Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Grrr
Близзка для начала игры, МФинга и протаскивания остальных персов:
(c) rvoot
Skills
Ice Bolt - 20
Ice Blast - 20
Frost Nova - 1
Glasial Spike - 20
Blizzard - 20
Cold Mastery - учитывая кого мы качаем, от 10 и по желанию.
Static Field - 1
Telekinesis - 1
Teleport - 1
Остальные каждый по своему разумению распределяет.
Stats
Strength - меньше 90 вряд ли получится (ну, разве что, энигму нацепить...). Да и смысла экономить - нет.
Dexterity - либо под 75 блок с нашим щитом, либо не трогаем.
Vitality - все что останется.
Energy - =)
Items
Лан. Ist-ами я тебя пугать не буду.
Голова - Shako+PTopaz (Perfect Topaz) или Um
Тело - Skullder's Ire+PTopaz или Vipermagi+Um
Амулет - любой с нужными статами и MF
Кольца - смотри выше
Перчатки - Chance Guards или Magefist
Ботинки - War Traveler или любые с нужными статами и MF
Пояс - Goldwrap или любой с нужными статами
Щит - по вкусу
Оружие - Oculus
На свопе - щит с MF и Blade of Ali Baba c... Все-таки, с двумя рунами Ist=)
Растет сама, без каких бы то ни было проблем, в чужих играх где народу побольше, вплоть до 2-го акта хелла.
Во втором акте, может испытывать трудности при добыче Амулета и в бою с Duriel. Со змеями хитрим: теле к алтарю, мерк перегораживает проход, а мы спокойненько (но резво) пинаем алтарь и схватив амулетик сваливаем в город. С Duriel хитрить не выйдет. Её надо честно отмучать. Все что можно сделать, это запастись бутылочками с маной и хп, вовремя лечить мерка и делать теле - если ему совсем плохо.
Третий акт не представляет никаких сложностей, вплоть до предпоследнего квеста: один из членов совета может отнять прилично времени. Опять-таки лечим мерка а сами юзаем что есть, что бы помочь ему.
В четвертом акте беда только в CS (Chaos Sanctuary) с магами. Особенно с боссом у верхней печати. Помогаем чем можем своему мерку. Увидев над ним Iron Maiden - немедленно делаем теле, и если проклятье быстро не сменят - уходим в город.
В пятом акте будет совсем весело. Спасать Аньку без крепкого мерка - почти нереально. Как и справиться с Древними. В крайнем случае, у Аньки встаем так, что бы мерк держал толпу мишек пока мы общаемся с девушкой. А вот с древними совсем грустно: если мерк не в состоянии их держать - ничего не выйдет.
Мерк у нас будет из А2 NM, Defense. Тот что Holy freeze. Ведь перед ним мы ставим две задачи:
1 - "Контроль толпы" и "Танкование" - он собирает вокруг себя монстров и принимает все удары в то время, как мы поливаем их сосульками/бластами.
2 - Борьба с иммунами - поскольку иммуным монстрам не страшен наш мороз, единственное средство охладить их пыл - его аура.
Лучше него с этим справится только личный Паладин или Defeance/Might-мерк с Doom-ом. Оба варианта мы отбрасываем. Паладин не подчиняется нашему теле, а Doom, для начала игры, самую малость дороговат;)
Поначалу, мерк будет зубастым, но бестолковым щеночком. и оденешь ты его в то, что попадется под руку. В дальнейшем же, он потихоньку получит Duriel's Shell или Griswold's армор, Bonehew и TR-маску - что позволит ему уже крепче стоять на ногах. Когда вы оба подрастете и МФ-инг начнет приносить свои плоды, мерк получит Shaftstop, Reaper's Toll и, возможно, сменит ТР-маску на Vampire Gaze.
Вот с этого момента он станет полноценным танком. Способным и Cow и BR в одиночку сделать. С ним и на древних ты пойдешь почти без опаски.
Теперь пройдемся по Актовым Боссам.
1 - Андариэль.
На первых порах, может представлять угрозу для Сорки: молодого мерка сливает за считанные секунды, яд - штука вобще неприятная...
Но выход есть.
Зачистив "предбанник" (площадь до главной двери), мы не открываем большую дверь, а делаем через нее теле. Подманив Демона поближе к створкам, прыгаем обратно. Андариэль беспомощно ломится в закрытый проход, а мы, тем временем, поливаем дверь Близзардом. Это немного скучно, "нечестно" (как и прочие финты, собственно), но зато - безопасно.
Второй путь - экстремальный. Зачистив "предбанник" от монстров, мы выманиваем туда Демона, и начинаем долгий хоровод вокруг лужи - что в центре комнаты: отбежали, кастанули Близз, отбежали, кастанули... Это гораздо интереснее предыдущего варианта, и ненамного опаснее.
2 - Дуриэль.
Мерк просто обязан держать Демона хотя бы несколько секунд. Иначе, придется отказаться от этой затеи.
Итак. Первое что делаем после спуска - теле к Демону и тут же шаг назад. Таким образом, все удары достаются мерку, а мы несколько раз кастуем Static Field, не забывая лечить мерка. Сняли Демону половину ХП? Отлично. Мерк, наверняка, на грани гибели, а посему - в город. Далее придется несколько раз повторить незамысловатый маневр: входим в порт, мерк несется к Демону, каст Blizzard/Ice Blast + лечение мерка пока не кончатся зелья, тогда - в город.
3 - Мефисто.
Это наше все. Тот, ради кого в первую очередь, мы и растим такую Сорку.
Мерк будет полезен во время полета по второму уровню, однако, ко встрече с Демоном, спутника следует отправить на отдых. А учитывая то, что тратить каждый раз время на это нам несподручно, для многократных забегов (залетов?) - разумнее всего будет его вобще не выкупать.
А без наемника будет даже скучновато. Летим через второй уровень, спускаемся на третий, видим... хм... Давайте представим себе третий уровень как циферблат:
Спуск (откуда мы приходим) в районе 4. Главный проход - 6. Комнаты по бокам, это 2 справа и 10 слева. Сам Босс - 12.
Так вот, летим через 4 и 2 до 12, затем, бежим вниз (не слишком резво: меф старенький и не всегда успевает за Девочками) по направлению к 7, упираемся в красную лужу через которую и прыгаем. Если маневр совершен правильно, то справа-вверху у нас будет портал в 4 акт, слева - комната 10, справа-внизу останется главный вход, а через лужу на верху - хозяин бала. Бедненький... Он носится вправо-влево и шипит, но сделать ничегошеньки не может (если не подходить слишком близко, конечно). Бессовестно поливаем его сосульками и бластами, опасливо следя за консулами справа или справа-внизу. Если все-таки они нападают, то придется сначала разобраться с ними - благо они, как и Демон, могут только носиться взад-вперед и плеваться гидрами.
И не стоит забывать про окружающих Демона духов. Они могут, неожиданно и больно, врезать даже после кончины Босса. А если нам досталось проклятие Amplify Damage (с полета по второму уровню или от консулов на третьем) - можно очень смешно прилечь во время изучения дропа или по пути к красному порталу. Особенно это смешно на Hardcore - просто обхохочешся, наверное. Если над головой проклятие, а дроп не впечатляет, можно просто прыгнуть сразу к порталу. Там духи не бродят.
4 - Диабло.
Из-за своей медлительности, это самый неопасный Актовый Босс после Мефисто. Ударить когтями он сможет только с нашего позволения или во время каста Static Field, а дистанционные атаки он делает с подготовкой: как замер вытянув лапы вперед - однозначно плюнет RLH, лапы вверх - что-нибудь из огненного арсенала.
Боятся нам следует только Fire Nova (в меньшей степени) и RHL (единственная серьезная опасность для нас).
RHL это что-то вроде Inferno. Только наносится Lightning и Physical урон (50/50). Дальность, скорость и продолжительность атаки - достаточны для того, что бы успокоить нашу Сорку. Если видим что Демон собирается послать нам горячий воздушный поцелуй - посылаем извращенца нафиг и делаем теле/быстро перемещаемся.
Вобщем-то, в этом и заключается наша война с Диабло: носимся вокруг большой пентаграммы (или того места где окажется по ходу боя зверушка), и поливаем площадь близзом пополам с бластами. Чаще всего, кончина несчастного происходит за кадром. Ну, да нам важен результат.
5 - Баал.
Вобщем-то, общение с ним сродни визиту к Дуриэль, за исключением пары-тройки магий. Вроде телепорта, Defense Curse (снижает защиту на 60% - Normal, 75% - Nightmare, и 95% - Hell), Festering Appendage и Vile Effigy.
Последняя неприятнее всех: один Баал своими магиями не так уж страшен, но серию Hoarfrost-ов от двух Демонов наша Сорка может и не выдержать.
Если играть с двумя Демонами в снежки желания нет, просто выходим в город. По возвращении, копия пропадет.
С меткими щупальцами "Гнойных Наростов" лучше разбираться побыстрее: зазеваешся, окружат - могут и затискать девочку.
Клевый билд! Получилась!
пытался раскачать Cold/Fire... С момента появления синержи (в незапамятные времена) 2-х стихийная сорка НЕ РУЛИТ!!!
Вот почему люди такие противные пошли? Я уже пятый день в чате спрашиваю интересующий меня вопрос, хоть-бы одно тело мне ответило!!!
У меня всего один вопрос: как, мля, качать сорку? И на этот вопрос всё-таки нашлось пару человек, которые ответили: на вопрос что качать - ответ был яйца, на вопрос как качать - руками!!!! Пару человек начали подробно описывать как и что, писали специально неправильно!! Это зачем???? Чтобы я геммороился, убил неделю или две времени и понял что мой перс - ГОВНО!! По-че-му? Какой смысл? Пару-тройку раз всё-таки на серьёзе пытались объяснять - но каждый по разному :(
Ладно, по мере того как я писал о наболевшем - успокоился)
Теперь сам вопрос: (не знаю тока после такой критики кто ответит...)
В чём отличие Fire+Cold и Cold only? Что лучше?
Привидите, плиз, примеры прокачки скиллов обоих вариантов.
Хотелось-бы почитать ответ какого-нибудь папки... Который не один персоонаж бросил и очень теперь прохаванный :D>
Просто поймите, игруха нравилась ещё с детства, а недавно нашёл (помогли) этот сервер, и теперь всё очень плохо, потому что неиграю так как не хочу убивать время (знаю по синглу - жаба давила до такой степени за один не правильно прокачанный скилл, что начинал перса заново).
PS - Буду очень признателен за объёмные, подробные посты (могу даже проставить пива) :)). А и ещё что забыл: про характеристики, тоже плиз напишите.