PlayGround.ru
Ropnet
, трейнер для Предтечи, MineCraft save, Unreal Tournament 2003


Дырка

SSimka   27 мая 2011 в 16:31

Создаёшь ещё одну мап, но уже Дыркой (см. Дырка), заходишь сам, выводишь дырку, летишь в Каньйон Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету). Далее летишь в Травинкал, убиваешь там всех Коунсилов, за исключением колд иммунов. Потом заводишь 1 мула, он называет истинную гробницу. Убиваешь Дуру, заводишь оставшихся мулов. Даём всем пати , говорим с Тираэлем в присутствии 1 мула, переводим всех



Создал дыркой,зашел соркой,вышел дыркой,смотрим-джехрим есть,завожу 1 мула,пишет везде квест не может быть выполнен,говоришь с джерхином-нифига,в портал к дуре не зайти,с тираэлем нипагаварить
че не так то !11!!!1

SPARTAK1313   27 мая 2011 в 16:43

дырку остовляеш в игре заводиш мула в пати и дыркой в портал потом говориш джерхином

SSimka   27 мая 2011 в 18:40

убил дуру,зашел дыркой в логово дуры,все равно...

SSimka   27 мая 2011 в 19:36

вообще поидеи когда мул только зашел он уже должен говорить гробницу.
может на LoD'e не канает?

миновало   27 мая 2011 в 19:57

о боги! туристы как дети.. (с)

1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
3 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
Это если совсем примитивно. (с)

SSimka   27 мая 2011 в 20:06

т.е. дырка терятеся?
нельзя ее использовать 100500 раз?

миновало   27 мая 2011 в 20:36

Вообще у нас вагончики(герои) 3-х типов.
1 - дырка, это перс у которого собран и вставлен посох но дура не убита делается 1 раз за сезон.
2 - проводник, это перс у которого разбит алтарь(у змей), убит суммонер и все. Они могут зайти к тираелю все. Таких делается 1 паровоз из 7-ми. Перед тем как идти к тираелю надо с кемнибудь в городе поговорить (я с ворривом говорю, он как раз рядом там, где персы появляются)
3 - мулы это персы которые тока тока после забиения анди попали во второй город. (c)

"дырка" вечная (до ресета, по крайней мере)

SSimka   27 мая 2011 в 22:06

все понял.
я думал можно обойтись одной дыркой.
а оказывается нуна отдельно проводников))

миновало   27 мая 2011 в 22:12

я думал можно обойтись одной дыркой.
можно).. но тогда наступает полная пенетралия раз в парик xD.. чтобы ваша дырка не теряла девственность.. ну вы поняли)

firkax   27 мая 2011 в 22:34

одной дыркой не обойтись никак, ибо квест сопартийцам засчитывается одновременно с тем как он у "дырки" запарывается (т.е. тоже засчитывается, и нельзя больше им никого провести)

а т.к. квесты мы делать не хотим, то никто кроме дырки не сможет поговорить с тираелем для квеста (не пустят)

Аlec   27 мая 2011 в 22:47

firkax, это ты сейчас про схему с проводниками говоришь.
в схеме с дыркой, дырка делается 1 раз на весь сезон, ею создается игра и она выводится. А 1 мулу из партии разбивается алтарь и делается суммонер перед пересозданием игры.

firkax   27 мая 2011 в 22:51

Alec, ты сам-то пробовал так делать?

firkax   27 мая 2011 в 22:53

делание маггот квеста заменяется на пересоздание игры - это улучшение такое?

Аlec   27 мая 2011 в 23:43

да я так играл давно уже, потом я водил по схеме 7х8 с проводниками, мне так удобнее показалось.

улучшение - не надо летать к магготу, собирать посох, вставлять его.

SSimka   27 мая 2011 в 23:54

проводнику нужно собрать посох,но не убивать мага в аркан лвл.
а потом с другим париком уже спокойной сразу лететь к магу и убивать его.
так?

миновало   28 мая 2011 в 00:48

"Послушай меня еще раз, - сказал старый плотник. - Если в ячейке три лежит никчемная медь, то в ячейке два - золотой ключ. Если в ячейке один лежит золотой ключ, то в ячейке три - никчемная медь. Если в ячейке два никчемная медь, то в ячейке один - золотой ключ."

"Я поняла, - сказал дама. - Вы мне объяснили. Итак, золотой ключ в ячейке один, верно?"

"Нет, - ответил плотник. - Начнем сначала."

проводнику нужно собрать посох И(!) убить суммку. если делаешь это впервые - 1 из парика будет дыркой (собран и вставлен (омг) посох), остальные провода.. раз в 6-7 париков делаешь ещё 6-7 проводов.. (я ленив - и таскаю с БО, поэтому 6;)

миновало   28 мая 2011 в 00:50

впрочем, про посох я погорячился.. достаточно разбить алтарь (амуль можно не брать).. а дырке - да, офк, собирать посох.. но это ведь не так сложно 1 раз на 1 ппл, да? ))

SSimka   28 мая 2011 в 01:45

вот я про это и спросил,а ты сам неверно сначало написал :DDD
за эти 00:49 я прочитал и пошел делать всем посох и валить сумонера))

firkax   28 мая 2011 в 06:54

миновало, Alec

мде, можно и по одному мулу водить, т.к. это "проще" (надо всего лишь два окна открывать и мобы всегда слабые, парик быстрее)
ваша так называемая "дырка" дает такое же преимущество как и это

Аlec   28 мая 2011 в 07:45

так проводника или дырку во 2 акте всегда на 2ппл ведут, а остальных заводят только в момент когда надо чтобы квест зачли.(при большом желании можно и на 1пплсгенерить)

jk241   28 мая 2011 в 08:07

Самое главное что дает дырка это возможность не чистить пятачек для вставки посоха, там часто бывают имунные ко льду мумаки которые подымают не столь имунных скелетов и призраков, которые уже числом давят, можно конечно одеть мега сорку которая забьет их всех шардом/новой/чем нибудь еще, или будет стоять в толпе танковать пока мул вставляет палку, но помоему проще сделать дырку и таскать парики соркой ~60-го лвла.

SSimka   28 мая 2011 в 12:51

проблем с убиением боссов нету.
я и их и так на 1 ппл вали(2-3),вопрос бы о том что дырка может ТОЛЬКО дать проход.Квест мулам придется либо делать либо искать кто уже сделал,чтоб зашел и поговорил и тираелем

миновало   28 мая 2011 в 13:16

нипанятнаа всё же, в чём проблема сделать проводников.. облететь алтарь, суммку и анди заодно на 1ппл.. или е.башить на 8 - если садомазо..

mad wolf   7 июня 2011 в 16:03

да нет проблемы - просто firkax в кайф с каждым паровозом разгонять иммунов на площадке перед дуриэель, ему кажется что это быстрее чем переводить мулов в новую игру после Анди. Или он давно паровозы не водил десятками.

вариант с дыркой - требует пересоздания игры для паровоза - удовольствие на 30-50 секунд,
зато - не требует ни чистить площадку с посохом на каждый паровоз, ни гемороиться с посохами при подготовке проводников.
попробовав один раз с дыркой - на HC обычно все начинают водить хэлл с ней, а вот на НМ/норме - более популярны проводники с посохами.