Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Дырка
дырку остовляеш в игре заводиш мула в пати и дыркой в портал потом говориш джерхином
вообще поидеи когда мул только зашел он уже должен говорить гробницу.
может на LoD'e не канает?
о боги! туристы как дети.. (с)
1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
3 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
Это если совсем примитивно. (с)
Вообще у нас вагончики(герои) 3-х типов.
1 - дырка, это перс у которого собран и вставлен посох но дура не убита делается 1 раз за сезон.
2 - проводник, это перс у которого разбит алтарь(у змей), убит суммонер и все. Они могут зайти к тираелю все. Таких делается 1 паровоз из 7-ми. Перед тем как идти к тираелю надо с кемнибудь в городе поговорить (я с ворривом говорю, он как раз рядом там, где персы появляются)
3 - мулы это персы которые тока тока после забиения анди попали во второй город. (c)
"дырка" вечная (до ресета, по крайней мере)
все понял.
я думал можно обойтись одной дыркой.
а оказывается нуна отдельно проводников))
я думал можно обойтись одной дыркой.
можно).. но тогда наступает полная пенетралия раз в парик xD.. чтобы ваша дырка не теряла девственность.. ну вы поняли)
одной дыркой не обойтись никак, ибо квест сопартийцам засчитывается одновременно с тем как он у "дырки" запарывается (т.е. тоже засчитывается, и нельзя больше им никого провести)
а т.к. квесты мы делать не хотим, то никто кроме дырки не сможет поговорить с тираелем для квеста (не пустят)
firkax, это ты сейчас про схему с проводниками говоришь.
в схеме с дыркой, дырка делается 1 раз на весь сезон, ею создается игра и она выводится. А 1 мулу из партии разбивается алтарь и делается суммонер перед пересозданием игры.
делание маггот квеста заменяется на пересоздание игры - это улучшение такое?
да я так играл давно уже, потом я водил по схеме 7х8 с проводниками, мне так удобнее показалось.
улучшение - не надо летать к магготу, собирать посох, вставлять его.
проводнику нужно собрать посох,но не убивать мага в аркан лвл.
а потом с другим париком уже спокойной сразу лететь к магу и убивать его.
так?
"Послушай меня еще раз, - сказал старый плотник. - Если в ячейке три лежит никчемная медь, то в ячейке два - золотой ключ. Если в ячейке один лежит золотой ключ, то в ячейке три - никчемная медь. Если в ячейке два никчемная медь, то в ячейке один - золотой ключ."
"Я поняла, - сказал дама. - Вы мне объяснили. Итак, золотой ключ в ячейке один, верно?"
"Нет, - ответил плотник. - Начнем сначала."
проводнику нужно собрать посох И(!) убить суммку. если делаешь это впервые - 1 из парика будет дыркой (собран и вставлен (омг) посох), остальные провода.. раз в 6-7 париков делаешь ещё 6-7 проводов.. (я ленив - и таскаю с БО, поэтому 6;)
впрочем, про посох я погорячился.. достаточно разбить алтарь (амуль можно не брать).. а дырке - да, офк, собирать посох.. но это ведь не так сложно 1 раз на 1 ппл, да? ))
вот я про это и спросил,а ты сам неверно сначало написал :DDD
за эти 00:49 я прочитал и пошел делать всем посох и валить сумонера))
миновало, Alec
мде, можно и по одному мулу водить, т.к. это "проще" (надо всего лишь два окна открывать и мобы всегда слабые, парик быстрее)
ваша так называемая "дырка" дает такое же преимущество как и это
так проводника или дырку во 2 акте всегда на 2ппл ведут, а остальных заводят только в момент когда надо чтобы квест зачли.(при большом желании можно и на 1пплсгенерить)
Самое главное что дает дырка это возможность не чистить пятачек для вставки посоха, там часто бывают имунные ко льду мумаки которые подымают не столь имунных скелетов и призраков, которые уже числом давят, можно конечно одеть мега сорку которая забьет их всех шардом/новой/чем нибудь еще, или будет стоять в толпе танковать пока мул вставляет палку, но помоему проще сделать дырку и таскать парики соркой ~60-го лвла.
проблем с убиением боссов нету.
я и их и так на 1 ппл вали(2-3),вопрос бы о том что дырка может ТОЛЬКО дать проход.Квест мулам придется либо делать либо искать кто уже сделал,чтоб зашел и поговорил и тираелем
нипанятнаа всё же, в чём проблема сделать проводников.. облететь алтарь, суммку и анди заодно на 1ппл.. или е.башить на 8 - если садомазо..
да нет проблемы - просто firkax в кайф с каждым паровозом разгонять иммунов на площадке перед дуриэель, ему кажется что это быстрее чем переводить мулов в новую игру после Анди. Или он давно паровозы не водил десятками.
вариант с дыркой - требует пересоздания игры для паровоза - удовольствие на 30-50 секунд,
зато - не требует ни чистить площадку с посохом на каждый паровоз, ни гемороиться с посохами при подготовке проводников.
попробовав один раз с дыркой - на HC обычно все начинают водить хэлл с ней, а вот на НМ/норме - более популярны проводники с посохами.
Создаёшь ещё одну мап, но уже Дыркой (см. Дырка), заходишь сам, выводишь дырку, летишь в Каньйон Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету). Далее летишь в Травинкал, убиваешь там всех Коунсилов, за исключением колд иммунов. Потом заводишь 1 мула, он называет истинную гробницу. Убиваешь Дуру, заводишь оставшихся мулов. Даём всем пати , говорим с Тираэлем в присутствии 1 мула, переводим всех
Создал дыркой,зашел соркой,вышел дыркой,смотрим-джехрим есть,завожу 1 мула,пишет везде квест не может быть выполнен,говоришь с джерхином-нифига,в портал к дуре не зайти,с тираэлем нипагаварить
че не так то !11!!!1