PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор для Dead Rising 2, скачать Street Racing Syndicate demo, Amy mod


Какая аура лучше всего подходит чарджеру

Bolotniy Doctor   5 февраля 2011 в 22:16

Я думаю или конва (-деф), или блэссэд аим (+к рейтингу атаки). Каково ваше мнение?
Так как урон сам по себе огромен, хотелось бы, чтобы чарджер убивал с первого попадания (или с нескольких). Поможет ли отмаксеный блэссэд аим?

HIMen_   5 февраля 2011 в 22:47

Точно не конва, ибо она не успеет сработать при быстром подбеге.
Какое оружие?

shlimberger   5 февраля 2011 в 22:50

HIMen_
Всмысле "Сработать" ?

lait_one   5 февраля 2011 в 23:05

конва это аура понижения которая накладывается на противника... в случае с чарджем... она просто не успевает накладываться )))

Bolotniy Doctor   5 февраля 2011 в 23:07

По поводу оружия
У меня выбор между трэшером (ignores targets defens, 33% amplify on stricking) и insight (+4 to critical strike, +250% to attack rating). Урон практически одинаковый. Что посоветуете?

bd_sm[TDPG]   5 февраля 2011 в 23:15

смотря как играешь
инсайт например тебя лечить может, а у трешера за счет амплифая урон по целям с DR часто может быть больше

HIMen_   5 февраля 2011 в 23:20

оптимальное соотношение качество\цена - death в eth Decapitator/Glorious Axe
аура тогда фана

bd_sm[TDPG]   5 февраля 2011 в 23:44

Да, это норм, кэп одобряет.

Аlec   6 февраля 2011 в 00:25

чарджеру фана/ias не нужна, там 1 удар нужен мощный. Нужно много ар. ангелики/хзарус. ауру майт я бы выбрал, конва на пвп снижает только ЕД, а не абсолютное значение дефа у противника, что мало эффективно. из оружия, если богат - еботд в эфирном thunder maul, или гриф, или эфирная госу рарка с 2 сок и префиксом fool's++

spambot575123   6 февраля 2011 в 00:33

чарджеру фана/ias не нужна
Ага, очень весело по фреймов так 15 лупить.

Аlec   6 февраля 2011 в 01:06

на ботд 60иас ;) на грифе 30+ и тд....

gr8cool   6 февраля 2011 в 01:38

похмелье, к сожалению находящийся в бане, передает:
ias и skill ias не влияют на длительность анимации скилла charge
YOINK

Stass26   6 февраля 2011 в 08:35

конца - самая сильная аура, а потом молотками, молотками его добиваем =)

HaTTeR MaD   6 февраля 2011 в 08:43

:-( бери красное пятно двигающееся под ногами. Адски крутой будэшъ!

spambot575123   6 февраля 2011 в 11:51

Ну и что? Неужели никогда не бывало моментов, когда после удара отбежать не получалось, а пал просто лупил обычной атакой?

gr8cool   6 февраля 2011 в 21:53

похмелье:

Ну и что? Неужели никогда не бывало моментов, когда после удара отбежать не получалось, а пал просто лупил обычной атакой?
ты же вроде не про это говорил, когда о 15 фреймах написал ^_^
если сравнить несколько популярных для чарджера оружий на предмет нормальной атаки:
[fana frames]vs[no fana frames]
berserker axe[grief] - 8vs11
war pike[botd] - 12vs16
decapitator/glorious axe[death] - 14vs20
становится очевидным - не в фане счастье (в плане скорости нормальной атаки). если рассуждать с точки зрения повышения атакующих характеристик, то да, фана - годная аура.

kiss-kiss   6 февраля 2011 в 22:27

Fanaticism - aura increases damage(больше чем у Might и Concentration), attack speed,
and attack rating for you and your party.

вариант легко доступного оружия - Obedience в eth Thresher (убив пару мобов можно получить Attack Bonus: +200 percent) , при lvl Fanaticism 27+ хватает 20ias для 10-и фреймовой атаки.

Неужели никогда не бывало моментов, когда после удара отбежать не получалось, а пал просто лупил обычной атакой?

на данный случай неплохо иметь Hit Power craft Gloves + Giant Skull ( Cleglaw's Pincers + Howltusk ) - двойной Knockback практическм 100% отбросит противника .

Аlec   6 февраля 2011 в 23:32

двойного кнокбэка не бывает.

bd_sm[TDPG]   6 февраля 2011 в 23:39

шанс кб капится в пвп

]Venom[   7 февраля 2011 в 00:56

а кб тут причем оО?

BaaI   7 февраля 2011 в 01:20

TNS
кб= кнокбэк