PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Uncharted 3: Иллюзии Дрейка, русификатор Worms: Революция, демо игры Witcher 3: Wild Hunt, the


Перемен, мы хотим перемен! (vol.3)

Archon Guard   16 декабря 2015 в 04:00

(08 04 2016) для тех кто читал все новые добавления будут с пометкой [edit дата]
*****
Из предыдущих тем стало ясно-понятно что алера не уговорить менять что-то в ладдере, но, внимание, у нас есть Нонладдер, причем он априори дохлый режим игры, так-так, что бы с этим сделать? ))

предлагается "оживление" нонладера путем превращения его в "папский оффладер"
это "сырой" вариант который еще очень долго(чтобы не говорить всегда XD) будет только в этой теме.
************
1. тут нельзя варить руны, не "варятся" ладдер рв, тут не ведется статистика, тут никого нет, это кладбище. такую судьбу уготовил близзард стариканам которым лень фармить заного в 4 раз или в 5 на энигму с инфи.

1.1 так пусть тут будут свитки и книга для них. без соответствующего свитка вообще чтобы работали рецепты куба только самые простые(варка зелий, стрел, болтов)
в свитках рецепты(их можно только найти, но не с мобов, а в сундуках/сташах/трупах). Сами рецепты двух видов а) белого цвета "нормал" обычные те что и были, это для варки рун, и для всего остального; б) синего цвета "магик" это рецепты для сокетинга, крафтинга, апа базового предмета рарки или уника, рецепты для ладдер рв, новые рецепты - те которые придуманы - специально для наличия интриги.
Магик рецепты имеют 1 доп. свойство из списка который еще надо придумать.
***** [edit 08 04 2016]
1.1.1 подробнее про свитки.
свитки занимают 4 клетки, скин свитка c дерева Инфус когда он на полу, и свитка Хорадрика когда он в инвентаре.
название свитка=название класса рецепта к которому он относится(например: "runeworlds scroll"; "soceting scroll"; "quality item upgreid scroll" и тд. все названия классов рецептов куба).
открывается правым щелчком, на левую сторону если открыта правая или обе, или наоборот на правую сторону если открыта левая. в открытом виде описание рецепта (по стилю оформления подобное описанию последовательности камней для открытия портала в тристам и состоящее из пиктограмм тех предметов и ингредиентов что там смешиваются).
1.1.2 подробнее про книгу для свитков.
предлагаемое название "Horadrik Kube Tome",
скин - тома Лам Эзема, занимает 4 клетки, получается путем простого наложения одного свитка на другой (дальнейшее добавление свитков как в тома телепорта и идентификации).
открывается также как и свиток, на первом из них, а внизу имеется стрелочка для перелистывания рецептов. рецепты имеют фиксированные номера(отображаются только когда рецепт попадает в книгу) и располагаются в заранее предусмотренном порядке каждый в своем разделе. когда собраны рецепты всего раздела появляется особая "титульная страница" с названием раздела.
когда собраны все рецепты с книгой происходит светящаяся метоморфоза - как с посохом хорадрика, в ней появляется титульная страница с оглавлением разделов, а также появляется дополнительно 1 магический "наградной" рецепт:
"2 Quiver of Bolts -> 1 Quiver of Magic Arrows +1 Random Bow and Crossbow Skills(All Classis)"
при наведении на него отображается как обычно количество и появляется дополнительно случайный навык ветки "лук и арбалет" амазонки (например: +1 самонаводящаяся стрела(для всех классов)); название колчана стрел становится магическим(синего цвета) и ему дается имя того навыка что выпал
(я не настаиваю на том, чтобы именно такой рецепт был "наградным" за сбор всей книги, скорее это просто пример, и пусть там лучше будет рецепт отмены дропа мулов при ведении парика XD)
при нахождении специального рецепта создается 4 клеточный слот в кубе(отдельно от основного и ниже) в который можно поместить только эту книгу.
*****[edit end]

1.3 статистика для слабых, сильным - снятие ограничения по лвлу - пусть будут 100+ лвла!(все равно качать дальше сотого лвла будет нереальный гемор с теми замедлениями темпа кача который есть)
***********
2. Новый уберквест.
Начинается он в момент убийства баала - спускается Тираель и предлагает дать ему hellfire torch, которым он и открывает портал в новую убер локацию(чарм исчезает). Новая локация это хорошо знакомый всем "Ancient Way" только слегка видоизмененный. Появляется игрок там где wp, там где выходы в другие локи там красные порталы в маленькие локи(пиндль зал) - всего получается 3, но только в одной из них(рандомно) ждет нас старый ди (из андерворда его можно "выдернуть"). Он там не один - на полу как и у пиндля валяются кучи трупов которые поднимаются на последний бой когда появляется игрок, а прямо рядом с ди пачка листеров, все мобы и сам ди имеют помимо кучи хп еще и все иммунитеты, а также овер рез в таких количествах чтобы снять его можно было только совместным применением конвы + ловер резист, сами листеры уникумы, у каждого есть какая-то из аур (так чтобы в целом был полный набор - мигт, фана, концентрация, холифриз, холи фаир, холи шок, вигор), также они (и старый ди) extra fast, extra strong, stone skin, fire enchant. старый ди он не босс, он супер уник (а листеры миньоны), с которого помимо дропа "разного всего" также дропается багторч с шансом немногим большим чем шанс его дропа в ут, основной прикол именно в том, что старый ди супер уник, а следственно на его место можно призвать убер клона - убер в убере это как раз " то чего на белом свете вообще не может быть". Обычных торчей не падает совсем(то есть или багторч или никакого) - это специально для того, чтоб торчи не просто выкидывались как мусор, а имели цену. Далее сам дроп в локе с старым ди имеет некоторую специфичность(с ди, его миньонов и скелетов с пола), для разных предметов разную, предлагаемый расклад такой:
- не падают зелья, стрелы, болты, поломанные предметы, свитки индетификации и телепорта
- normal предметы имеют weap: +1-10(varies) на базовый урон; arm: максимально возможный деф если при рандоме выпадает не максимальное значение и если оно выпадает, тогда дополнительно рандомится еще 5-20(10-40 у броней)(varies) на базовый деф.
- если предмет выпадает etherial бонус эфирности не 50% как обычно, а с разбросом 51-65%(varies) и дополнительно с шансом 50% генерируется самопочинка
- superior имеют удвоенные по сравнению с обычным варианты(то есть не 5-15 ed, а 10 -30 и т.д.)
- magik, rare, set, uniq имеют дополнительные стабильные мини-бонусы (1-2(varies) хп или мп (на всех предметах), или 1-2(varies) единичный др или мин дмг(кроме чарм) - то есть мини-бонус может быть какой-то 1 из указанных, а не все сразу). мини-бонусы призваны не то чтобы дать персонажу какие-либо значимые преимущества, они призваны подчеркнуть где был найден предмет и придать ему дополнительную ценность.
- метательное оружие имеет стабильные бонуса "восстанавливает количество и увеличеный запас", а на том оружии где эти бонуса уже имеются рандомится 25-50%(varies) дополнительного ed%

***********
3. Мега-супер-ультра магик/рарки (некоторые предложения по этому поводу). Предлагаемые места их дропа - убер локации, а также ди, нихл, баал на аду, диабло эвент - тот который супер уник.
3.1 магики как всем известно имеют 2 свойства, но свойста эти могут быть чрезвычайно сильны(по крайней мере нам намекали на это в садике, но потом мы выяснили что это развод и замануха). Так вот считаю что такие аффиксы как jawellers, godly, fools, cruel, visionary, of whale, of balance, of wealth должны попадатся в двух вариациях - обычной, и усиленной, моё предложение усиленных вариантов следующее(название -> то_что_в_нем_зашито):

Jawellers(weapon) -> Jawellers+Grandmasters;
Jawellers(armors) -> Jawellers+Godly(подразумевается обычная версия Godly)
Godly -> если выпадает предел 200% то дополнительно рандомится еще 200-400(400-800 на бронях) на базовый деф(а если вещь выпадает эфирной, то эфирность высчитывает свои 50% на то что вышло в базовом дефе)
Fools -> a)Fools+Hawkeye; b)Fools+Hawkeye+Grinding
Cruel -> если выпадает предел 300% то дополнительно рандомится еще 25-50 дмга на базовый(минимальный и максимальный) урон(если вещь эфирна, то эфирность высчитывает свои 50% на то что вышло в базовом уроне)
Visionary -> a)Visionary+Hawkeye; b)Visionary+0.3 Dex per lvl
Of Whale -> если выпадает предел 100 то дополнительно рандомится еще 0-50 хп + Centaur(0.75хп за лвл)
Of Balance -> + еще 6, 16 или 26(varies)FHR
Of Wealth -> если выпадает предел 80% то + of Luck
3.2 рарки.
[edit 10 05 2016]
Основным приоритетным направлением улучшения рарок может стать создание бонуса занимающего сразу 2 сокета в предмете - потому что именно с 2 сокетами и "вкусняцкими" остальными аффиксами рарки наиболее ценны и редки.
идея такая:
создаем из энигмы ее некое подобие в виде сета заключенного в наборных перфгемсах, от самой энигмы мы будем брать не все бонусы, а только те, без которых эни теряет свое предназначение, но и их мы будем нещадно кромсать-фиксить просто для того чтобы было хоть и очень "вкусняцки", но не накручивало на предмет излишней крутости - основное наше кредо будет - "игра состоит из мелочей и мы помним об этом"
энигма выбрана потому что 1. их много на нон ладере всегда было и будет, но в тоже время она довольно дорога. 2. она оочень популярна и необходима/незаменима - а значит этими качествами мы дополнительно и облагородим наши рарки. 3. идея торума, но была им подана в совершенно противоположном смысле - якобы бредовей не бывает, соответственно мне было очень приятно придумывать весь этот бред именно так, чтобы из бреда он превратился в отличную фичу для апгрейда.
рецепт куба на свитке рецептов будет примерно таким:
armor "enigma" + 4 any Pgems = 4 same set Pgems
каждый пгемс который получится будет по прежнему давать те же бонусы что он и давал ранее, но теперь он будет входить в состав сета "загадки", но не просто в эквиваленте 1 к 1, те. 1 пгем это не 1 элемент сета, а лишь его 1/8 часть(тогда из 2 эни будет лишь 1 пгем сет), но в тоже время весь сет должен помещаться в 2 сокета и при этом так чтобы на одном предмете, потому как вся эта заморочка именно для рарок с 2 сокетами. реализовываться вся эта хренотень может за счет придания сетовым пгемсам свойства наложения одного на другой с отображением зарядности наборного пгемса, его пгемсовые свойства при наложении никак не изменяются, меняется количество сетового элемента с 1/4 до 4/4, при этом накладыватся могут лишь камни одного и того же сорта - т.е. П.рубины с П.рубинами и т.д.
далее о самом сете энигма - первое что выкидываем - бонусы даваемые самими рунами - ведь рун больше нет. далее фиксим всё что бывает на самом предмете - 30frw бывает на тиарах, соотв 45-30 остается 15; деф был придуман для таскания на малодефовых болвах с низким стр рекв, соотв оставляем лишь намек на то что он был, ну допустим 1/10 часть - +77 дефа. далее 2 аллскила "вкусно", но ведь можно порезать - оставляем 1. далее +1 телепорт - без него эни не ени и ему мы отведем особую роль - он будет сет-пати бонусом проявляющимся зеленым цветом, но в количесте +0,125 to teleport на каждом сетовом пгеме, таким вот причудливым способом только 2 наборных камня по 4/4 в 1 предмете дадут нам этот самый + 1 к телепорту.
далее силушка бывает на тиарках +30 минусуем ее от енигмовской остается +0.45 стр за уровень. далее 14 лайф за убийство - хоть и не много и не встречается, но пожалуй на всякий случай порежем его тоже хоть пополам чтоб было видно что "поработали" над "балансом" (типо сам пошутил - сам посмеялся). единственное что можно оставить не покрамсав(помимо телепорта) это мф(типо "его много не бывает" XD). в итоги:
+0.125 to teleport - пати бонус зеленый текст - при 8/8
при сборке сета 8/8 сетовых пгемсов
+1 To All Skill
+15% Fester Run/Walk
+77 To Defence
+ (0.45 Per Character Level) +0-44 To Strength (Based On Character Level)
+7 Life After Each Kill
+ (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level)
ну вот господин торум вам ваша "энигма в шаке" XD к сожалению ей надо 2 сокета и при этом надо утилизировать пару настоящих енигм, и хотя она не дает столько всего как породивший ее рв, но зато вполне "канает" для "вкусняцкого" апгрейда рарных итемсов и даже уников вроде коа или гиант скул, и самое главное - она не настолько "наворочана" чтобы рушить мифический "баланс" [end edit]

**********
4. Апгрейд нормал сетов(которые не ЛоД).
Как всем известно нормал сеты полезны только в самом начале. То есть в нон ладдере они безполезны(за исключением быть может только ангелик амулет и кольцо)
в связи с этим предложение следующее:
В инвенте мы можем таскать не более 3 уник чармов, почему бы не иметь таких рецептов чтобы из них делать уник чармы со свойствами той или иной нормал-сетовой вещи, но не полностью всеми свойствами, а только с поддержкой сета и его пати-бонус - зеленого цвета, а все магические свойства не переходят, а наоборот остаются те что были на чарме. Например:
аних 20/20/10 скрещиваем в кубе (найдя предварительно свиток с рецептиком таким) с ангелик амулем и руной чам(чтоб соблюсти статус дорогого предмета) получаем уник смалчармик:
с зеленым названием ангеликовского амуля Angelic Wings и золотым цветом написанное small charm
те статы что и были 20/20/10
при напяливании других частей ангелик появляются зеленого цвета пати бонусы 75 хп и 1 алл скилл
при напяливании других частей сета они "видят" этот смалчарм как ангелик амуль.
предлагаемые рецепты:
Gheed`s Fortune+ Normal set item+ rune gul ->
Set item name+ support set particle properties + Gheed`s Fortune magic properties unique grand charm*
Hellfire Torch + Normal set item + rune Lo ->
Set item name + support set particle properties + Hellfire Torch magic properties unique large charm*
Annihilus + Normal set item + rune cham ->
Set item name + support set particle properties + Annihilus magic properties unique small charm

* сам ГЦ(ЛЦ) занимает 6(4) клеток и отображает скин того предмета сета, свойства которого ему перешли. изображение по центру, масштабированное, если это предмет слишком мал или велик(например кольцо или амулет - то он выглядит большим кольцом/амулетом, а если например посох арканы то уменьшен)

QLinkee   16 декабря 2015 в 20:46

Спасибо!
Только ты по-моему не в том разделе создал :D Или в основном она не долго живет?)

CorvinOk   26 декабря 2015 в 02:37

Obsessed
Archon Guard злой вы дяденька (
Правильно говорить - " злой вы батен'ька* ( "

Archon Guard   26 декабря 2015 в 02:43

CorvinOk
попробуй прочитать хоть ты раз уж зашел сюда (

адд:
поскольку это первый после топика мой пост сюда надумал складировать удаленные из топика пункты не прижившихся идей, порядок простой - дата удаления(указывает на пост с такой же датой где есть обоснование удаления) и затем сам пункт с его номером под которым он был в топике, делается это все чисто "для истории"
[10 05 2016] 1.2 "варятся" ладдер рв если для оного найден соответствующий свиток с его рецептом. - удалено
[10 05 2016 ]3.2.1 рарки с 3-4 сокетами не бывают, а очень хотелось бы захерачить в рарке с 2 сокетами еще хоть 1 или 2. Так вот есть рецепт куба в котором используется сож для сокечения, есть свитки для рецептов, надо чтобы для данного рецепта был магический свиток со свойством разрешающим сокетить предмет имеющий в своем составе префикс механикс и добавляющий 1 сокет к уже имеющимся.
[10 05 2016] 3.2.2 возможно более лучшим вариантом будет добавление суффикса of Mechanic's (1-2 сок), данный суффикс чтоб попадался не со всех подряд мобов, а только с ди, нихла и баала, таким вот образом одновременная генерация на рарке префикса и суффикса дает нам 2-4 сокета (сама рарка при этом имеет 4 аффикса других кроме этих).
Возможно что будет приемлем и тот и другой вариант) - неприемлем! - удалено

CorvinOk   26 декабря 2015 в 03:15

Archon Guard
Ну OK , я прочитаю полностью ! - раз уж за то зашел разговор


Только мне непонятно одно - Это настёт NL ? ;/

CorvinOk   26 декабря 2015 в 03:22

Archon Guard
Так - я начал читать !!!!

Archon Guard 1.1 так пусть . . . чтобы работали рецепты куба самые простые(варка зелий, стрел, болтов)
- Ну это IMHO надо однозначно на NL вводить - я ваще не знаю как вы там Папки , которым в 5-й Раз лень Фармить на ЭНИГМУ на ладере , без этих рецептов на NL играете то БЕДОЛАГИ :((

Archon Guard   26 декабря 2015 в 03:32

CorvinOk
порезал текст кусками и цитировать - смысл то поменялся (
рецепты как раз чтоб "не работали" просто так, а работали только когда у тебя в книге(специальной для них) есть найденный тобой такой-то рецепт. А в частном случае то да - даже те рецепты что в данный момент не пашут - если найдешь его свиток - он заработает (а также свитки с ладдер рунвордами, чтоб они там варились)

CorvinOk   26 декабря 2015 в 03:37

Archon Guard
Да чё ты " Кипешуеш " то ?
Я дальше щас читаю . . . xDD

Archon Guard   5 апреля 2016 в 10:07

дописал пункт "новый уберквест" и отредактировал пункт "апгрейд нормал сетов"

Archon Guard   8 апреля 2016 в 10:47

дописал подробности про рецепты куба и книгу для них, а также в связи с сильно "располневшим" топиком буду делать пометки с датами для того чтоб легче было тем кто уже читал находить новое.
есть мысля убирать под сполеры текст, оставляя только название пунктов, но не знаю надо ли это делать

ya_RAQ   8 апреля 2016 в 14:07

Archon Guard
с таким убер квестом я б на ноне остался))

Archon Guard   8 апреля 2016 в 17:20

ya_RAQ
та я бы тоже ладдер забросил ))
ну игра на ноне, имхо, не помешала бы одновременной игре на ладдере - играют же некоторые на hccl и на sc одновременно.
тем более что организация турниров целесообразнее как раз таки в ладдере, в тоже время кому-то вполне надоело искать весь спектр крапа по новой в n+1 раз без каких либо новых стимулов и целей в игре.
данная тема призвана, помимо прочего, искать компромисс между сторонниками оставить всё "как есть" и желающими движения и развития.

Obsessed   8 апреля 2016 в 17:28

искать компромисс между сторонниками оставить всё "как есть" и желающими движения и развития.


Archon Guard, исправь на "сторонником", plx. только тогда компромисс невозможен.

Archon Guard   8 апреля 2016 в 17:36

Obsessed
неправда, каждый раз, когда я создавал тему про нововведения находились те, кто пейсал про то, что на ПГ "играют исключительно потому, что тут ничего не меняется".
но насчет невозможности там в топике в одном месте завуалирован намек что все указанное только тут и останется )

Obsessed   9 апреля 2016 в 00:11

на ПГ "играют исключительно потому, что тут ничего не меняется".


Archon Guard, тупняк рулит, чо. семки есь? а если найду?

Skay703   9 апреля 2016 в 02:07

Хм. Странно это выглядит. Местами вызывает судорогу.

Archon Guard   9 апреля 2016 в 04:41

Skay703
интересно, не та ли кошмарная идея собирать рецепты для куба чтобы иметь возможность ими пользоваться вызывает судорогу ), у меня только она, но что ж поделать когда во всем мире по нынешним временам популярны непопулярные меры.
тут всё дело в том, что насыпав вкусных специй в нон ладдер можно добиться того, что играть будут там, а не на ладдере, но тут задача оживить труп не умертвив живое.
и в этом пожалуй есть некоторая новизна подхода, ибо всё новое что предлагалось до этого в итоге превращалось в сервер мода игры, здесь же оригинальность сохраняется там где она обычно и была - в ладдере
или быть может судорогу вызывают местами витиеватые замуты со шмотом?
ну шалости надо детям, потому как без новеньких свистелок с перделками на нон вряд ли удастся кого либо заманить.
а уж если и творить шалость, то начинать с учета неучтенного так сказать - магики и рарки очень разнообразны, но лишь единицы играбельны, и даже уники слабоваты по сравнению с рунвордами, на ноне ценность рв гораздо меньше по сравнению с ладдером и добавив туда некоторое увеличение ценности цветастого крапья мы еще более увеличим расхождение по ценностям - получаемый мир становится как бы более параллельным и менее пересекается с ладдером по интересам.
а именно это нам и надо - еще 1 живой режим.

Torum.   9 апреля 2016 в 06:53

Archon Guard
Тему следовало создать в разделе моды.

Archon Guard   11 апреля 2016 в 19:06

Torum.
да совсем забыл тебе сказать - даже если бы то, что здесь описано запилить не в нон ладере как предлагается, а в ладдере, то и тогда навряд ли эти изменения потянули бы на мод в том понимании как мы видели на примере других модов, так что надо было удосужится прочесть топик, потом делать такие вот категоричные заявления, те изменения что предлагаются они полностью в духе игры и ничем не меняют никаких раскладов в игровом процессе и сложившемся "балансе" персонажей.

Torum.   11 апреля 2016 в 19:43

Archon Guard
Я восхищаюсь тобой, на самом деле. Откуда у тебя только мотивация придумывать эти невероятные штуки.

Obsessed   11 апреля 2016 в 22:03

Torum., странно, что тебе это непонятно.

Torum.   12 апреля 2016 в 05:33

Obsessed
Мне достаточно того, что админ ничего не делает, только посты мои трёт сидит, и сразу всегда отпадал всякий энтузиазм.

QLinkee   12 апреля 2016 в 08:29

Он парики фиксит.

Onigion   26 апреля 2016 в 17:38

Median Xl имхо решает эти проблемы :)

Archon Guard   30 апреля 2016 в 03:10

Onigion
Тема не о модах и букоф много лень с планшета пейсать, короче прочти топ потом поймёшь что медиан ничего тут не решает

По теме:
Далеко я сча от человеческого инета но когда вернусь - сотру нахрен в топе все что связано с ладер рв и сокета(ми) - ибо появились стопки идей как не меняя указанного найти альтернативу.

Всем гуд дропа в новом сезоне! )

Obsessed   30 апреля 2016 в 21:47

Archon Guard написал:
появились стопки идей


бедный.. ((

Archon Guard   10 мая 2016 в 23:24

итак, по поводу ладер рв в нон ладер режиме.
все-таки не нужны они там потому что тогда нон ладер режим будет круче ладдер режима, а он не должен быть круче, он должен быть с другими приоритетами, почему-то эта довольно не оригинальная мысль пришла довольно не сразу )
итак идею варки ладдер рв в не ладер режиме вычеркиваю из топика.
не нужны нам там крутецкие рв (а кому все-таки они нужны - собирайте их в ладдере и потом в некст сезоне они "доедут" в нон ладер), мы будем тратить сундук жахов на что-то, что усилит не рв итемсы

основными приоритетами в нон ладере должны стать не рунворд итемсы, и чтобы это произошло в топике предлагается добавление, помимо мелких бонусов, такие довольно значимые как увеличение количества сокетов, казалось бы всё в этой идее хорошо если в меру, но есть одно "но" - в д2 сложившаяся система количества сокетов настолько "въелась в игру" и сроднилась с ней что сломав или изменив её мы аффтаматически ставим нашу версию в один ряд с модами, в моды мы уже наигрались и о них тут не говорим.
но данное заключение о сокетах еще не ставит саму идею повышения приоритетности не рунворд итемсов над рв за счет сокетов под угрозу просто потому, что у рв эти самые сокеты заняты.
что же остается? остается придумывать "нечто" довольно привлекательное и в тоже время не особо влияющие на сложившуюся систему условного баланса и это нечто должно в эти самые сокеты вставляться, сами близзарды уже указывали нам на это придумав фасеты которых ранее не было...
далее, в самой первой теме под моим авторством я уже предлагал заморочку в виде сетовых жувелей, но было там много заморочено, но в итоге это натолкнуло, но не меня, а торума, на довольно забавную идею "а давай сделаем жувель из ени и вставим его в шаку" вспоминал вдали от человеческого инета ту тему и в итоге мне торума идея понравилась, ведь енигм на нон ладере как грязи, конечно-же надо не просто жувель из енигмы - это слишком совсем не то.
вообщем те кто дочитал до этого места и заинтересовался листаем наверх и в топике ищем [edit 10 05 2016]

Serious_Alex   11 мая 2016 в 06:26

Archon Guard
Бреддд!

Archon Guard   11 мая 2016 в 07:02

SERIOUS_ALEX
может и бреддд, но желательно поподробнее бы, почему жи и насколько и с какого места что именно