Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Как сделать злого мерка?
Зачем его во что-либо одевать? Просто не давайте ему зарплату, тогда он и Мефа в клочья порвет :/
:DD
ne odevai ego, a skaji: fig tebe, chto vib`ew s mefa - to i tvoe.
a po teme dl9 bednih reaper + shaft + andy
dl9 pobogache eth reaper eth bugged forti eth andy
tak gorazdo bistree ybivat mefa chem cherez reku+tam inogda prihoditsa peresozdavat`
chtobi ewe bolwe bilo, ochevidno je :D
def aura vse ravno tam ne osoba polezna
sholka
Кстати, я согласна - мерк вообще не обязателен. Главное загнать Мефа в угол и долбить соркой, пока он сам коньки не откинет. Правда, он любит всякой дрянью швыряться...
Мой вариант:
Мерк - инсайт не етх - гейз не етх 20dr 8ll duriel shell не етх
Сорка - фулл тр, сс, тапки алдур трангул перчи.
Алгоритм действий:
Летим к мефу впритык
Мочим не парясь(танкуем либо мерк, либо сорка - срать)
???????
ПРОФИТ
Мерк на мф мне нужен тк у совета есть лайт иммун,если такой выбежит то тактика Keissy-J рбудет неуместа :D,вот потому и нужен мерк чтобы убивал тех ето пакостит пуская гидр.К тому же через реку долго.
Gaze+trechery+obidenice более бюджетный вариант чем инфи ;[
Fleim_7779
Лично у меня файер сорка была :)
Ну а насчет совета - просто не надо их за собой на поводке вести, и все нормально будет.
нужен мерк чтобы убивал тех ето пакостит пуская гидр
ты мефа бить идешь или консулов?)
Хз бегаю соркой с фул ресами и блоком, убиваю секунд за 30, всякие там гидры нестрашны, только когда их там овер 15штук убегаю к ормусу, консулы если попадаются либо отвожу, либо убиваю. Все равно выходит быстрее, чем пересоздавать и лететь опять.
ludi tema zvy4it tak : " kak sdelat6 ZLOGO merca" a y light sorki zloi merc- s infi merc( mefa polojit za pary secynd)! esli nado butjetnui variant- to kak be owibs9 s nazvaniem temu. krome infika nado shaft+gaze (tyt 9 soglasen s torymom).
сорка у меня лайт мф.Требуется злой мерк чтобы крошил иммунов и не дох от каких-нибудь мелких говнюков пока я лечу на мефа. Что ему одевать и какого лучше всзять?
Fleim_7779, +100500 к cuss в случае с Мефом (просто в теме стоило приписать "..за разумную цену"). но случаи бывают разные, я бы предложил чуть более универсальный вариант:
Reaper's toll(Amn)+Guillaume(Um)+eth bugged Duress, либо eth Reaper's(Amn)+Guillaume(ias+ed jewel)+eth bugged Fortitude.
как делать багнутые eth броники знаешь ведь, да?
Думаю врядли у кого-то вначале сезона есть инфи.
Скорее всего воспользуюсь вариантом cuss.
Obessed
Да не такой уж я нуб.
И накой черт переключать на дефа? пока летаю с мерком холлфризником в триачери и с пассион,ничего катастрофического не происходит
Вроде, неплохой вариант: риперс/инсайт, этх баг стоун, газе/анди.
Tomb Reaver s amnami, vampire gaze perf eth, forti eth v bugged shadow armor :D
Вот еще вариант: Bonehew с двумя вставленными Amn Rune, Shaftstop, Tal-rasha mask или Crown of Thieves.
Да не такой уж я нуб.
Fleim_7779, ну, я чисто на всякий случай (;
t.A.T.u., омг, это чисто чтоб он лайфой усосался, да? D; при 3 Amned TR куда полезнее будет всё та же Гуйляма(DS). и, к слову, eth shadow plate ~=eth sacred armor, - запредельный вес вынудит таскать шапку со str. а в твоём варианте мерк этот Форт просто не наденет. ;) ну, либо Фалы в TR совать DD;
[edit] лишь на 97 лвл достаточно будет 1 Fal. =)
И главное: насколько это доступно/массово? xD
u menya 2 shtuki bilo
Obsessed
u menya bil merk takoi - Forti ne pomnyu uje v chem D, Tomb Reaver c 2x amn, Crown of Thieves 30%ed jewel. ripalsa ochen redko.
На себя стоун тоже неплох (голем - ладно скроен, ловко слеплен), на мерка - тричери, обидиенс, на голову - делириум, или гейз, или tr-wapka, stealskull, rockstopper, wako, кто чем богат
[Сообщение было удалено из-за уважения пользователя Suck The Millennium к участникам дискусси]
Dewevii variant:
1. Tal rasha maska rybined
2. Shaft apnytii Umed
3. Ripers trooll :D Amned ili Shaeled po vkysy ili Insinght.
Ne sovetoval bi ispolzovat Obbi zamesto toll'9.
Dorogoi variant:
1. Andariel Raled ili Gaze Bered, Chamed, Umed, jeweled.
2. Shaft, Forti, Trechery
3. Infik.
P.s. Normal Combat Merk (Prayer) + Insinght dovolno taki ponravilos rewenie dl9 hammera v eni v tom sezone.
Edit: Opa! 9 vspomnil ewe interesnii fakt. Y men9 y odnogo hammera bil merk barb dl9 zabegov v travi. Tak vot, 9 potom s etim merkom begal na balla i ball vsegda vibiral v ka4estve celi merka. Toest 9 zahodil v ball room, merk zastreval y vhoda i baal bespomowno kastoval vse na merka 4erez re4ky, 4to pozvol9lo dovolno taki dolgo ego pobit, poka merk ne teleportirovals9 k paly. Mb vse bossi bydyt vibirat merka barba v ka4estve pervi4noi celi?
Мерк получает в 10 раз больше дамага от акт-боссов.
Всего лишь в 2 раза, на самом деле. См. функцию подсчёта множителей урона в зависимости от типа атакера/дефендера (в 1.11b ты найдешь нужный кусок здесь: d2game.dll + 0x7A024),
Enceladus from Nowhere
Ты можешь рассказать про то - как конкретно мф повышает шанс выпадения различных шмоток (уник, рар, сет)??? :D Всегда мечтал!
Ты можешь рассказать про то - как конкретно мф повышает шанс выпадения различных шмоток (уник, рар, сет)???
Этого добра в интернетах полно.
Enceladus from Nowhere
Ну там по-разному без док-ва и я им не верю, а тебе верю :D
Ну там по-разному без док-ва и я им не верю, а тебе верю :D
Да везде по-одинаковому. Ну разве что популярное убеждение "много мф мешает падать уникам" - миф.
Enceladus from Nowhere
Есть одни версии, что прямолинейная зависимость. Другие, что экспонента для уников. Третья, что после xxx мф идет штраф один в 5 раз че-то там. Ни одной адекватной обоснованной версии, многие любят кидать крапо графики не понятно на чем основанные. Я поверю только человеку, который может разобрать игру до такого вот состояния и че-то там понять :D 0x7A024.
Ну разве что популярное убеждение "много мф мешает падать уникам" - миф.
Почему же? Если идёт квест баг дроп на Анди, и пододеть мф, то будет всякий зелёный шлак сыпаться в основном. 2-3 сетовые вещи, никаких уников.
будет всякий зелёный шлак сыпаться в основном. 2-3 сетовые вещи, никаких уников.
если надеть меньше мф эти зеленки превратятся в желтые вещи, но никак не в уники
cuss
Самоочевидно что не в 10 раз - мерк, у которого всего ~2к хп никогда не дохнет с удара.(с lightning болтов дохнет, да, но с ними всё ясно, тех кого била ама charged strike'ом к этим болтам испытывают уважение D:)
При этом, видя, НАСКОЛЬКО меняют ситуацию %DR, не удивлюсь, что он применяется уже умножением на итоговый урон боссов, т.е.:
200%*0.5(shaft+gaze) = 100%
4636
Вообще смешная цифра, ты хоть раз смотрел сколько хп у мерков то?
t.A.T.u.
Kraken Shell mb?
если надеть меньше мф эти зеленки превратятся в желтые вещи, но никак не в уники
ix i tak doxera sypet kajdiy raz
Мну верю тока Ореату!
Ореат не очень.
Почему же?
Потому что так оно и есть. :} Random checks в функции выбора quality (d2game.dll + 0xCEF60, 1.11b, это если вдруг кто-то будет копаться) делаются в порядке уменьшения качества. Т.е. сначала "попробую-ка я сделать качество unique". Если успех - делаем unique, если нет - "попробую-ка я сделать качество set" и т.д. При большем МФ будет выше вероятность того, что всё закончится на первой же проверке.
Алекс- Юстасу: информация к размышлению
енч сора одета в говно, ес правда вкачен - енч1-1.5к - стреляет с арбалета демон машина, мефа мочит минуты 3 - на мерке СоТ дуриель меат скрепер даже не етх (и не апед)в руках у него - и он не дохнет - имхо 3 минуты меф размазывает мерка по этой самой площадочке, а тот падла какимто хером живой...
сайты, принадлежащие Blizzard - являются
И они тоже не являются.
Если нет желания/умения копаться в коде, то есть другой вариант - сделать простейший мод (для чистоты эксперимента) и протестировать.
Как видите, qwerty1999, 10x damag - не моя больная фантазия
Ну да. Это фантазия какого-то индуса, который наполнял Арреат контентом. :} Или мб осталось от какой-то более старой версии (я уже не помню - как оно раньше было).
cuss
и полное отсутствие существенных параметров в вашем замечании
указал в чем одет мерк, указал енч который на него дает сора, время 3 минуты - ну +.- каждый рас, оно неважно, - важен результат - меф дохнет, мерк живет - ну что еще существеного сказать- я всегда убиваю там все шо есть а не только мефа - ну просто мне уже 2 раза падал тр армор с магов в прошлом сезоне так что я трачу еще +3 минуты на убийство всего шо там есть - консулы с фаной и конвой меня не пугают - на краиняк я расщедриваюсь сиреневой бутылочкой наемнику
з.ы.
имхо - указаный в прошлом посте еквип на мерка - самый "бомжарский" вариант когда никаких газе шафтов и реперов еще не выбито и не куплено...
Мне, при полетах на мефа мерк только мешает. Вопрос: что я делаю не так? И как бы Лайт сорка в качестве мф - это фэйспальм, причем двойной. Оптимально близз или вообще метеор.
Enceladus from Nowhere
Да везде по-одинаковому. Ну разве что популярное убеждение "много мф мешает падать уникам" - миф.
Энце, разрули тему пацанам нормально плз на полстраницы из кода игры, как раньше то, ...?
Энце, разрули тему пацанам нормально плз на полстраницы из кода игры, как раньше то, ...?
Разрули, разрули plz. Я хочу знать объяснений!!1 [xy]
Энце, разрули тему пацанам нормально плз на полстраницы из кода игры
Ну там примерно так:
Это си-подобный псевдокод (в реальном коде всё немного по-другому, но я его привёл к такому виду для большей понятности).
dm(int value, int param) - функция diminishing returns.
randMax(PrngState state, int max) - функция, генерирующая псевдослучайное (приблизительно равномерно распределённое) целое число в диапазоне [0, max - 1].
pSourceUnit - это тот юнит, который генерирует шмотку (монстр, например).
pTargetUnit - юнит, для которого генерируется шмотка (плеер).
itemClassId - класс шмотки (например, Shako, Jah, Grand Charm или Monarch, каждой "базовой" шмотке сопоставлено целое число).
TCModifiers - модификаторы шансов для данного TreasureClass, 4 целых числа из колонок Unique, Set, Rare, Magic в treasureclassex.txt.
Структуры с именем xxxEntry - строки соответствующих таблиц. Например, ItemsTxtEntry - строка таблицы шмота (получается из armor.txt, weaponы.txt и misc.txt), ItemTypesTxtEntry - строка таблицы, которая получается из itemtypes.txt, а ItemRatioTxtEntry - строка таблицы из itemratio.txt.
много мф может мешать выпадению обычных вещей, в некоторых случаях рарок/магиков, сетов, но никак не уников,
для сбалансированного дропа уников и всего остального (особенно болванок) достаточно иметь 200-300 мф, дальнейшее увеличение мф не так сильно скажется на униках, сколько на других видах качества (в худшую сторону)
для уников, сетов и раров мф работает по следующим формулам:
уники = (mf*250) / (mf+250);
сеты = (mf*500) / (mf+500);
рары = (mf*600) / (mf+600);
для магических предметов мф действует напрямую (700 мф увеличит шанс выпадения синих вещей в 8 раз грубо говоря)
diablo2.ingame.de/tips/calcs/dropcalc/#en
в кальке можете это проверить и перепроверить, или продолжать верить в мифы
для сбалансированного дропа уников и всего остального (особенно болванок) достаточно иметь 200-300 мф, дальнейшее увеличение мф не так сильно скажется на униках, сколько на других видах качества (в худшую сторону)
Это смотря куда бегать. :} С актовых боссов ты никаких болванок вообще не получишь, а у обычных монстров (тех же коров, например) в TC нет модификаторов для высококачественного дропа (т.е. шансы > magic там довольно маленькие. Настолько маленькие, что уники ощутимо не "мешают" падать сетам, сеты - раркам и т.д., ну и шанс выбора magic (если до этого не было выбрано более высокое качество) не может быть больше 66.66%).
для уников, сетов и раров мф работает по следующим формулам:
Это несколько неточные формулы, при mf <= 10 на самом деле по-другому (см. код выше).
я его привёл к такому виду для большей понятности
Господи Иисусе)
Enceladus from Nowhere
уники, сеты, рарки, и магические предметы (особенно последние) все же ощутимо мешают падать болванкам, если 200-300 мф переодеть на 600-700, получится так: шанс на выпадение уников/сетов серьезно не изменится, а вот простых болванок станет падать гораздо меньше, это очень существенно когда ищешь элитные суппериор болванки, в особенности если надо сразу с дырками
про mf меньше 10 не знал, но это такое несущественное значение, что врядли стоит брать его во внимание
уники, сеты, рарки, и магические предметы (особенно последние) все же ощутимо мешают падать болванкам, если 200-300 мф
Уники, сеты, рарки - неощутимо. Меджик - да, ощутимо. Но даже они "мешают" не фатально, ведь если ты наберёшь 100500 мф, то всё равно почти треть (а это довольно много) дропа будет состоять из "белых" шмоточек. Иными словами, никакое повышение мф не может привести к очень плохому дропу в любом из смыслов. Конечно, если срочно нужны именно болванки, то стоит мф снять/уменьшить, тут не может быть двух мнений. Но во всех иных случаях мф стоит иметь побольше (покуда это не делает из твоего чара калеку), дроп при этом будет достаточно "сбалансированный".
это очень существенно когда ищешь элитные суппериор болванки, в особенности если надо сразу с дырками
Ну, на "элитность" и "дырявость" шмотки мф никак не влияет. :} Да и на именно "супериорность" - тоже. Если уж игра решила, что шмотка - не меджик, то при дальнейшем выборе качества (superior/normal/inferior) мф не учитывается. Вот просто на "белость" - да, влияет.
не очень приятно когда на 10 000 предметов падает 1 искомая болванка, но синяя или желтая, а если белая - то надо еще пару десятков (или больше) таких случаев чтоб сформировалась именно нужная мне суппериор/етх да и еще с дырками, начинаешь задумываться об ограничении мф
не очень приятно когда на 10 000 предметов падает 1 искомая болванка, но синяя или желтая, а если белая - то надо еще пару десятков (или больше) таких случаев чтоб сформировалась именно нужная мне суппериор/етх да и еще с дырками, начинаешь задумываться об ограничении мф
Ну да, не очень. Но это чисто психологический фактор, я же говорю о числах. А числа говорят, например, что в плане дропа болванок 200 мф и 100500 мф отличаются не настолько разительно, как могло бы показаться.
Вот простой пример. Возьмём для простоты случай ilvl = qlvl. Пусть у нас падает Great Poleaxe. Возьмём обычного монстра (TC без модификаторов шансов выбора "высокого" качества), Abominable из Drifter Cavern. Пусть игра решила, что шмотка - не unique, не set, не rare (а вероятность этого для обычных монстров весьма велика, обычно больше 90%). Теперь игре предстоит сделать выбор - будет ли шмотка "синяя" или "белая". Смотрим в itemratio.txt и видим, что для шмота, не являющегося class-specific, magic = 34. Т.е. в нашем случае это означает, что с нулевым мф с вероятностью 1 / 34 на этом этапе будет синяя шмотка, и с вероятностью 33 / 34 - белая. При 200 мф вероятность синей будет 3 / 34, белой - 31 / 34 соответственно. При 800 мф вероятность синей будет 9 / 34, белой - 25 / 34. Таким образом получается, что данная шмотка с данного монстра при 200 мф будет белой всего лишь в (31 / 34) / (25 / 34) = 31 / 25 = 1.24 раза чаще, чем при 800 мф (напомню, при условии, что шмотка не unique, не set, не rare, вполне уместное допущение). В 4 раза больше мфа, а болванка стала падать реже даже не в полтора раза, во как.
Я к чему веду. МФ - очень простая штука, гораздо проще, чем многим кажется (ага, нет никаких "папских" значений или особых секретов). И относиться к ней стоит просто. Срочно нужны болванки - снимашь весь лишний МФ. Не нужны срочно болванки - носишь столько МФ, сколько нравится. Пара-тройка сотенок? Уже хорошо. Можешь набрать больше без задротства и не превратившись в мальчика (или, скорее, девочку) для битья - на здоровье.
а если нужно и то и то стоит ограничиться средним мф (около 300), полностью снимать мф урезав шанс выпадения уников в 2-2.5 раза думаю не стоит (ну например при зачистке Пита или любой другой локации 85 уровня)
а если нужно и то и то стоит ограничиться средним мф (около 300), полностью снимать мф урезав шанс выпадения уников в 2-2.5 раза думаю не стоит
Ну, если не хочется снять весь мф, то, наверное, болванки тебе всё-таки нужны не очень срочно. :} Короче, тут дело хозяйское. Сильно ошибиться всё равно особо не получится. :]
Предлагаю Енцеладуса сделать админом на рубаттле
У него алкар весь, конкуренция с Алером, тут скорее всего никак... Да и зачем?
В лапы рипер обидиенс или инсайт, на тело шафт или тричери в бугед болванке, на головы анди с раблом или гейз.
Лайт соркой убиваетса легко и быстро, если есть грифон то просто бьем не теряя времени если нету на своп держим палочку с ЛР-зарядами, подлетели кинули и бьем, улетает только в путь, но за мерком поглядывать надо когда с мефом машетса, может и сдохнуть от везения невезения зависит.
Лучше брать майтового мерка, на мефе это не имеет особого значения но на других влияет заметно.
П.С.
Смешно, забавный тут фильтр. :)
Пришлось стереть одну букву. :D
Вот знчц есть сорка у меня лайт мф.Требуется злой мерк чтобы крошил иммунов и не дох от каких-нибудь мелких говнюков пока я лечу на мефа.
Что ему одевать и какого лучше всзять?