PlayGround.ru
Ropnet
, игра Call of Juarez: Bound in Blood, Vampire: The Masquerade - Bloodlines ключ, В тылу врага видео


Как сделать моды!

infernal fan.ru   12 января 2010 в 17:55

Как сделать собственный мод для Д2?Скажите плиз!!!

Dalnoboy1   12 января 2010 в 18:16

взять побольше пива, знания в области игрового программинга и кучу фантазии и желания

infernal fan.ru   13 января 2010 в 18:01

было бы смешно если б не так грусно!

Svejak   14 января 2010 в 15:46

2 кака.ру dark:
Это действительно грустно, когда человек в твоём юном возрасте, с таким большим количеством лени и с таким небольшим количеством ума берётся за какие-то задачи технического характера.

infernal fan.ru   14 января 2010 в 16:03

но,но за ум не надо! я не ленивый!просто мне один чел рассказывал как редактировать цены у торговцев мощь монстров и т.п..Но периписка потерялась!!(((вот мне и надо вспомнить!!!

Svejak   14 января 2010 в 16:26

2 кака.ру dark:
Если ты считаешь, что все моды делаются на таком уровне, мне тебя жаль.

infernal fan.ru   14 января 2010 в 16:41

нет не считаю!Просто мне нужно подправить кое-где цены,названия!!!

Svejak   14 января 2010 в 16:45

2 кака.ру dark:
Зачем? о_0

infernal fan.ru   14 января 2010 в 17:03

просто у меня стоит мод Eastern Sun а там броня на 2190 стоит 7,900,000 ну короче до фига!И чтоб её купить нужно быть лвл так 130(кто не знает в моде можно качаться до 999лвл) потому,что 99 не вмищает стоко!!!А я за 3,5 часа на Аду не смог даже на 0,5 мм полоску опыта продвинуть(((

Corrosion   14 января 2010 в 20:23

Ну так если всё дело лишь в отсутствии денег на шмотку, то зачем страдать этой фигнёй, сразу ставь ArtMoney и рисуй себе милионы.
А проявлять инициативу в модмэйкерстве лучше на современных редакторах, а не на Диабловском (потому что игра старая, а фанаты всё равно останутся в оригинальной игре, а не переползут играть в мод).

infernal fan.ru   14 января 2010 в 22:10

не дело в том,что в чела не влезает!!!так то денег до ж*пы!!!Хе я подумал а может всерьёз моды начать клепать???

Episcop_moo   14 января 2010 в 22:19

Переводя Свежака, хочу сказать, что для написания полноценного мода нужно очень хорошо знать игровую механику/матчасть/ещё хз как назвать; нужны приличные знания в программировании, потому как даже если тебе скажут что делать, ты должен понимать, что ты делаешь. Ну и плюс, нужна невероятная усидчивость и целенаправленность (представь себя эдаким поездатым вектором), чтобы ты не рехнулся, перелопачивая горы инфы, из которой только 5% то, что нужно. Это, к счастью, не циферки из сыра выковыривать.

infernal fan.ru   14 января 2010 в 22:25

чтобы ты не рехнулся, перелопачивая горы инфы, из которой только 5% !!!!!
Когда я сайт под НФС делал яж не рихнулся я за 2 дня поспал 4 часа!!!это ад был..когда сидишь и на одни и те же кнопки жмешь)((())

ChronoExp[unv]   15 января 2010 в 00:34

мда помню игру писал, ну как всегда там всякие вектора, внекадровый рентген столкновений, арккосинусы ну в общем такой бред и уже после 16 часа программинга тока встал с компа - БУМ! - стенка, ишо раз БУМ - дверь. ну потом как всегда ПАЙДУ БИЦЦА ГАЛОВОЙ АПСТЕНУ, МОИ МОЗГИ РАСТЕКЛИСЬ ПО СТЕНКЕ И НАКОРМИЛИ КОТОФФ...


п.с. сори ща после паровозов котел не варит что пишу видимо как всегда бред какой-нить напишу, лан завтро прочтем.

п.п.с. это просто задротствабл

Svejak   15 января 2010 в 11:29

2 кака.ру dark:
Я не понимаю... Ты говоришь о недосыпании, а мы тебе о недостатке знаний. Это разные вещи.

Поверь мне, сайты делать проще таким, как ты. Наверняка у тебя выбор небольшой: либо полностью статический сайт, либо на готовом движке.

infernal fan.ru   15 января 2010 в 15:41

мммм.сайта на готовыом движке!ассортимент пополняю по мере нахождения.За строением сайта в день уделяю 4 часа.