Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Крафт? What is?
ilvl - eto yroven` personaja ?
clvl - yroven` veshi ?
qlvl= ilvl+clvl*0.4
Тобишь для того чтобы вещь имела больше свойств нужен высокий qlvl ?
ilvl - lvl шмота, он равен лвл моба с которго он упал.
clvl - lvl перса который варит.
проще было расшифровать ^_^
i - item
c - character
q - quality
lvl - level
quality - это low quality / normal / superior / magic / set / rare / unique
"qlvl" это выдумка/лишние цифры в д2 (выбирайте кому как нравится но оно реально ничего не определяет само по себе)
clvl, ilvl - уровни (чара или шмотки)
"qlvl" это выдумка/лишние цифры в д2 (выбирайте кому как нравится но оно реально ничего не определяет само по себе)
разве qlvl не участвует при расчёте ilvl крафтовой вещи?
если, допустим, персонаж делает крафтовый BA, то даже если он (персонаж) 1lvl, то на BA будет 100% 4 аффикса и 73alvl для них.
4m arreat:
(1) ilvl = int(.5 * clvl) + int(.5 * ilvl)
(2) if ilvl > 99 then ilvl = 99
(3) if qlvl > ilvl then ilvl = qlvl
(4) if ilvl < (99 – int(qlvl/2)= then affix level = ilvl - int(qlvl/2) else affix level = ilvl * 2 - 99.
единственная формула которая тут имеет отношение к крафтам это первая
второе - это кап на 99 лвл которые применяется ко всем шмоткам, крафты они или нет
третья - что-то странное, четвертая - искаженное понимание математики рандома аффиксов (аффиксы зависят от лвл шмотки + бонуса к нему который есть только у цирклетоподобных шапок, если не ошибаюсь, а также от ее типа - на кольцах и на арморах генерятся разные аффиксы, например)
хотя мой пост может быть недостоверным конечно но мне кажется правильным
стал проверять как только ты написал о несостоятельности части вычислений:
12%ll
4% - это максимально с blood craft
[8-9]% Life Stolen per Hit - это аффикс 55alvl
1clvl/99ilvl
получается, что это не на пустом месте.
added:
меня смущает количество аффиксов. их не 100% четыре. хотя на каком месте не прерывай расчёты по вышеприведённым формулам всегда должно быть не меньше 2-х. а мне попадаются и с одним >_<. что-то я не понимаю.
ну это значит что лвл шмотки считается именно так как я сказал - и он получается не 99
а вот аффксы уже учитывают кроме илвл что-то другое
единственная формула которая тут имеет отношение к крафтам это первая
ну это значит что лвл шмотки считается именно так как я сказал
ну, это значит что нет. посмотрел ilvl в редакторе - 1.
и он получается не 99
никто и не говорил, что он получается 99
а вот аффксы уже учитывают кроме илвл что-то другое
подозрение на qlvl
з.ы. компот наверняка всё знает, но не хочет делиться :|
компот наверняка всё знает, но не хочет делиться :|
У Компота сейчас нет особо времени.
подозрение на qlvl
Возможный левел аффикса зависит от qlvl, ilvl и magic level (причём ненулевое его значение сильно всё меняет, в том числе и вероятности выбора аффиксов), см. d2game.dll + 0x335C0.
Ненулевой magic level бывает у посохов, вандов, орбов и Circlet'ов всяких. Оттого и свойства у них часто получаются вкусные.
Возможный левел аффикса зависит от qlvl, ilvl и magic level
а от уровня персонажа не зависит? оО
d2game.dll + 0x335C0
это конечно хорошо :D. я понимаю, что это лучший источник знаний о д2, но у меня нет большого опыта чтения дизассемблированных программ, а также знаний о "внутреннем" устройстве структур данных и принципов работы д2, как приложения.
похмелье, он не про крафтинг а про шмот вообще
я же сказал что именно крафтинг - это только первая формула
а от уровня персонажа не зависит? оО
Нет конечно. Хотя, смотря что ты понимаешь под словом "зависит".
похмелье, он не про крафтинг а про шмот вообще
компот, если это так, то зачем меня смущать? скрины и название темы "кричат" о том, что речь о вещах полученных с помощью крафтовых рецептов.
что ты понимаешь под словом "зависит".
под словом "зависит" я понимаю возможность ситуации когда изменение значения уровня персонажа изменит возможный уровень аффикса.
я же сказал что именно крафтинг - это только первая формула
а как же тогда на вещах 99ilvl сваренных 1clvl появились аффиксы 55alvl?
компот, если это так, то зачем меня смущать? скрины и название темы "кричат" о том, что речь о вещах полученных с помощью крафтовых рецептов.
Ну, что для крафтовых вещей, что для magic/rare - аффиксы выбираются по одинаковым принципам.
Непосредственное отношение к крафтам имеет только формула, связывающая ilvl выхода рецепта с ilvl входа и левелом чара.
а как же тогда на вещах 99ilvl сваренных 1clvl появились аффиксы 55alvl?
Так у тебя на скрине же Berserker Axe. ilvl - это не alvl.
Ну, что для крафтовых вещей, что для magic/rare - аффиксы выбираются по одинаковым принципам.
это да. о выборе спору нет. речь о том как рассчитывается максимальный возможный аффикс для данной вещи и данного персонажа при крафте.
Непосредственное отношение к крафтам имеет только формула, связывающая ilvl выхода рецепта с ilvl входа и левелом чара.
хорошо. подозреваю, что ты говоришь о:
ilvl=int(0.5*clvl)+int(0.5*ilvl)
Так у тебя на скрине же Berserker Axe. ilvl - это не alvl.
хм. для меня это всегда были синонимы
получается, что у крафтовой вещи будет ilvl!=alvl. от ilvl будет зависеть количество (вероятности количества) возможных аффиксов, а от alvl - "качество". в связи с этим вопрос: верны ли вышеприведённые формулы с аррета, а если нет, то не мог ли бы вы, Компот из груш, написать пригодные для вычислений.
получается, что у крафтовой вещи будет ilvl!=alvl
Это для всех вещей так, потому что ilvl и alvl - разные характеристики. ilvl - данные, присутствующие у каждой шмотки индивидуально (поле в структуре). alvl вычисляется только в момент генерации аффиксов, он-то и определяет - какие аффиксы могут на данной шмотке появиться, а какие - нет. alvl есть функция от qlvl, ilvl и magic level (как я уже говорил).
большое спасибо! ;)
остаётся лишь вопрос с ilvl для определения количества (вероятности количества) аффиксов. в моём тесте в сингле получилось 1clvl,99ilvl -> 1ilvl => были и крафты с 1 "случайным" аффиксом. если (наверняка ;)) есть формула и для этого, то я смогу переделать свой "гнилой" (как оказалось) калькулятор :)
з.ы.
int getalvl(int ilvl,int qlvl,int malvl=0)
{
return min(max(malvl?max(qlvl,ilvl)+malvl:max(qlvl,ilvl)>=(99-qlvl/2)?max(qlvl,ilvl)*2-99:max(qlvl,ilvl)-qlvl/2,1),99);
}
//обожаю такие головоломки :)
added:
1clvl/99ilvl/86qlvl -> 1ilvl
25clvl/99ilvl/86qlvl -> 61ilvl
25clvl/1ilvl/86qlvl -> 12ilvl
первый результат не вяжется с ilvl=clvl/2+ilvl/2
провёл тесты, видимо я что-то неправильно сделал/написал в прошлый раз и для всех тестов справедливо равенство ilvl_out=clvl/2+ilvl_in/2 (с учётом ilvl_out>0&&ilvl_out<100)
собственно тесты:
1clvl:
1ilvl - 1ilvl
25ilvl - 12ilvl
50ilvl - 25ilvl
75ilvl - 37ilvl
99ilvl - 49ilvl
50clvl:
1ilvl - 25ilvl
25ilvl - 37ilvl
50ilvl - 50ilvl
75ilvl - 62ilvl
99ilvl - 74ilvl
75clvl:
1ilvl - 37ilvl
25ilvl - 49ilvl
50ilvl - 62ilvl
75ilvl - 74ilvl
99ilvl - 86ilvl
firkax правильно говорил о ilvl шмотки. sorry, был невнимателен :|
Компот из груш, спасибо за разъяснение с alvl ;)
з.ы. теперь можно и программку подправить
похмелье
Тебя этот вопрос заинтересовал больше, чем автора темы :{
Похмелье, ты там нигде выше опять ilvl и alvl не перепутал? :)
Тебя этот вопрос заинтересовал больше, чем автора темы :{
в этом нет ничего плохого :D
переделал Craft Calculator ;)
ты там нигде выше опять ilvl и alvl не перепутал?
конкретнее :)
added:
всё ещё раз сравнил с приведённым кодом (на скриншоте). вроде бы всё верно.
алгоритм вычисления как я теперь (после всего вышесказанного) стал понимать (^_^) такой:
- вычисление/присвоение ilvl вещи после варки в кубе (ilvl_out=ilvi_in/2+clvl/2)
- вычисление максимального уровня аффиксов по рассчитанному/присвоенному ilvl
- собственно присвоение аффиксов вещи (учитывая frequency/alvl)
пох, почему когда я ставлю несколько галок на однотипных аффиксах, которые вместе никогда не спавнятся, он вычисляет какую-то приемлемую вероятность?
скомпилил сырцы те что в твоей теме
вычисляет вероятность выпадения "одного из группы". в случае если тебя, допустим устраивает и poison 11-20% и 21-30% и ты будешь рад выпадению любого из них, то на оба аффикса ставишь галочки и получаешь вероятность выпадения при условии что выпадет один из них.
Пистец тут папки дискашн устроили. Епися чешет мозг и пошёл мучить кодеблоксы и пособия по с++ для чайнегов.
Зачем столько умных слов все гораздо проще объясняетса качаеш чара до 94+ лвл и если тебе надо крафтить имено берсекер аксе то идеш в 5 акт и трясеш Ларзука за шкирку и будет тебе всегда топорики 99 ilvl ибо в магазине все шмотки всегда на 5 лвлов вы чем чар которым их покупаеш конечно если до тебя в магазин никто ткнулся если же покупать в gamle то там вариес + - 5 лвлов от лвла чара так что там чем выше лвл чара тем лучше но по идее 95 лвла достаточно для любого крафта
Да кстати не обязятельно крафтить имено ba ещо etin axe прокатит но там ias меньше, в общем Восток дело тонкое Петруха . =)
в gamle то там вариес + - 5 лвлов от лвла чаратак
Нет.
но там ias меньше
Там его вообще нет, как и на любом немагическом оружии. Стоит говорить просто - "он медленнее".
в общем Восток дело тонкое Петруха
Иваныч, шел бы лучше спать.
Зачем столько умных слов
затем, что это интересно, поучительно и помогает лучше "всё понять"
но там ias меньше
Там его вообще нет
базовый иас есть везде
в gamle то там вариес + - 5 лвлов от лвла чаратак
Нет.
проверено на практике есть и это факт
затем, что это интересно, поучительно и помогает лучше "всё понять"
интересно - мб
остальное - нет
базовый иас есть везде
угу, еще раз напишу - "иас" - это не только стат в движке игры с похожим названием, а вообще все ускорители скорости атаки
базовый иас есть везде
Да, и он везде нулевой (точнее, стат item_fasterattackrate просто-напросто отсутствует в статлистах не-магического шмота). А есть там стат attackrate, который иногда называют в этом случае "weapon speed modifier".
проверено на практике есть и это факт
Ты - ламер, и это - факт. Максимальный ilvl шмотки из Gamble равен сlvl + 4 (а не +5, как ты, фантазёр, вообразил).
угу, еще раз напишу - "иас" - это не только стат в движке игры с похожим названием, а вообще все ускорители скорости атаки
Разные вещи стоит называть разными именами. Если хочется иметь название для целой категории объектов, то, во-первых, оно не должно совпадать с названием какого-то конкретного объекта, принадлежащего к этой категории, а во-вторых - должно быть как можно проще и хорошо отражать суть. "Increased Attack Speed" - "Увеличенная Скорость Атаки". Т.е. слово прямо указывает именно на положительный бонус, который может в каком-то другом случае отсутствовать. И данное слово присутствует именно в описании магических свойств шмота, а не где-то ещё.
attackrate оружия может быть с самым разным знаком и он устанаваливается, грубо говоря, для всего оружия. И на немагическом оружии (без заполненных сокетов и т.д.) ты нигде слово "Increased Attack Speed" не увидишь.
Ты, конечно, можешь сказать, что всегда можно найти минимальную скорость, при которой любое значение статов можно представить как той или иной силы "ускорение", но это не меняет того факта, что это слово плохо подходит для нормального описания того, что есть на самом деле.
Использовать одно и то же слово для двух разных вещей неприемлемо в ряде случаев. Вот, например, говорят о "брейках иаса". И что ты тут ответишь, если разные статы у тебя по названию не различаются? Отсюда и возникают казусы, когда юзеры лезут смотреть таблицы брейков, а потом втупую суммируют "иас" со шмота и Фаны, ну и радуются.
Когда используется подобная терминология, то всегда остаётся возможность для разночтений. Один вася считает иасом одно, другой - другое. И как им найти общий язык? Вот ты, например, привёл лишь личную интерпретацию данного слова, не более того. А названия статов и их различный эффект - объективная реальность.
Так что моё мнение (которое я уже неоднократно высказывал) - либо говорим всё точно, либо не выпендриваемся, и применяем простые слова, а не какой-то непонятный для обычного человека мусор. "Это оружее медленнее" - намного правильнее и проще, чем "у этого оружия меньше иас".
Впрочем, какие бы ни были взгляды на терминологию - агент-смит всё равно ламер.
во-вторых - должно быть как можно проще и хорошо отражать суть. "Increased Attack Speed" - "Увеличенная Скорость Атаки"
простота, как мне кажется, в том, что в нем всего 3 буквы
полное название никто бы не стал так использовать
ну а суть - как-то отражается, всем более-менее понятно
интересно - мб
остальное - нет
мне кажется всё же, что "да" :) ибо мой пост был о "Зачем столько умных слов все гораздо проще объясняетса качаеш чара до 94+ лвл". знание исходных формул даёт бОльшую "свободу", чем знание о том, что "чара надо качать до 94+ лвл". плюс, простое объяснение - не всегда более полное, чем сложное.
знание "исходных формул" кроме потерянного интереса к игре и возможности ошибиться как только их чуть изменят - ничего не дает практически
знание "исходных формул" кроме потерянного интереса к игре
хм. для меня бОльший интерес вызывает процесс познания, нежели "слепая" игра.
Перечитал некоторое кол. материала по этому крафту и мнения немного расходились.
У меня вопрос с тем, кто действительно знает и на практике проверял:
каковы условия для крафт амуля +2 +20фкр +++
Я так понял нужны амули с трона, синие. Это получится 42. А на выходе нам надо 90, верно? т.е. нужен еще герой 96 левела?
90 левел амуля = 45, и тогда 90 левел героя.
И получается на выходе 90 левел, где есть шанс +2 +20 +++ ?
п.с. на ПГ посмотреть левел сгамбленого амуля как? никак вроде?
п.с. а как там на гамбле еще раз?? +5 -4 по левелу разброс от уровня героя?
А если так:
Герой 92 левела, т.е. минимум он сгемблит 88 левел амуля.
88/2 + 92/2 = 44 + 46= 90
правильно, или есть ошибка в мат. части?
Не , в гэмбле идёт -3/+4.
Мой первый , и единственный , крафт upwap.ru/1290263
Странно , почти везде пишут: докачал перса до 93 lvl начинаю заниматся крафтом , и цифры -3/+4 , и то что крафт от 91 lvl выходит...
Ну раз это не так...
Ага, тогда для Амуля 90 на выходе нужно:
93 пал (93-5)/2 + 93/2 = 44 + 46 = 90.
Получается по этой формуле все условия для амуля +2 +20 +++ выполнены, верно?
Да. Оказался не прав diablo2.diablowiki.net/Gambling#Gambling_Facts
Собрал немного инфы про крафт с местного источника, осталось два момента:
-что такое ilvl and qlvl ?
-как их применять ?
Помните, что самые ценные знания передаются по наследству от старших товарищей ;)