PlayGround.ru
Ropnet
, Test Drive Unlimited 2 для PlayStation 3, скачать Condemned 2: Bloodshot demo, скачать Lost Planet: Extreme Condition demo


История Темного Карлика

tomb-rider   2 октября 2009 в 10:34

Привет всем! меня зовут темный карлик. я - новичок. всем кому интересно, я пробираюсь по классике ХЦ до хелла. Я хочу дойти до хельного баала, и задать ему пару вопросов... Вчастности, почему он такой злобный урод?! Вместе со мной идут 7 мулов. Они тащат мое барахло, которого пока очень немного. Но они пока еще не знают, что в тайне от них я планирую их принести в жертву Великому Богу Мардуку в Дьявольской кузнице, для того что бы Мардук подарил мне немного ценных рун. Меня не звали бы Темный Карлик, не будь я такой коварный.:) Весь день я иду по проклятым землям Санктуария, а темными ночами решил записывать свои приключения и размышления по поводу этой пустынной страны терроризируемой несколькими злонравными уродами.

bydennbIi   2 октября 2009 в 10:42

"закусывать надо" (с)

tomb-rider   2 октября 2009 в 11:07

День третий. Мы с моими путниками уже очистили логово зла, освободили каина, прошли через монастырь, и дошли до логова Андариель. Эта баба очень крупных размеров, сущая стерва. Она бесстыдно разгуливает голая по монастырю, как по собственному дому, в одних стрингах и топлес в окружении каких то мелких уродов, а вокруг лужи крови – с психикой у нее явно не в порядке. Фигура у нее ничего, а характер отвратительный. Разговаривать с ней абсолютно бесполезно, на мою вежливую просьбу нас пропустить – она брызжет ядом, разговаривать она не умеет. Так что мне пришлось срочно отступать. Пройти с миром не удалось, придется брать крепость приступом. Немного подкачавшись для безопасности буду проводить путников по одному...

green[z]   2 октября 2009 в 11:27

позитив :DDDD

Nickolle   2 октября 2009 в 11:30

:DDDDDDD
Жду продолжения)

RoofLess_   2 октября 2009 в 11:56

Маразм крепчал.....ужас... :{

tomb-rider   2 октября 2009 в 12:25