PlayGround.ru
Ropnet
, Settlers. Расцвет империи дата выхода, Demigod. Битвы богов скриншоты, читы на Collapse


Мучает этот вопрос давно. Скорость атаки друида.

Keltkelt   13 декабря 2010 в 20:42

Нигде не нашел ответа. По идее когда я превращаюсь в волка то должна увеличиться скорость атаки. Но фиг - она НАОБОРОТ падает. Сравнивал специально следя за убыванием полоски здоровья у мобов. В чем там дело? Версия лода 1.12

Keltkelt   13 декабря 2010 в 21:44

в принципе она наф не нужна потому как потом будет фури у волка....но всеравно как то достало как тормоз по полчаса бить....

Silentas   14 декабря 2010 в 00:12

Для вычисления скорости атаки можешь пользоваться вот этим калькулятором: diablo3.ingame.de/tips/calcs/speedcalc_titanseal..
Там настраивается форма друида, думаю разберешься.

Keltkelt   14 декабря 2010 в 00:24

ммм...в инглише не особо... Ну подставил там посмотрел ниче не понял... лвл скила "волк" у меня 1, но он уже должен увеличить скорость атаки на 20 процентов а он ее уменьшает...

bd_sm[TDPG]   14 декабря 2010 в 00:44

знающий сказал что тот калькулятор очень врет местами

mad wolf   14 декабря 2010 в 08:46

Если этот "знающий" может привести конкретный пример, когда калькулятор насчитывает неправильное значение - то нет никаких особых проблем ни спланировать тест для проверки ни сообщить немцам чтоб поправили - проект вроде вполне живой, третья версия в этом году вышла...

Silentas   14 декабря 2010 в 09:08

Keltkelt если под "лвл скила "волк"" ты понимаешь, что Werwolf у тебя прокачан на единичку, то значит в калькуляторе выбираешь Character - Druid, под Druid выбираешь вместо Unchanged - Werwolf, далее в Primary Weapon выбираешь свой тип оружия и в Weapon IAS ставишь значение, которое у тебя в игре на оружии. Ниже напротив Werwolf ставишь левел скила 1.
Если рассмотреть на примере Tomb Reavera, то введя тип оружия Cryptic Axe и IAS 60% и оставив левел скила Werwolf 0, получаем длительность атаки 12 фреймов, что составляет 2,08 атаки в секунду. Если же изменить левел скила Werwolf на 1, то длительность атаки становится 10 фреймов, что дает 2,5 атаки в секунду, то есть скорость атаки увеличивается, как и должна.

Keltkelt   14 декабря 2010 в 10:07

Ребят спасибо большое за советы но калькулятор, насколько я понимаю, одно говорит а в игре другое. Вот вы сами попробуйте создайте друида, вкачайте ему 1 лвл Вервольфа и сравните скорость..
Да и смысл в калькуляторе, если и так и сяк вервольф должен увеличивать скорость? Там же без разницы тогда какое оружие у меня итд итп.)
Я ща попробую где-то скачать фрапс и сделать видео...Ну вот хочется узнать в чем проблема все-таки.

Keltkelt   14 декабря 2010 в 10:43

Вот на ютуб закинул правда звука нет но там и так понятно




И кстати если это поможет проблеме - фпс у меня 20 в игре и 60 на паузе

mad wolf   14 декабря 2010 в 10:58

Вот на ютуб закинул правда звука нет но там и так понятно
что там понятно? что в вервольфе друид машет хреновым дрыном медленнее, чем без вервольфа?
так на твоем ролике так и видно :)

чтобы по роликам хоть что-то можно было мерить - надо иметь хотя бы 25+1 ударов подряд (и лучше - 50+1) на фоне секундомера , а не 3...

Keltkelt   14 декабря 2010 в 11:12

что в вервольфе друид машет хреновым дрыном медленнее, чем без вервольфа?

Ну так ведь оно и есть и не тока на ролике) А зачем мерять если видно, просто может кто-то знает почему так?

похмелье   14 декабря 2010 в 11:35

YOINK!
суть в том, что скилл добавляет иаса, но уже совсем не друиду, а волчонку у которого "базовое махание палками" совершенно другое по скорости. иначе говоря это 2 разных персонажа. afaik.

Keltkelt   14 декабря 2010 в 11:57

Гм...теперь понятно..) спасибо)

bd_sm[TDPG]   14 декабря 2010 в 18:28

Если этот "знающий" может привести конкретный пример
Он приводил.
нет никаких особых проблем ни спланировать тест
тесты это очень тупо, если имеем дело не с модами а с норм игрой

firkax   14 декабря 2010 в 19:42

тесты это очень тупо, если имеем дело не с модами а с норм игрой
строчка малоосмысленная

bd_sm[TDPG]   14 декабря 2010 в 21:37

если смотреть через сито мб, специально созданное, чтобы исказить или лишить ее смысла

firkax   14 декабря 2010 в 21:44

она создает некую связь между тем "мод или норм игра" и полезностью тестов
в то время как вещи это не связанные совершенно, тесты можно и там и там проводить с одинаковым успехом

bd_sm[TDPG]   14 декабря 2010 в 21:50

Если на сервере стоит мод - то результат могут дать только тесты. Если мода там нет а стоит норм игра - то есть способы, гораздо более точные, чем тесты.

firkax   14 декабря 2010 в 23:31

ты какую-то ерунду говоришь
если речь о сингле (любой игры, не только д2, и независимо ни от чего) - то его всегда можно взломать и вытащить из него математику
если речь идет о сетевой игре, сделанной по технологии, подобной д2 (т.е. игоровй мир целиком на сервере) - то сделать этого никогда нельзя, и опять не зависимо ни от чего

bd_sm[TDPG]   14 декабря 2010 в 23:40

это ерунда конечно же
линейно зависимо от того, какую часть кода админ переписал в свой

firkax   15 декабря 2010 в 00:07

какого кода?
у тебя есть серверный код с которым сравнивать?

Obsessed   16 декабря 2010 в 09:24

мб
Xardas90, везёёт..
надо дружить с Xardasом, мб он станет вторым Компотом, будет ТАЙНЫ ПАЛИТЬ ;-)

"знающий" насколько я помню, сказал, что второй, подобный кальк - полное фуфло. а этот ещё куда ни шло, но привирает местами. для скиллов со 100% роллбэком не врёт вообще, а для более хитрых, определённо, выдаёт неточности. так что Keltkelt-у можно пожелать разве что не принимать значения за АБСОЛЮТНО верные и, если есть возможность, чуток перебрать ias выше выданного калькулятором. имхо.