PlayGround.ru
Ropnet
, коды к игре Settlers 7: Право на трон, NoCD для Mass Effect, Дома для Fallout: New Vegas


[КРИТИКА]Как водить парики[guide by progon_mulov]

spambot575123   31 мая 2010 в 15:51

Фо удобнее держать на лефт клике.

Dalnoboy1   31 мая 2010 в 15:51

Перепиши для HC, покажи места куда ставить, чтоб мулы не дохли, если что, я помогу.

Skay703   31 мая 2010 в 16:28

Во Вопрос на классики как сделать так чтобы переводя на лод не надо ли убивать на хелле мулами дьябло) . прочитав что я понял то что на хеле надо вести до 4 акта а не получиться ли так что это окажеться в пустую

spambot575123   31 мая 2010 в 16:33

Омг, конверт делай после перевода в 4 акт, все норм будет :}

Progon_mulov.   31 мая 2010 в 16:43

ya ne znayu dalno. Hc eto ne moy profil'. da tam svoi fichi che kuda stavit' shob muli ne dohli. nu esli ti sdelaesh skrini i raspishesh kak vse eto delaetsya. to...mm.. nu oformi eto v svoy gayd luchshe, ili dobav' v etot.

PositiveOnline   31 мая 2010 в 17:37

вопрос, а не легче делать следующим образом, дабы не путаться:
1) 7 акков по 6 мулов + 1 акк с 7-ю дырками = после убийства Дуры с одной дыркой, заводим всех мулов с одного из акков
2) 7 акков по 7 мулов + 1 акк с 7-ю дырками = после убийства Дуры с одной дыркой, выводим сору, заводим всех мулов с одного из акков и восьмью мулами идем в третий акт
3) описание 7х7 как-то криво написано, особенно конец, имея представление о чем там говорится, до сих пор не врублюсь что ты пытался объяснить
4) я уже сам не уверен, что все правильно написал xD
от такого мозголомного текста крыша едет =\
складывается ощущение, что решили "секрет" быстрого прохождение открыть но специально не полностью)))

4pss   31 мая 2010 в 17:38

А мне больше нравится вариант frozen orb + fire wall. На много удобнее потому, что fire wall по исключительно моим предположениям действует примерно как meteor, то есть с каждой новой стенкой огня урон увеличивается. Этим не обладает nova. Поэтому я за fo+fw. А вот насчет знаков у саммонера, я узнал впервые(хотя это не особо нужно:D).

4pss   31 мая 2010 в 17:44

Кстати, пробовал водить парики только по первому нубскому варианту:{. Остальные варианты очень уж закручены лихо. Если буду паровозить на эни, может и замарочюсь по полной. А так в основном не больше ло нужно было намутить. Спасибо, что написал эту инструкцию.

Dalnoboy1   31 мая 2010 в 17:47

Поэтому я за fo+fw
Не видать тебе дохлого тоорка айсфиста в трави, не видать :{

Skay703   31 мая 2010 в 17:47

ни омг а я с успехом своей соркой 60лвл виду мулов до хела и на лоде жму конверт и тут бах не понял пройден только кошмар ? непонял убил у одного энди ради эксперемента конверт ничего все также не понял потом и дуру убил и снова ноль и вот вопрос возник как так это получилось что не плучилось :D вот и вопрос решил задать тут гляжу тема меня интересующая вот решил спросить не надо ли килл на хеле Бигди или достаточно только до 4 акта дотащить и они при конверте будут в лоде на хеле.

PositiveOnline   31 мая 2010 в 17:48

нада чтобы мулы оказались в 3 акте и можно сразу конверт

Progon_mulov.   31 мая 2010 в 17:55

восьмью мулами идем в третий акт
skol'ko lyudey, stol'ko i mneniy(c)
interesniy u tebya variant konechno.shas eshe raz vse osmislyu, vozmojno dobavlyu, esli dostupno smogu rastolkovat' ego shirokoy masse.

Skay703   31 мая 2010 в 18:00

спс все парики будут сутками колотиться я психххххх ) хаха и к 2012 Году я захвачу не только дьябло 2 Но вобще весь мир это и будет конец света :D

4ertovwiG   31 мая 2010 в 18:04

progon_pk, зачем транслитом то писать?

Progon_mulov.   31 мая 2010 в 18:19

4ertovwik_xd
kak bi tebe skazat'. ya pochti ves' etot gayd napisal translitom, a potom sidel perevodil:D

edit:

k tomu je ya privik pisat' translitom. s russkimi bukvami ne druju. pishu nu ooochen' medlenno. ne znayu avtomatom uje. esli mne prepodavatel' skajet pisat' teks to ya ego nachinayu translitom pisat'. no menya ostanavlivayut i ya zanogo medlenno pishu russkimi BUKKAFFAMi:{

bd_sm[TDPG]   31 мая 2010 в 18:41

подрочи прогу соло на клавиатуре, решает

Acpirin   31 мая 2010 в 19:01

Создаёшь мулом мап, заводишь мулов, летишь к Анди
Лучше лететь к анди, затем заводить мулов, особенно на НМ.
остальных же ведёшь к Джерхину
а нафига? пока мул переходит из акта в акт(загрузка), ты уже переводишь другого, все равно бегать стокаже придется, кстати, пока бежишь к джерину, можно выкидывать оружие мула на бегу :) (чтобы потом на лоде сразу молот в руки подбирался)
летишь в Клау Тэмпл, убиваешь там всех
Опять тот же вопрос, есть смысл их убивать, если тока на унике аура дистанционно убивающая или мумии достреливают до сорки на алтаре, иначе сорка дает тп, и стоит там же пока скелеты пытаются ее убить, мул спокойно берет амуль, если скелетов нет, то вообще все просто.
и !обязательно! говоришь мулом с Дроганом (причём до того, как ты полетел а Арканэ.
И обязательно до разговора соркой с какой-нибудь Фарой(инфа не точная, я только пару раз попадал на такое, так что если кто-то точно знает что это не влияет, сорри)
летишь до Дуры (гробницу узнаёшь либо у мула, посмотрев у него квест, или же он(знак) показан в помещении, где находится суммонер
Мулу все равно надо поговорить с кем-то, поэтому ИМХО нету смысла вычислять какого там знака нет, хотя кому как:)
убиваешь Коунсилов, которые стоят рядом и пускают Гидр
совсем необязательно, особенно если мулы трутся около мешифа. Сорка ставит тп в упор к порталу, и пока мулы бегут от мешифа к тп, все гидры пропадают. Ставятся новые, но они выстрелить не успевают.
которые появляются при открытии очередной печати,
достаточно убить главного уника
Кошмар:То же самое, что и Нормал.
Для дополнительного ускорения, есть смысл чистить CS перед анди на 2 ппл. Правда если сорка настоко крута, что ей без разницы, то ......

Acpirin   31 мая 2010 в 19:06

Создаёшь ещё одну мап, но уже Дыркой (см. Дырка), заходишь сам, выводишь дырку, летишь в Каньйон Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету).
Когда возвращаешься из 3-его акта Джерин уже в городе, зачем в первый прыгать?

Посох собирается раз за весь сезон соркой в процессе прохождения, остается мул с первого паровоза, который будет создавать игры после килла хелл анди, и неважно 7 или 7х7 или 7х8 паровоз.
З.Ы. Как-то так, вроде все:)

Skay703   31 мая 2010 в 19:14

так намного проще и удобнее Спасиб чувак)

Acpirin   31 мая 2010 в 19:41

А и еще, когда мулов переводишь и не трогаешь, возникает проблема с застряванием первых мулов внутри остальных. Ни разу не проблема. Просто переводим во 2 акт в прямом порядке расположения окон, к джерину бежим в обратном порядке. В 3-ем акте они как-то особо не застрявали, но на всякий случай переводим снова в прямом. В 4 акте без разницы, любой мул проходит в тп.
Еще можно чтобы на мефе мул не умирал, ставить Тп за речкой. Но тогда он не сможет пробежать мимо левого консула. Решается следующим образом. Сорка еще во втором акте скидывает этому мулу(я использую всегда самого крайнего) куб и книгу порталов. Меф сдыхает, мул открывает портал(у него их много) Сорка дает еще один ТП в упор к красному порталу, благополучно уходит, чтобы не привлекать внимание. А мулы прыгают через ее портал, он ВСЕГДА будет левее портала Мула, поэтому не надо изучать, чей именно там портал открыт.
З.Ы. Это любителям фо/фв сорок. 3-тий акт вы не сможете делать, так как там встречается консул с файер и колд иммуном, так что ФО/нова подходит идеально, я сам лично тестил, перекачал несколько сорок и лучше ФО/новы не заметил. А 3-тий акт быстрее делается на Кл, чем на лоде, потому что меф на 8 ппл имеет просто офигевшее кол-во жизни, а статик на лоде снимает половину хп, тогда как на классике почти все. Про то что можно хаммером убивать консулов обсуждалось не раз.... Пока вы будете выводить сорку, заводить хаммера, давать парти, сорка уже уничтожит весь совет.

bd_sm[TDPG]   31 мая 2010 в 20:04

Еще можно чтобы на мефе мул не умирал, ставить Тп за речкой. Но тогда он не сможет пробежать мимо левого консула. Решается следующим образом. Сорка еще во втором акте скидывает этому мулу(я использую всегда самого крайнего) куб и книгу порталов.

Лишняя трата времени. У мулов есть свои порталы, которые правда нужны для открывания остальным мулам тп во дворце. Нормальная сорка не даст мефу убить мула. Ставить тп нужно на печеньку, откуда начинается мостик.

Progon_mulov.   31 мая 2010 в 21:51

Acpirin,
ti molodec konechno, no chuvak, pariki eto takaya vesch'...mm... ona dlya kajdogo svoya, u kajdogo paravozera svoy unikal'niy stil' vojdeniya, u kajdogo svoi sobstvennie, interesnie i neobichnie fichi, ya mogu privesti tebe mnojestvo takih primerov, nyuansov, no togda moy gayd uvelichitsya v svoih razmerah v neskol'ko raz, a ya ne hochu nastol'ko uglublyat' ego.

летишь в Клау Тэмпл, убиваешь там всех

nu eto ya na avtomate napisal ofc, dumayu vse eto ponimayut, nujno prosto zaletet' v latar' i otkrit' tp, ispravlyu

особенно на НМ

nasha abstraktnaya Sorka bez problem chistit cs na nm, esli tvoya sorka vse je slaba, to radi boga delay

можно выкидывать оружие мула на бегу

Сорка ставит тп в упор к порталу, и пока мулы бегут от мешифа к тп, все гидры пропадают. Ставятся новые, но они выстрелить не успевают

возникает проблема с застряванием первых мулов внутри остальных. Ни разу не проблема. Просто переводим во 2 акт в прямом порядке расположения окон
ne udivil)

Когда возвращаешься из 3-его акта Джерин уже в городе, зачем в первый прыгать?
proveryu

Acpirin   31 мая 2010 в 22:48

Нормальная сорка не даст мефу убить мула.
А если рядом консулы? Их отвлекать? времени больше займет в любом случае....
Или они не достают мула никак?
nasha abstraktnaya Sorka bez problem chistit cs na nm, esli tvoya sorka vse je slaba, to radi boga delay
Это даже не я говорил:
"цс это первое, что делается на нм на 2 ппл. Т.к нету лагов" (c) rosomaha1987
Проблема в тормозах, да и мобы падают быстрее.
З.Ы. Тема критика называется, я просто высказал свою точку зрения и все...

Progon_mulov.   31 мая 2010 в 22:54

viskazaivay dal'she. ya ne zapreschayu. ya vnimatel'no chitayu tvoy post i delayu sootvetstvuyusche vivodi, dumayu, stoit li mne chto-to ispravit', dobavit',

Dalnoboy1   31 мая 2010 в 23:41

Добавил скринов и мессагов для ХЦ-паровозеров.

А если рядом консулы? Их отвлекать? времени больше займет в любом случае....
Или они не достают мула никак?

Снова посмотри гайд, мой скрин у мефа исключает даже внимания со стороны мобов, не то что миссайл какой-то.

Еpiscop_moo   1 июня 2010 в 00:19

чтобы потом на лоде сразу молот в руки подбирался
А мулу на свап переключиться перед взятием молотка тяжелее, чем на бегу в туче лагов выкидывать топорик и щит xD

Stass26   1 июня 2010 в 08:36

Как много букав, паровозы - зло, давайте играть честно

bd_sm[TDPG]   1 июня 2010 в 09:39

А если рядом консулы? Их отвлекать? времени больше займет в любом случае....
В 90% случаев это времени займет меньше, чем у тебя со входами-выходами в порталы.
ЗЫ может ты и мефа через речку бьешь?)

Acpirin   1 июня 2010 в 11:43

ЗЫ может ты и мефа через речку бьешь?)
Один раз попробовал xD
А мулу на свап переключиться перед взятием молотка тяжелее
вообще забыл про него)

pretty imp   1 июня 2010 в 11:49

2 stass26
Не тебе судить, зло ли паровозы или нет.

spambot575123   1 июня 2010 в 12:06

Парики водят лишь те, кто не посещал уроки прокидона у Свежака.

Skay703   1 июня 2010 в 12:16

А что есть такие уроки.Мне бы хотелось об этом почитать гайд.

spambot575123   1 июня 2010 в 12:22

Для начала тебе бы не мешало посетить пару уроков русского языка.

Stass26   1 июня 2010 в 12:49

Во-первых.
Получается приобретение какой-либо вещи в D2(на ПГ) сводится к проведению n-количества паровозов, а потом? Потратив пол года на энигмы, грифы, ласт виши и т. п. Что Вы ощущаете? Заходите на ПвП киляете обычных игроков и называете их нубами.
Из-за Вас на Пг существует только четыре видов игр:
1)Кач - самый интересный промежуток с 1 по 24 лвл далее не очень интересный кач на Бр.
2) торговля - "О...N...sps...nz."
3) ПвП - У кого круче паровоз.
4) паровозы и Мф.
Вам это не кажется скучно? Без париков игра была бы многограннее, и не надо говорить что экономика рухнет, нет, она станет другой - мб в лутшую сторону.
Во-вторых.
На оффе лоадер запрещен, обычный человек не сможет таскать парики, у Близзов глаза бы повылазили узнав что что сдесь творица

spambot575123   1 июня 2010 в 12:54

На оффе лоадер запрещен,
Ниче что там за несколько часов трави можно снять несколько хай рун?

Stass26   1 июня 2010 в 12:56

По крайней мере не будут прятаться за париками пол года как-будто в сингле

pretty imp   1 июня 2010 в 13:16

Глупо сравнивать офф и ПГ - две стороны одной монеты.
Ты мыслишь слишком узко. Я, например, не призываю делать либо то, либо это. Вот если ты захочешь все собрать сам не затрагивая торговлю. Как ты соберешь то же хото себе на кого-либо из кастеров? Ждать маны небесной или несчетное количество раз отправить графиню на тот свет? Просто парики - это лишь выход из того положения, что не особо большой шанс упасть хорошей руне просто так с моба. В то же время мф нельзя отбрасывать. Без него тоже не проживешь. С него как раз все и начинается. Так что я бы не стал так сильно критиковать парики, если сам не водишь и тем самым не облегчаешь себе сбор хороших вещей.
Вот действительно соображающие люди знают, что сегодняшний рынок - это результат не появления париков, а работа не особо понимающих ценообразования людей. Я например готов ту же шако покупать как и в начале сезона - за ист. Мне это не в ущерб. Но ради фана я добываю ее сам. Отсюда и следует, что эти нравоучения нужно выводить на уровень рынка, а не париков.

Stass26   1 июня 2010 в 13:40

Я никого не призываю.
Я выразил свое мнение про парики - зло и почему.
Причем здесь хото? Можно играть и без него.
Я стараюсь удержаться от провода париков(хотя у меня прокачена сорка на классике и пара дырок есть готовых), потому что потеряю смысл игры.

ChronoExp[unv]   1 июня 2010 в 13:44

Ниче что там за несколько часов трави можно снять несколько хай рун?
там тупое ограничение на 3 мин\игра. так что не только трави придется

pretty imp   1 июня 2010 в 13:50

Ты потеряешь. Но это не означает, что и другие потеряют.
Хото - пример.
Ладно, твое мнение, мое...
Зло только потому, что они снижают цены на тот или иной товар?

Stass26   1 июня 2010 в 14:45

Зло да хотя бы потому что лоадер - чит

bd_sm[TDPG]   1 июня 2010 в 15:02

Причем здесь хото? Можно играть и без него.
Лол

Stass26   1 июня 2010 в 15:26

Я Рад, что тебя насмешил

Acpirin   1 июня 2010 в 18:42

2 stass26
3) ПвП - У кого круче паровоз.
Ну будет у тебя енигма и че? У кого прямее руки и опыта больше, тот и выйграет.
Ты просто ПвП не умеешь, вот тебе и кажется.

Skay703   1 июня 2010 в 20:25

а чем так хороша эта энигма смотрел смотрел так понять и не могу хихи :D

Progon_mulov.   1 июня 2010 в 20:31

pix.PlayGround.ru
da tak crap kakoy-to :{
p.s. blea +768 defense eshe nad podchrknut'

spambot575123   1 июня 2010 в 20:37

И 14 лайф пер килл, в пвп против друля норм, да и п пвм неплохо.

Stass26   1 июня 2010 в 21:31

Аспирин, так говорят все паровозеры, ну не будет у тебя эни, че ты сделаешь? Без эни не можешь?

Acpirin   1 июня 2010 в 23:24

У меня эни ни разу не было) ЛОЛ
Мне лень просто стока паровозы гонять, я максимум за сезон снимаю ber на париках.:)
А висеть на трейдах времени нет. Когда играешь от случая к случаю - парики наилучший вариант.

bd_sm[TDPG]   1 июня 2010 в 23:51

progon, mf pod4erkni, argument palubasy

Dalnoboy1   2 июня 2010 в 01:07

TELEPORT UBERI, NAH ON VAWE NUJEN :C

Progon_mulov.   2 июня 2010 в 07:09

V PeVePe mf OWENI nujen. Ved' kogda ti kogo-to PeKa, to s nego padaet OWENI mnoga zolota i ti smojesh kupit' OWENI mnoga WMOTa na eto zoloto. voobschem OWENI polezen mf v PeVePe.

Stass26   2 июня 2010 в 08:08

Прогон, я тебя ошени боюсь, ты знаешь ошени много страшных букавок

NSKuber   2 июня 2010 в 11:57

STASS, DA KAK TI POSMEL NAZVAT VELIKOGO PEKA NE PEKA! ON TEBA POKARAET! PEKA, FAS!

LifeSQL   2 июня 2010 в 13:50

Парики водятся только схемой 7*7+1*7 . Того 56 мулов
PositiveOnline расписал подробней . Столько времени таскать парики , и не подумать об этом ....
2) Не понятно , зачем делать бред во 2 акте с подбором посоха и амула всеми мулами ? это чё за шутка ?
Поднимается , всё как обычно одним мулом , и только в одном первом парике , для создания болванки.Далее , никто никуда не выходит их Game , а киляет суммонера , и вставляет посох к Дуре , без убивания дуры .Далее , когда уже создаём мулом из болванки , нам остаётся лишь долететь до логова Дури . Никого, килять вообще не нужно на хелле , а то заляпили со своими иммунами , которых непонятно зачем убивать , разве , что один раз на 2 ppl

Так слишком много расписано , а так для лоло будет полезно в любом случае . В любом случае молодец , что написал гайд , критика всегда полезна

ChronoExp[unv]   2 июня 2010 в 14:09

Парики водятся только схемой 7*7+1*7
кому как...

Progon_mulov.   2 июня 2010 в 15:53

PositiveOnline
2) 7 акков по 7 мулов + 1 акк с 7-ю дырками = после убийства Дуры с одной дыркой, выводим сору, заводим всех мулов с одного из акков и восьмью мулами идем в третий акт
ideya konechno horoshaya: vivesti sorku i zavesti mula. poluchaetsya 8 mulov, no pri takom rasklade tebe pridetsya vesti eshe odin parik(dirku) i mulami sobirat' vse chasti posoha. a tak u tebya ostaetsya eshe 1 paravoz dovedenniy do hella 2 akta. i ti srazu im sobiraesh chasti. tak vigodnee.
lllife
Парики водятся только схемой 7*7+1*7
ya tebe ne veryu. ya slishal chto est' i drugie sposobi

PositiveOnline   2 июня 2010 в 17:14

прогон, зачем же еще парик (дырку)? ведь и так хватает:
если берем 7 акков по 7 мулов, то и дырок надо 7, а они как раз у нас и будут
как раз при таком раскладе мы и получаем, что заводя восьмого мула мы один парик из 7 мулов проводим "нахаляву" и не собираем им лишних комплектов

конечно придется этот восьмой парик отдельно ташить до 4 акта, взяв например акк из дырок
воть

Artik285   2 июня 2010 в 17:23

блин да не надо каждый раз создвавть 7 "дырок" достаточно всего 1-й дотащил 6-ых мулов до 2акта на хеле, создал "дыркой" игру завел 6-х мулов - далее "дыркой" вышел, предварительно поговговорив мулом с жерином, допрыгал соркой до дуриеля, убил его, ставишь tp заводишь 1-го мула, говоришь с тираелем и все в третий акт. конвертируешь в лод и радуешься рунам

PositiveOnline   2 июня 2010 в 17:26

Artik285, подробнее плз насчет разговоров с джерином, кем и зачем?
имеется ввиду, что вообще на все парики какие буду нужна только одна дырка? или после этого дырка не сможет выполнять функции дырки?

к тому же в моем описании говорится о халявном парике из 7 мулов, что несколько выгоднее, я думаю

Artik285   2 июня 2010 в 17:35

да, все правильно, на все парики какие будут ( хоть 1-н хоть 1000 париков) нужна только одна дырка, так ты экономишь время ( не собираешь посох, не убиваешь сумонера ) правда на одного мула приходится водить меньше не 7 как обычно, а 6 , ну да это как кому удобнее. Мне удобнее через "дырку" по 2-му акту меньше ползаешь

Artik285   2 июня 2010 в 17:41

это кому как, все дело в удобстве, я не претиндовал на оригинальность, пока допрыгаешь до лаза к дуриелю можно рипнутся не 1 раз, пока найдешь, зачистишь, заведешь мула, вставишь посох, а так допрыгал до лаза и прямо к дуриелю ( ведь пролом в стене то уже есть ) и еще раз повторюсь - это как кому удобнее, как говорится на на всякий вкус и цвет ...

PositiveOnline   2 июня 2010 в 18:05

Artik285, из твоего описания я не вижу причины не использовать паровоз в 7 мулов, ты ведь дырку все равно выводишь, ну так вместо нее сорку и все))
или я чего-то не доглядел, опиши подробней, просто дыркой создал, завел мулов, поговорил с джерином дыркой и вышел ей же? разве здесь нужна сорка?)) место-то свободно

jk241   2 июня 2010 в 19:48

блин да не надо каждый раз создвавть 7 "дырок" достаточно всего 1-й дотащил 6-ых мулов до 2акта на хеле, создал "дыркой" игру завел 6-х мулов - далее "дыркой" вышел, предварительно поговговорив мулом с жерином, допрыгал соркой до дуриеля, убил его, ставишь tp заводишь 1-го мула, говоришь с тираелем и все в третий акт. конвертируешь в лод и радуешься рунам

Мула из описания Artik285-а не пустят к тираелю, разве что он всем етим (6-ти?) мулам еще суммонера шлепнет.

Еpiscop_moo   2 июня 2010 в 20:00

Дырки, не дырки...
Со стороны так угарно и нихрена не понятно :D

Acpirin   2 июня 2010 в 21:42

Artik285 имел ввиду то что делают здесь походу человека 2-3, или просто все моллчат
Не надо собирать посох 7-ми дыркам. Мы в самом начале (еще соркой собрали посох). У нас остался мул с выполненным 2, 4 и 5-м актами. У наших 7-ми "дырок" выполнены 4 и 5 квесты. Создаем мы игру настоящей дыркой, а эти 7 ребят просто могут попасть к ангелу. Т.о Создали дыркой, пустили сорку, вывели дырку, завели "дырку"(1 из 7-ми мулов) и 6 текущих вагонов. Пролом к дуре есть, 1 из 7 которые в игре может попасть к ангелу, следовательно телимся сразу к дуре и в 3 акт

jk241   2 июня 2010 в 22:31

Artik285 писал просто про протянуть 6 мулов, там ни слова ни про суммонера ни про алтарь. И почему тока шесть?...

Вообще у нас вагончики 3-х типов.
1 - дырка, это перс у которого собран и вставлен посох но дура не убита делается 1 раз за сезон.
2 - проводник, это перс у которого разбит алтарь(у змей), убит суммонер и все. Они могут зайти к тираелю все. Таких делается 1 паровоз из 7-ми. Нюанс - после забитя суммонера надо одним из них с кемнить в городе поговорить, и после этого все могут топать к тираелю в любое время.(если этого не сделать то потом придется каждым бегать говорить) edited: нет проверил надо всеравно потом базарить с кемнибудь чтобы пустили к ангелу. (я с Ворривом говорю, он как раз рядом стоит, где мулы появляются)
3 - мулы это персы которые тока тока после забиения анди попали во второй город.

Как ето делается.

1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
3 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
Это если совсем примитивно.

Теперь посложнее.

1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит в трави и валит всех консулов кроме имунных ко льду. 1 ппл халява полная.
3 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
4 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
5 - Проводник идет в трави (я его обычно на ступенях забиваю шоб надежно было, на хардкоре надо место тихое искать), сора при нем (или при его трупе) забивает оставшихся консулов. Консулы сгенерированы на 1 ппл, халява половинная.
6 - Сора летит к мефу, заводится проводник, сора забивает мефа. 8 ппл, средней халявности. Кому страшно могут меж 1 и 2 сходить на мефа поглядеть, мне влом 2 раза летать(по пути соре шансов поболе сдохнуть чем на мефе).
7 - Все дружной гурьбой валят в 4-й акт.
кактотак.

А у Artik285 как то жутко все совсем. Некая дырка (а шо ето такое) создает игру потом протаскиваются 6 мулов (почему 6?) потом мул базарит с жерухом (а нах?) потом дырка выходит (а зачем стока ждать?) потом забивается дура потом мул идет к тираелю (а кто его туда пустит?)////

jk241   2 июня 2010 в 22:55

Прочитал 1.2 а что мула пустят к тираелю, если он только только от анди?
А как он(мул) знак узнает если он суммонера не видел? (Я то знак у дырки смотрю там видно, главное не забыть его пока консулов валишь)

LifeSQL   2 июня 2010 в 22:57

Positive ))) за эту информацию меня расцеловать готовы были полгода назад в начале ладдера , когда я таким отцам объяснял , как парики водить правильно ... А тут бери , и пользуйся бесплатной информацией , ан нет -)) , они ведь знают лучше нас

Всё правильно ты написал , не сомневайся ))))

jk241   2 июня 2010 в 23:01

Тоесть я правильно 1.2 понял что к змеям(и к суммонеру) нада 1 раз за сезооон(дырке) и все больше туда не надо.

PositiveOnline   2 июня 2010 в 23:02

я вообще написал, логически рассудив
сам так не водил ниразу xD терпения не хватает)))
ну блин, я выберу что-то среднее между моей тактикой и jk241 :)

jk241   2 июня 2010 в 23:12

А еще почитал 1.3 там про выкидывание мулов.

Я как делаю. 7 акков akk1,akk2...akk7
на каждмо акке по 7 персов
на akk1 mul_AA,mul_BA,...mul_GA
на akk2 mul_AB,mul_BB,...mul_GB
...
на akk7 mul_AG,mul_BG,...mul_GG

Парики формируются по приципу одинаковой первой буквы(тоесть в парике все мулы с разных акков и ниче не вылетает)
Все это протаскивается до 2-го города хелла, потом мулы mul_AA,mul_AB,..mul_AG делаются в проводников. Потом перетасовываю их таким образом (для провода 2-го и 3-го акта)
парик 1-й mul_BA,mul_AB,mul_BC,mul_BD,mul_BE,mul_BF,mul_BG
парик 2-й mul_СA,mul_СB,mul_AC,mul_CD,mul_CE,mul_CF,mul_CG
парик 3-й mul_DA,mul_DB,mul_DC,mul_AD,mul_DE,mul_DF,mul_DG
парик 4-й mul_EA,mul_EB,mul_EC,mul_ED,mul_AE,mul_EF,mul_EG
парик 5-й mul_FA,mul_FB,mul_FC,mul_FD,mul_FE,mul_AF,mul_FG
парик 6-й mul_GA,mul_GB,mul_GC,mul_GD,mul_GE,mul_GF,mul_AG
парик 7-й mul_AA,mul_BB,mul_CC,mul_DD,mul_EE,mul_FF,mul_GG

Тут тоже все муллы в парике с разных акков и ниче никуда не вылетает.

Progon_mulov.   2 июня 2010 в 23:33

jk241
net ti prav. that was my fault. gayd na samom dele ob'emniy, za vsem usledit' ne mogu, zabil napisat'. ispravil. spasibo, chto zametil oshibku.

shushayu esche mneniya

LifeSQL   2 июня 2010 в 23:46

PositiveOnline )) не бойся , лично мной откатан данным способ вождения ... А я водил всеми способами ...Ясень , что , где сорка в 2 акте выходит , это и есть правильный способ ... Экономия в одном парике , и времени

jk241
чёт ты замарачиваешься , с этими мулами , прямо как я , когда лоло был ... Пох , на названия мулов , делай такие названия , время не теряй , в конце только циферку ставишь , типа fjfjfI, fdjkdfjII, fddfjfdIII, rturttrIV ...В одном акке 2 парика , чтобы не теряться ...В одном парике все сорки ,в другом барбы -)) , на заметку тебе , экономь мозги , ибо писать так красиво , мозг укатиться , и нервы , а толку никакого .
2 ) Да разница , где мул , с какого парика ? вот делать нех , ну и чё , что выкидывает , пароль не ввести один раз ? знаешь , какой у меня пароль был ? мне как-то побоку , у меня пароль на ааках-париках щас pp , или на других kk ... Я за 20 сек всех обратно закидываю в game , не медленнее , чем ты без выкидываний ... Ну спи*ят акк , и пох , все руны всё равно на другом ааке уже

jk241   3 июня 2010 в 04:59

А я пароль ввожу 1 раз, потом ctrl+c, ctrl+v;

А еще такой нюанс(когда вдвоем водишь) в самом начале еще на нормале сора скидывает одному мулу(который потом по всем квестам шарится) книжку тп и куб. И потом не получается так что сора раньше прилетела, тп поставила и мул остался в какойнить локации без средств отступления в город(в том же хф например когда камни собирал).

Progon_mulov.   3 июня 2010 в 09:14

jk241
easli est' slajennost' - to eto sovsem ne obyazatel'no. ya pervie raza 3 kogda tak vodil oshibalsya? prishhodilos' letet' v HF/Garem i zanogo tp stavit'. no potom vse doshlo do avtomatizma. tak chto ya dumayu ne stoit nastol'ko uglublyat'. tak v obschih chertah dostupno popitalsya pokazat'.

no kritiku ya vosprinimayu adekvatno, tak chto esli che hotite skazat' - govorite.

PositiveOnline   3 июня 2010 в 12:14

Progon_PK, да мы тут уже можно сказать и не гайд критикуем, а составляем идеальный план парика :)

jk241   3 июня 2010 в 13:10

Вот еще хочется добавить, тем кто без мх(как бы тут все честно гамают...) у жуков в магготе надо всегда поворачивать направо(1-й и 2-й уровень, на третьем надо вправо вверх стремиться), у мефа от вп идти по левой стенке. По ощущениям так выходит быстрее. Конечно бывает иногда что облетаешь всю карту по этому методу, но случаев когда нужное за первым поворотом много больше.(а может мне просто кажется)

А вот как искать анди, спуск в пещеру маггота, клав випер(сам томб и внутре спуск), суммонера, дуру и хф я без понятия.

firkax   9 июня 2010 в 17:56

jk241, все правильно
80% карт наверно по этому методу можно быстро пройти