PlayGround.ru
Ropnet
, Warface патч, патч для Call of Juarez: The Cartel, скачать Serious Sam: The Second Encounter demo


Крафты и т.п

Besson   3 февраля 2006 в 02:41

У мен9 3 вопроса:
1)Да простит мен9 народ.Я просто уверен 4то на форуме дох топиков про крафты.НО прошу сказать рецепты(желательно которые к скиллам 4е нить прибавляют) или хотя бы сайты где рецепты найти мона(тока не Арреат Самит или Диаблозон.net)!!!Идеально будет если скажите ваще все 4то мона накрафтить и сварить в кубе(естесно не лоховое)!
2)Реально 4то ли rune word SPIRIT не пашет на PG?
3)И существует ли ваще уник под именем Griffon's Eye(шапка) и если да то скажите полное название?

solex   3 февраля 2006 в 12:29

1)
www.battle.net/diablo2exp/items/crafteditems.sht..
www.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml
что бы что-то прибавляло к скиллам нужны вывокие ilvl и clvl. Прибавка к скиллам отдельного чара при крафтинге возможна только на амулетах, к отдельным веткам - на амулетах и на перчах для ассы(martial arts) и для амки(passive, bow и java). Прибавки к отдельной ветке(не все ветки!) также возможны на шлемах и некоторых видах оружия, но насчет получения их как кафта не уверен; да и получится фигня. Подробнее см. тут:
www.battle.net/diablo2exp/items/magic/
2) месяца 2 назад, когда я там последний раз играл, Spirit и др. rw из патча к 1.10 не работали
3) Griffon's Eye, unique diadem.

Besson   3 февраля 2006 в 14:43

jerboa 9 же просил написать как делать крафты к скилам,т.к на Ареат Самите таких рецептов нету.И в особенности амулы и пер4и AmazЫ.

solex   3 февраля 2006 в 15:03

LOL. Всё на battle.net/diablo2exp есть.
Для начала прочитай как ваще делаются крафты. Когда ты крафтишь, в вещи гарантированно получатся те моды, которые указаны в рецепте, и рандомно - любые другие, возможные для данного типа вещи.
Моды + skills относятся к РАНДОМНЫМ, т.е. негарантированным.
Нужно использовать указанные рецепты+много рунок, камней и magic итемов, и рано или поздно у тебя получится то, что ты хочешь.

А сварить нужные перчи/амуль с первого раза было бы слишком просто и тупо.
Все бы ходили в амулях +2 character skills, all res, life итд.

Diabolik_Bnet_Dk   4 февраля 2006 в 21:58

VOT , ecli 4elovek dage ne 3naet name grifonma , to ne darom 9 prodam toka 3a SUR i viwe hi runu

yoho   5 февраля 2006 в 00:42

При крафте генерится вещЬ(? ь )), которая может иметь до шести аффиксов, т.е. префиксов и суффиксов, макс 3+3. Аффиксы выбираются случайным образом из тех, что могут быть в этой вещи и тех что проходят по уровню скрафтеной вещи. Ее, вещи из крафта, уровень считается как уровень чара + уровень исходной вещи умножить на 0.4.
На заметку: уровень вещи из гэмбла -3/+6 от уровня чара.
На заметку: крафтовая вещь - это типа просто рарная вещь, но с несколькими гарантированными свойствами.
Еще: аффиксы группированы, из группы может выпасть только один. Т.е. +1 трап и +2 трап одновременно не выпадут никак. А вот вот просто +дамаг и +дамаг_и_атака могут, бикоз в разных группах.

Итого ответ про классный крафт: прочитай все аффиксы например на перчатках, обрати внимание что там бывают только +ама и +асса скилы.
Прочитай про крафты hit power или blood glowes. И представь за что ты продашь +2 bow +20ias 10 crush перчатки. Или +2 пал 10fcr 15 str/dex 20 all res амулет, это casters. Просто смотришь хорошие прокачки чаров, смотришь с чем у них проблемы, смортишь подходящий крафт, крафтишь..
Вероятность очень низкая что получится хорошо. Если одну из 20 крафт итемов не продал сразу, это нормально ))
Все рецепты есть на arreat summit, просто надо понять ЧЕГО ты хочешь и В ЧЕМ это бывает. Плюс кому это надо ))

Besson   5 февраля 2006 в 02:19

sps jerboa и yoho

И Diabolik ваще я спросил про грифон потому 4то не обнаружил такой в одном калькуляторе и на Ареат Самите его не показано.И в то же врем9 мне свойства жутко знакомыми показались кода 9 про4итал о нем)) Вот так вот)

solex   5 февраля 2006 в 14:22

Грифон на ареат самите :)
www.battle.net/diablo2exp/items/normal/ucirclets..
думаю, ты смотрел в разделе unique helms, а надо было unique circlets.

Diabolik_Bnet_Dk   5 февраля 2006 в 18:16

dak 9 i govoriy ne 3naew 4e eto takoe dage , ickal v HELMAX a eto circlet !


a kctati amul paly nado 2 skila 20 !fcr! 15 str\dext 20 all res ;) 4to ewe ne real6nei

yoho   5 февраля 2006 в 19:36

20 не бывает в амулетах ) только в circlet из шмота бывает.

solex   5 февраля 2006 в 19:59

бывает. crafted caster amulet дает 5-10 FCR, еще 10 может добавиться как саффикс. То есть шанс скрафтить 2 pala 20 FCR **** **** есть.

Very LOL P.S.
На slashdot'e один чел предлагал за 2 druid 20 FCR амуль вот такой маленький списочек:
Mara 30+ Cta 6+Hoto 37+Cold skillers 35 L / 12% FHR+Pala Torch 20-20 + Zaka 200 Etheral , eth Tomb 277 % 3 sock + Tyraels 29-27+ 7 Sojs+Eth Titans 197 %+30x20 Life SCs+ Druid torch 19-19+ 7BER+2Jah+2Zod+9Cham+11Vex
Для несведующих: все это вместе на EHCL стоит(на вскидку, естественно точно не считал) около 85 HR, мб больше(да и пох как-то 80 или 100, все равно это дох...я).
Говорит что купил за свой оффер.

LOL короче... duper он походу.

Zlyka   6 февраля 2006 в 00:11

Нихрена себе :-)))

Kydjio   20 января 2010 в 17:28

Блин а такой вопрос, амулет из которого я собираюсь крафтить обязательно должен содержать +скиллс которые я хочу что-бы были на Casters амуле?

Waх   20 января 2010 в 17:46

Для некропостеров обязательно, для остальных нет)

Kydjio   20 января 2010 в 18:00

Ок) Спасибо)

bd_sm[TDPG]   20 января 2010 в 21:07

Нормальную тему чел поднял, не стыдно имхо. Крафти чаром 90+ лвл амулетики 90+ илвл, добытые в гэмбл.

midinoise   24 января 2010 в 13:00

Вот теперь скажи, каким образом кто-то на ПГ сможеть понять, какого ilvl-а он купил кольцо, заводить отдельный акк для оценки и быстренько смотреть ilvl пока не забанили? )

synca   24 января 2010 в 13:08

ilvl очень легко определить:

1. если кольцо дропнул моб, то ilvl кольца равен mlvl моба который его дропнул, mlvl моба равен уровню локации в которой этот моб, у чемпионов +2 млвл обычно у уников +3

уровни всех локаций думаю тебе найти не проблема они много где есть думаю и тут найти можно.

2. если ты геймблишь то ilvl зависит от уровня чара, по формуле:

ilvl = clvl +4/-5.

те если ты хочешь амул с +2скиллс, то он должен быть как минимум 90лвл. а твой чар в пределах 86-95лвл, но думаю для наибольшей вероятности надо играть чаром 95лвл.

midinoise   24 января 2010 в 14:00

Речь шла о гембле онли.
Максимальный уровень локаций в игре 85. Чемпионы... уники... - после зачистки лежит гора шмота, что из этого с чемпиона, а что с рядового моба? ;)
В любом случае ilvl будет < 90, не кашерно.

Давайте делать крафт с шмота, который дает хельный Бал (на кройняк - хельный ежик), чего мелочиться (некоторые так и делают).
Правда, еще более продвинутые, соберают смал чармики исключительно с клонов ;)

qwerty1999   24 января 2010 в 15:10

VVaks хрена ты человека в заблуждение вводишь?

Kydjio, аффиксы которые были на амуле не имеют значения, важен его ilvl(не требуемый уровень, а уровень вещи, ты его нигде посмотреть не сможешь без читов).

Walamaz   24 января 2010 в 16:04

Скачал давно с близзард.ру поглядите кто еще не крафтил

Гайд по варке и крафтингу by Simon
Часть 1. Общие определения.


Аффиксы- магические свойства, появляющиеся на магических, рарных, крафтовых, сетовых и уникальных предметах. Аффиксы сетовых и уникальных предметов фиксированы, поэтому нас интересует какие аффиксы можно получить на магических, рарных и крафтовых предметах. Это мы и рассмотрим далее. Все аффиксы делятся на префиксы и суффиксы. Например, у нас есть "Cruel Balrog Blade of Quickness", тогда "Cruel" - это префикс, а "of Quickness" - суффикс. Также аффиксы делятся по возможности появления на разных типах магических предметов на 2 группы: магические (в таблицах чаще всего обозначаются синим цветом) и рарные (в таблицах чаще всего обозначаются желтым цветом). Магические аффиксы могут присутствовать только на магических предметах, тогда как рарные на магических, рарных и крафтовых предметах. Аффиксы объединены в группы для предотвращения выпадения более одного аффикса из одной группы на рарных или крафтовых предметах.

alvl
Это максимальный уровень аффикса, который может быть на предмете.
alvl всех аффиксов можно посмотреть тут.

qlvl
Все вещи имеют фиксированный quality level (qlvl). Этот qlvl используется игрой для группировки базовых предметов в различные TreasureClasses (TC), а также для расчета alvl предмета.
qlvl всех предметов можно посмотреть тут.
qlvl колец, амулетов, чармов и джевелей всегда =1.

maglvl
Некоторые предметы имеют magic level (maglvl) который увеличивает alvl (только для данного предмета!). Wands (кроме всех элитных, у элитных его нет), staves и orbs имеют maglvl=1. Circlets имеют maglvl=3, Coronet - maglvl=8, Tiara - maglvl=13, Diadem - maglvl=18.

clvl
Уровень вашего персонажа (character level). clvl используется только в некоторых рецептах Куба.

Часть 2. Формула для расчета alvl.

If (lvl>0)
{
inputilvl = lvl
}
else
{
if (plvl+ilvl >0)
{
inputilvl=int(plvl*clvl/100)+int(ilvl*inputilvl/100)
}
}

if (inputilvl>99)
{
inputilvl = 99
}

if (qlvl>inputilvl)
{
inputilvl = qlvl
}


if (maglvl>0)
{
alvl = maglvl+inputilvl
}
else
{
if (inputilvl99)
{
alvl = 99
}

Где

lvl - значение, заменяющее ilvl в расчете alvl. Если в рецепте Куба применяется lvl, то ilvl и plvl в расчете игнорируются.

plvl - значение, показывающее какой процент от clvl будет использован при расчете alvl.

ilvl - значение, показывающее какой процент от inputilvl будет использован при расчете alvl. Не спутайте его с ilvl самой шмотки.

input ilvl - это исходный ilvl шмотки, которую мы хотим сварить в кубе. Другими словами, в этой формуле уровень варимой шмотки обозначается как inputilvl. Откуда берется inputilvl шмоток, я расскажу в следующей части.

Также я расскажу чуть далее о значениях этих параметров для самых распространенных рецептов.

ПРИМЕЧАНИЕ: При дропе из монстров или сундуков при расчете alvl в приведенной формуле не используется первый if, т.е. расчет ведется со строки "if (inputilvl>99)"

Часть 3. Расчет inputilvl при дропе из мобов/сундуков/стоек, гамбле, покупке, имбуе.


В этой части для краткости вместо inputilvl я буду использовать обозначение ilvl.

1. При покупке ilvl = clvl+5
На нормальном уровне сложности ilvl при покупке капится:
на 12 в Акте 1,
на 20 в Акте 2,
на 28 в Акте 3,
на 36 в Акте 4,
на 45 в Акте 5.
2. При гамбле ilvl=clvl-5+RND[10]. RND[10] дает значения от 0 до 9.
3. При имбуе ilvl=clvl+4.
4. При дропе из монстров ilvl=mlvl, где mlvl - уровень монстра, бросившего данную вещь.
Уровни монстров можно посмотреть тут.
Уровень чемпионов увеличивается на 2, по сравнению с уровнем обычного монстра того же типа, а уровень уникального монстра и его миньонов - на 3.
Следует учесть, что на сложностях Nightmare и Hell уровень монстра равен уровню локации, на которой он находится (исключение из этого правила составляют суперуникальные монстры).
5. При дропе из сундуков, урн и т.д. ilvl равен уровню локации, а при дропе со стоек оружия или брони равен уровню локации - 1 (ilvl=location_lvl - 1).

Таблица уровней локаций:
Normal-- Nightmare--Hell--LevelName------------------Name in game
1--------36---------67---Blood Moor
2--------36---------68---Cold Plains
4--------37---------68---Stony Field
5--------38---------68---Dark Wood
6--------38---------69---Black Marsh
8--------39---------69---Tamoe Highland
1--------36---------79---Den of Evil
2--------36---------77---Cave Level 1
4--------37---------69---Underground Passage Level 1
5--------38---------80---Hole Level 1
7--------39---------85---Pit Level 1
2--------37---------78---Cave Level 2
4--------38---------83---Underground Passage Level 2
5--------39---------81---Hole Level 2
7--------40---------85---Pit Level 2
3--------36---------80---Burial Grounds
3--------37---------83---Crypt
3--------37---------85---Mausoleum
7--------38---------75---Tower Cellar Level 1
7--------39---------76---Tower Cellar Level 2
7--------40---------77---Tower Cellar Level 3
7--------41---------78---Tower Cellar Level 4
7--------42---------79---Tower Cellar Level 5
8--------40---------70---Monastery Gate
9--------40---------70---Outer Cloister
9--------40---------70---Barracks
10-------41---------71---Jail Level 1
10-------41---------71---Jail Level 2
10-------41---------71---Jail Level 3
10-------41---------72---Inner Cloister
11-------42---------72---Cathedral
11-------42---------72---Catacombs Level 1
11-------42---------73---Catacombs Level 2
12-------43---------73---Catacombs Level 3
12-------43---------73---Catacombs Level 4
6--------39---------76---Tristram
28-------64---------81---Moo Moo Farm
14-------43---------75---Rocky Waste
15-------44---------76---Dry Hills
16-------45---------76---Far Oasis
17-------46---------77---Lost City
18-------46---------77---Valley of Snakes
16-------48---------79---Canyon of the Magi
13-------43---------74---Sewers Level 1
13-------43---------74---Sewers Level 2
14-------44---------75---Sewers Level 3
13-------47---------78---Harem Level 2
13-------47---------78---Palace Cellar Level 1
13-------47---------78---Palace Cellar Level 2
13-------48---------78---Palace Cellar Level 3
12-------44---------78---Stony Tomb Level 1
12-------44---------79---Halls of the Dead Level 1
13-------45---------81---Halls of the Dead Level 2
14-------47---------82---Claw Viper Temple Level 1
12-------44---------79---Stony Tomb Level 2
13-------45---------82---Halls of the Dead Level 3
14-------47---------83---Claw Viper Temple Level 2
17-------45---------84---Maggot Lair Level 1
17-------45---------84---Maggot Lair Level 2
17-------46---------85---Maggot Lair Level 3
17-------46---------85---Ancient Tunnels
17-------49---------80---Tal Rasha's Tomb
17-------49---------80---Tal Rasha's Tomb
17-------49---------80---Tal Rasha's Tomb
17-------49---------80---Tal Rasha's Tomb
17-------49---------80---Tal Rasha's Tomb
17-------49---------80---Tal Rasha's Tomb
17-------49---------80---Tal Rasha's Tomb
17-------49---------80---Duriel's Lair
14-------48---------79---Arcane Sanctuary
21-------49---------79---Spider Forest
21-------50---------80---Great Marsh
22-------50---------80---Flayer Jungle
22-------52---------80---Lower Kurast
22-------52---------81---Kurast Bazaar
23-------52---------81---Upper Kurast
24-------53---------81---Kurast Causeway
24-------54---------82---Travincal
21-------50---------79---Spider Cave--------(Arachnid Lair)
21-------50---------79---Spider Cavern
21-------51---------80---Swampy Pit Level 1
21-------51---------81---Swampy Pit Level 2
22-------51---------81---Flayer Dungeon Level 1
22-------51---------82---Flayer Dungeon Level 2
21-------51---------82---Swampy Pit Level 3
22-------51---------83---Flayer Dungeon Level 3
23-------52---------84---Sewers Level 1
24-------53---------85---Sewers Level 2
23-------53---------84---Ruined Temple
23-------53---------84---Disused Fane
23-------53---------84---Forgotten Reliquary
24-------54---------85---Forgotten Temple
24-------54---------85---Ruined Fane
24-------54---------85---Disused Reliquary
25-------55---------83---Durance of Hate Level 1
25-------55---------83---Durance of Hate Level 2
25-------55---------83---Durance of Hate Level 3
26-------56---------82---Outer Steppes
26-------56---------83---Plains of Despair
27-------57---------84---City of the Damned
27-------57---------85---River of Flame
28-------58---------85---Chaos Sanctum
24-------58---------80---Bloody Foothills
25-------59---------81---Rigid Highlands
26-------60---------81---Arreat Plateau
29-------61---------82---Crystalized Cavern Level 1----------(Crystalline Passage)
29-------61---------83---Cellar of Pity---------(Frozen River)
29-------61---------83---Crystalized Cavern Level 2--------(Glacial Trail)
29-------61---------84---Echo Chamber---------(Drifter Cavern)
27-------60---------81---Tundra Wastelands-----------(Frozen Tundra)
29-------62---------82---Glacial Caves Level 1--------(Ancient's Way)
29-------62---------83---Glacial Caves Level 2--------(Icy Cellar)
37-------68---------87---Rocky Summit---------------(Arreat Summit)
32-------63---------83---Nihlathaks Temple
33-------63---------83---Halls of Anguish
34-------64---------84---Halls of Death's Calling-------(Halls of Pain)
36-------64---------84---Halls of Vaught
39-------60---------81---Hell1------------------------(Abaddon)
39-------61---------82---Hell2------------------------(Pit of Acheron)
39-------62---------83---Hell3------------------------(Infernal Pit)
39-------65---------85---The Worldstone Keep Level 1
40-------65---------85---The Worldstone Keep Level 2
42-------66---------85---The Worldstone Keep Level 3
43-------66---------85---Throne of Destruction
43-------66---------85---The Worldstone Chamber

Часть 4. Применение формулы расчета alvl для формул Куба.


Все рецепты Куба, дающие в результате магические предметы можно условно разделить по методу расчета alvl на несколько групп:

1. Рецепты с заданным параметром lvl. При варке такими рецептами не играют роли ни inputilvl вещи, ни уровень игрока, который варит. Вот эти рецепты и соответствующие им значения параметра lvl:

4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword = A Magic Sword of the Leech
lvl = 30

6 Perfect Gems (1 of each type) + 1 Amulet (any quality) = Prismatic Amulet
lvl = 50

1 Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion = 1 Jade Ring
lvl = 30

1 Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion = 1 Garnet Ring
lvl = 30

1 Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion = 1 Coral Ring
lvl = 30

1 Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion = 1 Cobalt Ring
lvl = 30

1 Small Shield (magical or better) + 1 Spiked Club (any quality) + 2 Skulls (any quality) = Small Shield of Spikes
lvl = 30

Diamond (any quality) + 1 Staff (any type and quality) + 1 Kris (any type and quality) + 1 Belt (any type and quality) = Savage Polearm Class Weapon
lvl = 50

3 Standard Gems (normal) and 1 Socketed Weapon (Any Type) = 1 Socketed Magic Weapon (of same type)
lvl = 30

3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon
lvl = 30

3 Chipped Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon
lvl = 25

Для этих рецептов уровень получившейся вещи равен параметру lvl, т.е. ilvl=lvl.

2. Рецепты с единственным параметром plvl. При варке такими рецептами играет роль только уровень игрока, который варит. В этой группе только два рецепта:
3 Magic Rings = 1 Random Magic Amulet
3 Magic Amulets = 1 Random Magic Ring
Для этих рецептов уровень получившейся вещи вычисляется по формуле ilvl= INT(0.75*clvl). Т.к. qlvl колец и амулетов всегда равен 1, то alvl всегда равен ilvl, т.е. alvl=INT(0.75*clvl).

3. Рецепты с единственным параметром ilvl, точнее всего один рецепт:
3 Perfect Gems (of any type) + 1 Magic Item = 1 New Random Magic Item of the Same Type
Для этого рецепта уровень получившейся вещи всегда равен уровню исходной вещи, т.е. new_ilvl=inputilvl.

4. Рецепты с заданными параметрами plvl и ilvl. При варке такими рецептами играет роль как уровень игрока, который варит, так и уровень варимой вещи. К таким рецептам относятся все крафтовые рецепты, для которых plvl=ilvl=50. Также в этой группе еще 2 рецепта:
6 Perfect Skulls + 1 Rare Item = 1 Random Low Quality Rare Item of the same type
plvl=ilvl=40
1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan = 1 High Quality New Rare Item of the same type
plvl=ilvl=66

Для крафтовых рецептов ilvl=INT(0.5*clvl)+INT(0.5*inputilvl).
Для "шестискулльного" рецепта ilvl=INT(0.4*clvl)+INT(0.4*inputilvl).
Для рецепта с Соджем ilvl=INT(0.66*clvl)+INT(0.66*inputilvl).

Для всех приведенных рецептов по получившемуся значению ilvl можно рассчитать alvl, используя следующую формулу (точнее, это часть формулы, приведенной в Части 2):
if (qlvl>inputilvl)
{
inputilvl = qlvl
}
if (maglvl>0)
{
alvl = maglvl+inputilvl
}
else
{
if (inputilvl99)
{
alvl = 99
}

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Для всех вещей с qlvl=1 и maglvl=0 получившийся alvl=inputilvl (например, для колец и амулетов).

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Если получившегося значения ilvl недостаточно для получения нужного нам alvl, то можно использовать для варки вещи с qlvl>ilvl. Именно на этом принципе была основана варка 6 элитных мечей трехчиппедным рецептом для получения префикса Cruel. Для получения префикса Cruel на магической вещи qlvl должен быть >=75, а для получения того же префикса на рарной вещи qlvl>=78. Другой способ добиться высокого alvl состоит в переваривании вещей с высоким maglvl, например переваривание рарной Диадемы "шестискулльным" рецептом для получения +2 к скиллам перса. Для нее qlvl=85 и maglvl=18, поэтому alvl=85+18=103, который затем капится до 99.

Часть 5. Количество аффиксов на рарах и крафтах.


Рарные предметы имеют от 3 до 6 аффиксов (ilvl влияния не оказывает), т.е. 3+RND(4). RND(4) дает значения 0-3. Для рарных джевелов количество аффиксов 3+RND(2).

Крафтовые предметы кроме фиксированных аффиксов могут иметь 1-4 рандомных рарных аффиксов. На шанс выпадения этих аффиксов влияет ilvl получившейся вещи:
При ilvl 1-30, имеем 1+RND(4) аффиксов.
При ilvl 31-50, имеем 2+RND(3) аффиксов.
При ilvl 51-70, имеем 3+RND(2) аффиксов.
При ilvl 71+, гарантированно имеем 4 аффикса.

Рарные и крафтовые предметы не могут иметь больше 3 префиксов или 3 суффиксов (если крафт, то это ограничение только для рандомных аффиксов), а также на рарных предметах больше 6 аффиксов в сумме. Также на них не может появится более одного аффикса из одной группы (если крафт, то это ограничение только для рандомных аффиксов).

Часть 6. Вычисление reqlvl для магических, рарных и крафтовых вещей.

reqlvl - это требования к уровню героя для использования данного предмета. Каждый базовый предмет имеет свой reqlvl (смотреть тут). Также каждый аффикс имеет свой reqlvl
reqlvl магического или рарного предмета равен максимальному значению reqlvl из всех аффиксов этого предмета и самого базового предмета.

reqlvl для крафтов вычисляется по формуле reqlvl = 10+max_reqlvl+3*aff_count, где
max_reqlvl- максимальный reqlvl всех рандомных аффиксов и самого базового предмета;
aff_count - количество рандомных аффиксов.

Часть 7. Некоторые частные случаи варки.

1. Варка магического оружия трехчиппедным рецептом.
Сам рецепт: 3 Chipped Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon
Таким рецептом можно сварить оружие с префиксом Cruel 200-300% Enhanced Damage и 1-2 дырками. Сначала смотрим значение alvl для префикса Cruel тут (alvl=51). Т.к. ilvl в этом рецепте слишком мал для того, чтобы получить требуемый alvl, то будем подбирать оружие с высоким qlvl. Alvl>=51 мы сможем получить на вещах с qlvl>=75. Оружие с минимальным qlvl, подходящее под это условие это Colossus Crossbow с qlvl=75 и reqlvl=56 (это оружие я ищу для определения reqlvl для него). reqlvl самого префикса равен 43, следовательно, reqlvl получившегося оружия будет >=56, т.е. max(43,56).
Так же этим рецептом можно варить сорковские орбы для получения +2 to Sorceress Skill Levels (alvl=50). Т.к. у всех орбов maglvl=1, т.е. >0, то alvl всегда =1+max(ilvl,qlvl) (см. формулу части 2). Для варки нам потребуется орбы с qlvl>=49. Орб с минимальным qlvl, подходящее под это условие это Swirling Crystal с qlvl=50 и reqlvl=37. reqlvl самого префикса равен 42, следовательно, reqlvl получившегося орба будет >=42.

2. Варка щитов.
Сам рецепт: 1 Magic Shield (any type) + 1 Spiked Club (any quality) + 2 Skulls (any quality) = Magic Shield of Spikes
Таким рецептом можно варить некросовские щиты для получения +2 to Necromancers Skill Levels (alvl=50). Для этого нам потребуются щиты с qlvl>=75. reqlvl получившегося щита будет >=60.

3. Варка рарного оружия и брони шестискулльным рецептом.
Сам рецепт: 6 Perfect Skulls + 1 Rare Item = 1 Random Low Quality Rare Item of the same type
Таким рецептом можно варить рарное оружие с qlvl>=78 для получения префиксов Cruel (alvl=56, reqlvl=48 ) и Master's (alvl=56, reqlvl=48 ). reqlvl получившегося оружия будет >=58.
Также этим рецептом можно варить рарные Диадемы (alvl=99 всегда, reqlvl=64) для получения "вкусных" аффиксов типа +2 к скиллам перса (reqlvl=67), 8% дуаллич (reqlvl=66), +20% all rez (reqlvl=31) и т.д.

4. Некоторые крафтовые рецепты.
4.1. Варка колец и амулетов по Blood рецепту для получения 11% Life Leech на кольцах и 10% LL на амулетах.

Сначала разберемся с кольцами. Выпишем все рарные аффиксы, присущие кольцам, которые нас могут заинтересовать:
какой-либо отдельный Resist +(21-30)% , alvl=18 , reqlvl=13;
All Resistances +(8-11)% , alvl=56 , reqlvl=48;
+(101-120) to Attack Rating, alvl=22 , reqlvl=16;
+(61-90) to Mana, alvl=37 , reqlvl=29;
+(16-20) to Strength, alvl=74 , reqlvl=66 или +(10-15) to Strength, alvl=55 , reqlvl=47;
+(10-15) to Dexterity, alvl=56 , reqlvl=48;
+(31-40) to Life, alvl=68 , reqlvl=60 или +(21-30) to Life, alvl=51 , reqlvl=43;
(7-8 )% Life Stolen per Hit, alvl=77 , reqlvl=65 или (5-6)% Life Stolen per Hit, alvl=47 , reqlvl=35;
6% Mana Stolen per Hit, alvl=86 , reqlvl=74 или (4-5)% Mana Stolen per Hit, alvl=58 , reqlvl=46.

Для колец и амулетов qlvl=1, следовательно, alvl=ilvl-int(1/2)=ilvl. output_ilvl=int(input_ilvl*0.5)+ int(clvl*0.5). Т.о. alvl=int(input_ilvl*0.5)+ int(clvl*0.5). При alvl>= 86 мы можем получить любой из этих аффиксов, но не все так просто. Дело в том, что у получившегося кольца reqlvl= max_affix_reqlvl+10+3*random_affix_count. При выпадении 6% Mana Stolen per Hit мы получим reqlvl = 74 + 22 = 96! Даже если мы получим только (7-8 )% Life Stolen per Hit, reqlvl будет равен 87. Если нас не устраивает высокий reqlvl, то мы можем использовать заготовки с низким input_ilvl или варить низколевельным чаром для понижения alvl кольца (я намеренно выписывал некоторые аффиксы парами - прикидывать проще). Например, при значении int(input_ilvl*0.5)+int(clvl*0.5) в диапазоне [58,67], мы можем получить неплохое колечко с 9% LL и 5% ML и reqlvl=70 (если выпадут резисты или декса). Но в этом случае мы рискуем получить 3 рандомных аффикса вместо 4 (хотя при уменьшении количества рандомных аффиксов также снизится и reqlvl до 67). Тогда можно взять диапазоны [71,73] или [77,85], при которых мы всегда получим 4 рандомных аффикса (а также пресловутые 11% LL во втором диапазоне), и можем получить reqlvl не более чем 82 и 88 соответственно. Выбирайте сами, какой вариант вам больше подходит.

Для варки амулетов поступаем аналогичным образом. Но у амулетов есть очень "вкусный" аффикс +2 to ХХХ Skill Levels (alvl=90, reqlvl=67), которым пренебрегать не стоит. При его выпадении получим reqlvl=89, но рискуем также получить 6% Life Stolen per Hit (alvl=85, reqlvl=73), который поднимет reqlvl до 95. Так что риск есть везде.

4.2. Варка оружия по Blood и Hitpower рецептам для получения 510% Enhanced Damage.
Такой ED может получиться от выпадения 60% с рецепта, а также одновременным выпадением префиксов Cruel (alvl=56, reqlvl=48 ) и Master's (alvl=56, reqlvl=48 ). Если заготовка имеет qlvl>=78, то гарантированно получаем alvl>=56. Если же мы хотим проварить другое оружие, то придется вычислить требуемый ilvl. Например, мы хотим сварить Feral Axe с qlvl=57. Alvl>=56 мы сможем получить на вещах с ilvl>=78, т.е. значение int(input_ilvl*0.5)+int(clvl*0.5) должно быть >=78.
Вот и все дела.