Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
про phDR, MDR и Absorb
это видел, не понятно, слишком лаконично, без примеров.
"Уменьшение физического повреждения на количество Damage Reduced by X на атакуемом, уменьшение магического и элементального повреждения на количество Magic Damage Reduced by X. Для пофреймовых атак значения делятся на 25."
это вот видел гдето в формулах, + учёт phDr% и MDR%, с примерами.
если кто распишет пример, с формулами и пояснениями, буду благодарен.
вот по Абсорбу у тебя доступно объяснено.
к примеру Corrupt Rogue Archer (Hell), подвид Flesh Archer:
dmg: 57-86
Attack Rating: 5112
ps/ шмотки у меня пока не предел желаний, вот упёрся лбом, мозгую чего подымать, чтобы было легче жить на Hell: defense, block/dexterity, phDR (%), MDR (%), Absorb.
качаю хаммера, 75лвл пока что, качаю по гайду, меч+щит = Спирит, пояс String of Ears, чест Rockfleece апгрейженый до exeptional (500 армора). руки крафт (не очень хороший), ноги, кольца, амуль - резисты, голова Тиара +1 скил, резисты. на Хелле реисты у меня под 30% все гедто. дефа ~4200 (с холишилдом), мерк морозильщик, потому как дефовский мерк чтото на хелле не особо помогал. без проблем киляю баала на NM, чистил коровник. а вот на Хелле уже траблы. мегарун у меня нет чтобы купить мегашмот. есть вариант скрафтить. вот для этого и нужны выкладки какие то резонные, чтобы знать чего крафтить, какие ингридиенты фармить...
это вот видел гдето в формулах, + учёт phDr% и MDR%, с примерами.
4. Уменьшение физического повреждения на количество Damage Reduced by X на атакуемом, уменьшение магического и элементального повреждения на количество Magic Damage Reduced by X. Для пофреймовых атак значения делятся на 25.
5. Уменьшение повреждения в соответствии с сопротивляемостью (резист, устойчивость, resistance) к данному виду повреждения. Из повреждения вычитается некоторое процентное количество.
После пунктов 1-3 осталось физическое повреждение 100, на чаре одето 20 dr и 50% dr
результат:
4. 100-20=80
5. 80-(50%)=40
по чару наносится 40 урона
т.е. формула имеет вид:
end_DMG=(start_DMG - phDR) - phDR%
именно вначале точное значение, потом процентное.
хм, а как тогда как в неё вписать fps (/25), монстры тоже бьют по-фреймовой?
с какой частотой они бьют, все ли с фиксированной?
и если не сложно можно ваши значения, рекомендации, какие есть у ваших чаров (на Хэлле) phDR (%) и MDR (%)?
именно вначале точное значение, потом процентное.
по-моему по порядку пунктов (4 и 5) об этом было легко догадаться, если бы прочитать их
пофреймовые атаки это такие как firewall например
кстате у мобов крашей (crashing blow), критов или какихнить дабл-дамейджа нету?
Краш у маулеров есть которые спавняться в river of flame, да и еще наверно у кавонить.
товарищи люди добрые :)
у кого есть ссылка на математику (PvM) учёта дамага при phDR, MDR и Absorb, или калькулятор, для 1.11b/12a дайте ссылочку. (играл год назад, в инете был сайт, русскоязычный, была статейка, сейчас чтото найти не могу, как будто его и не было..)
прикинуть хочу скоко надо насобирать а то на Хэлле лучники больно дикие...
в гайдах по прокачке что-то описывается только конечный шмот, когда он собран играть становится скучно :) а вот советов по промежуточному шмоту в гайдах нету вообще...