PlayGround.ru
Ropnet
, дополнение к Tomb Raider: Юбилейное издание, скачать Cossacks 2: Napoleon Wars demo, скачать Interstellar Marines бесплатно


Неочевидное вероятное

Amnistrator   5 февраля 2014 в 20:40

Что за фигня, друзья мои, за победу над древними в 15 акте дали полуровня только. Это нормально или глюкануло?

Бреющий   5 февраля 2014 в 20:49

15 act ?глюкануло!

Guyver1982   5 февраля 2014 в 21:44

Был уже один такой перец, отсчитывал акты с самого начала, с нормала. Т.о. вышеописанная водоросль имеет ввиду хелл 5 акт (3х5 актов всего). Это что касается самого топикпостера.
Что касается его вопроса, то это вполне норм, награда за древних дается в виде exp (очков опыта) и там вполне конкретные цифры (40 или 50 миллионов, точно уже не помню), не зависящие от того, на каком лвле ты их убиваешь.
Ограничения:
- минимум 60 лвл на сложности хелл
- количество опыта за выполнение этого квеста усекается до числа, необходимого для набора 1 полного текущего уровня.

Поэтому если выполнить этот квест пораньше (на 60 лвле) - дадут + 1 уровень, если позже - на 98 лвле, например, то добавку в 40/50М экспы ты даже и не заметишь по графическому ползунку.

Archon Guard   6 февраля 2014 в 00:04

50 миллионов опыта на 98 лвле енто как бальзам на душу заметишь не по этому ползунку а по сотне или даже двум сотням хбр которые сэкономил!

Amnistrator   6 февраля 2014 в 00:13

Ясно. Я-то думал на халяву 83 уровень взять. Обломили близарды. Спасибо.

Amnistrator   6 февраля 2014 в 00:34

А можно я ещё спрошу про костяное копьё некроманта? Делится ли его урон на количество мобов, сквозь которых оно прошло, или всем достаётся по номиналу?

Guyver1982   6 февраля 2014 в 00:34

...по сотне или даже двум сотням хбр которые сэкономил...
добавлю - ...по сравнению не с одной тысячей, которые необходимо сделать, прежде чем наберешь 99. Все равно капля. Ты и не ощутишь, 3500 hbr сделал или 3600.

add:
...Делится ли его урон на количество мобов, сквозь которых оно прошло, или всем достаётся по номиналу...
Не делится, достается "по номиналу", правда, использование проблематично, часто наблюдал такую картину - визуально копье проходит через моба (или группу мобов), а дамаг почему-то не наносится. Это хорошо заметно на гхостах/спектрах, которые любят в стаках летать. Я это списываю на десинк.

gpyr   6 февраля 2014 в 15:19

вот нубасы!!! на 98 левеле герой получает около 60к опыта за 1пхбр. за деревни на хеле дают 40кк. при не сложных математических расчетах получаем волшебные 666 пхбр!!! кто делал больше 100 в день отзовись.
так что это очень ощутимо и даже видно по ползунку.

T-Fox   6 февраля 2014 в 15:26

а до 98 где качатся? В пхчс?

Amnistrator   6 февраля 2014 в 17:27

Спасибо, Guyver. Я и спросил, потому что сам частенько разглядывал именно эту картину. А что такое десинк?

Guyver1982   6 февраля 2014 в 19:19

gpyr
Вот нубас!!! (с)на 98 левеле герой получает около 60к опыта за 1пхбр. за деревни на хеле дают 40кк. при не сложных математических расчетах то количество опыта, которое дается за "деревни" - это около 13% (а точнее 13,7%) от всего опыта, требуемого для набора 98->99 лвл. Да, согласен, можно заметить прирост даже по графическому ползунку - на моем мониторе при общей длине ползунка около 42мм это около 6мм. Заметно, если посмотреть до и после. Но на общую картину "др..чева" с набором 99 лвла это почти не отражается.
Предположим, что ты делаешь 50 хбр в день (для примера), 60к опыта за 1пхбр. Опять же при не сложных математических расчетах получается ~97 дней (~4851хбр) требуется для набора заветного 99 без "деревни" и ~84 дня (~4185хбр) с "деревней". Ну прям действительно, ...енто как бальзам на душу... на 13 дней из 100 раньше закончить...
Для 100 хбр за день просто все числа делим пополам, 49 дней без "деревни" и 42 дня с деревней... при общем времени 1 месяц и три недели закончишь на неделю раньше... Куле, действительно бальзам...

Я даже молчу про то, как ты собрался качаться до 98 левела. Имхо, Не стоит игра свеч - ждать 98 левел, чтобы потом съэкономить неделю от почти 2 месяцев кача. На мой взгляд (сам не проверял, но уверен, что так и будет), это в итоге выйдет дольше чем сразу на хбр. Уже на 94 левеле в хцс за печати на ~30% меньше опыта получаем , чем за волны баала. А на еще более высоких уровнях разница будет только расти.
И да, я не спорю, прирост опыта заметен, в целом, на том же 98 левеле (впрочем, как и на любом другом левеле), но до "бальзама" ему, имхо, очень далеко.

Amnistrator
Десинком обычно называют ситуацию, когда персонаж (герой, моб или нпс) рисуются в одном месте, а при расчетах повреждений и прочего координаты уже другие. Не наблюдается в сингле. При игре по сети (по-крайней мере, на ПГ) это явление наблюдается сплошь и рядом. Пример с тем же копьем - визуально моб находится на траектории копья, а фактически при расчетах его координаты могут лежать вне траектории копья. Поэтому визуально копье проходит сквозь моба, а фактически при расчетах дмг не наносится вследствии отсутствия попадания.

firkax   6 февраля 2014 в 19:59

Guyver1982
Не наблюдается в сингле.
вранье, в сингле он тоже есть, хоть и меньше

а при расчетах повреждений и прочего
сомнительное выражение, хоть и не содержит явного вранье

проще и короче сказать так: персонаж или другой объект нарисован не там, где он на самом деле находится

firkax   6 февраля 2014 в 20:05

кнопку редактирования убрали :(

насчет хбр/хцс:
Уже на 94 левеле в хцс за печати на ~30% меньше опыта получаем , чем за волны баала. А на еще более высоких уровнях разница будет только расти.
разницу не измерял, но расти она не может - мобы и там и там одинакового уровня (88-го) а значит все пенальти за них рассчитываются одинаково

а также, просто разницу смотреть бесполезно - хцс делается быстрее чем хбр и часто в других условиях

Guyver1982   6 февраля 2014 в 20:34

Спорить не собираюсь, я уже высказал свое мнение, что набрать 98 лвл на хбр быстрее, чем на хцс. При подходящих персах разница не превышает 50% от времени забега хцс. А по мере приближения к 98 лвлу опыт за волны становится сравним с опытом за самого баала, чего нельзя сказать о Диабло. На 97 лвле перса разница в опыте за Ди и Баала уже очень ощутима. Это компенсирует чуть более долгий забег. Поэтому, опять же подчеркну, мое имхо, скорость прироста exp на хбр будет ощутимо выше на уровнях 96->97->98, чем на хцс.

Amnistrator   7 февраля 2014 в 02:30

Вау. Думаю, что понял. Некстати, я тут вспомнил вот... Много раз задавал себе на хелле этот вопрос. Сбрасывается ли здоровье мобов, сгенеренных при много-ppl, до обычного значения после того, как пиплы покинут игру? Или у этих обозлённых мобов так и остаётся многопипильное здоровье?

миновало   7 февраля 2014 в 12:08

так и остаётся

WinterSadness   7 февраля 2014 в 13:20

В Хцс до 96 от звезды можно чистить. При самом слоупочном раскладе это займет 180 сек. А настоящие задроты заходят в чужие паблики, убивают печатных и Диабло, убивают Нихлатхака и успевают на самого Баала.

firkax   7 февраля 2014 в 13:33

если "от звезды" это обычные уники в хкс то их можно и на 97 чистить
неподъемное пенальти за разницу уровней (остается 1/20 экспа) только на 98 лвле

firkax   7 февраля 2014 в 13:34

так и остаётся

с оговорками, впрочем незначительными

Amnistrator   7 февраля 2014 в 17:15

Благодарю за просвещение.

Amnistrator   7 февраля 2014 в 17:44

Я тут вспомнил вот. Аня из Харогафа делает персонализацию любого итима. И так и сяк я думал, но так и не понял, для чего это и что даёт. Есть у кого соображения по этому поводу?

Obsessed   7 февраля 2014 в 17:57

при общем времени 1 месяц и три недели закончишь на неделю раньше... Куле, действительно бальзам...
Guyver1982, наверное, впервые в жизни скажу это: в армию бы тебя! ;D

Я даже молчу про то, как ты собрался качаться до 98 левела
на минуточку: gpyr качался до 98, а ты?

сам не проверял, но уверен, что так и будет), это в итоге выйдет дольше чем сразу на хбр
по мне - проще не утверждать подобного. или проверить, тогда уж.
или gpyr-у на слово поверить.

миновало   7 февраля 2014 в 18:35

Amnistrator
для чего это
Для истории.

Archon Guard   7 февраля 2014 в 18:52

Amnistrator
для чего это
эфирный предмет после того как Аня его назовет становится целым, если он был не до конца поломан, и это наверное знают все на свете д2шники кроме тебя

миновало   7 февраля 2014 в 19:09

становится целым
Это пофиксили.

Travodur   7 февраля 2014 в 19:59

Amnistrator
Эта Аня своими китайскими логотипами снижает стоимость предмета очень сильно. Например на такой китайской энигме можно потерять целый бер.

yamas   7 февраля 2014 в 20:11

незнаю-незнаю, после того как я пометил хото, оно стало стоить в 64 раза больше...

Amnistrator   7 февраля 2014 в 21:28

Archon Guard
Вообще-то я житель убежища.
миновало
Это пофиксили
Диабло 3 раза! Лучше бы пинг пофиксили, чем что-то полезное исправлять. Вот спасибо.

Archon Guard   7 февраля 2014 в 22:05

вероятно надо бы НОВОВВЕДЕНИЙ, хотя не буду настаивать, потому как для некоторых это неочевидно

gpyr   8 февраля 2014 в 02:24

Гайвер, ты вроде взрослый человек (если 1982-это год рождения) такую адскую попоболь испытываешь. засыпал расчетами нудными, прицепился к "деревне"! это т9 шалит.
насчёт Кача 98-го в хкс, походу я в сторонке курю, нервно, я же так всего два раза делал, не то что авторитетные хбрщики!
Хкс надо любить, кайф в том, что ты качаешься на 8ппл, но бегаешь один, никто не мешает.. пекашники разряжают В обстановку..
я чистил хкс, собирая камушки, джевела и прочую хрень, успевал продавать всякий хлам, крафтить и иногда заглядывать в травик, пока два человека делали пхбр.
на опене, вообще, самый кайф когда 2 хбр рядом идут, успеваешь оба!
за соло хкс получаешь точно такое же кол-во эксп, как за пхбр на двоих!
на 98 левеле на опен хбр вообще ловить нефиг, а вот хкс, как всегда только для тебя! убил конкурентов раз или два, и снова только для тебя!!!
на 98 за Баала и за Диабло дают одинаково опыта - 50к. разница лишь в том, что диабло надо генерить минимум на 7ппл, а баала - на 3 если соло. если баал на 8ппл то двум 98-ым дадут по 50к. за все волны или печати получаешь тоже одинаково около 10к, разве что ты решил соло пхбр делать, но тогда я сделаю 3хкс за твой 1 соло пхбр.
качаясь в хкс не надо было заводить мулов, их заводили либо пхбрщики, либо они сами заходили на опене.
хкс>хбр !!!
да, и ещё, ты забыл 20кк опыта за древних на кошмаре и 1,5кк - на нормале! Вот так вот!
всем лучи добра! и крутой дроп рун!

gpyr   8 февраля 2014 в 02:36

и еще добавлю: где качаться - дело вкуса!
мне подуше соло хкс, ты как крокодил сьевший сотню лягушек в один заход, или как медведь разоривший муравейник, а не как стадо зайцев которые падают раз за разом и потом орут: "Кто взял мой голд?!".

Amnistrator   8 февраля 2014 в 03:39

стадо зайцев которые падают раз за разом

:DDD Себя узнал, когда бегал в стаде. Одиночкой гулять намного интересней, млм, особенно при много-ppl. Жаль, концепция игры к таковым недружелюбна.

Amnistrator   8 февраля 2014 в 16:35

Друзья мои, поздравьте меня с первым Патриаршим персонажем. Удовлетворение получил. :) А дальше если им побегать, пойдёт-ли наконец-то хелльный шмот или игре до лампочки, какое у него звание? Вообще бывают хелльные вещи уникальные или хотя-бы редкие? (Сингл-игра).

Obsessed   8 февраля 2014 в 17:08

Amnistrator, верхняя строка тут - тычь, смотри, читай. normal - норма, exceptional - кочмар, elite - хелл. но это деление условно, т.к. нормал предметы падают везде, кочмарные - почти везде, а хелльные спокойно могут падать и на кочмаре (только поначалу они стрёмного качества). если твой чар - Патриарх, ему должны были падать хелльные вещи. это зависит не от звания чара, а от мест, где он валит мобов.

Amnistrator   8 февраля 2014 в 20:27

Огго, сколько их! Obsessed, спасибо. Да, вот чем игра цепляет, тем что просто так, на халяву, хрен что выпадет. Но шанс всё же есть. Тонко сработана наживка. :)

Obsessed   9 февраля 2014 в 13:13

Amnistrator, :-)

еси чо, далеко не все предметы толковы, полезны. сейчас у всех тут избыток шмота. стоит узнать, ЧТО надевать твоему любимому персонажу и клячнить это (за перф. камни, например).

Amnistrator   9 февраля 2014 в 23:09

Obsessed, искуситель! :D С ужасом ощущаю, что снова хочу окунуться в это многопипильное сумасшествие. Избыток шмота? Походу я удачно выбираю время для захода. Месье, блин чё там сикс жююр...

Obsessed   10 февраля 2014 в 18:42

Amnistrator, скорее наоборот. этой игре уже много лет, начав шпилить, ты увидишь кем-то давно продуманные "билды" - лучшие (для своей задачи) варианты раскачки, экипировки чара, мест для кача и т.д. начнёшь мутить тут темы: "а чо, если?", а тебе в ответ: "всё это уже пробовали в *махровом* году, вышло г**но.", ты: "а если вот так?", а тебе: "а так уже 100 раз делали, холиболтер, называется. вот гайды по нему". так что хз, какой я искуситель. ты просто, видимо, мало шпилил в д2, а она сама по себе офигенна. :-)

Amnistrator   10 февраля 2014 в 22:10

д2...сама по себе офигенна
Безусловно. Но вот что любопытно. По заявлению самой Близард, 90% времени при создании игры уходит на настройку баланса, в основном дропа. Это что же получается? На создание физического движка, всей графической визуализации и алгоритмов взаимодействия им нужно всего 10% от общего времени разработки! Кто знает годы выхода D2, D3, посчитайте пожалуйста, сколько нужно времени на создание современного движка для D2. Почему они не сделали это? Решили, что д2шники - народ суровый, им и так сойдёт, или просчитали, что тогда D3 не принесёт сверхприбыли, как вы думаете?

Archon Guard   10 февраля 2014 в 22:37

Близзарды тупо забили болт на д2 потому и время д2 ушло безвозвратно

для игры типо д2 нужно было делать постоянно одну привлекательную штуку - апдейтить тем что делать интереснее, разнообразнее, новее, надо было делать это постоянно, по типу того как апдейтили доту варкрафта и хотя это довольно несравнимые игрухи, но спасение д2 было именно в этом, но беда в том что у д2 не нашлось своего айс фрога, бесконечные моды это совсем не то что было нужно, нужны были постоянные небольшие улучшения по всем направлениям но этого никто не делал

Amnistrator   17 февраля 2014 в 02:31

время д2 ушло безвозвратно
Вероятно. Хотя, по-моему неочевидно. :) Но я спросить хотел не об этом, неет. У меня тут дела похлеще. Сейчас. Зажмурюсь и спрошу. Вот: что такое Deadly Strike?

злая уточка   17 февраля 2014 в 03:21

Amnistrator, он даёт шанс нанести двойной физический урон от атаки. Он будет работать с любым оружием с физическим уроном. берется с предметов

Torum.   17 февраля 2014 в 07:51

Archon Guard
Не играй. Или иди в крабло 3. Надоело твое нытье читать с какими-то упоротыми нововведениями.

миновало   17 февраля 2014 в 11:36

он даёт шанс нанести двойной физический урон от атаки
А также удвоить конвертируемый урон (Berserk, например).
Не работает с некоторыми скиллами: Impale (lol), Sacrifice (death control : D), Smite и асассинские пинки.

Obsessed   17 февраля 2014 в 22:23

Amnistrator, правильно пишется Dedly Stryke.

Amnistrator   18 февраля 2014 в 01:07

Ясненько, спасибо. Ну и коль уж это в теме, можно спросить о Крашинг Блоу (Crushing Blow?). Это что за ноу-хау?
Obsessed, я спросил у Сократ-97, что такое Deadly Strike, он ответил - Чрезвычайная Забастовка. :D Я спросил его, что такое Dedly Stryke - он повесился. Весь копьютер повесился. :DDD Пришлось жать Reset...

char_name   18 февраля 2014 в 02:10

обсессед искуситель xDDD

злая уточка   18 февраля 2014 в 04:08

обсессед когото искусал? ну по аватарке можно догадаться)

миновало   18 февраля 2014 в 13:11

Amnistrator
Crushing Blow - понижение фактической жизни. Зависит от атаки (melee/ranged), цели (обычные мобы/боссы/игроки и наёмники) и физического сопротивления (положительное DR).

Obsessed   18 февраля 2014 в 15:58

:D

Crushing Blow - понижение фактической жизни
миновало, ч0тко сказано, сущий! pix.PlayGround.ru :D

Amnistrator, есть мнение, что краш - это уменьшение жизни жертвы на определённый процент, разный в разных случаях. шмаляешь ты из лука, стрелы летят часто - шанс краша ниже (ибо нехрен), лупишь мечом/топором - выше. или: бьёшь ты Баала, он жирный, жизней у него много, создатели игры не хотят, чтобы ты валил его за 1-2 секунды. по нему % краша тоже, ниже. но, тем не менее, при частой атаке (например, быстрым мечом) и высоком шансе краша, скорость убиения жирных боссов возрастает. без краша, в том же случае, было бы ощутимо дольше.

[edit] вот, карочи:
pix.PlayGround.ru
target - это "цель" (кого бьют), current life - это "скока жизней отжираетсо", melee - это "мечом/топором/...", ranged - это "с дистанции" (лук, арбалет, всякая хрень), default - это "обычно так" (:D), super unique/boss - это "Баалы", а player и mercenary - "игроки и наёмники". =)

[edit2] с краша не идёт лич!!

Amnistrator   18 февраля 2014 в 22:06

Во фантазёры. Такое бы мне точно в голову не пришло при создании. Огромное спасибо, друзья.

Obsessed   19 февраля 2014 в 19:11

Amnistrator, им скажи. ;-)