PlayGround.ru
Ropnet
, коды на Cossacks: European Wars, демо игры Fable: The Lost Chapters, продать игру Need for Speed: Hot Pursuit 2


Какие технические хитрости можно проделать в д2

Woolty   7 марта 2011 в 18:30

Что собственно говоря можно сделать благодаря редактированию д2 файлов?...например: можно ли заменить стандартную музыку в меню(в актах) на определённую свою?...можно ли сделать так(забиндить так сказать) чтобы при заходе автоматом пасс вводил,заходил в гаме и совершал другие определённые действия?...как асек и друидов создают на классике? можно ли чтото проделать чтобы допустим весь шмот отображался как чтото одно(например типо амка в трангуле...хотя на самом деле она в другом...цветные записи в профайле и т.п....поясните начинающему програмисту какие хитрости можно проделать в д2...(я про онлайн говорю)

Xardas90   7 марта 2011 в 18:31

тему удалят )

qwerty1999   7 марта 2011 в 18:40

Не надо удалять, человек моддингом интересуется вот те линк
D2 Mod Making Forum

Svejak   7 марта 2011 в 18:45

Вообще архитектура Д2 не предполагает развития моддинг-коммунити.
Иными словами, сделано там многое через ректум, захардкожено и вообще неудобно. Не было в планах Близзарда идеи развивать свой продукт таким образом.

qwerty1999   7 марта 2011 в 18:47

Ну, моды то делают. Хотя конечно это тебе не half-life/counterstrike с metamod/amx

Zаbey   7 марта 2011 в 19:19

раз уж пошла тема такая-существую ли какие то разрешенные плагины,чтобы показывало суммарные характеристики персонажа ( fcr, fhr, etc.) по типу плаги?

Аlec   7 марта 2011 в 19:29

да есть, но это читы, которые тут запрещены, зато можешь локально поюзать.

Zаbey   7 марта 2011 в 19:30

Аlec
ясно спасибо

Svejak   7 марта 2011 в 19:32

2 qwerty1999:
Кверти, при желании можно мод сделать чуть ли не к любой игре. Мапхак - это тоже своего рода мод. А чего нет? Ведь какая-то программа изменяет извне функционал игры и даже рисует что-то на экране. Таким вот образом, навешивая снаружи всякие всякости, можно действительно изменять игры. Только кому оно нужно? Если разработчик не реализовал модульную систему в игрушке, то нужно быть совсем уж сумашедшим фаном, чтобы взяться за моддинг.

Const_   7 марта 2011 в 20:49

Ну какбэ все mpq архивы распаковываются , а данные редактируются... => мод сделать можно , хотя , конечно , для этого нужно много терпения , времени и некоторого умения и опыта

qwerty1999   7 марта 2011 в 23:04

Та пох, если им нравится xD

HaTTeR MaD   8 марта 2011 в 12:34

Единственное что Я бы изменил если бы разрешалось пг так это вступительную музыку. g_n может быть это не плохая идея?

qwerty1999   8 марта 2011 в 20:04

А че вступительная музыка? В 1.13 там разные мелодии играют(в меню то, или ты какую-то другую имеешь в виду?)

Svejak   8 марта 2011 в 20:33

2 Const_:
Ну какбэ все mpq архивы распаковываются , а данные редактируются... => мод сделать можно.

Это ничего не значит.

HaTTeR MaD   9 марта 2011 в 09:54

Я имею ввиду музыку сразу после заставак. Когда вводишь пас.

jk241   9 марта 2011 в 11:08

Держи начинающий програмист:

int _tmain(int argc, TCHAR* argv[], TCHAR* envp[])
{
D2Pers pp;
BOOL res = pp.Login("akk","pass");
if (!res) return 0;
char buf[6];
memcpy(buf,"game1",6);
while (1)
{
res = pp.CreateGame(buf,"pass");
if (res)
{
res = pp.Run_To_Pindle();
pp.ExitGame();
if (res)
{
D2Drop* dd = &pp.LastDrop;
if (dd->Find(soj) != 0)
{
pp.EnterChat();
pp.Say("xo xo! ja vibil soj!!!!");
}
}
}
if (buf[4] == '5') buf[4] = '1'
else buf[4]++;
}
return 0;
}
Будешь использовать сошлись на меня.

похмелье   9 марта 2011 в 12:06

никампилируиться :(

N.DF   9 марта 2011 в 13:09

Я имею ввиду музыку сразу после заставак. Когда вводишь пас.

Да ьыло бы неплохо вообще её убрать

живая_вода   9 марта 2011 в 13:40

Woolty можешь брейки менять на клиенте и они будут норм хаваться сервером.
Поменять немного Animdata.d2 и будет у тебя например при 10fcr брейк, как при 200fcr (можно и для fhr, fcr, fbr)
Но за это скорее всего получишь бан, а я за этот пост - предупреждение :)

spambot575123   9 марта 2011 в 14:14

можешь брейки менять на клиенте и они будут норм хаваться сервером.
Ты какую-то глупость написал. Поменять брейки кроме как надев больше шмота с соответствующими параметрами никак нельзя (в сингле разве что).

живая_вода   9 марта 2011 в 14:20

в чистом pvpgn серваке (без допиливания) брейки считаются на клиенте. т.о. изменив Animdata.d2 и, возможно еще кое-что, можно сделать например, что при 5иас атака будет 5-фреймовая, при 10 - 3фреймовая
написал в упрощенном виде, там есть нюансы, но менять можно

живая_вода   9 марта 2011 в 14:22

если правильно помню, то вещи типа tmc так и работают, лень лезть смотреть


P.S. тема обречена быть удаленной

Woolty   9 марта 2011 в 21:55

в вообще я не думал что эта темя вызовет такое внимание)) ...всем конечно же спасибо но я не имел ввиду рецы читерского содержания....и jk241 это я как понимаю спам чтоли?...или развод...ы ообщем фигня какаето....за ссылки спасибо за разъяснения тоже)...да и вообще я чёто на форуме частенько стал зависать....раза 4-5 в неделю ане как раньше раз в месяц хДДД....P.S. хотя на пг уже 3-й год....а если непрерывно по 12часов то примерно пол года...

gr8cool   9 марта 2011 в 22:07

Woolty
...и jk241 это я как понимаю спам чтоли?...
:(

Svejak   10 марта 2011 в 00:31

Просто многие лелеют надежду замоддить себе игру и сделать Шако из зелёного розовым, чтобы чары в нём выглядели более фалически.

fastcfif   10 марта 2011 в 10:17

Да есть програмки меняющие брейки и на PG они работают и сервером обрабатываются нормально. Только бан получишь, но не сразу, а через несколько дней использования, в этом не сомневайся. И в PVP можно голым килить на расстоянии с одного удара любого (но за это бан сразу будет на PG). А цвета вещей чтобы поменять и программок не надо.

firkax   10 марта 2011 в 10:21

живая_вода, по поводу "pvpgn сервака", или на форум pvpgn, а тут rubattle.net, ты что-то перепутал

Woolty   10 марта 2011 в 14:21

так вот только бы как их поменять?

fastcfif   10 марта 2011 в 15:05

Woolty
Кому надо поменяют... Все легко, только надо ли...