Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
как работает СЕ на 8 ppl
К сожалению, это так. Если бы не это досадное упущение, то суммонер был бы самым масскильным персонажем.
Более того, даже при 1ppl двух трупов монстров далеко не всегда достаточно, чтобы положить толпу тех же монстров. К примеру, против физ- или файер-иммунов (особенно на сложности хелл, где резы монстров к любому виду урона редко бывают нулевыми). Против файер- и физ-иммунов применять бесполезно.
Тип урона от CE - 50% фаер, 50% физ. Со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Для примера - на 1ппл на хелле толпа Burning Dead - скелеты, коих толпы в гробницах и подземельях. Пускай нам повезло, и дамаг от CE выпал "по максимуму" - 120%. Из них 60% в виде файра - уходят в никуда (файер-имун). А от оставшейся составляющей 60% физикой треть снимается за счет соответствующих резов на хелле. Итого - максимум 40%хп снимется у задетых CE даже на 1ппл (явно 2х трупов будет маловато). При 8ппл ситуация еще плачевнее - всего 3,5-5% от одного CE.
молотки крап, а се норм тащит, главное не переборщить, а то дроп не видно:С
Ну да, каст АД, одежда в ffaset, инфик и прочее в том же духе - конечно повысит урон, но, imho, не настолько, чтоб было всё окай. Да я и привел лишь для сравнения пример, что написано в описании скилла одно, а на деле далеко не все так радужно.
А кто запрещает в шапку, халат, щит и оружие запихать как минимум 9 фасетов?
Я ж не утверждаю, что их стоит одевать. Я лишь предложил один из способов усилить CE, после вопроса - где можно найти для них места - ответил. Мало ли, может, чел действительно не был в курсе, куда фасеты вставить возможно.
Guyver1982
и будешь с резистами отрицательными бегать.. Падать от первого соула. И радиус СЕ будет крап (мало шмота к +скилам) Ну и ваще..СЕ это один скил, на который затратить можно максимум 20 поинтов, т.е качается что-то еще. Что? - кости\яд\скелеты. Кости врятли, так как говорим о пвм, в пвм кости не очень, хоть и прикольно. Яд. Если использовать яд, то будет логичнее вставлять поисон фасеты. Скелеты (ревайвы, големы, вобщем суммонер). Я хз куда там можно вставить ффасет, у меня щас есть суммонер, я ему даже резисты не все поднял до 75. При этом у меня 2 ума в тиаре и в хоме еще алмаз (да, жаба душит ум вставлять, не смотря на то, что суммонер принес чам=). Остальной шмот - рунворды и тот в котором не бывает сокетов (перчи кольца..)
Да уж, контингент ПГ в своем репертуаре... Еще раз повторяю для особо понятливых - я лишь рассмотрел одну из возможностей усилить CE(ведь тема про него, а не про яд, кости, резы перса, своих суммонов и прочая чушь в рамках этой темы).
Если говорить о сборке суммонера - то на эту тему уже куча постов итак есть. А тут ты же сам и предложил способ усилить CE - с помощью прекаста АД. Я лишь добавил еще возможности усилить CE. Почему я не могу ради теста понапихать 17 фасетов, дать мерку инфик, кастануть AD или LR и посмотреть, насколько сильно будет бить CE по тем или иным мобам? Меня при этом абсолютно не колышат все те проблемы, которые описаны постом выше.
Guyver1982
По сути ты считаешь не правым сейчас только меня. При чем тут контингент пг? Обобщать людей это не правильно. Ну а если по теме - то на кой предлагать то что априори смысла не имеет? Попробуй написать гайд по сорке, например, на огонь, и предложи "свой" вариант ее усиления, это же не будет иметь смысла, не так ли?
ага, ток фасеты не усиливают се урон, а так можно было бы использовать заряды на сорке с файр мастери
ыы, угарный срачик :-) не, в броню некру ффасеты вставлять нн, т.к. это должна быть эни ;D
а вообще, хз.. некр, как и палыч, весьма шмотозависим, если шмот ч0ткий - некр расцветает и СЕ нормально лупит, если не забывать кастовать AD и юзать злого мерка и шкилетов. СЕ не убьёт - добьют они. главное, шобы всё было под AD.
моё имхо - надо качать Какаху, тогда будет slow без декры и можно будет спокойно юзать AD повсеместно.
troloko, удваиваю, инфа верная.
мде, вот тебе и массовый скилл. так понимаю что DS у аси по тому же принципу работает?
Subudei, норм скилл, все, кто юзает - не жужжат! =) на 8 ppl hbr CE некр в клочья рвёт мобов, которых бы ещё несколько секунд били. причём, хозяин перса при этом параллельно: смотрит сериал /флудит на форуме /занимается самоудовлетворением /пьёт слабоалкогольные напитки. спроси Рейна, если не веришь - я почти уверен, он успевал по всем 5 пунктам! ;D
CE под конвой и AD + телепорт на монстра с целью консолидации урона превращают игру на 8ppl в прогулку. =)
Если бы урон считался не от базового, а фактического здоровья, то какой смысл тратить много рунца на всяких сорок, барбов и проч, когда некр в синьке положит всё живое(и неживое) в области видимости с 1-3 CE.
хз и так вроде на 8 ппл жарит не плохо (без конвы даже) Сделал тп на жирдяя какого-нибудь - скелеты его убили, дальше СЕ по дрищам и все
фасеты не усиливают се урон
-res усиливает. Впрочем, это всё равно не нужно.
Теоретически, у бонера из-за этого самого СЕ наибольшая скорость зачистки, а практически для соло ранов на 8 пл нужен большой АПМ и дорогие вещи.
troloko ага, ток фасеты не усиливают се урон, а так можно было бы использовать заряды на сорке с файр мастери
Obsessed troloko, удваиваю, инфа верная.
миновало -res усиливает. Впрочем, это всё равно не нужно.
вот мне интересно, хоть кто-нить хоть раз это проверял на деле (то есть путем эксперимента в игре)?
сам не проверял и высказываться на эту тему не буду поэтому
firkax
На "стороннем ресурсе" проверяли и пришли к выводу, что "-% to Enemy Fire Resistance also applies to CE's fire damage, as does Fire Resist -% from Lower Resistance and Conviction."
firkax, мне лень. я вообще, соглашаясь с Тролокой, Энцеля "цитировал". ;-) думаю, он в "стандартной игре" проверял. а если на пг что-то работает "не стандартно" - мне уже #@&$й.
Смысл проверять, если всё равно никто радужные аспекты на саммонера одевать не будет.
миновало
А что, на пг как-то иначе -рез работает?
я ж написал что не проверял
просто это такие детали, совсем нигде недокументированные (я имею ввиду более-менее официальную документацию), и никто им не мешает "зависеть от реализации"
Урон от СЕ от 80-120% от жизни монстра , т.е. если в толпе одинаковых монстров взорвать 2 трупа и при этом уровень СЕ будет достаточным, чтобы охватить всех они по любому должны сдохнуть. На 1 ppl так и есть, взрываешь все мрут, но на 8 ppl при тех же самых условиях взрываешь даже 2-3 а то и 4 раза, а у них только половина отнимается. Такое ощущение как будто % идет от уровня жизни как на 1 ppl. Так ли это?