PlayGround.ru
Ropnet
, E.Y.E.: Divine Cybermancy patch, Planescape: Torment ключ, StarCraft 2: Heart of the Swarm видео


Как делать скиллеры?

UmovistovSport   21 января 2011 в 16:40

Слышал что, суёшь в куб любой grand charm + перф камень и ещё что-то, и получается чармик +1 к ветке навыков (рандомно) не кто бы подсказать точно формулу не мог?

Vedaslav   21 января 2011 в 16:47

формула верная, да ток 3 перф камня, ток вот с какой попытки сварится скилер вот это рандомно, лучше варить чармы с диблы, нихла или баала, там qlvl от 94 до 99 соотв. Остальные так находи и смотри и выкидывай, если не скилер, камни не трать.

PhoenixDS   21 января 2011 в 16:47

grand charm + 3 perf kamn9

Ballok   21 января 2011 в 16:47

3 Perfect Gems (of any type) + 1 Magic Item = 1 New Random Magic Item of the Same Type
Только ты не гарантированно поучаешь скиллер, а абсолютно рандомные аффиксы. Чарм должен быть выбит из монстра с лев выше 51 (тут точно не помню могу и ошибаться). Но лучше варить из более высоких левелов, чтоб получить суффикс получше, например +45 hp =)

Ballok   21 января 2011 в 16:48

вот все разом с умничали =)

UmovistovSport   21 января 2011 в 16:51

Задал тут вопрос, и параллельно вбил в яндекс :DD, где нашёл ответ:

Чармы типа Grand часто используются в рецептах с 3 перфектными минералами с целью получения + 1 к ветке умений персонажа какого-либо класса в префикс. Так как навешивание этой приставки срабатывает на чарме от ilvl = 50 и более, то перед варкой в Кубе Хорадрика будет нелишним удостовериться, что Grand charm имеет именно 50 или больший уровень.
Шанс получить +skills равен 1/28.

Варка Small charm с целью изменения аффиксов оптимальна в зависимости от того, какой именно чарм вы хотите получить. Если с префиксом Fine (+10-20 To Attack Rating, +1-3 To Maximum Damage), то с ilvl = 28. Если вы стремитесь получить госу-чармик 20 life 17 mana, вам понадобится исходник с ilvl=48. Еще один широко известный Pestilent Small Charm of Anthrax с гигантским уроном ядом требует аж ilvl=88.

Но всёравно спасибо)) Правда после этого у меня пропало желание мешать скиллеры..

Еpiscop_moo   21 января 2011 в 21:40

Шанс получить +skills равен 1/28.
Чисто по субъективным ощущениям, шанс больше.

spambot575123   21 января 2011 в 21:53

Да, там явно побольше шанс (+Ветки скиллов это почти половина префиксов).

Oblivion stranger   21 января 2011 в 21:57

1/28 по-любому выглядит лучше чем 100/28=3.5%

spambot575123   21 января 2011 в 22:02

Ну там явно не столько, если у всех префиксов одинаковый шанс появится на GC.

похмелье   22 января 2011 в 05:06

нет, не одинаковый. у каждого аффикса есть параметр frequency, который влияет на частоту его появления на предметах. вероятность появления аффикса в случае магической вещи равна отношению frequency к сумме всех frequency для данного типа аффиксов (префикс/суффикс).
для gc:
сумма frequency префиксов: 232
сумма frequency суффиксов: 100

- все округления сделаны в сторону уменьшения вероятности, т.е. при фактическом шансе 1:22.09523810 округление будет произведено до 1:23
- при вычислениях учтён шанс появления аффиксов на магических вещах:
1) 25% префикс и суффикс
2) 25% только префикс
3) 50% только суффикс
- при вычислениях взят ilvl при котором могут появиться все аффиксы, за исключением ограниченных сверху по ilvl (Shimmering).

1:23 - вероятность появления любого "скиллера" (+1 к любой ветке)
1:139 - вероятность появления любого "скиллера" (+1 к любой ветке) и суффикса +xx to Maximum Life (любого из 8)
1:464 - вероятность появления требуемого "скиллера" (+1 к требуемой ветке)
1:1105 - вероятность появления любого "скиллера" (+1 к любой ветке) и суффикса 12%fhr или суффикса +xx to Maximum Life (требуемого)
1:2900 - вероятность появления требуемого "скиллера" (+1 к требуемой ветке) и суффикса +xx to Maximum Life (любого из 8)
1:23200 - вероятность появления требуемого "скиллера" (+1 к требуемой ветке) и суффикса 12%fhr или суффикса +xx to Maximum Life (требуемого)

p.s. средняя стоимость варки последнего превышает 3 jah ^_^

Walamaz   22 января 2011 в 05:30

во мля цифры)) если хочешь просто +1 skill и ничего более, то максимальный шанс сварить у чарма из кошмарных джунглей живодера)

bd_sm[TDPG]   22 января 2011 в 06:19

3 раза прочитал "из кошерных джунглей" :D

HaTTeR MaD   22 января 2011 в 06:58

А по мне то проще купить готовый.

Аlec   22 января 2011 в 07:44

чтобы сварить скиллер из 90+лвл чарма, там приходиться нормально так поварить, иной раз и 2х мулов забитых камнями не хватает.