PlayGround.ru
Ropnet
, мод для Forza Motorsport 3, Forza Horizon дата выхода, купить игру Half-Life 3


Light Sorca

sly_buzz   25 января 2010 в 23:39

подскажите возможно раскачать так чтоб ею шмот искать и если переодеть под пвп годилась? впринципе думаю что можно, но хотелось бы услышать еще мнения людей )) и еще нужен ли ей ES или лучше без него?? в руки Infinity ( ну это если под пвп ) или палку и щит ?? просто если Infinity то в хп и в ману больше вложить можно а со спиритом или СС надо стр качать. но с Infinity FCR будет меньше. вот меня и терзают сомнения, подскажите пожалуйста

Svejak   25 января 2010 в 23:56

2 sly_buzz:
Я бы на твоём месте качал сорку на Нову и Энергетический щит. На ПвП и на МФ она такая же убитая, как все остальные сорки, но с новой хоть выглядит забавно.

Bolotniy Doctor   26 января 2010 в 10:50

лично я качаю колд и електр. И у меня есть 2 комплекта шмота - один, там где большой бонус к нахождению magic items, а второй на пвп - ну там oculus, delirium и т.д. Качаю две стихи просто потому, что на хелле будет очень сложно если ты качаеш одну стихию... много монстров с разными резистами и иммунами.

LifeSQL   26 января 2010 в 12:30

=)))) Собственно у Light Сорки много развитий , но я выделю три . И как их одеть . В скобках более дешевые варианты , или альтернативные

1) для Pvp no block ES 125 FCR
Memory ( Hoto , для совсем бедных VizardSpike или Oculus )
COH ( Enigma ) , из дешёвых Viper 50 , многие ещё любят Ormus
Craft 3 light FCR ( Mara )
Spirit 35 FCR ( только он) no block
Griffon Perfect + facet perf ( Shako )
frostburn ( Magefist )
Arach (только он)
SandTreki ( War Traveler , или Демонические сапожки -) )
2 Soja ( если не хватает FCR для след.брейка , а именно нужно достичь обязательно 125 , то вместо Soja rar или craft ring с FCR и кучей добра )
Anni + Tor4 + 9 sk (желательно с hp ) + чармы с hp , резами , чего у вас там не набралось
+ СTA-6 + Spirit на swap
+ Merc c infinity , eth Snaft elite , eth Gaze

Качать Light 20 , Chain 20 , Mastery 20 , Charget bolt -20 , Nova-1 , Telekinez-20 ,если нет Memory ,то ES-1, Warmth-1 .1в shived armor

2) PvM ( то бишь будет block ) 125 FCR

Hoto и только оно ))
COH ( Enigma , Viper , Snaft , Ormus )
Shako (почти без вариантов) , разве что заменить на Perf Griffon c фасетом
Craft 3 light Sork FCR ( Mara)
Arach ( без вариантов)
Marrowalk Perf ( в связи с нехваткой вечно dex и str это лучший вариант)
Storm ( можно и spirit с макс.блоком )
2 soja ( или один soj меняем на ring 10 fcr s dex)
Magefist ( почти без вариантов)
Anni + Tor4 + 9 sk + charmu ( всё как обычно)
CTA + Spirit на swap
Merc для особо богатых с infinity , для бедных с insight . Бронь как обычно Snaft , Шапка Gaze

качаем всё на max к основному скиллу light . Всё просто

3) Придуманная мной Pvm-Сорка . Может использовать ES (без кача его и телека) в связке с сильным мерком с insight .имеется также block . Супер вариант

Hoto
Enigma (очень не помешает много str) (Viper , COH)
Storm ( Spirit ) , качаем на max block . соотв .запасается огромным кол-вом чармов, скиллеров , и т.д с кучей dex .Много вложить в storm shael , это немного нас спасёт ))

Magefist
3light Sorc Crafr FCR ( Mara )
Shako
2 soja ( или один меняем на 10 FCR s 20 dex , не меньше )
arach
Marrowalk
Anni - Tor4 - 9 sk + charmu
СTA + Spirit на swap
MErc как обычно , только с Insight

качаем всё на max к основному скиллу , не забудьте бросить один в ES . Конечно ES будет не ахти , но кто вам мешает его не использовать . А по моему с сильным мерком с Insightom , это дополнительная защита , так что мешатся она точно не будет .

Претензии приветствуются .

Don_Simon   26 января 2010 в 12:37

Лучше всего в лапки сорки взять инфи в колоссус блайде, обязательно етх. Качать же нужно 3 стихии, так как на хелле бывают мобы с защитой от 2 стихий.

Важнейшие навыки такой сорки - огненная дорожка, ледяная нова и лайтовая нова, телепорта не надо. Ведь главным статом у нас будет фрв, т.е. быстрый бег, следовательно телепорт нам уже не нужен. Не забудь набить чармиками с фрв весь инвентарь, а также надеть скоростные сапоги.

Тактика в пвп и пвм довольно проста. Для начала включаем огненную дорожку и бежим что есть мочи, вихляя задом - уворачиваемся от снарядов. После того как вражина поймет всю бесполезность отстрела столь неуловимой дичи, он попробует разобраться в рукопашной схватке. Мы также должны приблизиться на расстояние удара. Нужно окружить супостата огненным кругом, тогда он уже никуда от вас не денется. Вот теперь то и надо кастовать лайтовую нову с ледяной попеременно, перемежая ударами инфи по вражеской голове... Осталось только поздравить вас с победой !

qwerty1999   26 января 2010 в 12:58

второй на пвп - ну там oculus, delirium и т.д.
:D

Gresh_nik   26 января 2010 в 13:36

Инфи в руки для ПвП, норм мысль. мерка снесут в первые 20 секунд, а для лайт сорки это смерть.Так что хото не спасёт.ИМХО

NSKuber   26 января 2010 в 15:20

Я как-то помню, в прошлом сезоне, в ПВП игре стояла сорка на выходе из города с инфиком в руках и скастованным thunderstorm, в результате все выходящие из города неслабо получали по башке(особенно те, кому труп надо было забрать, они вообще с 1 удара ложились :D). Так что идея неплоха =)

sly_buzz   26 января 2010 в 15:31

bull_razor вот я когда вижу что кто то пишет как ты сразу создается мнение о тебе. видимо ты знаеш что то чего мне уж не понять очень долго, ну а на деле совета я не вижу. ну про делириум я то соглен, а вот чем инфинити тебе не нравится?? только давай не просто вы...ся а обьясни что к чему

UncleZiga   26 января 2010 в 17:44

если не хватает FCR для след.брейка , а именно нужно достичь обязательно 125
У sorc нет такого breakpoint, ни у каких, в том числе, и на L/CL.
Storm ( Spirit ) , качаем на max block . соотв .запасается огромным кол-вом чармов, скиллеров , и т.д с кучей dex
:)
Одень Spirit, забей в inv 10 sc 2 dex, 9 gc 6 dex и посмотри, сколько блока у тебя прибавится.

Dalnoboy1   26 января 2010 в 18:33

Don_Simon убил :D

Dalnoboy1   26 января 2010 в 19:38

40 poison res 75 fire 75 cold 75 light
40 фаер, а не пойзон

Gresh_nik   26 января 2010 в 20:16

bull_razor
А с инфи ты получаеш -85% ресов + (-55 лайт).Что увеличивает твой урон на 140 % :) думаю это весьма ощутимо, особенно для лайт сорки.Её не спасёт +скилл, декс.

bd_sm[TDPG]   26 января 2010 в 20:20

lllife
Bolotniy Doctor


Вы просто ЖЖЕТЕ

synca   26 января 2010 в 20:24

чем примечательна лайт сорка - да тем что способнананести самый большой дамаг около 60к, без фасетов.

Craft 3 light FCR ( Mara ) -- таких крафтов не бывает, тока +2; +3 - тока на магических
никакой ни шако ни грифон не сравниться с диадемой +3лайт скиллс/+20фкр и с 3фасетами. правда сварить его нельзя.

bd_sm[TDPG]   26 января 2010 в 21:27

2 synca
А то что на грифоне с фасетом -25 лайт реза и 25, а не 20 фцр, это как, фигня?

2 Gresh_Nik
-85% ресов + (-55 лайт).Что увеличивает твой урон на 140 %
Нука покажи, как это ты так ловко подсчитал для ПвП?

А вот это вообще: Её не спасёт +скилл, декс. xDDD

2 bull razor
ты шторм забыл мб

sly_buzz   26 января 2010 в 22:19

2 bull razor

для light сорки достоинста разве только конва?

50% Chance To Cast Level 20 Chain Lightning When You Kill An Enemy
Level 12 Conviction Aura When Equipped
+35% Faster Run/Walk
+255-325% Enhanced Damage (varies)
-(45-55)% To Enemy Lightning Resistance (varies)
40% Chance of Crushing Blow
Prevent Monster Heal
0.5-49.5 To Vitality (Based on Character Level)
30% Better Chance of Getting Magic Items
Level 21 Cyclone Armor (30 Charges)



а то что +5 all skills, 75 fcr, 40 poison res 75 fire 75 cold 75 light, 55 fhr, def + nemnogo bloka + mana (112) + vita (22) + 10 dex ++ ну из этого резы можно набрать чармами мана и вита не очень их и много вот только 75 фцр ( ну об этом я писал в начале ) а так только с инфи мы получаем -130 или - 140% light rez. каких бы вы тут крутых из себя не строили, нормального убедительного ответа я не вижу.

Dalnoboy1   26 января 2010 в 22:34

30% Better Chance of Getting Magic Items
V PEVEPE ETO REWAET :D

bd_sm[TDPG]   26 января 2010 в 23:06

-130 или - 140%
xDDDDDDDDDDDDDDDDDdd

sly_buzz   27 января 2010 в 00:59

2 Xardas90

ну так обьясни как считать ??

synca   27 января 2010 в 03:58

А то что на грифоне с фасетом -25 лайт реза и 25, а не 20 фцр, это как, фигня?

канешно фигня, +3лайт скиллс тут решают в любом случае для чисто лайт сорки, +2 фасета(3 почти не бывает) , фкр больше 117 набирать нет смысла, он наберется и без шапки с лихвой, поэтому разница в 5% фкр тут не играет никакой роли.
Тут же полно скил калькуляторов, посчитай дамаг грифон и такой диаемы и ты поймешь что грифон, не более чем временный вариант и ничего выдающегося из себя не предстваляет.

drf   27 января 2010 в 04:14

+2 фасета(3 почти не бывает)
не "почти не бывает", а никогда не бывает

Gresh_nik   27 января 2010 в 06:22

Xardas90
И почему же 80%?? конва 12лвл -85% алл даёт. И -55 лайт. Это -140% в данном случае лайт реса.Конечно можно и на такую сорку подготовиться, запихнуть чармы только на лайт рес и перекрыть весь дмг лайт-сорки. Но в этом случае расскажи что же ты сделаеш с хото и сс.
Расскажи как спасёт её +5 all skills, 75 fcr, 40 poison res 75 fire 75 cold 75 light, 55 fhr, def + nemnogo bloka + mana (112) + vita (22) + 10 dex если у лайта не будет урона? так прыгать пока не зае..ш противника?
Инфи в руках это один из вариантов, и лично неплохой вариант, месяцев через ннадцать попробую :)

Acpirin   27 января 2010 в 10:23

2 Don_Simon лучше собрать botd, чтобы у сорки было больше физ дамага надо еще все статы в силу вложить. И бить с бота, если даже противник пытается нам ответить, то на боте есть аж 12-15% Life Stolen Per Hit, а это решает. Также вложить пару скилов в фрозен армор, чтобы он еще и замораживался

Dalnoboy1   27 января 2010 в 11:21

Этх акулас зоддед тоже гуд тема) Тоже много чего решает)

Acpirin   27 января 2010 в 12:06

Ага на 50% больше шанс что с проивника в ПвП выпадет гуд итемка!

sly_buzz   27 января 2010 в 12:11

2 bull_razor

кроме кранинг блоу и фрв ты для лайт соры ничего не увидел?? ну намекну )) -(45-55)% To Enemy Lightning Resistance (varies) , так что алебардой бить не придется )) а все 75 чармами набирать и не нужно, ты ж не одним хото резы и спиритом набираеш?? или только ими Оо ?? и если их заменить на инфи, то все уже никак? ))

Acpirin   27 января 2010 в 12:24

2 sly_buzz на Хото и спирите вместе 75 рез и 40 к файеру(надеюсь не перепутал) если ты не ставишь эти итемы, то соответственно у тебя на 75 рез меньше, поэтому добирать их тока чармами. Тока ЕС сорке не нужен блок и мб резы, но на это у каждого разное мнение.
З.Ы. А может ты думаешь что ПвП на норме, О_О, так оно на хеле и минимум резов надо не 75 а 175.

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 12:25

2 synca
Вам следует немедленно застрелиться.
Ты видел когда-нибудь, как жарит лайт сорка на макс брейке? Нет? Вот и молчи в тряпочку.

2 Gresh_Nik
Там вроде как с Crescent Moon тема, что эти 55 будут пахать только при ударе.
С хото и СС я сделаю то, что ты не сделаешь с инфи.

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 12:54

bull_razor +1
Нормальная 200 фкр сорка оденет овера к конве и тупо застанлочит ее что никакой съебатор не поможет.

Компот из груш   27 января 2010 в 12:58

Ты видел когда-нибудь, как жарит лайт сорка на макс брейке? Нет? Вот и молчи в тряпочку.
Ага. 11 фреймов вместо 12. Ну так жарит, ну так жарит! Аж в целых 1.09 раз больше удельный урон.
То, что "фкр больше 117 набирать нет смысла" - это bullshit, конечно же. Но и 11 фреймов не сделают из тебя супермена. Ты их даже не всегда сможешь почувствовать.

Ну и при наборе достаточного кол-ва ФКР тебе прийдётся снять соджи, урон от этого упадёт. Это к вопросу о "жарить".

synca   27 января 2010 в 12:58

+2 фасета(3 почти не бывает)
не "почти не бывает", а никогда не бывает


бывает, у меня перед вайпом была маг. диадема +2сорк скилс с 3 сокетами, дропнул её обычный моб на пути к маготу(2 акт) на хелле.

Xardas90, причем тут брейк, уважаемый?

synca   27 января 2010 в 13:02

Компот из груш, в чем булшит та? на 11 фреймов нада уже набрать 194фкр, а на остальные касты 200фкр это очень много, и придется многим пожертвовать, а увеличение на 1 фрейм не особо то и заметно будет. поэтому имхо 117% фкр оптимал для лайт сорки, для остальных и 105% хватит.

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 13:05

Ты их даже не всегда сможешь почувствовать.
Во-первых они офигенно чувствуются противником, когда он не может даже выбежать из станлока, во-вторых где макс брейк лайтинга, там и макс брейк телепорта, а это уже ты сам офигенно чувствуешь.

причем тут брейк, уважаемый?
Поиграй пвп соркой, тогда поговорим.

бывает, у меня перед вайпом была маг. диадема +2сорк скилс с 3 сокетами
без fcr

тут ненадо овер. она с этой дубиной в руках ударить то не успеет
Если успеет, то мало не покажется.

а увеличение на 1 фрейм не особо то и заметно будет. поэтому имхо 117% фкр оптимал для лайт сорки, для остальных и 105% хватит.
Шарик, ты балбес.

Компот из груш   27 января 2010 в 13:05

в чем булшит та?
В том, что ускоренный ТП и атака - это всё-таки полезно, а значит смысл есть. Особенно если есть хорошие рары и крафт. Просто всегда надо чётко себе представлять - что теряешь, а что - получаешь.

synca   27 января 2010 в 13:08

ну фкр, не сгенерился, но теоритически этот суффикс также может сгенерится на диадеме, такчто говорить что не бывает не стоит.

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 13:09

Ты не понял)) Где 2 лайт и 3 сокета, там не может быть фкр)

Компот из груш   27 января 2010 в 13:17

Во-первых они офигенно чувствуются противником, когда он не может даже выбежать из станлока
Не мели ерунды. Не при всяком получении урона (даже довольно большого, лайтнинг должен снести больше четверти от макс хп, чтоб шанс активации hit recovery был равен 100%) начинается hit recovery. Кроме того, у лайтнинга сильный разброс урона (а сам урон у высокофкрных сорок меньше, чем у обычных), а потому высока вероятность того, что в последовательности атак будут встречаться слабые, у которых шанс активировать hit recovery мал или вообще нулевой. Более того, у противника может быть ЕС и много маны. Пока ману достаточно не собьёшь - ни о каком hit recovery и речи быть не может. Это 1-2 удара. А если противник с высоким максрезом/абсорбом?
Не забываем, что в СвС обычно у противника семифреймовый hit recovery. А у тебя атака - 11 фреймов.
Всё это совокупно приводит к тому, что "он не может даже выбежать из станлока" - это не про лайт сорку. ФБ/ИБ - да, а лайт - совсем из другой оперы.
Всё вышенаписаное не значит, что 11 фреймов бесполезны. Просто этот твой конкретный аргумент не имеет особой силы.

во-вторых где макс брейк лайтинга, там и макс брейк телепорта
Ты писал про "жарит", а не про "летает", потому "не всегда сможешь почувствовать" я писал только про атаку.

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 13:33

Всё это совокупно приводит к тому, что "он не может даже выбежать из станлока" - это не про лайт сорку.
Это говорит лишь о том, что у тебя есть какие-то теоретические представления, но на практике ты с эти не сталкивался.
Это 1-2 удара.
Если за 1 удар тебе снимут всю ману, то второму, более быстрому чем мог быть, ты не особо обрадуешься) И вообще, если ты не знал, 200 фкр витасосо - это самое страшное, с чем может столкнуться ЕС-ка.



лайтнинг должен снести больше четверти от макс хп, чтоб шанс активации hit recovery был равен 100%
ЛОЛШТО?

Компот из груш   27 января 2010 в 13:38

Это говорит лишь о том, что у тебя есть какие-то теоретические представления, но на практике ты с эти не сталкивался.
Это говорит лишь о том, что ты веришь в то, во что тебе хочется верить (обычное для ламеров дело). Лайт сорки - мои любимые, и я знаю - что говорю. И не только знаю, но и привожу тебе объективные аргументы - почему так.
У тебя атака (сама по себе очень медленная) становится всего лишь на фрейм короче (анимация же хит рикавери у противника гораздо короче, чем твоя атака), а урон (а вместе с ним - и шанс хит рикавери) падает. Потому в плане "стана" ускорение лайта мало что даёт.

И вообще, если ты не знал, 200 фкр витасосо - это самое страшное, с чем может столкнуться ЕС-ка.
Если ты не понял, я говорил обо всём это без упоминания - ес сорка или вита рассматривается как атакующий.

ЛОЛШТО?
То, что написано. Кто тебе виноват, что ты не знаешь - когда активируется хит рикавери? Ламера обычно способны только читать чужой бред и верить в него. :(
Смотри функцию по смещению 0x7ACC0 в d2game.dll (1.11b, в 1.12 функция та же, но по другому смещению).

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 13:53

То, что написано. Кто тебе виноват, что ты не знаешь
1/12. Если не веришь, то сам себе злобный буратино. Давно уже протестировано, и мной в том числе. А листинги дизассемблера своей жене показывай, мол, смотри дорогая, что я умею. Да какие нахрен листинги, твоя ссылка на двоичный шлак это вроде посыла нах3р.

Это говорит лишь о том, что ты веришь в то, во что тебе хочется верить...У тебя атака становится всего лишь на фрейм короче (анимация же хит рикавери у противника гораздо короче, чем твоя атака), а урон (а вместе с ним - и шанс хит рикавери) падает. Потому в плане "стана" ускорение лайта мало что даёт.
Это пустые слова. К примеру, ты попал под болт и твой каст теле прервался. Расстояние до противника - четверть диагонали экрана. В тебя стреляет гозу лайт сорка с макс брейком. Ты, к примеру, файр 200 фкр. Твои действия?

Gresh_nik   27 января 2010 в 13:53

Там вроде как с Crescent Moon тема, что эти 55 будут пахать только при ударе.
Утверждать не буду, соберу инфи сделаю тест.Другие люди говорят что будет пахать.

С хото и СС я сделаю то, что ты не сделаешь с инфи.
Не сомневаюсь :) ещё раз повторюсь что это один из вариантов шмота, так что не надо так нервничать и переходить на личности

Gresh_nik   27 января 2010 в 14:00

хотя :) щас проверю :)

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 14:05

Эй, полегче, ты первый перешел.

P.S. Только тести на Нове или ТС-е, а то разброс с Lightning может чушь показать)

Компот из груш   27 января 2010 в 14:17

1/12. Если не веришь, то сам себе злобный буратино. Давно уже протестировано, и мной в том числе.
Ты такой смешной. :) "Тестер", лол. Сколько вас ещё, ламера? Ты протестировал собственную глупость. Поздравляю! Твой тест дал положительный результат.

А листинги дизассемблера своей жене показывай, мол, смотри дорогая, что я умею. Да какие нахрен листинги, твоя ссылка на двоичный шлак это вроде посыла нах3р.
Кто виноват, что у тебя нет ни ума, ни квалификации, чтоб самому разобраться в коде. Ты свято веришь данным, которые написал какой-то васька во времена царя Гороха. Твои "тесты" и гроша ломаного не стоят (опять же, обычное дело для ламеров). Опровергнуть мои слова ты не в состоянии. Хит рикавери работает намного сложнее, чем многим кажется. Никаких "если урон больше 1/12, то тру" там нет. У него есть несколько ступенек шансов, зависящих от hitclass атаки.
Короче, мне виден твой уровень. "Умеренный ламер".

Это пустые слова.
Я написал ложь? А вот твои слова действительно пустые, так как не содержат никаких объективных данных.

К примеру, ты попал под болт и твой каст теле прервался. Расстояние до противника - четверть диагонали экрана. В тебя стреляет гозу лайт сорка с макс брейком. Ты, к примеру, файр 200 фкр. Твои действия?
Тебе не кажется, что ты сейчас что-то совсем левое пишешь? Мы говорили о достоинствах 11 фреймс лайта по сравнению с 12 в плане "стана". Так что давай, приводи выкладки насчёт именно этой разницы.
К слову, если 7-фреймовая сорка начинает каст, то триггер будет уже на 3 фрейме. Думай.

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 14:28

Все, кроме последнего абзаца это чистый флейм. Следуя своим умозаключениям ты просто создашь менее эффективного персонажа, но это твоя проблема, а не моя.

По поводу выкладок. То, что имеет место быть на практике. Попав под обстрел предпоследним брейком на средней дистанции, можно выбежать бегом из-под лайтинга, двигаясь перпендикулярно болту. Из-под последнего брейка выбежать не удастся до тех пор, пока дамаг не станет ниже 1/12 (читай 1/4 коли хочешь). Вылететь ни из-под какого не получится, если сорка не ЕС. ФХР семифреймовый, 4к хп, 90% лайт рез.

Компот из груш   27 января 2010 в 14:40

Все, кроме последнего абзаца это чистый флейм.
В самом деле? Я тебе написал конкретно - где ты можешь узнать про хит рикавери. Но ты же не хочешь (не можешь) это проверить. И ты даже не хочешь думать над аргументами. Ты веришь в собственные иллюзии. Конечно же тебе всё будет казаться "флеймом". Я тебе объясняю - что и как, а твои ответы на уровне "ты нуп, я папа, го дам в голову".

Следуя своим умозаключениям ты просто создашь менее эффективного персонажа, но это твоя проблема, а не моя.
Ты не притворяешься? Ты действительно так глуп? Какое "создашь"? Я несколько раз написал, что смысл делать 200 фкр лайт сорку есть. Я тебе указывал лишь на одно твоё конкретное заблуждение - что 11 фреймов лайт "станит" прямо так жутко лучше, чем 12. На этот раз понял? Или ещё раз повторить?

Вылететь ни из-под какого не получится, если сорка не ЕС. ФХР семифреймовый, 4к хп, 90% лайт рез.
7 + 3 = 10 < 11 < 12
Так что рассказывай это тем, у кого пинг за 200 и руки не из того места.
Да и что, ты только против сорок играешь?

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 14:59

Даже при том, что у тебя есть эти 3 фрейма, любая попытка вылететь из-под обстрела лайтингом на средней дистанции ведет к поражению чуть чаще, чем попытка отстреляться, и несоизмеримо чаще, чем попытка выбежать из-под обстрела.

ты нуп, я папа, го дам в голову
я даже не буду спрашивать, где ты такое нашел.

Ты веришь в собственные иллюзии.
Потести ЕС сорку с различными значениями dr/mdr на бонере, друиде, или хаммере. У них дамаг статичный (у друида иногда двойной), там все это очень хорошо видно. При отношении 1/11 удар еще бьет по фхр, при 1/13 уже нет.

Ты не притворяешься? Ты действительно так глуп? Какое "создашь"? Я несколько раз написал, что смысл делать 200 фкр...
Я имел в виду твою 1/4.


Да и что, ты только против сорок играешь?
Против друида, бонера, аськи, хаммера, лучше всегда собирать 200 хотя бы из-за теле.

Lоgrus   27 января 2010 в 15:12

Было множество подобных тем. Качай вита-сору.

Svejak   27 января 2010 в 15:50

2 Компот из груш:
Капец, Груша, кого ты учишь? Зарвавшегося гомункула? Оно всё равно не будет читать твои сообщения, потому что осознание собственной глупости ударит по нему сильнее, чем плюха в голову.

firkax   27 января 2010 в 16:11

не знаю фхр или не фхр, но сбившийся каст (телепорт, на остальных это сложно заметить) наблюдал много раз и от мелкого дмга (от мобов) где не было даже близко к 1/12 хп, не говоря уже о 1/4. Анимация продолжалась от телепорта (свои обычные 8-9 фреймов, надо думать), но каста не происходило.
хотя возможно там был блок, точно вспомнить не могу, были ли это физ атакеры или кастеры


7+3 = 10 < 11 < 12
пинг за 200
чтобы не успеть улететь от 11-фреймовой, достаточно пинга в 1 фрейм (40 мс), а от 12-фреймовой - 2 фрейма (80 мс)
при чем тут 200, не ясно
учитывая что обычный пинг как раз между 40 и 80 у многих, становится понятно почему этот лишний фрейм дает такое примущество

edit: хотя у многих он за 80, там и 12-фреймовая застанит

bd_sm[TDPG]   27 января 2010 в 16:21

хотя возможно там был блок
Скорее всего так и было.

firkax, не подскажешь, если до конца каста остался 1 фрейм, то прошедший в этот момент удар собьет его?

firkax   27 января 2010 в 17:27

если до конца каста 1 фрейм то каст уже произошел, и идет какая-то послекатовая анимация

а если удар по чару и сам каст этого чара (action frame каста, вроде бы) попали на один и тот же фрейм, то не знаю
зависит от особенностей движка, что там первое обрабатывается (если есть фиксированный порядок обработки этих двух событий - начало фхр анимации и действие скилла (выпустить missile, перенести чара на другое место), а если порядок не фиксированный то как повезет вообще)

SQUELLARE   27 января 2010 в 17:52

И все же 2sorc 3sock это фантастика.

Gresh_nik   27 января 2010 в 18:17

Xardas90
Не будем выяснять кто первый а кто второй :)
Протестил сорка вс паладин. Сработала лишь конва. Бил пала, в окне статов лайт рес не уменьшался. Если есть замечания или что-то я упустил, выслушаю

SQUELLARE   27 января 2010 в 18:29

А с чего ему в окне уменьшаться? Или это я что-то упустил?

Компот из груш   27 января 2010 в 18:58

Даже при том, что у тебя есть эти 3 фрейма, любая попытка вылететь из-под обстрела лайтингом на средней дистанции ведет к поражению чуть чаще, чем попытка отстреляться, и несоизмеримо чаще, чем попытка выбежать из-под обстрела.
Да никто тебя не заставляет именно тп делать. Я говорю о том, что ты вполне можешь добраться до триггера ещё до того, как тебе снова будет нанесён урон (который даже не обязательно введёт в хит рикавери, а у хайфкр-сорки будет делать это с меньшей вероятностью). И 1 фрейм кардинально эту ситуацию не меняет.

я даже не буду спрашивать, где ты такое нашел.
Ну я тебе помогу:
"Это говорит лишь о том, что у тебя есть какие-то теоретические представления, но на практике ты с эти не сталкивался."
Как видишь - никаких аргументов, всё в духе "я вот такое увидел, значит ты - нуп".

Потести ЕС сорку с различными значениями dr/mdr на бонере, друиде, или хаммере. У них дамаг статичный (у друида иногда двойной), там все это очень хорошо видно. При отношении 1/11 удар еще бьет по фхр, при 1/13 уже нет.
Дорогуша, я тебе открою секрет. О начале хит рикавери сервер не шлёт никаких данных на клиент. Так что не знаю - как ты конкретно там тестил, но в лучшем случае ты тестил то, что выдумывает клиент. Потому твои "тесты на глазок" не стоят и выеденного яйца.
Да и никаких тестов не надо. Достаточно посмотреть код.
А если не веришь мне, то читай (надеюсь, эту ссылку не станут удалять):
phrozenkeep.hugelaser.com/forum/viewtopic.php?f=..
Более того, ты должен был почувствовать это и в игре, если и в самом деле опытен.

Я имел в виду твою 1/4.
В самом деле? А я что, давал какие-то рекомендации по созданию чара исходя из правильных сведений о механике хит рикавери? Такое впечатление, что ты не следишь за темой вообще.

Против друида, бонера, аськи, хаммера, лучше всегда собирать 200 хотя бы из-за теле.
Я где-то с таким утверждением спорил? Повторяю в который раз - я спорил о значительном улучшении "стана" лайтом при переходе от 12 фреймов к 11. Елки-палки, научись читать наконец.


хотя возможно там был блок, точно вспомнить не могу, были ли это физ атакеры или кастеры
Скорее всего там был блок. Блок, кстати, не имеет никакой прямой связи с типом урона. Блокировать потенциально можно всё (даже щитом).

чтобы не успеть улететь от 11-фреймовой, достаточно пинга в 1 фрейм (40 мс), а от 12-фреймовой - 2 фрейма (80 мс)
при чем тут 200, не ясно
учитывая что обычный пинг как раз между 40 и 80 у многих, становится понятно почему этот лишний фрейм дает такое примущество

200 - это как синоним "плохого коннекта".
Эти твои конкретные числа высосаны из пальца, потому как клиент может начать каст , грубо говоря, когда угодно (по отношению к происходящему на сервере). Так что ты упрощаешь.

если до конца каста 1 фрейм то каст уже произошел, и идет какая-то послекатовая анимация
Bullshit. Когда юнит переходит в тот или иной режим (а такой переход происходит, если сервер принял от клиента пакет "кастую скилл" и всё ок), то сервер читает анимдату, вычисляет инкремент для проигрывания анимации, для каждого триггера в анимдате создаёт таймер (крайне кривой функцией, это к вопросу о богах из Близзард), который срабатывает через то или иное кол-во фреймов. Callback такого таймера вызывает srvdofunc скилла, который и производит всякие эффекты.
И нет никакой послекастовой анимации. Просто триггеры обычно расположены "посередине" (очень нечёткое понятие) анимации.

а если удар по чару и сам каст этого чара (action frame каста, вроде бы) попали на один и тот же фрейм, то не знаю
Порядок там можно сказать произвольный - как повезёт.

edit: очепятки.

spambot575123   27 января 2010 в 18:58

Бил пала, в окне статов лайт рес не уменьшался
:DD

Gresh_nik   27 января 2010 в 22:20

Plain[sky]
Самое умное что мог написать??

Компот из груш   27 января 2010 в 22:24

Самое умное что мог написать??
Ты как-бы ожидал того, что не могло случиться.

Svejak   28 января 2010 в 02:06

2 Gresh_nik:
Горшок, а ты вообще к чему это спросил?

bd_sm[TDPG]   28 января 2010 в 03:53

Дорогуша, я тебе открою секрет. О начале хит рикавери сервер не шлёт никаких данных на клиент. Так что не знаю - как ты конкретно там тестил, но в лучшем случае ты тестил то, что выдумывает клиент. Потому твои "тесты на глазок" не стоят и выеденного яйца.
В случае отсутствия хит рекавери сорка вылетает из лока как пробка, в случае наличия может только выбежать.
Я говорю о том, что ты вполне можешь добраться до триггера ещё до того, как тебе снова будет нанесён урон
Теоретически да, но практика показывает, что при обстреле макс брейком лучше не пытаться это делать, чревато.

Как видишь - никаких аргументов, всё в духе "я вот такое увидел, значит ты - нуп".
Я тебя нупом не называл и не считаю, я имел в виду всего лишь то, что ты, хорошо зная как там работает движок, не имеешь полного представления, что же происходит при этом на практике в подавляющем большинстве случаев. Ну тяжко приходится сорке с семью фреймами фхр и каста, если она пытается вылететь из-под обстрела макс брейком, и твои выкладки это не изменят, потому что оно так есть и будет. Мы топчемся на месте и пора прекратить этот спор. Пусть каждый остается при своем мнении насчет стана при 11 и 12 фреймах. Но вот с 1/4 я не согласен, это не так.

В самом деле? А я что, давал какие-то рекомендации по созданию чара исходя из правильных сведений о механике хит рикавери?
Про давал я ничего не говорил, но, предполагаю, что у тебя, как у думающего человека, есть свои представления как правильно построить чара, ту же ЕС сорку. И исходя из твоей 1/4-й ты, предполагаю, будешь набирать ей меньше dr/mdr, чем я, если вообще будешь это делать. Я имел в виду только это.

Блокировать потенциально можно всё (даже щитом).
Ты имел в виду, что разработчики оставили возможность для расширения процедуры блокировки в дальнейшем, или что это имеет место быть в той диабле, в которую играют на ПГ?

Компот из груш   28 января 2010 в 13:21

Но вот с 1/4 я не согласен, это не так
Это именно так. Не веришь мне - читай по ссылке, что я дал.
Для атаки в зависимости от hitclass выбирается divisor (8, 16, 32 или 64, по умолчанию - 16).
Если total_damage < max_hp / divisor, то hit recovery не происходит.
Если max_hp / divisor <= total_damage < 2 * max_hp / divisor, то происходит hit recovery c шансом 37.5%.
Если 2 * max_hp / divisor <= total_damage < 4 * max_hp / divisor, то происходит hit recovery c шансом 75%.
Если 4 * max_hp / divisor <= total_damage то происходит hit recovery.

не имеешь полного представления, что же происходит при этом на практике в подавляющем большинстве случаев
Угу, играя ПвП (сорками и против сорок в том числе) несколько лет. Ок, ок, этого я на форуме доказать тебе не смогу.

Ты имел в виду, что разработчики оставили возможность для расширения процедуры блокировки в дальнейшем, или что это имеет место быть в той диабле, в которую играют на ПГ?
Я имел в виду то, что тип урона не определяет - будет ли возможность заблокировать атаку щитом. Просто многие блокируемые атаки наносят физический урон, из чего многие люди делают неправильные выводы.

Svejak   28 января 2010 в 13:50

2 Компот из груш:
Ага, эти гомункулы говорят, что "магия не блокируется", ссылаясь на некровский БС. Типа они всегда знают, где в игре магия, а где- нет...

bd_sm[TDPG]   28 января 2010 в 16:46

2 Компот
Приведи пример, где может быть заблокирована щитом атака, не имеющая физической составляющей.

Компот из груш   28 января 2010 в 17:42

Приведи пример, где может быть заблокирована щитом атака, не имеющая физической составляющей.
Самый просто пример - скилл SuccubusBolt (id = 345), чистый magic damage.

firkax   28 января 2010 в 17:54

если это те missiles которые пускают летающие мобы, часто появляющиеся в троне (колд имуны), то дмг там чистый физический

Компот из груш   28 января 2010 в 18:59

если это те missiles которые пускают летающие мобы, часто появляющиеся в троне (колд имуны), то дмг там чистый физический
Извиняюсь. Близзы (как обычно) наломали дров в txt, скилл должен был наносить магурон, но из-за кривых настроек миссайла наносит только физический, я недосмотрел.
Ну тогда парочка других примеров - красный лайтнинг Диабло и его же файрсторм имеют физическую компоненту (урон там маленький), но не блокируются.
Собственно, любой миссайл может нанести урон ещё в srvhitfunc и srvdmgfunc и полностью наплевать на все проверки по попаданию. Или произвести проверки там же.
Все миссайлы с пустыми gethit и knockback игнорируют проверку на блок.

bd_sm[TDPG]   28 января 2010 в 21:44

но не блокируются
Насчет лайтинга Ди точно не помню, но красные лайтинги шторм кастеров, также наносящие урон частично физикой, частично молнией, блокируются. Но ты не ответил на вопрос.
Приведи пример, где может быть заблокирована щитом атака, не имеющая физической составляющей.

Компот из груш   28 января 2010 в 23:05

красные лайтинги шторм кастеров
Это совсем другой скилл. Лайтнинг Ди не блокируется потому, что у него как раз пустой gethit и knockback в missiles.txt.

Но ты не ответил на вопрос.
Лень смотреть. Вполне возможно, что в стандартной диабле их нет. Возможности их иметь - есть (я выше писал - какие). Пример того, что не блокируется миссайл с физсоставляющей урона, я привел. Это к вопросу о том - как связана возможность заблокировать щитом в зависимости от типа урона (если тебе это интересно, конечно).
Вообще, в Д2 нет стройной системы. Очень много хардкода, очень много "особых случаев" (и туча багов впридачу).

firkax   28 января 2010 в 23:47

самый простой физдмг который не блокируется - это smite, и об этом никто не спрашивал

Xardas90 ты же сам и привел пример блокируемого без физ дмг - миссайлы storm caster'ов

Компот из груш   28 января 2010 в 23:55

это smite
Это не missile, однако. :) Запросто можно сделать даже ауру, которая будет бить физдамагом и блокироваться (или не блокироваться - как захочется).

Xardas90 ты же сам и привел пример блокируемого без физ дмг - миссайлы storm caster'ов
Не, это не пример. У них как раз есть физдамаг.

bd_sm[TDPG]   29 января 2010 в 00:44

Запросто можно сделать даже ауру, которая будет бить физдамагом и блокироваться (или не блокироваться - как захочется).
LOLWUT?

Компот из груш   29 января 2010 в 01:00

LOLWUT?
В Д2 есть функция - "найти все юниты в таком-то радиусе, удовлетворяющие таким-то условиям". Эта функция дёргает коллбек для каждого найденного юнита. В коллбеке делается эффект. Эффект может быть произвольным. :) Главное - что в него передаются все необходимые данные.
Эта функция как раз вызывается в srvdofunc аур, проклятий и т.д.
"Сделать" - это сделать моддеру, а не в обычной игре, конечно. Т.е. это не значит, что можно потанцевать с бубном и сотворить на ПГ пала, который бы всех вокруг валил физуроном при помощи какого-нибудь Holy Fire. :)
Это я всё к тому же, что в Д2 нет стройной, чёткой, строгой игровой системы.

bd_sm[TDPG]   29 января 2010 в 22:06

"Сделать" - это сделать моддеру...
Во, так бы сразу)

Это я всё к тому же, что в Д2 нет стройной, чёткой, строгой игровой системы.
Это не умаляет его достоинств.

Компот из груш   29 января 2010 в 22:34

Это не умаляет его достоинств.
А кто спорит-то? Я сам эту игру люблю, хоть и знаю о её недостатках и кривостях побольше многих. Просто не боги горшки обжигают. Хорошую, популярную игру можно сделать и с плохими программистами. :)

-TAB-   1 февраля 2010 в 10:35

Какие тут все умные...
Только пару постов топикстартеру по делу ответили, а дальше ум попер наружу...

Компот из груш   1 февраля 2010 в 12:54

Только пару постов топикстартеру по делу ответили
Кого интересуют какие-то лузеры? А так посткаунт вырос.

bd_sm[TDPG]   1 февраля 2010 в 21:05

Ну так ответь ты по делу, -TAB-, что мы не договорили.

-TAB-   2 февраля 2010 в 14:46

Да мне что-то своя лайт-сора не очень нравится, поэтому я лучше не буду учить как её качать. Думаю, что топикстартер из первых постов кое-что полезного вынес, а в тонкостях пусть сам поэксперементирует. Общее там сказано, а в деталях пусть задает вопросы. Могу только добавить, что без нормального шмота лайт-соркой тяжеловато играть. И если шмота еще нет я бы начал с колд-сорки у которой развит FO.

Dalnoboy1   2 февраля 2010 в 14:53

И если шмота еще нет я бы начал с колд-сорки у которой развит FO.
С ФО ты далеко не уедешь, слабый это скилл, надо качать близз. К тому же он менее зависим от +скиллс чем остальные стихии

bd_sm[TDPG]   2 февраля 2010 в 15:11

К тому же он менее зависим от +скиллс чем остальные стихии
Ага, разница между 2к близ и 15к близ ну совсем на пвп не ощущается.

-TAB-   3 февраля 2010 в 08:32

С ФО ты далеко не уедешь
Про далеко никто и не говорит. Задача - искать шмот на первое время. Если у тебя слабая броня и низкая скорость кастования, то иногда и до НМ мефа добежать проблема. С FO новичку проще - катишь перед собой шарик и бежишь за ним. Гораздо безопаснее, чем близ, который еще успеть кастонуть надо пока тебя мелкая шулупень за полсекунды не положила.

bd_sm[TDPG]   3 февраля 2010 в 14:35

пока тебя мелкая шулупень за полсекунды не положила.
GS+руки тебе в помощь.

Dalnoboy1   4 февраля 2010 в 10:06

пока тебя мелкая шулупень за полсекунды не положила.
Мда....Спирит в мече, Lidless wall(perf diam) и Smoke - это же так дорого, что ваще ппц, в жизни не собрать, чтоб до мефа долетать....