Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Опять MF
Насколько я знаю - то с 350(или 370?) МФ просто не повышается значительно. Т.е. нет смысла набирать выше.
МФ увеличивает шансы убитого тобой моба дропнуть волшебную шмотку. У каждого монстра изначально уже есть такой шанс. Допустим, моб дропает волшебную шмотку с вероятностью 1%, а у тебя мф 100, тогда этот монстр будет дропать волшебную шмотку с вероятностью 2%. При наборе большого значения МФ эффект от каждого его увеличения уменьшается, но ни при каких значениях мф его увеличение не уменьшает общий эффект.
При наборе большого значения мф, как правило, просто здорово падает боеспособность персонажа, а значит и скорость зачистки.
kewelldkny,
350 МФ это идеал, дальнейшее повышение МФ понижает шанс дропа, им в ответ говорят "не понижается а плавно повышается..."
шанс дропа уников и сетов оочень плавно повышается после ~400% MF.
даже если предметов на МФ нет то он все равно = 100.
это не так, но "правила миновалы" не отменяет - и при нулевом MF реально словить уник. но это может быть хламо_уник. а крутые предметы нередко вообще не уники. ;-)
Допустим это так и предположим что 350МФ идеал
набирай не больше 350-400. всё равно, полезность дропа будет определяться везением. а раз так, стоит увеличивать скорость "забега". сорке, для этого, я бы надевал Spirit (а не щит с MF).
слышал такое определение как "Общий Мф", а какой еще есть тогда?
"общий" - это когда ты нашёл крутую шмотку, по незнанию продал её дёшево и она пошла по рукам. а "личный" - когда нашёл и надел. ;D
Нужна достоверная информация!
Одни говорят 350 МФ это идеал, дальнейшее повышение МФ понижает шанс дропа, им в ответ говорят "не понижается а плавно повышается..."
Слышал такое мнение что даже если предметов на МФ нет то он все равно = 100. Допустим это так и предположим что 350МФ идеал. 350 это уже с учетом "природной" сотки или только от вещей?
В одной из тем слышал такое определение как "Общий Мф", а какой еще есть тогда?
Вопросов много а четкого однозначного ответа нет=(