PlayGround.ru
Ropnet
, За гранью добра и зла на PlayStation 3, Worms Reloaded ключ, скриншоты из Vanishing of Ethan Carter, the


Grrr

DDDBest   9 ноября 2008 в 12:26

Вот почему люди такие противные пошли? Я уже пятый день в чате спрашиваю интересующий меня вопрос, хоть-бы одно тело мне ответило!!!
У меня всего один вопрос: как, мля, качать сорку? И на этот вопрос всё-таки нашлось пару человек, которые ответили: на вопрос что качать - ответ был яйца, на вопрос как качать - руками!!!! Пару человек начали подробно описывать как и что, писали специально неправильно!! Это зачем???? Чтобы я геммороился, убил неделю или две времени и понял что мой перс - ГОВНО!! По-че-му? Какой смысл? Пару-тройку раз всё-таки на серьёзе пытались объяснять - но каждый по разному :(
Ладно, по мере того как я писал о наболевшем - успокоился)
Теперь сам вопрос: (не знаю тока после такой критики кто ответит...)
В чём отличие Fire+Cold и Cold only? Что лучше?
Привидите, плиз, примеры прокачки скиллов обоих вариантов.
Хотелось-бы почитать ответ какого-нибудь папки... Который не один персоонаж бросил и очень теперь прохаванный :D>
Просто поймите, игруха нравилась ещё с детства, а недавно нашёл (помогли) этот сервер, и теперь всё очень плохо, потому что неиграю так как не хочу убивать время (знаю по синглу - жаба давила до такой степени за один не правильно прокачанный скилл, что начинал перса заново).
PS - Буду очень признателен за объёмные, подробные посты (могу даже проставить пива) :)). А и ещё что забыл: про характеристики, тоже плиз напишите.

Nabob   9 ноября 2008 в 14:42

Близзка для начала игры, МФинга и протаскивания остальных персов:
(c) rvoot
Skills

Ice Bolt - 20
Ice Blast - 20
Frost Nova - 1
Glasial Spike - 20
Blizzard - 20
Cold Mastery - учитывая кого мы качаем, от 10 и по желанию.
Static Field - 1
Telekinesis - 1
Teleport - 1
Остальные каждый по своему разумению распределяет.

Stats

Strength - меньше 90 вряд ли получится (ну, разве что, энигму нацепить...). Да и смысла экономить - нет.
Dexterity - либо под 75 блок с нашим щитом, либо не трогаем.
Vitality - все что останется.
Energy - =)

Items

Лан. Ist-ами я тебя пугать не буду.
Голова - Shako+PTopaz (Perfect Topaz) или Um
Тело - Skullder's Ire+PTopaz или Vipermagi+Um
Амулет - любой с нужными статами и MF
Кольца - смотри выше
Перчатки - Chance Guards или Magefist
Ботинки - War Traveler или любые с нужными статами и MF
Пояс - Goldwrap или любой с нужными статами
Щит - по вкусу
Оружие - Oculus
На свопе - щит с MF и Blade of Ali Baba c... Все-таки, с двумя рунами Ist=)

Растет сама, без каких бы то ни было проблем, в чужих играх где народу побольше, вплоть до 2-го акта хелла.
Во втором акте, может испытывать трудности при добыче Амулета и в бою с Duriel. Со змеями хитрим: теле к алтарю, мерк перегораживает проход, а мы спокойненько (но резво) пинаем алтарь и схватив амулетик сваливаем в город. С Duriel хитрить не выйдет. Её надо честно отмучать. Все что можно сделать, это запастись бутылочками с маной и хп, вовремя лечить мерка и делать теле - если ему совсем плохо.
Третий акт не представляет никаких сложностей, вплоть до предпоследнего квеста: один из членов совета может отнять прилично времени. Опять-таки лечим мерка а сами юзаем что есть, что бы помочь ему.
В четвертом акте беда только в CS (Chaos Sanctuary) с магами. Особенно с боссом у верхней печати. Помогаем чем можем своему мерку. Увидев над ним Iron Maiden - немедленно делаем теле, и если проклятье быстро не сменят - уходим в город.
В пятом акте будет совсем весело. Спасать Аньку без крепкого мерка - почти нереально. Как и справиться с Древними. В крайнем случае, у Аньки встаем так, что бы мерк держал толпу мишек пока мы общаемся с девушкой. А вот с древними совсем грустно: если мерк не в состоянии их держать - ничего не выйдет.

Мерк у нас будет из А2 NM, Defense. Тот что Holy freeze. Ведь перед ним мы ставим две задачи:

1 - "Контроль толпы" и "Танкование" - он собирает вокруг себя монстров и принимает все удары в то время, как мы поливаем их сосульками/бластами.
2 - Борьба с иммунами - поскольку иммуным монстрам не страшен наш мороз, единственное средство охладить их пыл - его аура.

Лучше него с этим справится только личный Паладин или Defeance/Might-мерк с Doom-ом. Оба варианта мы отбрасываем. Паладин не подчиняется нашему теле, а Doom, для начала игры, самую малость дороговат;)
Поначалу, мерк будет зубастым, но бестолковым щеночком. и оденешь ты его в то, что попадется под руку. В дальнейшем же, он потихоньку получит Duriel's Shell или Griswold's армор, Bonehew и TR-маску - что позволит ему уже крепче стоять на ногах. Когда вы оба подрастете и МФ-инг начнет приносить свои плоды, мерк получит Shaftstop, Reaper's Toll и, возможно, сменит ТР-маску на Vampire Gaze.
Вот с этого момента он станет полноценным танком. Способным и Cow и BR в одиночку сделать. С ним и на древних ты пойдешь почти без опаски.

Теперь пройдемся по Актовым Боссам.

1 - Андариэль.
На первых порах, может представлять угрозу для Сорки: молодого мерка сливает за считанные секунды, яд - штука вобще неприятная...
Но выход есть.
Зачистив "предбанник" (площадь до главной двери), мы не открываем большую дверь, а делаем через нее теле. Подманив Демона поближе к створкам, прыгаем обратно. Андариэль беспомощно ломится в закрытый проход, а мы, тем временем, поливаем дверь Близзардом. Это немного скучно, "нечестно" (как и прочие финты, собственно), но зато - безопасно.
Второй путь - экстремальный. Зачистив "предбанник" от монстров, мы выманиваем туда Демона, и начинаем долгий хоровод вокруг лужи - что в центре комнаты: отбежали, кастанули Близз, отбежали, кастанули... Это гораздо интереснее предыдущего варианта, и ненамного опаснее.

2 - Дуриэль.
Мерк просто обязан держать Демона хотя бы несколько секунд. Иначе, придется отказаться от этой затеи.
Итак. Первое что делаем после спуска - теле к Демону и тут же шаг назад. Таким образом, все удары достаются мерку, а мы несколько раз кастуем Static Field, не забывая лечить мерка. Сняли Демону половину ХП? Отлично. Мерк, наверняка, на грани гибели, а посему - в город. Далее придется несколько раз повторить незамысловатый маневр: входим в порт, мерк несется к Демону, каст Blizzard/Ice Blast + лечение мерка пока не кончатся зелья, тогда - в город.

3 - Мефисто.
Это наше все. Тот, ради кого в первую очередь, мы и растим такую Сорку.
Мерк будет полезен во время полета по второму уровню, однако, ко встрече с Демоном, спутника следует отправить на отдых. А учитывая то, что тратить каждый раз время на это нам несподручно, для многократных забегов (залетов?) - разумнее всего будет его вобще не выкупать.
А без наемника будет даже скучновато. Летим через второй уровень, спускаемся на третий, видим... хм... Давайте представим себе третий уровень как циферблат:

Спуск (откуда мы приходим) в районе 4. Главный проход - 6. Комнаты по бокам, это 2 справа и 10 слева. Сам Босс - 12.

Так вот, летим через 4 и 2 до 12, затем, бежим вниз (не слишком резво: меф старенький и не всегда успевает за Девочками) по направлению к 7, упираемся в красную лужу через которую и прыгаем. Если маневр совершен правильно, то справа-вверху у нас будет портал в 4 акт, слева - комната 10, справа-внизу останется главный вход, а через лужу на верху - хозяин бала. Бедненький... Он носится вправо-влево и шипит, но сделать ничегошеньки не может (если не подходить слишком близко, конечно). Бессовестно поливаем его сосульками и бластами, опасливо следя за консулами справа или справа-внизу. Если все-таки они нападают, то придется сначала разобраться с ними - благо они, как и Демон, могут только носиться взад-вперед и плеваться гидрами.
И не стоит забывать про окружающих Демона духов. Они могут, неожиданно и больно, врезать даже после кончины Босса. А если нам досталось проклятие Amplify Damage (с полета по второму уровню или от консулов на третьем) - можно очень смешно прилечь во время изучения дропа или по пути к красному порталу. Особенно это смешно на Hardcore - просто обхохочешся, наверное. Если над головой проклятие, а дроп не впечатляет, можно просто прыгнуть сразу к порталу. Там духи не бродят.

4 - Диабло.
Из-за своей медлительности, это самый неопасный Актовый Босс после Мефисто. Ударить когтями он сможет только с нашего позволения или во время каста Static Field, а дистанционные атаки он делает с подготовкой: как замер вытянув лапы вперед - однозначно плюнет RLH, лапы вверх - что-нибудь из огненного арсенала.
Боятся нам следует только Fire Nova (в меньшей степени) и RHL (единственная серьезная опасность для нас).
RHL это что-то вроде Inferno. Только наносится Lightning и Physical урон (50/50). Дальность, скорость и продолжительность атаки - достаточны для того, что бы успокоить нашу Сорку. Если видим что Демон собирается послать нам горячий воздушный поцелуй - посылаем извращенца нафиг и делаем теле/быстро перемещаемся.
Вобщем-то, в этом и заключается наша война с Диабло: носимся вокруг большой пентаграммы (или того места где окажется по ходу боя зверушка), и поливаем площадь близзом пополам с бластами. Чаще всего, кончина несчастного происходит за кадром. Ну, да нам важен результат.

5 - Баал.
Вобщем-то, общение с ним сродни визиту к Дуриэль, за исключением пары-тройки магий. Вроде телепорта, Defense Curse (снижает защиту на 60% - Normal, 75% - Nightmare, и 95% - Hell), Festering Appendage и Vile Effigy.
Последняя неприятнее всех: один Баал своими магиями не так уж страшен, но серию Hoarfrost-ов от двух Демонов наша Сорка может и не выдержать.
Если играть с двумя Демонами в снежки желания нет, просто выходим в город. По возвращении, копия пропадет.
С меткими щупальцами "Гнойных Наростов" лучше разбираться побыстрее: зазеваешся, окружат - могут и затискать девочку.

Lianit   10 ноября 2008 в 01:44

Клевый билд! Получилась!
пытался раскачать Cold/Fire... С момента появления синержи (в незапамятные времена) 2-х стихийная сорка НЕ РУЛИТ!!!

pretty imp   10 ноября 2008 в 07:50

Спасибо Nabob. Все четко расписал.

DDDBest   10 ноября 2008 в 13:53

спс большое