PlayGround.ru
Ropnet
, коды для Disciples 2: Канун Рагнарека, читы для Empire: Total War, Assassin's Creed 3


Помогите со смитом!!! плиз

dmpolia.   18 ноября 2009 в 18:58

расскажите как правильно качать скилы и статусы! очень прошу не запутанным сленгом а то еще плохо разбираюсь в д2! Огромное спасибо!

Мордраг   18 ноября 2009 в 19:01

У меня дежавю...

spambot575123   18 ноября 2009 в 19:15

KAWAEW MAX SMIT MAX FOH I MAX CONVERTION!!! UBIVAET VSEX!!! :{

Episcop_moo   18 ноября 2009 в 21:23

Статусы, хмм, интересно =)
Типичный смитер (смайтер, smiter).
Скиллы (умения):
Zeal - 1+ (против множества слабых мобов)
Sarcrifice - 1+ (пассивный урон к Зеалу)
Smite - 20 (основной удар)
Charge - 1 (шоб быстрее топать)
Holy Shield - 20 (на урон для смайта и общую защиту)
Holy Bolt - 1 (проходной)
Blessed Hammer - 1 (прох.)
Might - 1 (прох.)
Blessed Aim - 1 (прох.)
Concetration - 1 (прох.)
Fanaticism - 20 (дает бонус к урону, а главное к скорости атаки - ias'у)
Resist Lightning или Salvation - 1 - 5 (Дает сопротивления - "резисты", они же "резы". Противовес конве мефа - читай убер квест)
Defiance - 10+ (пассивный бонус к защите, имхо, очень вэри вэлл)
Holy Fire - 1 (прох.)
Holy Freeze - 1 (прох.)
Thorns - 1 (прох.)
Sanctuary - 1 (прох.)
Conviction - 1+ (полезно, когда будешь играть с людьми. Включай, когда попросят Конву - это и есть Conviction, она снимает сопротивления к элементальному урону у врага, а значит, волшебницы и прочие будут рады такой помощи. Кроме того, конва снимает некую долю процентов вражеской защиты)

Примечание: Defiance, Salvation, Resist Lightning, Conviction (и проходные к ней), Zeal, Sarcrifice - качаются по желанию.

Статусы:
Сила - конкретно под весь твой шмот, не больше.