PlayGround.ru
Ropnet
, Dragon Age: Начало скачать торрент, Saboteur системные требования, Bionic Commando на Xbox 360


Как играть в Diablo по интернету?

a.lеx   31 января 2009 в 01:09

Извините я новичок, по интернету ни разу не играл....
У меня спут. инет, и можно мне поиграть по нету? вот у меня пиратка, нужно скачать последний патч, заходить в игру -> Battle.Net(или куда?) и можно будет играть?
Подскажите пожалуйста.

mad wolf   31 января 2009 в 02:35

или сразу сюда
forums.playground.ru/diablo_2/195823/

заходить в игру -> Battle.Net(или куда?) и можно будет играть?
перед заходом - добавть плайграунд в список серверов, а после захода - создать аккаунт, перса и можно будет играть

a.lеx   31 января 2009 в 02:41

А это(ссылка) что бы играть в Diablo (и в Doty) на сервере PlauGround только? или на всех серверах что существуют?

a.lеx   31 января 2009 в 02:46

mad wolf а как добавить PlayGround в список серверов?

a.lеx   31 января 2009 в 03:22

Вроде разобрался:) только вот... для определённого сервера свой патч, так? и для сервера свой файл регистр? (чтоб можно было сервер в игре выбрать) так? скажите....
p.s и Loader это что загрузчик? чтоб найти сервер? и он для сервера(и для любой игры?) или для всех?
p.s только ответье пожалуйста на все вопросы!!!)))

mad wolf   31 января 2009 в 04:24

для определённого сервера свой патч, так?
больше половины пиратских серверов поддерживают и 1.11 и 1.12 одновременно (разницы в геймплее нет).
Если купишь ключики и соберешься на Близзард - то только 1.12a, на части старых пиратских - только 1.11b.

и для сервера свой файл регистр?
Файл реестра - это для тех, кому лень через BNetGatewayEditor аккуратно добавить новый сервер, не теряя настроек других серверов.
Файлик реестра - заменяет весь список серверов своим (обычно содержащим 4 официальных сервера и 1 нужный пиратский), так записть в реестре устроена.