PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор Need for Speed: Undercover, Tom Clancy's Ghost Recon Online, продать игру WRC 3


ias

FroZen_eXiLe   31 декабря 2008 в 14:36

Собственно нет ли у ias порогов? Думаю должны быть, нельзя же атаковать между фреймами О__О

Создал тему собственно потому, сто эти порги не указаны в DOX в колонке справа, а как бы хотелось знать; в гугле находил только конкретно для какого-нибудь скилла пороги ias, но нет ли сводной таблицы?

mad wolf   31 декабря 2008 в 15:53

пороги зависят от того какое оружие в руках и каким скиллом бъешь, так что используй спидкалькулятор
diablo2.ingame.de/tips/calcs/weaponspeed.php?lan..
посмотреть таблицу порогов для любого конкретного оружия с любым персом/скиллом в нем можно...

FroZen_eXiLe   31 декабря 2008 в 17:40

спасибо большое

FroZen_eXiLe   5 января 2009 в 04:49

Может с этим калькулятором что то нитак или со мной, но ведь фана 20 дает 36 ias, при ней надо 54 ias на 6 fps атаку smite,т.е. 80 ias в сумме, а при фане 0 - аж 180. В чем подвох?

g_n   5 января 2009 в 06:45

на фану (и другие скилловые бонусы) пенальти не действует, иас с нее более эффективен чем со шмота

FroZen_eXiLe   5 января 2009 в 15:32

спасибо, но если можно - поподробнее про пенальти на ias

Negodjaj   6 января 2009 в 02:04

пенальти? эт чё ? ))

2 Frozen ias фана НЕ складывается напрямую с общим ias, вообщем всё не так просто..

допустим у phase blade (базовая скорость -30), эт значит что для 6-ти фрэймово смайта надо набрать 65%, интересно что если включить фан 1ур(+14иас) то для 6-ти фреймого смайта останеться набрать всего 37%, а если фан 20-ого лвла(+35иас), то 8% и т.д.

а если взять Athagan(базовая скорость -20) то без фана нам нужно 92ias, с фаном 1уровня - 56ias, с фаном 20ур. - 20ias.

вообщем всё зависит от базовой скорости оружия, а как фан влияет на иас остаётся загадкой)) надо спросить у тех кто калькулятор писал)

на тебе ещё и график зависимости фреймов от иас, с base speed www.travel.ag.ru/special/diablo2/i/graph/pal6.JP..

FroZen_eXiLe   6 января 2009 в 02:35

Ясненько, премного благодарен.

А как эти модификаторы [-20] [-30] влияют на ias (формула).
И как определить радиус поражения =)

Negodjaj   6 января 2009 в 05:16

да х3, я не знаю формул и в инете не нашел.. модификаторы [-20] [-30] они должны быть что то вроде коэфицентов т.е. общий иас * 3 (или на 0.3 или на 0.03 я х3 в случае [-30]) и ещё тут фан должен быть с какого нибудь бока тоже умножен на модификатор или на всё вместе уже.. вообщем что то в таком духе)) в 4 часа ночи моск ужо не варит))

радиус поражения =)(Range) и вообще все параметры смотри на арреате www.battle.net/diablo2exp/items/weaponsandarmor...

FroZen_eXiLe   6 января 2009 в 15:56

А я то думал что там за рэндж.... =)

Ну если найдешь что нить про ias кидай сюда. Заранее спасибо.

Obsessed   6 января 2009 в 15:59

есть таблица, там к каждому типу оружия подписан range - это и есть "радиус поражения". а чтобы не делать мозгов спросим себя: зачем нам двуручное оружие, если со щита (ну, тому же палу) идут неоценимые бонуся? прально. а зачем нам оружие, в котором меньше 5 сокетов (Grief)? прально. из оставшихся выбираем лучшее - это berserker axe и phase blade. на смайт влияет ias с оружия, поэтому для смита нужна будет быстрая болванка, значит pb. так вот, range для pb = 2, а для ba = 3. ^_^ НЕ смайтеру с оч быстрой атакой (zealot) лучше юзать ba