PlayGround.ru
Ropnet
, игра Total War: Rome 2, Побег: Теория заговора, Metal Gear Solid: Ground Zeroes torrent


KNOCKBACK

OZmir   3 января 2011 в 00:42

Народ,кто знает почему KNOCKBACK то отталкивает то нет.И если тут есть какой-то процент вероятности,можно ли его увеличить.За ранее SPS

Аlec   3 января 2011 в 00:53

% фиксирован:
маленьких мобов кнокает всегда
средних с вероятностью 50%
больших типа урдаров - 25%
в пвп - 50%

OZmir   3 января 2011 в 02:08

SPS За разъяснения.Тепери буду знать =))

Walamaz   3 января 2011 в 05:46

Аlec +1) Я как-то не задумывался над данным вопросом. Теперь используя получные от тебя знания, мой опыт игры и соответственно профессионализм, увеличится. Более того данная механика игры будет будет оъяснятся другим людям на сервере и увеличит мне авторитет среди других игроков.

bd_sm[TDPG]   3 января 2011 в 07:52

не отталкивает когда блочится

Walamaz   3 января 2011 в 07:58

Xardas90 +1) теперь я еще ближе к госу

big_bang   3 января 2011 в 11:59

А для KNOCKBACKа от скилла CHARGE такая же механика? И как взаимодействуют KNOCKBACK с вещей и KNOCKBACK с CHARGE?

Аlec   3 января 2011 в 12:39

у чарджа встроенный кнок, он всегда кночит если попадает и если моб кнокабл

big_bang   3 января 2011 в 12:48

А в пвп при попадании и блоке, сработает кнокбэк?

Аlec   3 января 2011 в 13:30

не канеш - блок же.

Yerpool   3 января 2011 в 13:33

Я этого тоже не знал)