долгого пути?

- благодарю вас, я не нуждаюсь в ночном отдыхе. - Атма вздрогнула от испуга, на одно мгновение ей показалось, что перед ее глазами мелькнуло какое-то страшное и ужасное существо из детских сказок. Отец Атмы в детстве рассказывал ей страшилки об одной нежити, которая обитает в вечной тьме, и любил пугать ее при этом, приговаривая, что однажды Темный Лорд придет за ней и заберет ее к себе в мрачное и мокрое подземелье, но если она будет вести себя хорошо, то этого никогда не случится. Из рассказов отца Атма знала, что Темные Лорды никогда не выходят на свет и тем более не утоляют жажду холодной выпивкой, они предпочитают утолять свою жажду горячей человеческой кровью.

- Знаете, господин, лучше бы вы оставили кости этого злого существа, там где им и место, далеко в пустыне, они меня пугают.

- Не стоит их боятся они абсолютно дрессированные, Тузик ко мне! – Скелет вскочил на ноги и завилял тазом. Тузик, голос! – Скелет беззвучно стал щелкать белыми беззубыми челюстями. Тузик, сидеть! Скелет сел на задние косточки. Тузик, умри! – скелет рассыпался по полу.

- Подобного рода магия не приветствуется в этом заведении. Моего мужа убил монстр оживляющий трупы, поселившийся в городской канализаций. Теперь мой бедный муж вынужден служить этой твари после своей смерти. Атма утерла слезы с лица.

- Приношу свои глубочайшие извинения, мадам, Тузик, пошел вон. Скелет прыгуна поднялся на четыре лапы и понуря лысый череп поплелся к выходу. – Радамент… Это очень интересно! Откуда здесь в канализации Лут Голейна взялся Радамент?!

- Этот монстр здесь уже давно и не мало людей он успел погубить, тут у нас еще и не такое происходит, во дворце… - вдруг Атма замолчала.

- Я обязательно разберусь с этим Радаментом, я вам обещаю, я освобожу кости вашего мужа… и одновременно узнают, что здесь стало нужно Радаменту?

- Я буду вам очень благодарна за это доброе дело для всех нас.
Ливинг по имени Дед отхлебнул глоток холодного выпивки из крушки и издал удовлетворительный выдох.

Эйяфьятлайокудль   7 июня 2011 в 16:23

Ливинг Дед утолив жажду холодной ядреной выпивкой вышел на улицу. Мимо него громыхая доспехами промаршировали как на параде 12 паладинов, все в как один в одинаковой броне.
- А это еще кто такие?! Обратился Ливинг Дед с вопросом как бы к никому.
- А это Блатство Стали – ответил тонкий писклявый мальчишеский голос.
- Хм… Братсво стали?!
- они возвлащаются из дволца в бункел. А бункел у них воон там! Малыш указал пальцем куда то в сторону доков.

Бункер Братсва располагался напротив доков. Из бункера стали выходит паладины и выносить большие тяжелые железные молоты. Каждый молот тащили на себе по шесть паладинов.
Братство стали – религиозная военизированная организации занимающаяся собиранием и сохранением древних аркановских технологий. Они построили свои бункера в каждом участке Санктуария. Еще одна организация после гильдии некромантов с непонятными целями и задачами претендующая на мировое господство.

Братья разложили молоты по кругу. В центр круга встал их капитан. Он был одет не как все, а был в легкой синей тряпичной шапочке и кожаном жакете на груди которого красовалась Руна. В руках он держал маленький острый кинжал. Сел по центру круга и стал готовиться, закрыв глаза. В толпе наблюдающих затеялся разговор:
- Что они собираются делать?
- наверное готовятся к какому то ритуалу.
- говорят они собираются испытывать какое-то новое супер оружие… грави … гравимолот.
- гравимолоток?
- да нет, гравии молот!

Капитан молча поднялся на ноги поднял правую руку с кинжалом над головой и начал совершать рукой качающие движения, поворачиваясь по кругу, как будто он что-то куда-то накачивал или танцевал. В толпе раздался смех. Вдруг послышалось металлическое пение, скрежет метала о метал, как будто бы железо начало в самом деле петь. Молоты лежащие на земле, в каждом из которых было не меньше 120 кг весу шевельнулись. Потом дернулись и вдруг начали движение по часовой стрелке вокруг капитана все убыстряясь и поднимаясь в воздух. Толпа зевак ахнула.
- Вот это магия!
- Да, уж никогда не видел ничего подобного.

Молоты кружили вокруг капитана все выше и сильнее пока один из них не срубил остроконечную башню близ стоящего сооружения, из которого тут же выбежали женщины в разноцветных халатах.
- Мы требуем что бы вы немедленно прекратили это безобразие.
- А это еще кто такие?- Спросил Ливинг Дед стоящий в толпе зевак.
- А это волшебницы из школы магии и волшебства, которой кувалдой снесло одну из башен.

- Из Бункер вышел старейшина, весьма довольный результатами испытаний дал знак прекратить эксперимент. Капитан перестал махать и опустил руку с кинжалом. Странная металлическая музыка все еще продолжала играть, а железные стопудовые молоты кружиться в воздухе, но их гармоничный строй был уже нарушен и они стали разлетаться по сторонам сокрушая все что попадалось на их пути. Даже спустя несколько часов, к удивлению прохожих, странная металлическая музыка продолжала играть.
- Мы запрещаем вам проводить ваши вандальные испытания вблизи нашей школы магии и мастерства. Мы не потерпим вблизи светочи знаний и наук, никакой квазимагии и вашей этой самой «технологии».
- А то что? – усмехнулся старейшина.
- А то то. Сами узнаете. Волшебницы встали в боевые стойки.
- Вот завтра мы будем проводить испытания гравимолота, только заменим тяжелые железные молоты на маленькие молоточки из антивещества, вот приходите завтра, тогда и поговорим.

HaTTeR MaD   7 июня 2011 в 18:13

Тузик - банально.
Про хамера порадовал +1

Эйяфьятлайокудль   7 июня 2011 в 22:53

Сорри. у меня большие проблемы с придумыванием имен, я тузика то полчаса придумывал:(

N.DF   8 июня 2011 в 17:27

Да вообще молодец! Правда, хорошо очень пишешь. Есть чувство слова (с) N.DF У тебя очень хорошо слова связываются в предложения, пофигу на имена.

Vasios   8 июня 2011 в 19:27

Плюса тебе, автор.

Еpiscop_moo   8 июня 2011 в 19:40

у меня большие проблемы с придумыванием имен
Да, Эйяфьятлайокудль, это заметно :D
ЗЫ: Наверное, много читал или читаешь. Среднестатистическому человеку, даже вполне грамотному, очень тяжело писать в художественном стиле. А последние две главы написаны очень хм... "книжно" как-бы.

Эйяфьятлайокудль   8 июня 2011 в 22:24

спасибо вам, друзья, за похвалы.:) очень приятно. может быть писать у меня получается неплохо, только вот в Д2 я игрок не важный...

Еpiscop_moo   8 июня 2011 в 23:43

только вот в Д2 я игрок не важный...
Уж поверь мне, лучше уметь излагать свои мысли так, чтобы это приятно было читать, чем уметь нагибать каких-то левых чуваков в игре, будучи не в состоянии связать два слова.

HaTTeR MaD   8 июня 2011 в 23:43

Ты пиши не отвлекался. :-)

Biohazard2311_TDPG   8 июня 2011 в 23:45

Уж поверь мне, лучше уметь излагать свои мысли так, чтобы это приятно было читать, чем уметь нагибать каких-то левых чуваков в игре, будучи не в состоянии связать два слова.

Слова достойные уважения!!!

N.DF   8 июня 2011 в 23:55

Episcop_moo [return]
Абсолютно с тобой согласен!

EvilCat   9 июня 2011 в 00:24

у меня большие проблемы с придумыванием имен
Купи словарь имен и тыкай рандомно в него )

HaTTeR MaD   20 июня 2011 в 14:27

Муза покинула его, он спился и простился с жизнью.