PlayGround.ru
Ropnet
, Shaun White: Скейтборд системные требования, скачать Resident Evil: Operation Raccoon City бесплатно, Dragon Age 2 для PlayStation 3


как работает СЕ на 8 ppl

Subudei   18 апреля 2014 в 13:55

Урон от СЕ от 80-120% от жизни монстра , т.е. если в толпе одинаковых монстров взорвать 2 трупа и при этом уровень СЕ будет достаточным, чтобы охватить всех они по любому должны сдохнуть. На 1 ppl так и есть, взрываешь все мрут, но на 8 ppl при тех же самых условиях взрываешь даже 2-3 а то и 4 раза, а у них только половина отнимается. Такое ощущение как будто % идет от уровня жизни как на 1 ppl. Так ли это?

yashur   18 апреля 2014 в 14:03

ты все правильно понял

WinterSadness   18 апреля 2014 в 14:59

Да, мне Нитлатхак то же самое сказал.

NePokoryLadder   18 апреля 2014 в 15:19

крути малатоки

Sanchez Ramirez   18 апреля 2014 в 15:27

К сожалению, это так. Если бы не это досадное упущение, то суммонер был бы самым масскильным персонажем.

Guyver1982   18 апреля 2014 в 15:31

Более того, даже при 1ppl двух трупов монстров далеко не всегда достаточно, чтобы положить толпу тех же монстров. К примеру, против физ- или файер-иммунов (особенно на сложности хелл, где резы монстров к любому виду урона редко бывают нулевыми). Против файер- и физ-иммунов применять бесполезно.
Тип урона от CE - 50% фаер, 50% физ. Со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Для примера - на 1ппл на хелле толпа Burning Dead - скелеты, коих толпы в гробницах и подземельях. Пускай нам повезло, и дамаг от CE выпал "по максимуму" - 120%. Из них 60% в виде файра - уходят в никуда (файер-имун). А от оставшейся составляющей 60% физикой треть снимается за счет соответствующих резов на хелле. Итого - максимум 40%хп снимется у задетых CE даже на 1ппл (явно 2х трупов будет маловато). При 8ппл ситуация еще плачевнее - всего 3,5-5% от одного CE.

yamas   18 апреля 2014 в 15:32

молотки крап, а се норм тащит, главное не переборщить, а то дроп не видно:С

yamas   18 апреля 2014 в 15:33

Guyver1982
кастани АД и будет всё окай

Guyver1982   18 апреля 2014 в 15:41

Ну да, каст АД, одежда в ffaset, инфик и прочее в том же духе - конечно повысит урон, но, imho, не настолько, чтоб было всё окай. Да я и привел лишь для сравнения пример, что написано в описании скилла одно, а на деле далеко не все так радужно.

yamas   18 апреля 2014 в 15:56

ппц где вы там нашли место для фасетов)

Guyver1982   18 апреля 2014 в 16:01

А кто запрещает в шапку, халат, щит и оружие запихать как минимум 9 фасетов?

Sanchez Ramirez   18 апреля 2014 в 16:04

Некар с ффасетами. Дожили.

Guyver1982   18 апреля 2014 в 16:15

Я ж не утверждаю, что их стоит одевать. Я лишь предложил один из способов усилить CE, после вопроса - где можно найти для них места - ответил. Мало ли, может, чел действительно не был в курсе, куда фасеты вставить возможно.

yamas   18 апреля 2014 в 16:34

Guyver1982
и будешь с резистами отрицательными бегать.. Падать от первого соула. И радиус СЕ будет крап (мало шмота к +скилам) Ну и ваще..СЕ это один скил, на который затратить можно максимум 20 поинтов, т.е качается что-то еще. Что? - кости\яд\скелеты. Кости врятли, так как говорим о пвм, в пвм кости не очень, хоть и прикольно. Яд. Если использовать яд, то будет логичнее вставлять поисон фасеты. Скелеты (ревайвы, големы, вобщем суммонер). Я хз куда там можно вставить ффасет, у меня щас есть суммонер, я ему даже резисты не все поднял до 75. При этом у меня 2 ума в тиаре и в хоме еще алмаз (да, жаба душит ум вставлять, не смотря на то, что суммонер принес чам=). Остальной шмот - рунворды и тот в котором не бывает сокетов (перчи кольца..)

Guyver1982   18 апреля 2014 в 16:46

Да уж, контингент ПГ в своем репертуаре... Еще раз повторяю для особо понятливых - я лишь рассмотрел одну из возможностей усилить CE(ведь тема про него, а не про яд, кости, резы перса, своих суммонов и прочая чушь в рамках этой темы).
Если говорить о сборке суммонера - то на эту тему уже куча постов итак есть. А тут ты же сам и предложил способ усилить CE - с помощью прекаста АД. Я лишь добавил еще возможности усилить CE. Почему я не могу ради теста понапихать 17 фасетов, дать мерку инфик, кастануть AD или LR и посмотреть, насколько сильно будет бить CE по тем или иным мобам? Меня при этом абсолютно не колышат все те проблемы, которые описаны постом выше.

yamas   18 апреля 2014 в 17:05

Guyver1982
По сути ты считаешь не правым сейчас только меня. При чем тут контингент пг? Обобщать людей это не правильно. Ну а если по теме - то на кой предлагать то что априори смысла не имеет? Попробуй написать гайд по сорке, например, на огонь, и предложи "свой" вариант ее усиления, это же не будет иметь смысла, не так ли?

troloko   18 апреля 2014 в 17:41

ага, ток фасеты не усиливают се урон, а так можно было бы использовать заряды на сорке с файр мастери

Obsessed   18 апреля 2014 в 18:00

ыы, угарный срачик :-) не, в броню некру ффасеты вставлять нн, т.к. это должна быть эни ;D
а вообще, хз.. некр, как и палыч, весьма шмотозависим, если шмот ч0ткий - некр расцветает и СЕ нормально лупит, если не забывать кастовать AD и юзать злого мерка и шкилетов. СЕ не убьёт - добьют они. главное, шобы всё было под AD.
моё имхо - надо качать Какаху, тогда будет slow без декры и можно будет спокойно юзать AD повсеместно.

troloko, удваиваю, инфа верная.

Subudei   19 апреля 2014 в 00:21

мде, вот тебе и массовый скилл. так понимаю что DS у аси по тому же принципу работает?

Obsessed   19 апреля 2014 в 01:03

Subudei, норм скилл, все, кто юзает - не жужжат! =) на 8 ppl hbr CE некр в клочья рвёт мобов, которых бы ещё несколько секунд били. причём, хозяин перса при этом параллельно: смотрит сериал /флудит на форуме /занимается самоудовлетворением /пьёт слабоалкогольные напитки. спроси Рейна, если не веришь - я почти уверен, он успевал по всем 5 пунктам! ;D

Паца Ваца   19 апреля 2014 в 02:23

CE под конвой и AD + телепорт на монстра с целью консолидации урона превращают игру на 8ppl в прогулку. =)
Если бы урон считался не от базового, а фактического здоровья, то какой смысл тратить много рунца на всяких сорок, барбов и проч, когда некр в синьке положит всё живое(и неживое) в области видимости с 1-3 CE.

yamas   19 апреля 2014 в 02:41

хз и так вроде на 8 ппл жарит не плохо (без конвы даже) Сделал тп на жирдяя какого-нибудь - скелеты его убили, дальше СЕ по дрищам и все

миновало   19 апреля 2014 в 11:11

фасеты не усиливают се урон
-res усиливает. Впрочем, это всё равно не нужно.

Guyver1982   19 апреля 2014 в 12:03

Миновало
+

Просто уже смысла спорить не вижу, упертые...

WinterSadness   19 апреля 2014 в 12:13

Теоретически, у бонера из-за этого самого СЕ наибольшая скорость зачистки, а практически для соло ранов на 8 пл нужен большой АПМ и дорогие вещи.

firkax   19 апреля 2014 в 13:09

troloko ага, ток фасеты не усиливают се урон, а так можно было бы использовать заряды на сорке с файр мастери
Obsessed troloko, удваиваю, инфа верная.
миновало -res усиливает. Впрочем, это всё равно не нужно.

вот мне интересно, хоть кто-нить хоть раз это проверял на деле (то есть путем эксперимента в игре)?
сам не проверял и высказываться на эту тему не буду поэтому

миновало   19 апреля 2014 в 13:59

firkax
На "стороннем ресурсе" проверяли и пришли к выводу, что "-% to Enemy Fire Resistance also applies to CE's fire damage, as does Fire Resist -% from Lower Resistance and Conviction."

firkax   19 апреля 2014 в 14:26

на пг проверяли?

миновало   19 апреля 2014 в 15:09

firkax
А что, на пг как-то иначе -рез работает?

Sanchez Ramirez   19 апреля 2014 в 15:32

Ахах, палево! :DDD

kot-stargazer   19 апреля 2014 в 15:35

миновало
тут всё иначе работает,я думал ты в курсе :))))

A Son Unique   19 апреля 2014 в 15:42

Тут все работает, как задумано.

Obsessed   19 апреля 2014 в 16:12

firkax, мне лень. я вообще, соглашаясь с Тролокой, Энцеля "цитировал". ;-) думаю, он в "стандартной игре" проверял. а если на пг что-то работает "не стандартно" - мне уже #@&$й.

Еpiscop_moo   19 апреля 2014 в 21:47

Смысл проверять, если всё равно никто радужные аспекты на саммонера одевать не будет.

firkax   20 апреля 2014 в 13:45

миновало
А что, на пг как-то иначе -рез работает?
я ж написал что не проверял
просто это такие детали, совсем нигде недокументированные (я имею ввиду более-менее официальную документацию), и никто им не мешает "зависеть от реализации"