PlayGround.ru
Ropnet
, Payday: The Heist дата выхода, Prototype 2 официальный сайт, Batman: Arkham Asylum системные требования


Какого мерка выбрать для друида ветродува?

maralex   5 июля 2009 в 17:14

Вобсчем начал играть в диабло буквально недавно, так что нуб)) То есть в некоторых темах не разбираюсь вообще, в том числе вот в наемниках. Прошел нормал, щя на найтмаре втором акте (где как я читал наемника собстна и надо брать). Только вот не понимаю, где у него скилы, покупаю наемника (defensiv), у него вроде аура должна быть (или нет), ничего не вижу, обычный чел, дохнет на раз) ничего вроде не прибавляет. Вобщем просветите меня plz в вопросе наемника и его полезности))

LLlyT-Mozgodrobil   5 июля 2009 в 18:47