PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Hitman: Кровавые деньги, демо игры Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается, мод для FIFA 08


ANIX все сюда !!!

хМолотоКх   16 марта 2013 в 11:45

Здрасти извените вы не могли бы дать сылку на гайд по преобритению аникса буду очень презнателен. Я все перерыл так и не нашол(((

Travodur   16 марта 2013 в 11:49

N anih O Zod.
Profit!

хМолотоКх   16 марта 2013 в 12:16

ребята вот я кое что почитал про вызова убера клона диабло и мне стало смешно, что ето за бред продавать содж который падает НЕКОГДА ПОЧТИ блин, да еще имеет хорошии характеристики и +1 скил , но так это еще не все, их этих соже надо продать не менее 100 штук - да это бред полнейший, какой дурак будит продавать содж??? да и потом за сезон некогда невыпадет 100 соджей это из области фантастики. я в 3 раза быстрее накоплю на 10 ени себе, чем 100 соджей продадут акаре , как будто эти соджи хлам!!!! Вот я играю в диабло больше 3 лет, с небольшими перерывами и не разу мне не падал содж, и если он упадет - дай бох то я не за что его не продам, поэтому клона не соджами вызывают, это все вранье!!!

RescueCat   16 марта 2013 в 12:29

хМолотоКх
Если тебе не падал содж, значит ты его плохо искал).
Летай на nm andi с 600+ mf и квестовым дропом) и дайс "бох" он тебе еще выпадет.

N.DF   16 марта 2013 в 12:29

хМолотоКх
Соджами, чувачёк, соджами.. Просто считается кол-во проданных соджев не только тобой, но и другими игроками. Вот допустим продал ты содж, счётчик установил значение: "Продано 142 соджа"! Ты сидишь в игре и ждёшь, а в это время кто-то в другой игре продаёт ещё 4 соджа и у тебя выводится сообщения:
"Продано 143 соджа"
"Продано 144 соджа"
"Продано 145 соджа"
"Продано 146 соджа"
Так же может сделать кто-то ещё, а счётчик общий. В итоги рано или поздно вылезет юбер во всех hell играх. Но я поддерживаю твою мысль что раскидываться соджами из-за такой лотереи совсем не вариант.

хМолотоКх   16 марта 2013 в 13:50