PlayGround.ru
Ropnet
, Uncharted: Drake's Fortune дата выхода, патч для Амнезия. Призрак прошлого, русификатор Amnesia: The Dark Descent


Как поломать шмот?

Stass26   5 июля 2010 в 07:47

Привет всем, поговорим о прочности доспехов.
Как известно все нормальные вещи неизбежно ломаются, но как это происходит?
1) Только от физических повреждений или от всех?
2) механика поломки: после определенного кол-ва ударов или шансом(шанс потерять прочность)?
3) разные типы брони - одинакова ли механика(для доспехов, щитов, шлемов...)?
4) нереальные шмотки- отличие
5) от уменьшения прочности снижается эффективность(при нуле это понято)?

Еpiscop_moo   5 июля 2010 в 10:28

Механика одна - чем меньше у тебя голда и ралов (или ортов, не помню что там чинит), тем сильнее ломается всё нахрен.

Stass26   5 июля 2010 в 11:11

Вот видишь Епи, ты уже на пути к тому чтоб стать как Плайн/Свежак

Obsessed   5 июля 2010 в 13:44

..ля, вот ты страшный xDD

по сабжу помню только, что "нереальные" шмотки изнашиваются дольше. помню, как в начале какого-то сезона бегал на hbr в Lionheart в eth дуске, так он у меня на 1 durability продержался оооочень долго. народ ржал, меня подкалывал, а я всё бегал, бегал.. но когда он сломался - почему-то сразу заметил ;-)
P.S. на арреате тоже пишут, что они изнашиваются медленнее. хотя Судьбу испытывать незачем, ессно
P.P.S. и вообще, аффтару было бы неплохо в школе лучше учить инглиш и почаще читать арреат ;-)

spambot575123   5 июля 2010 в 14:43

P.P.S. и вообще, аффтару было бы неплохо в школе лучше учить инглиш и почаще читать арреат ;-)
+100500 xDDD

Stass26   5 июля 2010 в 14:47

Обсессед, мало того что ты ничего путного не сказал, так еще меня оскорбляешь? Интересно, для чего нужен форум, если все технические вопросы можно решить почитав арреат. Этот вопрос вроде не поднимался, да к тому же нормальных тем вроде нет пока.

leo-demon2007   5 июля 2010 в 14:56

да как обычно сидят флудеры,а толку автору от этого 0
stass26
1-от всех
2-о великий рандом
3-да
4-непонял)
5-нет)

Walamaz   5 июля 2010 в 15:07

Интересно, собирал ли кто либо ''супер сет'' из поломанных вещей и смотрел справа на красненького человечка? :) (он красный от стыда за свои лохмотья)

KamusaS   5 июля 2010 в 15:15

можно собрать. например siGON ^_&

Stass26   5 июля 2010 в 15:19

Лео, откуда информацию брал?
З.ы 4 пункт исправил

ChronoExp[unv]   5 июля 2010 в 15:52

нереальные шмотки носят только реальные пацаны

KamusaS   5 июля 2010 в 18:49

reAl'nie paTcani daYte nE reaL'niX wmoOtak plZZZzzz

Svejak   5 июля 2010 в 19:21

2 Stass26:
1) Только от физических повреждений или от всех?
От всех. Типа Фрозен Орб не наносит урон острыми шипами. Или Файер Болл не палит броню. Подумай, будет ли броня оставаться прежней под такими воздействиями. Включай логику в голове.

2) механика поломки: после определенного кол-ва ударов или шансом(шанс потерять прочность)?
Там есть шанс потерять прочность, который увеличивается тем вот самым скиллом амазонки. По количеству ударов прочность падать не может - удары бывают разные, отсюда более логичной будет модель, предполагающая нелинейность. Включай логику в голове - это же очевидно.

3) разные типы брони - одинакова ли механика(для доспехов, щитов, шлемов...)?
Нет. Логично и само собой разумеется, что шлем намного меньше нагрудника, поэтому ударов по нему проходит меньше. Включай логику.

4) нереальные шмотки- отличие
Никакого отличия за исключением того, что они нереальные. Или ты считаешь, что у нереальных шмоток нереально быстрая потеря прочности? Это нелогично.

5) от уменьшения прочности снижается эффективность(при нуле это понято)?
Эффективность как величина определяющая успешность героя в бою косвенно, конечно, зависит от того, какая броня на нём надета, но всё же главное в бою - это прямые руки, посему могу тебя заверить, что эффективность от уменьшения прочности не снижается, но точно снижается при уменьшении прямоты рук. Ну и (как ты написал), при нуле всё понятно, поскольку если за компьютером сидит полный нуль, то эффективность тоже нулячая. Это очевидно.

Obsessed   5 июля 2010 в 20:43

ничего путного не сказал, так еще меня оскорбляешь?
Stass26, чем?? если даже человеку НЕ ПОВЕЗЛО и у ему попался хреновый учитель английского - в этом нет ровным счётом ничего оскорбительного. я и сейчас подпишусь под своими словами - знание английского ОЧЕНЬ помогает осваивать д2. к сожалению или к счастью - игра не российского производства.

другое дело, что ты почему-то заранее уверен, что кому-то будет интересно:
Привет всем, поговорим о прочности доспехов.
тогда как вопрос твой очень мало кого волнует.

да как обычно сидят флудеры,а толку автору от этого 0
leo-demon2007, полезность и обоснованность твоих ответов, безусловно, зашкаливает ;-)

Включай логику в голове.
Svejak, не думаю, что в данном случае стоит ЭТО советовать. У близов очень часто всё бывает нет так, как люди ожидали. Счас простоял 7 минут под огнём 6 скелетов с fireball (в sewers) - ноль износа. Мб мало простоял, но по-моему логично, что только от физики. Однозначный ответ можно получить, заглянув в код д2, но мне лично сугубо фиолетово, от чего ломаются мои шмотки.

поскольку если за компьютером сидит полный нуль, то эффективность тоже нулячая. Это очевидно.
снова самоутверждаешься? =)

Obsessed   5 июля 2010 в 20:58

я ответил только на тот вопрос, по которому имел инфу. цитирую арреат:

# Ethereal items lose durability at a slower rate than normal items.
эфирные предметы изнашиваются медленнее, чем обычные

и ещё из diablowiki (не по теме, но небесполезно):
Ethereal items can be self repairing, but if the item breaks it cannot be used again, even if it later regains full durability. The same principal applies to ethereal throwing weapons - if they self replenish, then you can only use them if you have never hit 0.
пишут, что если вы износили Exile или eth Титаны до нулевой durability - можете их выбросить.

spambot575123   5 июля 2010 в 21:06

Обманщики :{

Obsessed   5 июля 2010 в 21:08

во! поэтому, по поводу д2 я никогда не стал бы советовать включать логику, а зацитировал бы (частично) неприличный стишок: "вот и верь после этого людям. я ему отдалась при луне..."

razi52   5 июля 2010 в 21:09

А ты пробовал?

bd_sm[TDPG]   5 июля 2010 в 21:26

Лео ламер, свежак тролль)

Obsessed   6 июля 2010 в 00:04

оуйесс!!! я не лox! xD

правда не скрою.. удовольствие хочется от игры получать, а не тут самоутверждаться.. лень, откровенно лень ждать больше ~7 минут, проверяя, собьют ли файрболлы хоть 1 durability =(

leo-demon2007   6 июля 2010 в 08:43

отдохните салаги...хватит тролить...мне на срать на ваши тупые посты....вы даже так никто и не ответили по существу данной темы!!!!
и впредь школота не беспокойте мея по всякой ерунде....я играю тут давно...даже очень....а вы респекта своим тупым набивание постов не добьетесь)

spambot575123   6 июля 2010 в 09:40

Лео, кто бы про школоту говорил, судя по стилю написания постов дал бы тебе от силы лет 14.

Obsessed   6 июля 2010 в 09:48

я играю тут давно...даже очень...
Лео ламер

вполне совместимые понятия ;-P

Svejak   6 июля 2010 в 11:00

2 leo-demon2007:
Лео, не дерзи. А то узнаешь, что даже играючи давно, ещё не во всех передрягах Д2 побывал... Я и не таких ломал.

Stass26   6 июля 2010 в 12:40

Свежак, мир диабло отличается от нашего, там свои законы, у нас свои.
Правильно говорит Обсессед - у близзов другая логика, не как у Всех, может поэтому Они говна не делают.
З.ы. С моей логикой все в порядке, и английский я знаю, разговорный и немного, в игре проблем нет. А английский я вообще не учил в школе

Svejak   6 июля 2010 в 13:28

2 Stass26:
Мир игры не такой, каковым его сделали Близзы. Он такой, каким его видишь ты. Кода-то давно, играя в Ультиму Онлайн, я надел робу, стал возле портала в ньюби-шахту и начал кричать проходящим мимо игрокам, что за 10 монет исповедую и отпущу грехи тем, кто грешен багом или хаком. Ко мне подходили и платили. Просто потому что это смешно, это прикольно и такого ещё не было. Что в игровом, что в реальном мире нужно видеть не рамки и препятствия, а возможности. Так, как скульптор видит лицо прекрасной женщины в куске камня. Игра - это этот самый булыжник, а твоим инструментом должно служить твоё восприятие. Абсолютно не имеет значения, какой на тебе шмот. Достичь успеха на сервере можно даже голым.

Obsessed   6 июля 2010 в 21:26

у близзов другая логика, не как у Всех, может поэтому Они говна не делают.
я хочу только добавить, что неоднократные примеры позволяют убедиться в первом. а второе.. это, скорее всего. результат того, что общее построение игры планировалось не без психологов. в WoW, думаю, тоже

Абсолютно не имеет значения, какой на тебе шмот. Достичь успеха на сервере можно даже голым.
+1, но что понимать под "успехом"? если это аутотренинг - так у меня постоянный, непрекращающийся "успех" в д2 - я на всех "..й ложил" xDDD

Компот из груш   6 июля 2010 в 22:41

1) Только от физических повреждений или от всех?
От melee-атак (от типа урона нет никакой зависимости)

2) механика поломки: после определенного кол-ва ударов или шансом(шанс потерять прочность)?
Допустим, кто-то ударил по кому-то melee-атакой и она попала.
Тогда у атакующего с шансом 4% отнимается (если это возможно) единичка durability у оружия, а у получающего удар - с шансом 10% отнимается единичка durability у какого-нибудь из надетых элементов брони (выбирается случайно).

3) разные типы брони - одинакова ли механика(для доспехов, щитов, шлемов...)?
У разных элементов брони - разная вероятность получить повреждение (см. пункт выше).
Каждому элементу брони соответствует определённое число p:
Belt, Boots, Gloves - 2
Helm - 3
Shield - 4
Body Armor - 5
Вероятность того, что будет повреждён тот или иной элемент брони равна p / s, где s - сумма p всех одетых на плеере элементов брони. Т.е., грубо говоря, вероятность повредить пузо - в 2.5 раза больше, чем вероятность повредить перчи.
Например, на чуваке одет Body Armor, Shield и Boots.
Тогда вероятность того, что для повреждения будут выбраны сапоги равна 2 / (5 + 4 + 2) = 2 / 11.

4) нереальные шмотки- отличие
Если речь об эфирных, то в плане повреждений отличий нет.

5) от уменьшения прочности снижается эффективность(при нуле это понято)?
Нет.


Ethereal items lose durability at a slower rate than normal items.
Это самое обычное вранье.

harryz   7 июля 2010 в 11:46

Компот из груш
получающего удар - с шансом 10% отнимается единичка durability у какого-нибудь из надетых элементов брони (выбирается случайно).

Тоесть выбор может пасть например на Шторм и все ок, или индестр. в рассчет при этом выборе не берутся?

bd_sm[TDPG]   7 июля 2010 в 12:58

Это самое обычное вранье.
Это как посмотреть xd

От melee-атак (от типа урона нет никакой зависимости)
То есть факт, что бвц играя с друидом часто бегает чинить энигму есть вина ворон?

Компот из груш   7 июля 2010 в 20:27

Тоесть выбор может пасть например на Шторм и все ок
Да.

То есть факт, что бвц играя с друидом часто бегает чинить энигму есть вина ворон?
Не обязательно ворон, но уж точно не Торнадо. :)

Еpiscop_moo   7 июля 2010 в 22:46

Включай логику.
Не совсем удачный совет для данной игры. Взять хотя бы паладина с его смайтом - прочность тратится у оружия, а не у щита.

bd_sm[TDPG]   8 июля 2010 в 00:22

Епископ, включай логику. Щитом паладин бьет плашмя, напряжения в материале минимальны. А мечом при этом посмотри как размахивает, учти его толщину и длину, посмотри с каким бешеным ускорением он движется в критических участках траектории и попробуй посчитать напряжения, скажем, у основания ручки. Получишь бешеные числа. Оттого он и ломается, пока щит глухими ударами превращает мозги жертвы под шлемом в омлет.

Еpiscop_moo   8 июля 2010 в 01:15

Но при этом ломаться будет и щит. У паладина в д2 же щит вообще не ломается при смайте. И не забывай, что оружие, как правило, усилено магией, то есть гораздо крепче обычного ломика.
И ещё... логика она тоже бывает разная.
Не верю, что задавшись вопросом "что ломается при смайте" ты стал рассуждать, как написал выше. Хочешь не хочешь, но наше подсознание всё равное упирает нас в "бьёт щитом, значит ломается щит".
И вообще, мне кажется, что прежде чем многие успели бы задаться этим вопросом, они уже узнают ответ из арреатов, форумов и так далее.

Но опровергнул умело, но уже исходя из правильного ответа.

Obsessed   8 июля 2010 в 10:01

Ethereal items lose durability at a slower rate than normal items.
Это самое обычное вранье.


Компот из груш это не "враньё", а ошибка. врут с умыслом. и если по прошествии СТОЛЬКИХ ЛЕТ на Арреате всё ещё присутствуют такие ошибки, появляется ощущение, что у англоязычных фанатов д2 интерес от неё давно ушёл к другим играм и на исправление этих ошибок все забили. у тебя не появлялось желания написать на Арреат "на каком основании утверждаете?" или "исправьте"?

Obsessed   8 июля 2010 в 11:39

Епископ, включай логику
вот тут, извини Xardas, я не могу удержаться: бред.
меч ни с чем не соприкасается и хоть обмахайся им, рубя воздух - повреждений оружие не получит. щит бьёт по твёрдым предметам. если продолжать фантазировать - на доспехах могут быть выступающие острые части, щит может попадать по кромкам оружия. многие явления в д2 действительно имеют магическую природу не поддающуюся обычной логике и подсчитывать "напряжение у основания ручки" может быть совершенно бестолковым занятием.

Obsessed   8 июля 2010 в 12:04

не могу утверждать, но основания для предположения уже есть: при атаке и при получении удара, износ экипировки рассчитывается по двум разным схемам (4% и 10% (с) Компот). столкнувшись с необходимостью расчёта износа атакующего не_оружия близы могли подзабить на создание отдельной схемы, а сделать расчёт традиционно - для предмета, которым обычно атакуют - оружия.
то, что я счас написал, может быть логично или нет. в игре нелогичность всегда можно отмазать "магией", поэтому споры о логичности д2, имхо, бессмысленны.

Stass26   8 июля 2010 в 12:18

Про смайт все оч просто Имхо: разработчикам просто лень было отдельно для смайта придумывать лишние строчки, вот и сделали как для обычного оружия :)

leo-demon2007   9 июля 2010 в 12:05

Plain[sky]
тупая отмаза школоты

leo-demon2007   9 июля 2010 в 12:05

Obsessed
флудер чтож с тебя возьмешь....пошел бы поработал,родителям денюшку дал на машину....а не задротничал

Компот из груш   9 июля 2010 в 22:49

Компот из груш это не "враньё", а ошибка. врут с умыслом.
Именно враньё. Ибо писал это человек, который хорошо понимал, что воспроизводит чьи-то ничем не доказанные слова.

у тебя не появлялось желания написать на Арреат "на каком основании утверждаете?" или "исправьте"?
Нет, иначе было бы меньше возможностей пофлудить на форумах (если бы там и в самом деле кто-то вдруг захотел исправить).

Dalnoboy1   9 июля 2010 в 23:56

leo-demon2007
Олигарх объявилсо? оО

bd_sm[TDPG]   10 июля 2010 в 03:17

Лео, ты типичный неадекват-балаболка.

Obsessed   10 июля 2010 в 03:25

leo, твои "оценки" палят тебя же самого. так уж получилось, что последние 10 лет я на постоянной работе (не одной, ессно) и езжу на своей машине. а сколько и как мне "задротничать" - не твоё, школотячье, дело :-P

Нет, иначе было бы меньше возможностей пофлудить на форумах
Компот из груш, почему-то я ждал этого ответа.. ;-) хотя надеялся его не услышать.. хорошо, а грубо, навскидку, сколько % мм.. дезинформации на Арреате?

leo-demon2007   12 июля 2010 в 09:07

просто пока вы пишете тут посты, я не успеваю отвечать т.к я работаю и нет времени на каждый ваш флуд отвечать....не оллигарх..а обычный рабочий

Еpiscop_moo   12 июля 2010 в 09:30

Тогда не провоцируй появление большого кол-ва постов в твой адрес, если нет возможности ответить на них.

leo-demon2007   14 июля 2010 в 11:24

тогда как отнисти к примеру этот пост
Xardas90
10.07.10 03:17 Лео, ты типичный неадекват-балаболка.
и это он говорит мне что я балаболка, хотя сам даже название темы уже не помнит

_gl_hf_   14 июля 2010 в 12:00

leo, как минимум ты делаешь ничем не аргументированные утверждения( хотя сам даже название темы уже не помнит ) и неадекватно воспринимаешь критику, вот тебя так и назвали

Dalnoboy1   14 июля 2010 в 12:19

хотя сам даже название темы уже не помнит
Название темы написано сверху, благодаря html тэгу [title]

А тебя назвали благодаря твоим поступкам, и нехрен тут съезжать теперь.