Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Перемен, мы хотим перемен! (vol.3)
Спасибо!
Только ты по-моему не в том разделе создал :D Или в основном она не долго живет?)
Obsessed
Archon Guard злой вы дяденька (
Правильно говорить - " злой вы батен'ька* ( "
CorvinOk
попробуй прочитать хоть ты раз уж зашел сюда (
адд:
поскольку это первый после топика мой пост сюда надумал складировать удаленные из топика пункты не прижившихся идей, порядок простой - дата удаления(указывает на пост с такой же датой где есть обоснование удаления) и затем сам пункт с его номером под которым он был в топике, делается это все чисто "для истории"
[10 05 2016] 1.2 "варятся" ладдер рв если для оного найден соответствующий свиток с его рецептом. - удалено
[10 05 2016 ]3.2.1 рарки с 3-4 сокетами не бывают, а очень хотелось бы захерачить в рарке с 2 сокетами еще хоть 1 или 2. Так вот есть рецепт куба в котором используется сож для сокечения, есть свитки для рецептов, надо чтобы для данного рецепта был магический свиток со свойством разрешающим сокетить предмет имеющий в своем составе префикс механикс и добавляющий 1 сокет к уже имеющимся.
[10 05 2016] 3.2.2 возможно более лучшим вариантом будет добавление суффикса of Mechanic's (1-2 сок), данный суффикс чтоб попадался не со всех подряд мобов, а только с ди, нихла и баала, таким вот образом одновременная генерация на рарке префикса и суффикса дает нам 2-4 сокета (сама рарка при этом имеет 4 аффикса других кроме этих).
Возможно что будет приемлем и тот и другой вариант) - неприемлем! - удалено
Archon Guard
Ну OK , я прочитаю полностью ! - раз уж за то зашел разговор
Только мне непонятно одно - Это настёт NL ? ;/
Archon Guard
Так - я начал читать !!!!
Archon Guard 1.1 так пусть . . . чтобы работали рецепты куба самые простые(варка зелий, стрел, болтов)
- Ну это IMHO надо однозначно на NL вводить - я ваще не знаю как вы там Папки , которым в 5-й Раз лень Фармить на ЭНИГМУ на ладере , без этих рецептов на NL играете то БЕДОЛАГИ :((
CorvinOk
порезал текст кусками и цитировать - смысл то поменялся (
рецепты как раз чтоб "не работали" просто так, а работали только когда у тебя в книге(специальной для них) есть найденный тобой такой-то рецепт. А в частном случае то да - даже те рецепты что в данный момент не пашут - если найдешь его свиток - он заработает (а также свитки с ладдер рунвордами, чтоб они там варились)
Archon Guard
Да чё ты " Кипешуеш " то ?
Я дальше щас читаю . . . xDD
дописал пункт "новый уберквест" и отредактировал пункт "апгрейд нормал сетов"
дописал подробности про рецепты куба и книгу для них, а также в связи с сильно "располневшим" топиком буду делать пометки с датами для того чтоб легче было тем кто уже читал находить новое.
есть мысля убирать под сполеры текст, оставляя только название пунктов, но не знаю надо ли это делать
ya_RAQ
та я бы тоже ладдер забросил ))
ну игра на ноне, имхо, не помешала бы одновременной игре на ладдере - играют же некоторые на hccl и на sc одновременно.
тем более что организация турниров целесообразнее как раз таки в ладдере, в тоже время кому-то вполне надоело искать весь спектр крапа по новой в n+1 раз без каких либо новых стимулов и целей в игре.
данная тема призвана, помимо прочего, искать компромисс между сторонниками оставить всё "как есть" и желающими движения и развития.
искать компромисс между сторонниками оставить всё "как есть" и желающими движения и развития.
Archon Guard, исправь на "сторонником", plx. только тогда компромисс невозможен.
Obsessed
неправда, каждый раз, когда я создавал тему про нововведения находились те, кто пейсал про то, что на ПГ "играют исключительно потому, что тут ничего не меняется".
но насчет невозможности там в топике в одном месте завуалирован намек что все указанное только тут и останется )
на ПГ "играют исключительно потому, что тут ничего не меняется".
Archon Guard, тупняк рулит, чо. семки есь? а если найду?
Skay703
интересно, не та ли кошмарная идея собирать рецепты для куба чтобы иметь возможность ими пользоваться вызывает судорогу ), у меня только она, но что ж поделать когда во всем мире по нынешним временам популярны непопулярные меры.
тут всё дело в том, что насыпав вкусных специй в нон ладдер можно добиться того, что играть будут там, а не на ладдере, но тут задача оживить труп не умертвив живое.
и в этом пожалуй есть некоторая новизна подхода, ибо всё новое что предлагалось до этого в итоге превращалось в сервер мода игры, здесь же оригинальность сохраняется там где она обычно и была - в ладдере
или быть может судорогу вызывают местами витиеватые замуты со шмотом?
ну шалости надо детям, потому как без новеньких свистелок с перделками на нон вряд ли удастся кого либо заманить.
а уж если и творить шалость, то начинать с учета неучтенного так сказать - магики и рарки очень разнообразны, но лишь единицы играбельны, и даже уники слабоваты по сравнению с рунвордами, на ноне ценность рв гораздо меньше по сравнению с ладдером и добавив туда некоторое увеличение ценности цветастого крапья мы еще более увеличим расхождение по ценностям - получаемый мир становится как бы более параллельным и менее пересекается с ладдером по интересам.
а именно это нам и надо - еще 1 живой режим.
Torum.
да совсем забыл тебе сказать - даже если бы то, что здесь описано запилить не в нон ладере как предлагается, а в ладдере, то и тогда навряд ли эти изменения потянули бы на мод в том понимании как мы видели на примере других модов, так что надо было удосужится прочесть топик, потом делать такие вот категоричные заявления, те изменения что предлагаются они полностью в духе игры и ничем не меняют никаких раскладов в игровом процессе и сложившемся "балансе" персонажей.
Archon Guard
Я восхищаюсь тобой, на самом деле. Откуда у тебя только мотивация придумывать эти невероятные штуки.
Obsessed
Мне достаточно того, что админ ничего не делает, только посты мои трёт сидит, и сразу всегда отпадал всякий энтузиазм.
Onigion
Тема не о модах и букоф много лень с планшета пейсать, короче прочти топ потом поймёшь что медиан ничего тут не решает
По теме:
Далеко я сча от человеческого инета но когда вернусь - сотру нахрен в топе все что связано с ладер рв и сокета(ми) - ибо появились стопки идей как не меняя указанного найти альтернативу.
Всем гуд дропа в новом сезоне! )
итак, по поводу ладер рв в нон ладер режиме.
все-таки не нужны они там потому что тогда нон ладер режим будет круче ладдер режима, а он не должен быть круче, он должен быть с другими приоритетами, почему-то эта довольно не оригинальная мысль пришла довольно не сразу )
итак идею варки ладдер рв в не ладер режиме вычеркиваю из топика.
не нужны нам там крутецкие рв (а кому все-таки они нужны - собирайте их в ладдере и потом в некст сезоне они "доедут" в нон ладер), мы будем тратить сундук жахов на что-то, что усилит не рв итемсы
основными приоритетами в нон ладере должны стать не рунворд итемсы, и чтобы это произошло в топике предлагается добавление, помимо мелких бонусов, такие довольно значимые как увеличение количества сокетов, казалось бы всё в этой идее хорошо если в меру, но есть одно "но" - в д2 сложившаяся система количества сокетов настолько "въелась в игру" и сроднилась с ней что сломав или изменив её мы аффтаматически ставим нашу версию в один ряд с модами, в моды мы уже наигрались и о них тут не говорим.
но данное заключение о сокетах еще не ставит саму идею повышения приоритетности не рунворд итемсов над рв за счет сокетов под угрозу просто потому, что у рв эти самые сокеты заняты.
что же остается? остается придумывать "нечто" довольно привлекательное и в тоже время не особо влияющие на сложившуюся систему условного баланса и это нечто должно в эти самые сокеты вставляться, сами близзарды уже указывали нам на это придумав фасеты которых ранее не было...
далее, в самой первой теме под моим авторством я уже предлагал заморочку в виде сетовых жувелей, но было там много заморочено, но в итоге это натолкнуло, но не меня, а торума, на довольно забавную идею "а давай сделаем жувель из ени и вставим его в шаку" вспоминал вдали от человеческого инета ту тему и в итоге мне торума идея понравилась, ведь енигм на нон ладере как грязи, конечно-же надо не просто жувель из енигмы - это слишком совсем не то.
вообщем те кто дочитал до этого места и заинтересовался листаем наверх и в топике ищем [edit 10 05 2016]
SERIOUS_ALEX
может и бреддд, но желательно поподробнее бы, почему жи и насколько и с какого места что именно
(08 04 2016) для тех кто читал все новые добавления будут с пометкой [edit дата]
*****
Из предыдущих тем стало ясно-понятно что алера не уговорить менять что-то в ладдере, но, внимание, у нас есть Нонладдер, причем он априори дохлый режим игры, так-так, что бы с этим сделать? ))
предлагается "оживление" нонладера путем превращения его в "папский оффладер"
это "сырой" вариант который еще очень долго(чтобы не говорить всегда XD) будет только в этой теме.
************
1. тут нельзя варить руны, не "варятся" ладдер рв, тут не ведется статистика, тут никого нет, это кладбище. такую судьбу уготовил близзард стариканам которым лень фармить заного в 4 раз или в 5 на энигму с инфи.
1.1 так пусть тут будут свитки и книга для них. без соответствующего свитка вообще чтобы работали рецепты куба только самые простые(варка зелий, стрел, болтов)
в свитках рецепты(их можно только найти, но не с мобов, а в сундуках/сташах/трупах). Сами рецепты двух видов а) белого цвета "нормал" обычные те что и были, это для варки рун, и для всего остального; б) синего цвета "магик" это рецепты для сокетинга, крафтинга, апа базового предмета рарки или уника, рецепты для ладдер рв, новые рецепты - те которые придуманы - специально для наличия интриги.
Магик рецепты имеют 1 доп. свойство из списка который еще надо придумать.
***** [edit 08 04 2016]
1.1.1 подробнее про свитки.
свитки занимают 4 клетки, скин свитка c дерева Инфус когда он на полу, и свитка Хорадрика когда он в инвентаре.
название свитка=название класса рецепта к которому он относится(например: "runeworlds scroll"; "soceting scroll"; "quality item upgreid scroll" и тд. все названия классов рецептов куба).
открывается правым щелчком, на левую сторону если открыта правая или обе, или наоборот на правую сторону если открыта левая. в открытом виде описание рецепта (по стилю оформления подобное описанию последовательности камней для открытия портала в тристам и состоящее из пиктограмм тех предметов и ингредиентов что там смешиваются).
1.1.2 подробнее про книгу для свитков.
предлагаемое название "Horadrik Kube Tome",
скин - тома Лам Эзема, занимает 4 клетки, получается путем простого наложения одного свитка на другой (дальнейшее добавление свитков как в тома телепорта и идентификации).
открывается также как и свиток, на первом из них, а внизу имеется стрелочка для перелистывания рецептов. рецепты имеют фиксированные номера(отображаются только когда рецепт попадает в книгу) и располагаются в заранее предусмотренном порядке каждый в своем разделе. когда собраны рецепты всего раздела появляется особая "титульная страница" с названием раздела.
когда собраны все рецепты с книгой происходит светящаяся метоморфоза - как с посохом хорадрика, в ней появляется титульная страница с оглавлением разделов, а также появляется дополнительно 1 магический "наградной" рецепт:
"2 Quiver of Bolts -> 1 Quiver of Magic Arrows +1 Random Bow and Crossbow Skills(All Classis)"
при наведении на него отображается как обычно количество и появляется дополнительно случайный навык ветки "лук и арбалет" амазонки (например: +1 самонаводящаяся стрела(для всех классов)); название колчана стрел становится магическим(синего цвета) и ему дается имя того навыка что выпал
(я не настаиваю на том, чтобы именно такой рецепт был "наградным" за сбор всей книги, скорее это просто пример, и пусть там лучше будет рецепт отмены дропа мулов при ведении парика XD)
при нахождении специального рецепта создается 4 клеточный слот в кубе(отдельно от основного и ниже) в который можно поместить только эту книгу.
*****[edit end]
1.3 статистика для слабых, сильным - снятие ограничения по лвлу - пусть будут 100+ лвла!(все равно качать дальше сотого лвла будет нереальный гемор с теми замедлениями темпа кача который есть)
***********
2. Новый уберквест.
Начинается он в момент убийства баала - спускается Тираель и предлагает дать ему hellfire torch, которым он и открывает портал в новую убер локацию(чарм исчезает). Новая локация это хорошо знакомый всем "Ancient Way" только слегка видоизмененный. Появляется игрок там где wp, там где выходы в другие локи там красные порталы в маленькие локи(пиндль зал) - всего получается 3, но только в одной из них(рандомно) ждет нас старый ди (из андерворда его можно "выдернуть"). Он там не один - на полу как и у пиндля валяются кучи трупов которые поднимаются на последний бой когда появляется игрок, а прямо рядом с ди пачка листеров, все мобы и сам ди имеют помимо кучи хп еще и все иммунитеты, а также овер рез в таких количествах чтобы снять его можно было только совместным применением конвы + ловер резист, сами листеры уникумы, у каждого есть какая-то из аур (так чтобы в целом был полный набор - мигт, фана, концентрация, холифриз, холи фаир, холи шок, вигор), также они (и старый ди) extra fast, extra strong, stone skin, fire enchant. старый ди он не босс, он супер уник (а листеры миньоны), с которого помимо дропа "разного всего" также дропается багторч с шансом немногим большим чем шанс его дропа в ут, основной прикол именно в том, что старый ди супер уник, а следственно на его место можно призвать убер клона - убер в убере это как раз " то чего на белом свете вообще не может быть". Обычных торчей не падает совсем(то есть или багторч или никакого) - это специально для того, чтоб торчи не просто выкидывались как мусор, а имели цену. Далее сам дроп в локе с старым ди имеет некоторую специфичность(с ди, его миньонов и скелетов с пола), для разных предметов разную, предлагаемый расклад такой:
- не падают зелья, стрелы, болты, поломанные предметы, свитки индетификации и телепорта
- normal предметы имеют weap: +1-10(varies) на базовый урон; arm: максимально возможный деф если при рандоме выпадает не максимальное значение и если оно выпадает, тогда дополнительно рандомится еще 5-20(10-40 у броней)(varies) на базовый деф.
- если предмет выпадает etherial бонус эфирности не 50% как обычно, а с разбросом 51-65%(varies) и дополнительно с шансом 50% генерируется самопочинка
- superior имеют удвоенные по сравнению с обычным варианты(то есть не 5-15 ed, а 10 -30 и т.д.)
- magik, rare, set, uniq имеют дополнительные стабильные мини-бонусы (1-2(varies) хп или мп (на всех предметах), или 1-2(varies) единичный др или мин дмг(кроме чарм) - то есть мини-бонус может быть какой-то 1 из указанных, а не все сразу). мини-бонусы призваны не то чтобы дать персонажу какие-либо значимые преимущества, они призваны подчеркнуть где был найден предмет и придать ему дополнительную ценность.
- метательное оружие имеет стабильные бонуса "восстанавливает количество и увеличеный запас", а на том оружии где эти бонуса уже имеются рандомится 25-50%(varies) дополнительного ed%
***********
3. Мега-супер-ультра магик/рарки (некоторые предложения по этому поводу). Предлагаемые места их дропа - убер локации, а также ди, нихл, баал на аду, диабло эвент - тот который супер уник.
3.1 магики как всем известно имеют 2 свойства, но свойста эти могут быть чрезвычайно сильны(по крайней мере нам намекали на это в садике, но потом мы выяснили что это развод и замануха). Так вот считаю что такие аффиксы как jawellers, godly, fools, cruel, visionary, of whale, of balance, of wealth должны попадатся в двух вариациях - обычной, и усиленной, моё предложение усиленных вариантов следующее(название -> то_что_в_нем_зашито):
Jawellers(weapon) -> Jawellers+Grandmasters;
Jawellers(armors) -> Jawellers+Godly(подразумевается обычная версия Godly)
Godly -> если выпадает предел 200% то дополнительно рандомится еще 200-400(400-800 на бронях) на базовый деф(а если вещь выпадает эфирной, то эфирность высчитывает свои 50% на то что вышло в базовом дефе)
Fools -> a)Fools+Hawkeye; b)Fools+Hawkeye+Grinding
Cruel -> если выпадает предел 300% то дополнительно рандомится еще 25-50 дмга на базовый(минимальный и максимальный) урон(если вещь эфирна, то эфирность высчитывает свои 50% на то что вышло в базовом уроне)
Visionary -> a)Visionary+Hawkeye; b)Visionary+0.3 Dex per lvl
Of Whale -> если выпадает предел 100 то дополнительно рандомится еще 0-50 хп + Centaur(0.75хп за лвл)
Of Balance -> + еще 6, 16 или 26(varies)FHR
Of Wealth -> если выпадает предел 80% то + of Luck
3.2 рарки.
[edit 10 05 2016]
Основным приоритетным направлением улучшения рарок может стать создание бонуса занимающего сразу 2 сокета в предмете - потому что именно с 2 сокетами и "вкусняцкими" остальными аффиксами рарки наиболее ценны и редки.
идея такая:
создаем из энигмы ее некое подобие в виде сета заключенного в наборных перфгемсах, от самой энигмы мы будем брать не все бонусы, а только те, без которых эни теряет свое предназначение, но и их мы будем нещадно кромсать-фиксить просто для того чтобы было хоть и очень "вкусняцки", но не накручивало на предмет излишней крутости - основное наше кредо будет - "игра состоит из мелочей и мы помним об этом"
энигма выбрана потому что 1. их много на нон ладере всегда было и будет, но в тоже время она довольно дорога. 2. она оочень популярна и необходима/незаменима - а значит этими качествами мы дополнительно и облагородим наши рарки. 3. идея торума, но была им подана в совершенно противоположном смысле - якобы бредовей не бывает, соответственно мне было очень приятно придумывать весь этот бред именно так, чтобы из бреда он превратился в отличную фичу для апгрейда.
рецепт куба на свитке рецептов будет примерно таким:
armor "enigma" + 4 any Pgems = 4 same set Pgems
каждый пгемс который получится будет по прежнему давать те же бонусы что он и давал ранее, но теперь он будет входить в состав сета "загадки", но не просто в эквиваленте 1 к 1, те. 1 пгем это не 1 элемент сета, а лишь его 1/8 часть(тогда из 2 эни будет лишь 1 пгем сет), но в тоже время весь сет должен помещаться в 2 сокета и при этом так чтобы на одном предмете, потому как вся эта заморочка именно для рарок с 2 сокетами. реализовываться вся эта хренотень может за счет придания сетовым пгемсам свойства наложения одного на другой с отображением зарядности наборного пгемса, его пгемсовые свойства при наложении никак не изменяются, меняется количество сетового элемента с 1/4 до 4/4, при этом накладыватся могут лишь камни одного и того же сорта - т.е. П.рубины с П.рубинами и т.д.
далее о самом сете энигма - первое что выкидываем - бонусы даваемые самими рунами - ведь рун больше нет. далее фиксим всё что бывает на самом предмете - 30frw бывает на тиарах, соотв 45-30 остается 15; деф был придуман для таскания на малодефовых болвах с низким стр рекв, соотв оставляем лишь намек на то что он был, ну допустим 1/10 часть - +77 дефа. далее 2 аллскила "вкусно", но ведь можно порезать - оставляем 1. далее +1 телепорт - без него эни не ени и ему мы отведем особую роль - он будет сет-пати бонусом проявляющимся зеленым цветом, но в количесте +0,125 to teleport на каждом сетовом пгеме, таким вот причудливым способом только 2 наборных камня по 4/4 в 1 предмете дадут нам этот самый + 1 к телепорту.
далее силушка бывает на тиарках +30 минусуем ее от енигмовской остается +0.45 стр за уровень. далее 14 лайф за убийство - хоть и не много и не встречается, но пожалуй на всякий случай порежем его тоже хоть пополам чтоб было видно что "поработали" над "балансом" (типо сам пошутил - сам посмеялся). единственное что можно оставить не покрамсав(помимо телепорта) это мф(типо "его много не бывает" XD). в итоги:
+0.125 to teleport - пати бонус зеленый текст - при 8/8
при сборке сета 8/8 сетовых пгемсов
+1 To All Skill
+15% Fester Run/Walk
+77 To Defence
+ (0.45 Per Character Level) +0-44 To Strength (Based On Character Level)
+7 Life After Each Kill
+ (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level)
ну вот господин торум вам ваша "энигма в шаке" XD к сожалению ей надо 2 сокета и при этом надо утилизировать пару настоящих енигм, и хотя она не дает столько всего как породивший ее рв, но зато вполне "канает" для "вкусняцкого" апгрейда рарных итемсов и даже уников вроде коа или гиант скул, и самое главное - она не настолько "наворочана" чтобы рушить мифический "баланс" [end edit]
**********
4. Апгрейд нормал сетов(которые не ЛоД).
Как всем известно нормал сеты полезны только в самом начале. То есть в нон ладдере они безполезны(за исключением быть может только ангелик амулет и кольцо)
в связи с этим предложение следующее:
В инвенте мы можем таскать не более 3 уник чармов, почему бы не иметь таких рецептов чтобы из них делать уник чармы со свойствами той или иной нормал-сетовой вещи, но не полностью всеми свойствами, а только с поддержкой сета и его пати-бонус - зеленого цвета, а все магические свойства не переходят, а наоборот остаются те что были на чарме. Например:
аних 20/20/10 скрещиваем в кубе (найдя предварительно свиток с рецептиком таким) с ангелик амулем и руной чам(чтоб соблюсти статус дорогого предмета) получаем уник смалчармик:
с зеленым названием ангеликовского амуля Angelic Wings и золотым цветом написанное small charm
те статы что и были 20/20/10
при напяливании других частей ангелик появляются зеленого цвета пати бонусы 75 хп и 1 алл скилл
при напяливании других частей сета они "видят" этот смалчарм как ангелик амуль.
предлагаемые рецепты:
Gheed`s Fortune+ Normal set item+ rune gul ->
Set item name+ support set particle properties + Gheed`s Fortune magic properties unique grand charm*
Hellfire Torch + Normal set item + rune Lo ->
Set item name + support set particle properties + Hellfire Torch magic properties unique large charm*
Annihilus + Normal set item + rune cham ->
Set item name + support set particle properties + Annihilus magic properties unique small charm
* сам ГЦ(ЛЦ) занимает 6(4) клеток и отображает скин того предмета сета, свойства которого ему перешли. изображение по центру, масштабированное, если это предмет слишком мал или велик(например кольцо или амулет - то он выглядит большим кольцом/амулетом, а если например посох арканы то уменьшен)