PlayGround.ru
Ropnet
, скриншоты из Serious Sam: The First Encounter, скачать Герои меча и магии 3: Возрождение Эрафии demo, скачать Hard to Be a God demo


Charm'и

Мако   19 апреля 2005 в 13:25

люди помню что год назад когда играл по клубам мы в кубе чармы генерили...3 чармы + (не помню что) = 1 чарма
очень забыл но не помню что нужно еще...весь прикол был в том что какие чармы кладешь (по размеру) та и получится.

подскажите может кто помнит...а может в 1.10 это не работает? :(

Bullet-Tooth Tony   19 апреля 2005 в 14:54

Не знаю, о моде речь идёт, или о Diablo II:LOD, но все рецепты в официальной версии игры можно найти здесь:
www.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml
Что ты под "чармами" понимаешь? Чарм - это предмет размером в 1 (small), 2 (large) 3 (grand) клеток, который даёт указанные на нём бонусы, когда его держишь в инвентаре.
Можно перекручивть свойства амулетов и колец рецептами:
3 маг. кольца = 1 случайный маг. амулет; 3 маг. амулета = 1 маг. кольцо.
Любые магические (синие) вещи, в том числе и чармы, и кольца с амулетами можно перекручивать по рецепту:
3 Перфетных камня (любого вида) + маг. вещь = 1 случайная маг. вещь.
Этот рецепт весьма выгодно использовать для получения "Скиллеров" - Grand charm'ов, имеющих +1 к ветке скиллов какого-либо класса. Для этого нужно использовать Grand charm'ы, найденные в Great March на Nightmare и дальше.

Mako   20 апреля 2005 в 13:47

позновательно...
но вроде му мутили Чармы наподобие колец...надо будет в сингле попробовать...игра была ЛОД но возможно 1.09