PlayGround.ru
Ropnet
, Stronghold 2 patch, German Truck Simulator patch, Elder Scrolls 2: Daggerfall, the дата выхода


PvP - Колдунья VS Колдунья (MY)

RussianQuaker   8 марта 2007 в 13:33

Дьябломаны, прошу принять во внимание мой пост. Известно, что когда прокачиваешь своего перса против колдуньи, то ему не надо качать силу и ловкость (по крайней мере в защитных целях). Колдунья стреляет стихиями, которые всегда попадают по противнику (следовательно, не нужна броня с большой защитой, т.е. не нужно много силы) и от которых не спасает блокировка щитом (следовательно, не нужен большой шанс блокировки, т.е. не нужно много ловкости). По этой же причине колдунье не надо качать силу и ловкость, т.к. она всегда попадает по противнику (по крайней мере в целях атаки). А так как мы раскачиваем Колдунью против Колдуньи, то и подавно эти параметры раскачивать не нужно (ИМХО). Лично мой вариант раскачки:
а)Качаем энергетический щит по максимуму (20 пунктов) - уже 75% урона переходит на ману
б)Качаем телекинез по максимуму (20 пунктов) - маны будет затрачиваться на 6,25% меньше при каждой прокачке этого скилла.
в)Т.к. нашу безопасность мы перекладываем на ману, то нам нужны вещи со свойством "N % урона переходит на ману"
Итак: Пусть нанесённый нам урон будет X, тогда 0,25X мы принимаем на красный шарик (здоровье), а 0,75X*а=1,5X - на синий шарик (ману) (а=2, т.к. известно, что за 1 единицу как бы переходящего урона на ману на самом деле тратится 2 единицы урона на ману), но т.к. мы вложим в телекинез 20 пунктов, то: а=(200-6,25*20)/100=(200-125)/100=75/100=0,75, следовательно на ману будет переходить 0,75Х*а=0,5625Х.
Теперь подбираем вещи с наибольшим показателем "N % урона переходит в ману"
1)Шлем: Cow King's Horns (set War Hat) - N=35, но т.к. мы сделаем в ней один сокет (5 акт 1 квест - награда От ларзука) и вставим туда руну Ith, то N=35+15=50 (необходимая сила:20)
2)Броня: Naj's Light Plate (set Hellforge Plate) - N=45, но т.к. мы сделаем в ней один сокет (5 акт 1 квест - награда От ларзука) и вставим туда руну Ith, то N=45+15=60 (необходимая сила:79)
3)Пояс: Nightsmoke (unique Belt) - N=50 (необходимая сила:25)
4)Сапоги: Aldur's Advance (set Battle Boots) - N=10 (необходимая сила:95)
5)Амулет: Angelic Wings (set Amulet) - N=20
6)Кольца: Carrion Wind (unique ring) - N=10*2=20
7)Щит: возьмём 4-х сокетный щит Hyperion и навставляем туда 4 руны Ith - N=15*4=60 (необходимая сила:156)
8)Оружие: возьмём 4-х сокетный War Scepter и сделаем из него Rift (RuneWords: Tal + Thul + Ort + Amn) - N=38~40 (округлили) (необходимая сила:55)
В итоге, нам нужно 156 силы, чтобы так одеться.
Сложим все N: SN=50+60+50+10+20+20+60=270 % урона переходит в ману
Но тут имеется в виду не от всего урона, а от урона, который пошёл именно на красный шарик. Тогда при нанесении урона нам ПРИБАВИТСЯ маны 0,25Х*2,7=0,675Х
В итоге:
теряем маны - 0,5625Х, получаем - 0,6750Х, т.е. у нас мана даже не теряется, а, наооборот, прибавляется при нанесении нам урона + мы получаем только 0,25X=1/4Х урона на здоровье (урон снижен в 4 раза), следовательно, ману можно ваще не качать, значит качаем только силу (до 156 с учётом бонусов от каких либо свойств) и живучесть.
А теперь я обращаюсь к вам коллеги и хочу от вас следущее:
1)Отпишитесь, как вам моя идея. По-моему не плохой вариант
2)Если прокачаться по моему методу, то: какие перчатки лучше одеть, какие чармы с собой носить, какие ещё скиллы прокачать? (с целью нанесения урона, ведь я только расписал прокачку с целью защиты).
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТОТ ПОСТ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!

Psionic-485   8 марта 2007 в 13:43

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТОТ ПОСТ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!
НУ на те коментарий....Первый нах ...а читать всё в лом ....молодца что не ленился писать всё ..ыыы
Сорка против сорки никогда не радовало

Bulka_   8 марта 2007 в 18:57

Интересно. Впрочем все вещи служат тока одной цели, на ману. Соответственно имеем в сухом остатке: голый перс с 75% DR. Резы в минусах, fcr нету, дамага нету, блока нету, каждый третий - имун. Результат - умрем с полной маной.

Может и можно из этого что нидь слепить, но пока сыровато что то очень. В любом случае в чармы 10 скиллеров и резы, иначе лучше сразу на кладбище.

ARkaine   9 марта 2007 в 01:44

fire pwn all izi ;}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}

FlyS   9 марта 2007 в 03:49

ну и что получится? .... правильно, ещё одна напосорка на сервере. Булка все сказал вобщем то-)

ARkaine   9 марта 2007 в 04:05

"ну и что получится? .... правильно, ещё одна напосорка на сервере."
Сделай не "напосорку" ^_^
Критиковать может каждый, а вот хорошо играть нет ;}}}}}}}}}}

Bulka_   9 марта 2007 в 14:44

единственное кого я вижу тут мона сделать это орб сору.
Огнешар с низким fcr неиграбелен, молния тоже, близзарду надо слишком много пунктов. А у орба как раз и cast delay и синерджей немного. Дамаг будет где то 630. С 10 скиллеров, анни+ная. Манасжигатели кстате будут реальной проблемой, МБ считается уже после ДтМ и соответственно всю ману выжрут.

rvoot   9 марта 2007 в 19:40

Ну, и где эта сорка с "манасжигателями" встретится? "Блока нету, каждый третий - иммун"... Оффтоп да и только.

xunter   9 марта 2007 в 23:38

Не народ все такие для ПвП стандарт: Орб + Телик+ ЕС

Остальные сорки не катят

Bulka_   10 марта 2007 в 05:54

Это что ПвП что ли сора. Не смешите мои тапочки. Максимум область применения на хеле 1-4ппл, тяжело но может жить и будет.

Хочецца всё таки пояснить мысль. На пвп такая сора будет просто ходячей мишенью, а уж два раза по ней попасть или три роли ну никакой не играет.

RussianQuaker   10 марта 2007 в 08:53

Вот я и вернулся :) Кажись кое-кто, мягко говоря, прочитал плохо мой билд или не понял с первого раза (ничего страшного, бывает, я тоже не сразу понимаю описание некоторых билдов). Ну, кароче, поехали:
1)Пусть мы НЕ будем делать МОЮ сорку, а сделаем по какому-нибудь стандартному билду, тогда: резисты будут по 75 (на аде спокойно) => урон будет снижен в 4 раза.
2)А если сделаем МОЮ сорку, тогда: как я сказал ранее, для нас урон будет снижен в 4 раза за счёт энергитического щита (причём мы маны ваще не теряем). Теперь разберёмся с резистами (R): они есть в некоторых вещах, которые я специально подобрал для раскачки:
а)Броня: Naj's Light Plate (set Hellforge Plate) - R=25
б)Пояс: Nightsmoke (unique Belt) - R=10
в)Сапоги: Aldur's Advance (set Battle Boots) - Fire Resist +40-50% - только от огня прадв
г)Кольца: Carrion Wind (unique ring) - Poison Resist +55% - только от яда правда :)))))
далее имеем:
а)три свитка, которых нам даст Атма за всю игру за спасение Ани - R=10*3=30
б)не забываем про такой уникальную чарму как Annihilus - R=20
в)у нас в инвентаре остаются ещё свободными 39 клеточек, в которые мы положим малые чармы со свойством R=5. С них получим R=39*5=195
г)по ходу игры у нас отнимут R=100, когда мы попадём на ад.
Сложим все значения R (резистов) и получим: R=25+10+30+195-100=160>75 - значит урон от стихий (огонь, холод, молния) будет снижен в 4 раза + не забываем, что и энергощит снижает урон в 4 раза. В итоге, урон снижен в 4*4=16 раз.
ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ?

xunter   10 марта 2007 в 10:48

Мдяяяя..... Эта сора никого убить не сможет..... Т.к. отстутствуют скиллеры+вещи( +all skills) Единственное она сможет паразитировать в ПвП..... Т е своим жалким уроном будет сносить немного НР... а засчет телепорта ее будет трудно достать скажем милишником.....

RussianQuaker   10 марта 2007 в 12:48

Насчёт скилов: :)
1)Некоторые из мною представленных вещей (О! почти как модельер Сергей Зверев. Только он п*дор, а я нет:)) содержат:
а)Броня: Naj's Light Plate (set Hellforge Plate) +1 ко всем навыкам
б)Annihilus +1 ко всем навыкам :))))))
2)Если предлагаете скиллеры, то можно сделать резисты не под 160, а под 75; тогда 160-75=85 - на столько мы снизим наши резисты; 85/5=21 - столько талисманов с резистами мы выкинем из инвентаря; 21/3=7 - столько мы вложим скиллерных талисманов (они же ведь занимают 1х3).
В итоге: 1+1+7=9, т.е. получим +9 ко всем навыкам.
КАКИЕ НА ЭТО БУДУТ СООБРАЖЕНИЯ?

Kontrabanda   11 марта 2007 в 00:52

Мой совет: начинай качать эту Сорку, по своей задумке, но сначало найди хотя бы амуницию на нее. Я понимаю, что вся одежка крап, но 10 скиллеров + 20 Аних надо поискать... А потом походу поймешь или это "напосорка" как тут высказались, или как-нибудь наоборот...=)
Сама идея мне понравилась, только хз что там с дмг будет. Надо потестить...
Искренне желаю удачи!!
P.S. Надеюсь расскажешь, что там вышло...

Zlyka   11 марта 2007 в 03:56

пзц в падлу читать )

Bulka_   11 марта 2007 в 05:40

Ну это уже лучше, статсы вещей явно перед тобой, посчитай еще значения fhr и fcr со шмота и можно будет поговорить.

RussianQuaker   12 марта 2007 в 13:26

2Bulka_
1)а вот что такое статы кстати?
2)Атрибуты - это сила, ловкость, живучесть, мана и т.д.?
3)fcr - только если для телепорта, чтобы быстрее было.

FlyS   12 марта 2007 в 17:20

ARkaine - а ты считаешь мою сорку "напосоркой" ? нюню-))