PlayGround.ru
Ropnet
, коды для Shaun White Skateboarding, патч для игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords, Ridge Racer: Unbounded patch


Клуб анонимных диаблоголиков ( очень серьёзно)

fucker_man   6 ноября 2009 в 15:02

Здраствуйте, я Ярослав, я не играю в Д2 уже 3 месяца

q00dman   6 ноября 2009 в 15:27

Поздравляю.

Farogynda   6 ноября 2009 в 15:55

Поздравляю. мне бы такую выдержку. :)))))))
Больше, чем на полдня без пала мне никак..

ChronoExp[unv]   6 ноября 2009 в 18:55

омфг я максимум без ди прожил 2.5 месяца, зато научился многому полезному: например языку программирования флеш, но совсем отказаться от ди религия (задрота) не позволяет *CRAZY*

klopovod   6 ноября 2009 в 19:05

А мне вот что-то подсказывает, что как только рестарт/вайп, заброшу в дальний угол эту ди.
Не понимаю требующих скорейшего рестарта индивидумов, меня как раз и держит то, что зарабатывал долго крап всякий сначала на кл сору, затем на бобра, щас на друида, и заподло не попользоваться ими и не поиграть :)

fucker_man   6 ноября 2009 в 19:51

: DDD я падаю от вас аххахах) а я бросил после того как мне подрят акка 4 закрыли ну спорю там и бывало ботоводил и мх ну еп несправидливо некоторые ботоводят и ваще, как аура ,всякая нечисть ( варден) таинствинным образом их обходят.

Corrosion   6 ноября 2009 в 20:00

Хз, не играю уже 7 месяцев, игры на компе давно нет и не жалею...
Я на Диабле не зациклен ;) Чего и другим советую.

ChronoExp[unv]   6 ноября 2009 в 20:00

У них 100пудова личные связи с варденом(или они ему взятку дали, тока тссс)

fucker_man   6 ноября 2009 в 21:35

а мож бухнули вместе

Obsessed   6 ноября 2009 в 22:28