Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Друиды
Либо elemental druid либо weredruid напиши в поиске тут много про это писалось!
есть 4 человеческих варианта друида, имхо:
elemental основной скилл tornado и huricane ну и все дополнительные
werebear - в основном качается для PvP - скилл fairclaw и все допы к нему - сам медвед на 1
и 2 волка - с rabies и с fury - соответсвенно тут волк по максимуму и соответствующий скилл и все к нему
во всех случаях стараются oak давести до максимума - лучше пожертвовать чем то и качнуть его - хоть прибавка и небольшая, но так же так как oak не BO а юнит, то увеличение его жизни тоже немаловажно, причем поначалу я бы сделал упор на cta - этот маленький утырок летает где ему вздумается - с cta жизнь и себе и ему - чтоб реже убивали
FroZen_eXiLe писал:
и 2 волка - с rabies и с fury
это один волк: на левой кнопке rabies, на правой fury
ну можно и 2 разных а не 1 гибрид - качать rabies это 40 скилл пойнтов, кроме того еще сам волк и синержи и оак - итого на фури уже нет - хотя гибридный вариант тоже есть.
Чисты rabies не эффективен имхо, пойзон рези 95% набрать можно, а вот гибрид как раз самое то!
А саммонеров даже никто не упомянул. Я в гордом одиночестве зачистил саммонером 4 акта хелла, вообще не напрягаясь. На пятом вот уже начались проблемы, львиная доля которых - PhI. Одиноких иммунов ещё можно вполне неплохо жарить на вулкане, а вот когда прёт толпа мунлордов под предводительством уник моба... Ну и на Древних трудновато: эти твари очень быстро добираются до мерка (Rogue из 1-го акта с незамысловатым луком edge, дарующим чудесную ауру Thorns и пресекающим на корню попытки регенерации), а без неё регенерация у них становится выше наносимого урона. Но против толп остальных монстров, не обладающих иммунитетом к физике, волки, вооружёные аурой шипов, справляются прекрасно. Только долго. Единственное, пожалуй, в этом варианте прокачки, что раздражает на протяжении всего хелла: опасности нет никакой вообще, монстры близко подойти не успевают, но дожидаться, стоя в сторонке и поплёвывая вулканами, их медленной (но верной) смерти, придётся долго. Терпение должно быть ещё то.
Извини, я тебя не понял... Я ещё не очень хорошо ориентируюсь в сокращениях, единственное, что пришло мне на ум AD - это Amplify Damage - но тогда я не понимаю, как это может помочь против иммунов? Разве что побыстрее чуть-чуть будут жариться, но всё равно будет недостаточно быстро. Возможным решением я вижу метательные топорики Gimmershred на свапе, только их у меня ещё нет.
А, ну да. Перечитал на Arreat Summit'е - всё верно. А я как-то не обращал внимания на эту особенность. Ну, тогда получается, что с такой штукой мой саммонер и для баалранов годится )
Все же самый самый вариант на мой взгляд друля - волк, ликан - фул, форма волка - фул, дух - фул, фури - фул, пятое же умение прокачивать по желанию, лично йа вкачал стихийный щит и всю синергию на 1. На 78ом уровне мне удалось добиться 9.3к хп:):)когда все получилось был в шоке:):)это с духом, кта на свапе и естественно в форме:)
Не, сначало все бафы и плюшки, потом замуровываюс в волка, каэш чтоб скастовать надо обратно перевоплотиться, ну это занимает от силы 3-4секунды в худшем случае.
Дурень:) надо палку с АD НА свап ставить:) и не страшны физ иммуны:)
ой, раскажите с какой палки друид может кастовать AD. А лучше - покажите такую палку. Раньше, начитавшись Арреата, я был уверен что палок а зарядами AD не существует.
или имелось в виду брать на своп палку с 5% Chance/Level 1 AD On Striking, и ею лично стукнуть раз 20 для каста проклятия на 8 секунд?
Синергии по одному, однако с +ал скилс толк растет в разы
+all skills на синерджи перса не влияет.
+all skills увеличивает уровень навыков синергии к щиту, соответственно и всю синергию прокаченую на один к стихийному щиту.
+all skills увеличивает уровень навыков синергии к щит
+1 all повышает только уровень самого щита, увеличивая поглощение на 12 единиц. На вклад синергий он никак не влияет: синергиями являются только вложенные в скиллы поинты расскачки. друидский щит в этом ничем не отличается от какого-нибудь Близзарда или БО.
Вольф блин, читай внимательнее мои посты, йа вкачал все умения дающие синергию к стихийному щиту по одному очку, вот по этому и говорил что +all skills будет увеличивать сам щит и повышать умения дающие синергию. Может конечно беда в том что йа не правильно выразился, вобщем воть.
вкачал все умения дающие синергию к стихийному щиту по одному очку, вот по этому и говорил что +all skills будет увеличивать сам щит и повышать умения дающие синергию.
так как умения вкачаны на единичку - то дамадж дают минимальный и пользоваться ими смысла мало, хоть в прокачанном виде хоть в увеличенном +all skills.
какой смысл писать об увеличении тех скиллов которые не используются?
Смысл такой что эти умения увеличивают стихийный щит.
а ты всегда отвечаешь не читая половину слов вопроса?
умения - увеличивают щит, да, влив в них три единички ты получил увеличение щита на 21% - независимо от
+all skills увеличивает уровень навыков синергии к щиту
так какая разница - увеличивает +skills уровень этих навыков или нет, если это увеличение ни на что не влияет?
кстати о щите: если есть шмота на +5 скиллс - то чем вливать 20 в щит и 3 в синергии полезнее влить 15 в щит остальное в любую из синергий.
КАК лудьше раскачать друида???