PlayGround.ru
Ropnet
, Condemned 2: Bloodshot NoCD, скачать Castlevania: Lords of Shadow 2 demo, Крылатые хищники видео


Лаги, куда же без них

Zimmer550   17 января 2013 в 23:44

Судари, не могли бы вы мне помочь. Дело вот в чем - я сейчас играю с ноутбука и игра лагает. В тоже время более современные игры у меня, ессесно, не лагают. Можно ли как нибуть поправить этот "недуг"
Заранее благодарен.

Keissy-J   17 января 2013 в 23:48

Zimmer550
Может дело в интернете, а не в ноутбуке?

Zimmer550   17 января 2013 в 23:51

Нет, с интернетом все впорядке, 600 кб\сек.

Believein   18 января 2013 в 00:06

Keissy-J
Кто на аве?<3

firkax   18 января 2013 в 00:59

что именно лагает то?
например:
картинка замирает на заметное время или дергается как слайд-шоу
натыкаешься на черную стену иногда
при полете получаются двойные телепорты на месте, а эффект от твоих действий заметен с явным запозданием
монстры телепортируются

что из этого?

inf-hamm   18 января 2013 в 01:35

600 кб.с - это в порядке ? :D

Большой Андрей   18 января 2013 в 01:37

firkax
натыкаешься на черную стену иногда
Каждый 3-й тп на нее натыкаюсь, а то и чаще - как с ней бороться???

злая уточка   18 января 2013 в 01:56

Archon Guard
тоже бывает такое

imAhead   18 января 2013 в 02:16

inf-hamm
у меня 200с чемто :(, но парики водимы вполне.

похмелье   18 января 2013 в 02:32

Играл с 64кбит/c и всё норм. Дело в "потерянных" пакетах и пинге, мне кажется.

ZakarumFoot   18 января 2013 в 03:49

Тебе бы альтернативный клиент запилить. Поможет.

Torum.   18 января 2013 в 08:35

SoulThatNeverDies
Ты на аве.

Believein   18 января 2013 в 09:50

ой как смишно *смиётся*

Obsessed   18 января 2013 в 10:31

у меня косяк, продолжающийся уже примерно год: после пребывания в игре больше 1-2 минут, после выхода, окно подвисает ещё секунд на 40. если окно нужно закрыть совсем - только Диспетчер задач -> Процессы (через "Задачи" не закрывается). кисло то, что ощутимо это именно на ПеГе. это не предположение.
Одмен, скажи чо-нибудь, плзз.

Believein   18 января 2013 в 10:42

Obsessed
Дело в тебе...

Еpiscop_moo   18 января 2013 в 10:48

ощутимо это именно на ПеГе
Да у Вас, месье, опять СКВОЗИТ. Если вы понимаете, о чём я.

Obsessed   18 января 2013 в 11:24

Episcop_moo [return], есть предложения, как выразить мысль иначе, чтобы приблизиться к решению проблемы?

Torum.   18 января 2013 в 11:37

Obsessed
У тебя эни проклята. Дай ее мне, я уберу это, почистию.

Obsessed   18 января 2013 в 11:43

Torum., ты ж патом на форуми нопишеш "ХАХА, Jl@}{, САМ МИНЕ ЕНИ АДДАЛ" :С

на маей только один баг - когда я СМОТРЮ на другой предмет с телепортом, она начинает ревновать и её телепорт вырубается :С спрашевал ацов - у них такова нет. а если я отворачиваюсь от икрана - всё норм, Ени не ревнуит =)

Torum.   18 января 2013 в 11:47

Obsessed
Там сущность в виде корпрусной твари. Надо почистию сделать.

Zimmer550   18 января 2013 в 14:24

Проблема у меня такая - игра тормозит 2-3 секунды, потом ВНЕЗАПНО лаги пропадают, игра ускоряется в 2 раза и через 4-5 секунд все начинается сначало.

Obsessed   18 января 2013 в 14:54

чую, фиркус затроллел типа: "открыта Лавка помощи страждущим", а сам отрулил по делам. и тут попёрли страждущие! =)

Torum.   18 января 2013 в 15:18

Zimmer550
Просто так ничего не ускоряется. Скорее всего, ты сам прилунился на сладкое.

Fleim   18 января 2013 в 16:15

inf-hamm
У меня 300 кб. 8 окон и не лагает ничего

codw   18 января 2013 в 16:48

есть какая-нибудь инфа по поводу странного действия телепорта при плохом пинге (отброс назад), почему так происходит и можно ли как-нибудь этого избежать не понижая fcr до нуля?

firkax   18 января 2013 в 17:42

codw
инфа такая: ты либо врун (тролль), либо читер
на нормальном д2 такого быть не может никак ни при каких обстоятельствах


Zimmer550
в окне играешь или в фуллскрине? видеотест проходил? какой вариант выбрал?

Torum.   18 января 2013 в 18:56

firkax
Все бы ничего, если бы у тебя в Д2 пинг был не 3~. Т-т
codw
Есть такое дело, особенно ощутимо на сорках или барбах с телепортом, дело в плохом пинге, инфа сотка. Механики не знаю.

Fleim   18 января 2013 в 19:08

Есть такое дело, особенно ощутимо на сорках или барбах с телепортом
+

codw   18 января 2013 в 19:24

firkax
спасибо, твоя инфа мне очень помогла...

firkax   18 января 2013 в 19:36

Torum.
Все бы ничего, если бы у тебя в Д2 пинг был не 3~. Т-т

при чем тут мой пинг?
если интересно, я и с большим пингом играл, но это тут реально ни при чем

дело в том, отбросить назад после сделанного телепорта не может, ну никак
нет такой силы, которая могла бы самопроизвольно переместить чара на старую точку, если он уже телепортировался на новую
если вторая часть твоего поста - не троллинг, то скорее всего ты видел просто запоздалый телепорт, который ты сделал раньше, двигая мышку в разные стороны, и принял его за этот мифический "отброс"

запишите видео, что ли, кто-нить из сторонников этого придуманного явления, тогда проще будет вам показать вашу ошибку

Obsessed   18 января 2013 в 19:39

нет такой силы, которая могла бы самопроизвольно переместить чара на старую точку, если он уже телепортировался на новую
firkax, зато, очевидно, есть факторы, приводящие к тому, что чар остаётся на исходной точке. или не очевидно?

показать вашу ошибку
хм.. чел летит соркой на хбр (в 20:00), видит толпу Death lord-ов, прыгает за них - оказывается на них, тынц, они его месят. Делает то же самое в 02:00 - всё проходит гладко. сотни раз такое наблюдал, будучи в роли "чела". так в чём "ошибка" игроков-то? руки к ночи выпрямляются? %-)
P.S. ofc, я не толкую об "отбросе назад".

Torum.   18 января 2013 в 19:50

firkax
При том, что с норм пингом таких проблем явно нет и все норм работает. Завязывай траллить.

firkax   18 января 2013 в 19:52

Obsessed
зато, очевидно, есть факторы, приводящие к тому, что чар остаётся на исходной точке. или не очевидно?
естественно, только как ты и отметил сам, никакого отброса назад тут не будет

Torum.
При том, что с норм пингом таких проблем явно нет и все норм работает. Завязывай траллить.

Если кто тут и троллит, так это ты. Я офк знаю что с низким пингом проблем нет, и знаю что с высоким пингом они появляются, но никаких "отбросов назад после телепорта" там нет и быть не может, независимо от пинга. Но например вполне могут быть отбросы назад после ходьбы/бега/чарджа (но не дальше, чем последняя точка телепорта, если ты до этого телепортировался). Отбросы происходят из-за десинка, а телепорт в принципе не может быть десинхронизован.

Obsessed   18 января 2013 в 20:02

firkax, а насчёт моих траблов с подвисанием окон никаких предположений нет? или нужно больше инфы? (или желания? :D)

похмелье   18 января 2013 в 20:12

Я заметил ещё одно раздражающее поведение телепорта. Как и сказал Obsessed наблюдается в часы пик. Если зажать кнопку мыши с выставленным телепортом, то происходит чередование событий "телепорт" и "взмах руками и смещение чуть-чуть вниз". А ещё бывает что сорка телепортируется абы куда с нарастающим разбросом. Это опять-таки при условии зажатой кнопки мыши.
Было бы интересно узнать что там на самом деле происходит. firkax, если знаешь скажи, молю!

Torum.   18 января 2013 в 20:13

Потраллил форум, пошел лоу пвп траллить.

malloc   18 января 2013 в 20:21

Если зажать кнопку мыши с выставленным телепортом, то происходит чередование событий "телепорт" и "взмах руками и смещение чуть-чуть вниз"
Во, у меня тоже самое.

firkax   18 января 2013 в 20:25

а насчёт моих траблов с подвисанием окон никаких предположений нет? или нужно больше инфы? (или желания? :D)

какой еще "инфы"?
лаги они и есть лаги, у меня такое же одно время было, хотя и не настолько сильно
лично у меня, как мне казалось, проблема была в плохом adsl-модеме, который "забывал" про соединение с общим чатом, если его долго не использовать (но это только предположение, вполне возможно что все было совсем не так, ну а как у тебя я тем более не знаю)

похмелье
это называется "двойной телепорт", про который все сорки с плохим пингом знают и страдают от него (но может изредка случаться и на хорошем инете из-за рандомных скачков пинга или лагов клиента - причин тут куча может быть, всякое бывает)
причина в том, что пинг оказывается больше чем время каста, и второй каст телепорта происходит с той же точки, что и первый (и, соответственно, в ту же точку, что и первый), и поэтому не меняет положение чара
одноразово исправляется отпусканием правой кнопки и повторной попыткой "взлететь" нормально
ну а чтобы такого не было, пинг должен быть всегда меньше чем время каста (можно fcr снять если на пинг не повлиять никак)
ChronoExp в своем гайде по парикам (из-за своего высокого пинга он вообще не знал что можно летать без этого и проблем не испытывал кстати) советовал летать не с зажатой кнопкой а одиночными кликами

codw   18 января 2013 в 20:26

firkax
видео записать не могу, но попробую обьяснить на словах
зажимаю правую кнопку мыши на телепорте
пинг у меня 200-400
с 50 фцр 1-2 телепорта происходят нормально но потом персонаж начинает перемещаться так: немного вперед, чуть на меньшее расстояние назад, потом снова немного вперед, и снова немного меньше назад, если так непонятно, то мб так:
1 перемещение - 10 ярдов вперед
2 перемещение - 6 ярдов назад
3 перемещение - 10 ярдов вперед
4 перемещение - 6 ярдов назад
итак далее
поэтому так и выразился что "отбрасывает назад"

firkax   18 января 2013 в 20:27

это при неподвижном указателе мыши и пути без кочек/стенок?
и что за "перемещение"? каст телепорта, или еще какие-то?
если перемещений больше чем кастов телепорта, то проблема однозначно в читах

Obsessed   18 января 2013 в 20:35

какой еще "инфы"? ну а как у тебя я тем более не знаю)
firkax, мде.. надо g_n-у написать. в отличие от тебя, он более дружественен к юзерам своего сервака :'С

модеме, который "забывал" про соединение с общим чатом
0___O модем соединяется с отдельными "местами" игры? %-(

то проблема однозначно в читах
*facepalm* codw, забей.. :С

malloc   18 января 2013 в 20:39

Гоу писать g_n`y, посоны.

похмелье   18 января 2013 в 20:52

firkax
Хм, ну я о чём-то таком и думал, всё логично, спасибо.

codw
Да, тоже замечал "пьяный полёт". Он не обязательно по линии движения, может влево/вправо болтать. Думаю тут похожая причина.

похмелье   18 января 2013 в 20:55

Obsessed
0___O модем соединяется с отдельными "местами" игры? %-(
На сколько я понимаю там не одно соединение с игровым сервером (ip которых все знают по причине ловли убера), а ещё соединение с чат сервером. А может и ещё какие.

Obsessed   18 января 2013 в 21:05

похмелье, просто фича в том, что у меня устойчивая закономерность: я вошёл в игру, пишу кому-то висп, мне отвечают. бегаю 3-4 минуты. пишу висп - моего сообщения нет. выхожу из игры - висяк. жду (сек 40-60, например). окно отвисает, я лезу в чятик. там чел мне: "я тебе пишу - ты не отвечаешь". его сообщений я тоже не видел.

codw   18 января 2013 в 21:57

Obsessed
проблема однозначно в читах(c) xD

Еpiscop_moo   18 января 2013 в 23:01

советовал летать не с зажатой кнопкой а одиночными кликами
Это единственное, что помогало лично мне. Не знаю, как это правильно назвать и с чем это связано, но происходит так: зажимаешь ПКМ, телепортируешься, взмах руками, телепортируешься, взмах руками, телепортируешься - и т.д. Изредка взмах руками (то бишь телепорт на месте) сопровождался небольшим смещением или даже возвратом на предыдущую позицию чародейки. Досаждало изрядно. И что самое характерное, если включить торрент - то эффект, очевидно, усиливается вплоть до регулярных возвратов. То есть дело в интернете, а не в читах, которые, кстати, в последнее время и не использовал вообще за ненадобностью оных (а лаги телепорта никуда не делись, конечно же).

Obsessed   19 января 2013 в 00:30

firkax, ну тогда мб расскажешь, почему тебе везде читы мерещатся? =)

Muny, я примерно это и предположил, но [Ваше сообщение было удалено]. %-(

malloc   19 января 2013 в 02:39

ну тогда мб расскажешь, почему тебе везде читы мерещатся? =)
Фирк, видимо, привык к пг 5-летней давности, когда читы каждый нуб юзал.

Archon Guard   19 января 2013 в 03:05

+1 про "пьяный полет" - тоже замечал что когда лагает то изредка случается болтанка при полете - то откидывает на прежнее место то возвращает на путь следования, особенно опасно когда тп в кучу мобов - оттуда тп в другую кучу - и если еще пару рас - туда суда "поболтает" можно и умереть ненароком )) я после таких "закидонов" с облегчением думал - слава богу это не хц - там было бы очаровательно так умереть от обычных мобов

Obsessed   19 января 2013 в 12:26

Archon Guard, ну, а я пытал Дениску, зачем он носит over dr% на ПвП. он сказал, что инет у него плохой, а другие глумятся, если он сливает, вот и приходится "компенсировать". :-) вообще, интересно говорить об объективности в оценке скилла игроков, когда пинг существенно различается.
и ещё момент - подавляющая масса школоло может играть именно в "часы пик", после чего "мамка спать выгоняет". т.е. наиболее ворванные в игру фанаты, вкушают её в худший момент (зато богатое воображение это "компенсирует"), а те, кому игра подприелась, могут ловко под**чить на phbr с 00:30 до 04:00+. и соркой летается и рядом с зоопарком саммонера нормас.

похмелье   19 января 2013 в 13:59

Obsessed
Так, я wireshark-ом посмотрел что происходит у меня в последовательности логин -> чат -> игра.
Длинно:

1. Клиент соединяется 212.42.38.154:6112. Похоже что это сервер аутентификации. В сообщениях замечены следующие строки: "RUS", "Russia", "ver-IX86-3.mpq", "Game.exe 10/10/12 02:57:53 71168". Видимо проверка версии или что-то вроде того.
2. После ввода логина и пароля в пакетах встречаются строки: "Rubattle.net", "Rubattle.net Diablo II Realm" и название аккаунта.
3. Создаётся ещё одно соединение с 212.42.38.154:6113. В пакетах этого соединения встречается название аккаунта и имена чаров. Видимо ещё и описание внешнего вида чара, а так же его статы (левел, ладдер/нонладдер и т.д.).
4. Выбор чара. Его имя отсылается по обоим соединениям.
5. От 6113 приходит "Welcome to Rubattle.net Diablo II server" (которое над кнопками "create"/"join" похоже).
6. От 6112 приходит список каналов (soft, hc, trade…).
7. От 6112 приходят "новости".
8. От 6112 приходят ники и акки всех игроков чата.
9. От 6112 приходит "шапка" чата.
10. На оба соединения отправляется имя и пароль создаваемой игры.
11. Закрывается соединение 6113.
12. Каждые 30 секунд 6112 шлёт пустой "keep-alive" tcp пакет
13. /w *acc test идёт через 6112 соединение.
.
14. При выходе из игры снова создаётся 6113 соединение.



Кратко:
* сообщения чата, виспы, виспы в игре происходят через соединение с 212.42.38.154:6112
* каждые 30 секунд 212.42.38.154:6112 посылает пустой tcp пакет для "поддержания" соединения, так называемый "keep-alive".

Собственно тебе нужно установить wireshark да посмотреть что там у тебя происходит.

Obsessed   19 января 2013 в 14:18

похмелье, пасибо! =) дома буду - сразу напишу! g_n-у писать не будем, да? ;-D

похмелье   19 января 2013 в 14:26

Obsessed
Он поди занят. Новые фичи обдумывает, как зделать геймплай интесней, а тут мы с какими-то нубопроблемами. Пусть трудиться!!1

Obsessed   19 января 2013 в 15:34

интесней
похмелье, intensity of gameplay seems to be the most important, ofc! ;D