PlayGround.ru
Ropnet
, SiN Episodes: Emergence трейлер, продать игру Полный привод 2: УАЗ 4Х4, Forza Motorsport 3 torrent


кап скорости атаки для мерка

Barracuda2983   4 октября 2014 в 12:15

У меня мерк со второго акта кошмар.
Шмот: Insight в Colossus Voulge (-10as), Treachery (+45as), Andariel's Visage (+20as)
И того, если не ошибаюсь, +55as. Какие фреймовые пороги для этого мерка и какой кап?
Что в шапку пихать, пока не знаю.

Zigzag-V   4 октября 2014 в 13:19

ias speed frames Скил - Jab, Мерк - Town Guard , Веапон - Сolossus Voulge
0 8 2.77
5 7.5 2.94
11 7 3.12
22 6.5 3.33
35 6 3.57
56 5.5 3.84
89 5 4.16
147 4.5 4.54
292 4 5

Zigzag-V   4 октября 2014 в 13:24

У тебя порог 56 идет , иас джевел вставлять смысла нету .

Barracuda2983   4 октября 2014 в 14:19

56 5.5 3.84
помогите разобраться:
56 - это сумарный ias со шмота и скилов.
5.5 - это фреймы? но они же должны быть целыми.
3.84 - а что это?

и почему не смысла вставлять джевел на иас, если я до 56 не дотягиваю?

T-Fox   4 октября 2014 в 14:24

у тебя 65 иас.

Obsessed   4 октября 2014 в 14:38

Barracuda2983, [-10] на оружии, это не -ias, а показатель базовой скорости, его не надо из ias вычитать. :-)

просто выбирай в кальке: мерка со 2 акта, базовый предмет своего уника/рунворда, скилл Jab (у взрослого мерка шанс ударить джабом ~86%) и сумму ias с его шмоток. а потом жми "Show IAS Table" и увидишь, хватает тебе ias до ближайшего брейка или нет.

Barracuda2983   4 октября 2014 в 14:54

[-10] на оружии, это не -ias, а показатель базовой скорости, его не надо из ias вычитать. :-)
А вот тут я запутался, а на что же эта базовая скорость влияет, я думал чем выше базовая скорость - тем быстрее будешь бить (меньше фреймов на удар)

И можно на четвертый пост ответить, что же все таки третья цифра в таблице?

Torum.   4 октября 2014 в 14:56

Родина дала им иас-калькулятор - считай, считай иас. Нет, давай на форуме спрашивать.

миновало   4 октября 2014 в 15:01

это фреймы? но они же должны быть целыми.
Jab - серия. Это среднее значение.

3.84 - а что это?
APS (атак/сек).

Barracuda2983   4 октября 2014 в 15:17

Родина дала им иас-калькулятор - считай, считай иас. Нет, давай на форуме спрашивать.
Калькулятор это, конечно, хорошо, но я хочу понимать механику, из чего все берется.

3.84 - а что это?
APS (атак/сек).

3,84апс*5,5фреймов на атаку=21,12фреймов в секунду. А должно быть 25. Что я упустил? Особенность Jab?

Sanchez Ramirez   4 октября 2014 в 16:01

Последний удар в серии длится больше фреймов. Во всяком случае, у зила и фьюри.

миновало   4 октября 2014 в 16:18

Ну, мерк исполняет джаб (серию из двух ударов) за 11 фреймов (в данном примере). Возможно, встроенная пауза после серии. Или ошибка в кальке. Честно говоря, плевать на апс, интересуют только брейки.

Zigzag-V   4 октября 2014 в 16:33

Вобщем либо 56 , либо 89, что непонятного...

QLinkee   6 октября 2014 в 16:36

У мерков AI delay между атаками 2 фрейма. 25/(11+2)*2 = 3,84 атак в секунду.

troloko   9 октября 2014 в 11:28

выкинь краплосус, сделай в крапшере, вставь иас жувель в энди, получишь солидную скорость атаки, имхо это единственый разумный вариант сборки мерака, если нету форти

midtone   9 октября 2014 в 11:49

Надо Tomb Reaver с шаелями, тиару 3*15ias+ed jewel и тричири.