PlayGround.ru
Ropnet
, Shadowrun Returns патч, Serious Sam HD: The Second Encounter ключ, TRON Evolution: The Video Game чит коды


Правильный гайд по ес лайт соре

tromm   13 июля 2009 в 17:34

Пвп лайт ес сора:
Скилы
lighning - 20
chain - 20
telek - 20 (уменьшает дмж по мане)
energy shield 10
light masteri - 10
thunger storm - 1
остальное кидаем в синерджи к лайтингу
warmth - 1
Далее статы
сила - под шмот
мана - оставшееся
вита - 0
Шмотки
шапка - шако в шаеле
амулет - 2 light skills 10 fcr +mana +life(такой не часто найдеш, так что цепляйте тал рашу)
кольца - соджи
тело - вайпер с джевелом(30лайт/колд/фаир рез +9 energy против елемент персов, против чаргов, вв барбов,бов амок токо шаел, против некра пойдет сапфир)
палка - только оак
своп - мемори в болванке 3 ес 2 шив армор
щит - спирит с 35 фкр или герке с шаелем(вс персов ближнего боя и бов амок)
пояс - арах/вигор и т.д.
перчи - фросты
боты - silkweave/hotspyr и т.д.
скилера с хп онли, торч аних 20 статс, смолки 20 хп 17 мана(ето перф)
Ну вот и все. На 99 лвл у этой соры 26к дмж, ~3.3к маны, ~0.9к хп(не с перф смолками и скалерами). Главное - это руки

Tuc   14 июля 2009 в 16:30

По скилам:
чардж болт не забыл в самом начале? )
light mastery важнее синерджи, т.к. дает +12% к дмг скила, в отличии от синерджи, дающей +8%.
99 лвл - 26к дмг.
Ех....оборонная какая-то сорка, хотя на вкус и цвет...
Завершающая надпись "главное - это руки" как бы оправдывает все возможные косяки этого гайда.

Corrosion   14 июля 2009 в 18:55

Зачем в Шако Шаель пихать?
20% Fast Hit Recovery. Нам FCR же надо. Лучше Um или Ber.
(Или уже Eth, Ith раз совсем нечего вставить).

kiss-kiss   14 июля 2009 в 20:35

А что ты с таким fcr делать в pvp будешь?
На light 117 fcr надо)

mad wolf   15 июля 2009 в 00:07

А что ты с таким fcr делать в pvp будешь?
с каким таким?
30 випер 40 hoto 35 spirit 20 пояс - 125 вроде же, сора как сора...

tromm2   15 июля 2009 в 00:24

Ох...
Tuc - 1) я же написал "остальное кидаем в синерджи к лайтингу"
2) попрошу не давать лолских советов. Со шмотом у нас мастери будет 34 лвл и за каждый последуйщий лвл будет давать, грубо говоря, 0.5к дмж. При том как синерджи будет дава 0.6 и более( при прокачке мастери на 10 и более ) в итоге ты потеряеш 1к дмж, если будеш максить мастери. Вообщем если бы ты знал - как влияют на урон мастери и синерджи ты б этого не писал.
Corrosion - сначало почитай что такое fhr и зачем оно нужно, подумай головой, а после пиши етот бред. Ber hehe. Если барб приложитса с вв то теб9 не спасет даже 200 фкр при 0 фхр. Ты не улетиш.
Lord sot - тебе надо не в д2 играть, а математику учить. amylet - 10fcr, hoto 40, spirit 35, arahnid 20 про вайпер не забудь

kiss-kiss   15 июля 2009 в 00:38

Sorry читал бегло,незаметил=)

tromm2   15 июля 2009 в 00:48

p.s. - это вовсе не оборонная сорка. Фохеры, бов амки, боне некры(вообще не ровня ес соре), колд сорки, на faire дохнут как мухи. Фоху под конвой с дмж 7.5к надо попасть по соре 2-4 раза. А у него задержка. За ети 2-4 раза твоё хп будет полное, схавает токо ману. А веть wramth 17 лвл. Думай.... Трапс ася - тут ничего сложного нету: не надо подлетать к ней впритык и долбить лайтом, летай в стороне и бей за пределы карты, ориентируйся по карте. И по аккуратнее с ловушкой. Просто не ломись в притык. Короч со временем разберешься. Проблемы будут с чистой лайт сосо(главный и самый опасный противник ес сорки, мне так кажется), вв барб вв ася ( если у них стоит прилично опен воадс), ну и фаир сосо( во - первых разброс, во - вторых биг дмж. Хотспуры обязательно !)
Так что обороняемся токо от лайт и фаир сорок. Остальных атакуем. Ну и чарги естественно ). без них никуда. Вообще - они не проблема. Кидая под се69 лайт да не подпускай близко. Я же говорю - руки решают.

tromm2   15 июля 2009 в 00:50

Мне кажется - ето самій оптимальній вариант лайт ес сосо

Tuc   15 июля 2009 в 02:34

Да ладно, я нуб :)
Просто, для меня ЕС сорка ето лайт сорка с макс дмг, отказавшаяся от 1 синерджи в пользу телекинеза. Соответственно ормус, грифон, фасеты и т.д. Понятное дело, что замысел етого гайда в другом, поэтому и сказал оборонная сорка )
Никогда вопросом не задавался что лучше максить лайт мастери, иль синерджи, увидел гайд - решил по скилл план посчитать, там преимущество на стороне ЛМ. Интересно было бы увидеть формулу ^^ ( не в плане спора, а в плане знаний)

mad wolf   15 июля 2009 в 04:23

решил по скилл план посчитать, там преимущество на стороне ЛМ.
скиллпланом тоже надо уметь пользоваться.
В смысле - не забывать поставить +много скиллз

Интересно было бы увидеть формулу
единичка в мастери даcт (12/(100+38+М*12+F*5))% относительного прироста дамаджа
единичка в синерджи даcт (8/(100+S*8))% относительного прироста дамаджа
M - текущий уровень мастери (включая те что со шмота)
F - количество перф фасетов
S - количество уже вложенных в синерджи поинтов раскачки, от шмота не зависит.

без фасетов максдамадж когда мастери (со шмотом) на 1 больше чем сумма поинтов в синергиях.

перечисленный выше шмот дает afair +27 к скиллам
телек, ES, лайтинг и всякие единички забирают 55, на мастери с синергиями на 99 уровне остается 57... получается что в мастери надо ~15-16, и 42-41 в болт-чайн-нову.

tromm2   15 июля 2009 в 13:46

Тук вообщем если не умееш считать, считай тут diablo3.ingame.de/spiel/skills/calc/index.php?la..
раскидай скилы, и посмотри при каком варианте у тебя будет выше дмж. Ето проще всего

tromm2   15 июля 2009 в 13:51

еще пару добавок к гайду. Когда выходите вс сорки ставте обязательно 1 скилер с 7 фхр.
я немного поспешил, не посчитал фхр, в ваипер надо джевел 30 рез 7 фхр а не 9 енерджи. Т.к. вс сорки нам надо 86 фхр. для барба 60+, не забываем о шадоу дансерах.

tromm2   15 июля 2009 в 13:52

многие любят сорку под блок. но ето уже другая история )

tromm2   15 июля 2009 в 13:55

вот формула. правда писал ее не я. юзай гугле )

Пусть N - кол-во поинтов, которые нужно распределить между синерджи и мастери.
Пусть x - кол-во поинтов, которые ты ставишь на мастери. На синерджи тогда остается N - x поинтов.
Выражение, пропорциональное урону:
(150 + 12 * (x - 1 + items_skill_bonus) + items_light_dmg_skills_bonus) * (100 + 8 * (N - x + prerequisites_synergy_points))
где items_skill_bonus - бонус скиллов со шмота к Лайт Мастери, items_light_dmg_skills_bonus - бонусы урона молнией, наподобие тех. что на фасетах, Гриффоне или Ормусе. prerequisites_synergy_points - сумма всех проходных синерджи.
Тебе нужно найти x, при котором это выражение (второй степени) достигает своего максимума

tromm2   15 июля 2009 в 14:03

mad volf при раскладе 15-16 в мастери мы получаем окончательный дмж 25929
при моем - 25490 - ты был прав, мне надо поити математику поучить )