PlayGround.ru
Ropnet
, True Crime: New York City дата выхода, демо игры Darkspore, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory для GameCube


про phDR, MDR и Absorb

stl_z   9 мая 2009 в 17:46

товарищи люди добрые :)

у кого есть ссылка на математику (PvM) учёта дамага при phDR, MDR и Absorb, или калькулятор, для 1.11b/12a дайте ссылочку. (играл год назад, в инете был сайт, русскоязычный, была статейка, сейчас чтото найти не могу, как будто его и не было..)

прикинуть хочу скоко надо насобирать а то на Хэлле лучники больно дикие...

в гайдах по прокачке что-то описывается только конечный шмот, когда он собран играть становится скучно :) а вот советов по промежуточному шмоту в гайдах нету вообще...

stl_z   9 мая 2009 в 19:26

это видел, не понятно, слишком лаконично, без примеров.

"Уменьшение физического повреждения на количество Damage Reduced by X на атакуемом, уменьшение магического и элементального повреждения на количество Magic Damage Reduced by X. Для пофреймовых атак значения делятся на 25."

это вот видел гдето в формулах, + учёт phDr% и MDR%, с примерами.

если кто распишет пример, с формулами и пояснениями, буду благодарен.

вот по Абсорбу у тебя доступно объяснено.

stl_z   9 мая 2009 в 20:16

к примеру Corrupt Rogue Archer (Hell), подвид Flesh Archer:

dmg: 57-86
Attack Rating: 5112

ps/ шмотки у меня пока не предел желаний, вот упёрся лбом, мозгую чего подымать, чтобы было легче жить на Hell: defense, block/dexterity, phDR (%), MDR (%), Absorb.

качаю хаммера, 75лвл пока что, качаю по гайду, меч+щит = Спирит, пояс String of Ears, чест Rockfleece апгрейженый до exeptional (500 армора). руки крафт (не очень хороший), ноги, кольца, амуль - резисты, голова Тиара +1 скил, резисты. на Хелле реисты у меня под 30% все гедто. дефа ~4200 (с холишилдом), мерк морозильщик, потому как дефовский мерк чтото на хелле не особо помогал. без проблем киляю баала на NM, чистил коровник. а вот на Хелле уже траблы. мегарун у меня нет чтобы купить мегашмот. есть вариант скрафтить. вот для этого и нужны выкладки какие то резонные, чтобы знать чего крафтить, какие ингридиенты фармить...

g_n   10 мая 2009 в 03:11

это вот видел гдето в формулах, + учёт phDr% и MDR%, с примерами.

4. Уменьшение физического повреждения на количество Damage Reduced by X на атакуемом, уменьшение магического и элементального повреждения на количество Magic Damage Reduced by X. Для пофреймовых атак значения делятся на 25.
5. Уменьшение повреждения в соответствии с сопротивляемостью (резист, устойчивость, resistance) к данному виду повреждения. Из повреждения вычитается некоторое процентное количество.

После пунктов 1-3 осталось физическое повреждение 100, на чаре одето 20 dr и 50% dr

результат:
4. 100-20=80
5. 80-(50%)=40
по чару наносится 40 урона

stl_z   10 мая 2009 в 11:04

т.е. формула имеет вид:

end_DMG=(start_DMG - phDR) - phDR%

именно вначале точное значение, потом процентное.

хм, а как тогда как в неё вписать fps (/25), монстры тоже бьют по-фреймовой?

с какой частотой они бьют, все ли с фиксированной?

и если не сложно можно ваши значения, рекомендации, какие есть у ваших чаров (на Хэлле) phDR (%) и MDR (%)?

g_n   10 мая 2009 в 12:44

именно вначале точное значение, потом процентное.

по-моему по порядку пунктов (4 и 5) об этом было легко догадаться, если бы прочитать их

пофреймовые атаки это такие как firewall например

stl_z   10 мая 2009 в 12:52

кстате у мобов крашей (crashing blow), критов или какихнить дабл-дамейджа нету?

Hellion86   11 мая 2009 в 05:29

Краш у маулеров есть которые спавняться в river of flame, да и еще наверно у кавонить.