PlayGround.ru
Ropnet
, Jade Empire на Xbox, Transformers: The Game видео, save Dark Souls: Prepare to Die Edition


проблема с установкой

митя.алыбин   3 августа 2017 в 17:56

какую бы версию с какого бы сайта не установил игра то не устанавливается по разным причинам то не запускается и постоянно то вирусы показывает ноутбук то ещё всякую всячину.надеюсь найдутся геймеры компьютерщики которые помогут решить проблему.любимая игра.играю с 2001 года.

FludoTron   3 августа 2017 в 18:03

Так тебе не компьютерщик значит нужен, а шаман-ясновидец.

митя.алыбин   3 августа 2017 в 19:08

зяпарился просто я уже пытаться её установить...не знаю у кого спросить что это за антидиабловская хрень установлена на компьютере

Blood[dk]   3 августа 2017 в 19:17

митя.алыбин
Качай репак от Catalyst или Mechanics,ставить и наслаждайся игрой!

firkax   3 августа 2017 в 20:07

никакие репаки качать и ставить не надо

если у тебя вирусы то сначала удали их (антивирусом)
потом установи д2 с официальных дисков - это самый нормальный способ

никаких nocd, кряков и прочей ерунды игре не требуется, единственное она спрашивает при установке cdkey который можно найти в инете (НЕ кейген а сразу ключ)


а вообще, самое хорошее это конечно купить эти диски официально - если ты играешь с 2001 года то ты наверно уже давно не школьник и потратить какие-то копейки на лицензию сильным расходом не станет

Obsessed   3 августа 2017 в 21:52

установи д2 с официальных дисков
..и лучше русифицированные Фаргусом. найдёшь их в ближайшем ларьке, нырнув в 2003-й. ;-)

Blood[dk]   4 августа 2017 в 02:53

Если уж за него решили что он состоявшийся взрослый мужик,пускай идет к близзам за 1косарь покупает в battle.net.
Там русификация есть,чья она?
Если и та версия не поставится,нужен новый комп!Не дешевле 100к...И высшее профессиональное образование...
И так далее и тому подобное...

Immense   4 августа 2017 в 15:18

Obsessed

Obsessed написал: