PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Just Cause 2 ключ, Payday: The Heist скриншоты


Не защитывают квест

kekcogen   14 октября 2009 в 02:24

Проблема такова:
Хочу протащить чара 21го уровня на Nightmare но почему то в 4м акте не защитывают Убийство диабло. Основаным чаром бегу к диабло, телепортирую мула и он стоит в сторонке (пробовал даж пару раз ударить Диабло для верности), основной чар убивает Диабло, но мулу квест не считают...что делать?

mad wolf   14 октября 2009 в 04:07

у тебя мул слишком далеко стоит от места где Диабло убиваешь.
при протаскивании паровоза мул стоит за выступом на углу:
PlayGround.ru
Мул стоит за стенкой (его не видно, видна только отметка на карте рядом с порталом) и диабло с центра своей пентаграммы не может убить мула своей Новой.

ну и надеюсь, что игру ты мулом создавал, а не основным чаром :)

kekcogen   14 октября 2009 в 04:50

Игру создавал мулом...и стоял он правда далеко, но потом попросил в чате провести и бегал мулом неподалеку от диаблы и тоже не засчитали...может надо открывать печати мулом? Хотя бы одну...или там диабло ударить пару раз ?

mad wolf   14 октября 2009 в 14:07

может надо открывать печати мулом? Хотя бы одну...или там диабло ударить пару раз ?
печати открывать мулом точно не надо: я когда водил паровозы - сначала ставил в точку мула, потом соркой открывал последнюю печать, все засчитывали.
Последнее время только "молодых" протаскиваю - часто сначала открываю все печати, потом даю ТП. Тоже засчитывают.
"неподалеку" бегать - можно только на софте: убить же могут...
Ну и Диабло может из вредности отбежать перед смертью - мулу как на картинке отбежавшего вниз пентаграммы Диабло уже не засчитают.