PlayGround.ru
Ropnet
, Игра престолов: Ролевая игра дата выхода, Властелин Колец: Противостояние видео, скачать Обитель зла бесплатно


Attack Rating

henium2   5 февраля 2009 в 17:49

Сразу прошу прощения за нубство, но что-то нигде мне не попалось толковой информации о таком параметре как AR и его значении для мелишников и магиперсов. Искал я очень хорошо и добросовестно!!!
Что именно он дает? Нужен ли AR соркам, некрам, элементальным друидам? Барбу вроде как точно нужен, а сколько ему минимально надо AR, чтобы не иметь проблем с убиением боссов? А то как-то странно выглядит процесс убиения Хелл-Баала барбом-концентратником. Этот барб рвет любого босса (даже физиммунов), а процесс убиения Баала затягивается неимоверно. У меня такое впечатление, что барб по Баалу просто не попадает в 80% ударов). А "удачные" 20% объясняются таким же уровнес Ccrushing Blow.

Помогите, плиз, разобраться!

mad wolf   5 февраля 2009 в 19:54

AR непосредственно влияет на то, нанесешь ты боссу урон или попадешь "в армор".
Шанс попасть по последнему атакованному тобой монстру при текущих статах/одежке перса можно посмотреть в окне статов перса, подведя мышку к полю Atack Rating. Например если там пишут 66% - то треть твоих ударов не наносит дамаджа.
Шанс попасть оружием не может быть ниже 5% или выше 95%

Атак рейтинг совершенно не интересен всем персам, которые атакуют не оружием - т.е. соркам, хаммерам, смитерам, некрам, друидам-ветродувам, и т.п.
да, чтобы обсчитывался шанс Crashing Blow - барб также должен сначала попасть в баала...

henium2   6 февраля 2009 в 11:59

Спасибо! Коротко и очень информативно.

Если я правильно понял, то при шансе нанести удар 60% и Крашинг блоу 40%, вероятность нанести большой дамаг будет 60% * 40% = 24%. Правильно?

Мысли вслух: Тогда CB резко снижает необходимость иметь большой прямой дамаг и... дорогой рунворд Grief (Lo+) надо выкинуть на помойку, а взять более дешевый (всего Vex+) и гораздо более эффективный Death, а IAS добрать с нестандартного остального шмота и с чармиков. На Death есть и солидный бонус к AR, и CB больше, и Deadly Strike.

mad wolf   6 февраля 2009 в 12:47

да, 24%, правильно

остальное - на вкус и цвет... Но у грифа есть ITD, у Deasth - нет, грифом попадать наверно ж чаще будешь, а CB можно и еще с чего-нибудь иметь...

DrunkenStyle   6 февраля 2009 в 12:55

Ммм иас с чармиков, круто.

henium2   6 февраля 2009 в 14:24

Ignore Target Defense не работает на уникальных и суперуникальных монстрах, наемниках, других игроках и актовых боссах. Так что при наличии приличного дамага с CB этот модификатор не критичен.

DrunkenStyle   6 февраля 2009 в 14:36

А минус таргет дефенс с грифа работает нет?

henium2   6 февраля 2009 в 15:43

-% Target Defens вроде как должен работать, но он мало эффективен применительно именно к боссам и чемпионам, т.к. у них эффективная защита +200%. Ну останется после удара 175%, те 7/8 базовой защиты. Это ничего особо не меняет.
А вот поиметь CB 50% и вдвое больший DS - это СУПЕР!

Имхо, Близзарды не зря дали рунворду название Death (Смерть), а тому другому всего-лишь Grief (Печаль) :)

henium2   6 февраля 2009 в 16:07

А вот с IAS действительно сложно. Пока ничего не придумал умного, кроме как использовать IK перчи, пояс и сапоги. В сумме это даст +2 Combat skills, 25 IAS, 25 FHR, 45 str, 20 dex, fire/light резы, неплохой дефенс. Но этого мало. И по любому либо резы, либо IAS придется добирать чармами. И скиллеры понадобятся на сумму не менее +5 ко всем скилам.
Короче, думаю пока.

and0r   26 мая 2009 в 09:38

> либо IAS придется добирать чармами.

ias чармами...

DrunkenStyle   26 мая 2009 в 10:46

ias чармами...
Равно как и скиллеры на алл скилл/класс скилл...не уверен, что он имел в виду. Хотя скорее описался.
Но от этого кадра не удивительно уже слышать такое.