PlayGround.ru
Ropnet
, Rise of the Argonauts системные требования, Warcraft 2: Tides of Darkness системные требования, скачать God of War 4 demo


Самая бюджетная сорка

xvision   5 сентября в 00:22

Гайд на реконструкции

Вступление

Каждый раз после перерыва в несколько лет приходится вспоминать все тонкости и нюансы по игре. И каждый раз это уже новый сезон, то есть начинать с нуля. Чтобы этого не делать в следующий раз я решил основательно исследовать вопрос быстрого старта и продумать простую и недорогую сборку персонажа для начала игры в новом сезоне.
При выборе класса я как и подавляющее большинство остановился на сорке: мобильность (телепорт), кастеров проще одеть для начала игры.
Должна получиться рабочая лошадка которая должна уметь:
- протащить до хелла следующих создаваемых персонажей (2ppl)
- качать на br, nmbr, а также беспроблемный fly на hbr (8ppl)
- разбить hf на hell для себя и новых персов (2ppl)
- mf-инг на hell andy и mef (1ppl)
В условиях ограниченности в средствах даже не идет речи о какой-то эффективности, тут хотя бы реализуемость планов. Но мысль пошла дальше и я озадачился - можно ли собрать перса в одном эквипе не заморачиваясь с постоянным переодеванием в mf-шмот и обратно, тем более в начале игры не хочется тратить лишние руны на отдельный эквип.
Вместе с целями сборки описанными выше приведу ряд ограничений который я вывел перед началом исследования:
- стоимость каждой отдельной шмотки не должна превышать цены shako: вещи дороже шако слишком избыточны для перса с обозначенными целями
- весь необходимый эквип должен быть только только на персе: у нас в распоряжении только слоты шмота + то что на свопе, в сундуке только "добыча" которая будет раскидываться по мулам
- в инвентаре: хорадрический куб, томы портала и идентификации, 8 свободных ячеек под максимальный размер шмотки (например Raven Claw), все остальное забито чармами.
Это означает, что если нам выпадет дорогая шмотка для той же сорки - мы ее не оставляем себе. Продав ту же мару мы можем наполовину или полностью одеть эту сорку, не потому, что жалко средств или "што я бомж не могу себе позволить", а потому, что эквип должен быть самодостаточен для своих целей и мы можем вывезти чисто на опыте. Поэтому если нужна боевая сорка - это в другом гайде.
Понятное дело выставляя приоритеты на дешевизну и выживаемость мы будем жертовать уроном. Главная загадка - хватит ли такого урона для выполнения поставленных задач?
Очень часто в гайдах расписывают "идеальные" варианты прокачки: количество скилл-поинтов для 99 уровня, перф шмот, максимальные моды и их количетсво на рарных шмотках. Будем реалистами - не стоит рассчитывать на перф левел и эквип особенно в начале игры. Поэтому рассчет будет основан на:
- на 88 уровне персонажа уже можно катать в полную (хотя рассчеты произведены для 90)
- статы на шмотках - 50-80% от максимального значения
- количество модов на рарках - 2 из 3 в префиксах и суффиксах
- весь шмот должен либо относительно легко добываться самостоятельно, либо быть распространенным (и вследствие - недорогим) и быть всегда в наличии у трейдеров
- в подборе шмота должна присутствовать небольшая гибкость - альтернативность
Цель такого подхода - чтобы собрать чара и начать им пользоваться до того как это надоест.

Исследования

С целями и требованиями понятно. Нужно еще определиться с некоторыми нюансами.

Мерк
Без мерка. Чтобы он не дох - это дорого.

Стихии
Огонь и холод. Причина - иммунов к холоду и огню одновременно лишь несколько на хелле. Самые неприятные это консул Toorc в травинкале, и Lord de Seis у одной из печатей диабло. Тут придется просить помощи у товарищей по игре, вариантов нет.
Атакующие скиллы - fo и meteor(+fb).

Разберем каждое требование из вступления, чтобы понимать какие скиллы нам нужны и как подбирать шмот, каких показателей нужно достичь.

Выживаемость
Выбирая между vita и es остановимся на vita. Es нам не подойдет: дорого, нет лишних скилл-поинтов.
Чтобы не дохнуть на fly hbr достаточно:
- 105fcr - без вариантов, 86 мало
- 86fhr - возможно хватило бы и 60, но 86 набирается
- 75% блок - 50 мало, без блока - долго не прожить
- все резисты по 70+%, идеально если на амуле или ботинках выпадет мод Poison Length Reduced by 75%
- выдержать пару пропущенных через блок и defence ударов (или 1 под amplify damage), что примерно 800+ hp
- мана не должна быстро кончаться при непрерывном использовании телепорта в течение примерно 30 сек (столько времени нужно чтобы с 105fcr полностью облететь один уровень локаций catacombs (andy), durance (mef), hbr). У fo и meteor cast delay 1 и 1.2 сек соответсвенно, поэтому решив проблему с маной для телепорта с атакующими скиллами проблем не будет

Следующий по приоритетности вопрос - поиск шмота, mf-инг.

Magic find
Я пробовал разный эквип на mf: от 100 до 600. Начиная примерно с 300 особой разницы не чувствуется. Конечно чем больше mf тем шанс дропа уников выше. Однако необходимо вычислить оптимальное количество начиная с какого уровня прирост дропа уников становится не значительным. На одном респектабельном сайте по d2 нашел таблицу эффективности поиска уникальных вещей:
MF% Uniq MF% Gained
0 0 --
50 41 41.0
100 71 21.28
150 93 12.87
200 111 9.33
250 125 6.64
300 136 4.89
350 145 3.81
400 153 3.27
450 160 2.77
500 166 2.31
550 171 1.88
600 176 1.85
MF% - количество mf
Uniq MF% - вероятность выпадения уникальных вещей с текущим показателем mf
Gained - прирост вероятности выпадения уников по сравнению с предыдущим показателем
Как видно из таблицы - вероятность выпадения уников при 300mf всего на 5% больше по сравнению с 250mf, а 250mf на 6,5% больше чем 200.
Поэтому оптимальным количеством mf для нашей сорки будет 200-250mf. То есть не меньше 200, но и больше 250 не стоит - лучше больше res, hp, mp.

Mana
Одним из важных показателей для выживаемости, особенно при hbr fly, да и вообще для комфорта игры является время, в течении которого мы можем делать непрерывный teleport, то есть пока не кончится мана без выпивания бутылок. Опытным путем было выявлено, что необходимо примерно 30 секунд (при 105fcr) чтобы полностью облететь один из уровней катакомб к andy, подземелий к мефу и последние уровни до баала. То есть это при самом неудачном стечении обстоятельств (например полетели по периметру, случайно пролетели выход на портал, облетели все карту, поняли что где то проморгали проход и полетели к нему).
Определять необходимое нам кол-во маны будем по формуле: <объем маны> / (<затрата маны на телепорт в сек>-<регенерация маны в сек>)
Какой объем маны мы можем себе позволить поймем после сборки эквипа и распределения скиллов.

Эквип
Подбирать шмот будем методом исключения. Начиная от самых приоритетных показателей на шмоте.

==== FCR ====

Начнем в fcr, так как его нельзя получить через чармы, скиллы и сокеты.

Amul
Rare/Craft 5-10

Weapon
Spirit 25-35
Oculus 30

Armor
Viper 30

Gloves
Magifists 20

Belt
Craft 5-10

Rings
rare 2x10

Мы не рассматриваем дорогие варианты (даже если сварим то его разумнее будет продать):
Амулеты крафт 15+fcr
Тиары 20fcr
Hoto 40fcr
to перчи 20fcr (magi куда круче для нас)
arah 20fcr

Из перечисленого выше нам точно подходят и лучше аналогов на этот слот: Viper (+1sk чего нам будет не хватать, 30+@res), Magifists (+1 fire, 20 mana regen).

Также не подходит spirit shield - требует много силы (156) и маленький блок (42%). Чтобы сделать 75% с таким щитом надо вкачать на 71 больше str (или 101 если решим не апать viper) и 337 dex - очень много. В сумме это потеря ~400hp. Был вариант одеть вместо Viper - Twitchthroe, тогда dex уже нужно 216, но силы по прежнему нужно много (хотя это и компенсируется 22 vit (44hp) на spirit + 100mp). Даже если в Twitch вставить ral (30fres) в сумме получится ~30@res на броне с щитом - не хватает чтобы набрать 75@res на hell.

По этой же причине не подходит stormshield - надо много силы + трата лишних рун не к чему, если есть недорогой аналог. Конечно 30%dr кажется весомым аргументом, однако на практике - на 2 урона хватит нашего hp или на 3 - разницы не особо.

Оружие
Долго выбирал между spirit и oculus. Со spirit легко набирается fhr и 100+mp, но oculus всяко его делает: на +1sk больше, 20@res, 50mf(!) и стоит это чудо всего pul. Конечно стоит стока не зря, ведь вероятность телепорта в кучу мобов все портит.
Сначала я хотел собрать на базе Oculus: fhr можно добрать чармами и вывозить на скилле не телепортироваться в кучи мобов и будет все ок.. Но при тестировании я быстро вспомнил почему я его никогда не покупал - нереально находиться рядом в мобами с удаленной атакой! Кидает из стороны в сторону, например у Шенка.
Немного погодя до меня дошло - почему бы их не юзать вместе. Для fly переключаемся на spirit - и маны больше, и fhr нам кстати. Для mf и против боссов переключаемся на oculus - на fhr уже пох (стоим на месте добивая босса).

Итого у нас уже 80fcr и еще нужно 25. Здесь у нас появляется первая вариативность - набираем эти 25 с амуля, колец и варим craft caster пояс. Тут как повезет и какие статы лучше. Если спирит получился меньше 30 можем добрать с пояса, если норм - то можем отказаться от fcr на одной шмотке из бижутерии в пользу других статов.


==== FHR ====

86fhr нам нужно при fly, переключаясь на mf своп мы считаем, что нас активно не бьют.

Weapon
Spirit 55

Belt
Rare/craft 10/17/24

Boots
Rare/craft 10

Вполне реально сварить пояс 24fhr + 2-3 гуд мода, у меня получился с 4-5 варок.
Даже если 86fhr не получается собрать достаточно хотя бы 10 к 55 от спирита - с 60 можно жить, до этого можно чармик положить в инвент.

==== Block ====

Чем дальше, тем интереснее. Главное подобрать щит к spirit для fly, но и щит к oculus нужно с гуд блоком. Помимо 75% блока нам обязательно нужно 30fbr! Для быстрой анимации срабатывания блока, иначе попав в кучку кукол на hbr fly шансов выбраться не будет.

С mf щитом для oculus попроще - rw rhyme: 60-62% block, есть fbr, 25mf, 20@res, 25 mana regen.

А вот подобрать к spirit была целая дилемма на 2 вечера вычислений, результаты в таблице на скрине ниже:

Изначально эта таблица была значительно шире - все варианты с exceptional и uppded до elite щитами, с апнутым viper и без (показатель defence). Бесмысленные варианты или если есть круче аналоги - я убрал.
Сначала я подсчитал сколько будет итоговое hp перса за счет сэкономленных статов в str и dex с каждым вариантом.
Далее обратил внимание на defence и какую роль оно играет. Пришел к тому что def на щите почти не играет роли - процент попадания мобами уменьшается на ~1%, блок после апа повышаетя не значительно, экономии на dex мало, однако в то же время надо больше str. Апать имеет смысл только Visceratuant если апаем viper, потому что heater 77str (viper 84str), и при этом вероятность блока у heater на 12% больше чем чем exceptional версии.
Однако разница между стандартным и upped viper оказалась существенной, в среднем на 12% вероятность попадания меньше, жертвуя лишь 50hp.
Приведу пример:
допустим у нас 1000hp, мы получаем урон 100hp, вероятность попадания по нам 50% - это значит после 10 ударов мы пропустим 5 и получаем урон 500, и у нас остается 500hp
при upped viper hp будет на 50hp меньше (950hp), пусть вероятность попадания по нам уменьшается на 10%(40%), мы пропустим 4 из 10 -400hp, остается 950-400=550hp

Далее я перечислил дополнительные бонусы от каждого варианта:
- у rhyme покупает CBF и доп mpregen
- c whitstan больше всего hp +HFD
- Visceratuant +1sk которого так не хватает
- Moser много @res

CBF
Насколько необходим сорке cbf? Поизучав вопрос я понял, что он несколько переоценен для сорки. Его отсутствие в единичных случаях может привести к рипу, от holy freeze все равно не защищает, одевать этой сорке raven только ради cbf - слишком жирно. Ввиду всего перечисленного им можно пренебречь. То же самое касается и HFD.

Manaregen +15% как выяснится позже вобще не играет роли.

Остается +1sk на Visceratuant и res против hp. Тогда пришла идея - подсчитать сколько ячеек чармов необходимо на hp/res, чтобы добить в каждом варианте до топового значения среди конкурентов. В каком варианте их меньше - тот и "победитель". И им оказался щит Mosers со вставленными руной eld(+7icb) и perf diamond(19@res) + upped viper.
Еще он удобен тем, что отличается от rhyme на свопе на 2% блока (в mf варианте будет 70+блока) и количество res почти не меняется при свопе - не нужно ничего придумывать на этот счет.

Также пришло понимание, что резы нужно собирать только на шмоте, чармами получается не эффективно и тратятся лишние ячейки инвента. Отсюда в инвенте у нас будут только чармы на mf,hp,mp

==== Resists ====

Для 75@res на hell нам нужно собрать по 155 каждого (30 штраф на найтмаре + 50 на хелле), отнимаем 10x30 за квест на аню, получается по 125 каждого или 125x4=500 всего единиц.
При средних расчетах со шмота можно набрать до 620, так что взять нужные 500 совсем не проблема.

Amul
2x30 = 60

Weapon
Main
-
Swap
4x20= 80

Shield
Main
4x45= 180
Swap
4x25= 100

Armor
4x30 = 120

Belt
2x30 = 60

Boots
2x30 = 60

Rings
2x2x30 = 120

Torch
4x10 = 40


==== MF ====

Для выживаемости все основное подобрано, нужно набрать 200-250mf. У нас уже есть 50 на oculus и 25 на rhyme. Сокетим viper ptopaz-ом, итого 100.
Пришла очередь выбрать шлем, и это Shako без вариантов стоит um и дает бонусов сполна за это вложение, из них 50mf + ptopaz, 100+50+25=175.
За неделю игры реально обзавестись gheeds gc, где будет 20-40mf, я нашел 36. Пусть будет 25, итого 175+25=200.
mf может попасть нам с амуля, колец, пояса и ботинок, но конечно сначала нужно набрать нужные пороги и res.
Остальное добиваем чармами, что попадутся. У меня нашлись несколько суммой 20-30.
Как видно собрать необходимые 250mf не составляет особого труда.


==== All skills ====

Helm
Shako 2

Amul
Rare/Craft 1-2

Weapon
Spirit 2
Oculus 3

Armor
Viper 1

Gloves
Magifists 1 fire

На амуле нужно найти 2 sor skills, тогда в сумме будет: для fly 7, основной дамаг 8 (+1 fire).
Но по началу скорее всего придется одеть амул +1sk, так как будет нехватка модов для выживаемости.


==== EQUIPMENT ====


Итак, итоговый шмот:

Helm:
Shako
Required Level: 62
Required Strength: 50
+2 To All Skills
+ (1.5 Per Character Level) 1-148 To Life (Based On Character Level)
+ (1.5 Per Character Level) 1-148 To Mana (Based On Character Level)
Damage Reduced By 10%
50% Better Chance of Getting Magic Items
+2 To All Attributes
1 Sockets (Perf Topaz - 24% Chance to Find Magic Items)

Amul:
Rare/Craft
+1/2 to Sorceress Skill Levels (36/90)
+16-20% to each Resistance
+31-40% to Resist (25)
+61-90 to Mana (37)
5-10% Better Chance of Getting Magic Item (5)
-------------
10% Faster Cast Rate (5)
16-25% Better Chance of Getting Magic Item (16)
Poison Length Reduced by 75% (25)
+41-60 to Life (30)
+16-20 to Energy (31)
+21-30 to Strength (71)
-------------
(5-10)% Faster Cast Rate
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana

Armor:
Viper
Required Level: 29 (50 upped)
Required Strength: 43 (84 upped)
Defense: 279 (~950 upped)
+1 To All Skills
30% Faster Cast Rate
All Resistances +20-35 (varies)
1 Sockets (Perf Topaz - 24% Chance to Find Magic Items)
Exceptional -> Elite - ko + lem + pdiamond

Weapon:
Spirit (Crystal Sword, Long Sword)
Crystal Sword 43 str (6 soc)
Long Sword 55 str (4 soc)
+2 To All Skills
+25-35% Faster Cast Rate (varies)
+55% Faster Hit Recovery
+22 To Vitality
+89-112 To Mana (varies)
Swap:
Oculus
Required Level: 42
+3 To Sorceress Skill Levels
All Resistances +20
25% Chance To Cast Level 1 Teleport When Struck
+30% Faster Cast Rate
+20 To Vitality
+20 To Energy
50% Better Chance Of Getting Magic Items
1 Sockets (Jewel 7mf)

Shield:
Moser's Blessed Circle (Round Shield)

Required Strength: 53
Chance to Block: 57% (eld 64%)
All Resistances +25 (+44)
Socketed (2) eld - 7%icb, pdiamond - 19@res
Swap:
Rhyme (Grim Shield, Heater)
Heater 43 lvl, 77 str, 42% block, 95-110 def (2 soc)
Grim 25 lvl, 58 str, 40% block, 50-150 def (2 soc)
Req Str: 58-118
20% Increased Chance of Blocking
40% Faster Block Rate
All Resistances +25
Regenerate Mana 15%
Cannot Be Frozen
50% Extra Gold From Monsters
25% Better Chance Of Getting Magic Items

Gloves:
Magefist
Required Level: 23
Required Strength: 45
+1 To Fire Skills
+20% Faster Cast Rate
Regenerate Mana 25%

Belt:
Rare/Craft (Vampirefang Belt)
Required Strength: 50
+31-40% to Resist (25)
+21-30 to Mana (20)
-------------
24% Faster Hit Recovery (18)
+41-60 to Life (30)
+21-30 to Strength (71)
-------------
5-10% Faster Cast Rate
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana

Boots:
Rare/Craft (Wyrmhide Boots)
Required Strength: 50
+31-40% to Resist (25)
+31-40 to Mana (52)
-------------
10% Faster Hit Recovery (5)
16-25% Better Chance of Getting Magic Item (16)
30% Faster Run/Walk (37)
-------------
Increase Maximum Mana (2-5)%
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana

Rings:
Rare/Craft
+31-40% to Resist (25)
+61-90 to Mana (37)
5-10% Better Chance of Getting Magic Item (5)
-------------
10% Faster Cast Rate (5)
+31-40 to Life (68)
+11-15 to Energy (31)
+16-20 to Strength (74)
-------------
+ (1-5) To Energy
Regenerate Mana (4-10)%
+ (10-20) To Mana


Charms
Gheed
Required Level: 62
80-160% Extra Gold From Monsters (varies)
Reduces All Vendor Prices 10-15% (varies)
20-40% Better Chance of Getting Magic Items (varies)

Torch
10-20 attr
10-20 allres

Дополнительные комментарии по шмоту:
На рарках/крафтах 3 секции модов: 1 префиксы, 2 суффиксы, 3 доп. для крафт шмоток
Всего на рарках может выпасть максимум 3 префикса и 3 суффикса одновременно. Но мы будем рассчитывать на 2 префикса и 2 суффикса и 75-80% от макс значения.
В скобках у модов рарок указан ilvl этих модов (подробнее в интернете).
В окулус можно вставить jewel с: mf, dex, res или их сочетание. Я вставил какой нашел: 7mf, 5dex - на rhyme выше блок.
Rhyme лучше собирать в Heater там 42% базовый блок, но если не получается найти можно в Grim Shield там 40% при такой же defence и даже больше (до 150, heater до 110), при этом Grim Shield валится везде.

==== Mana ====

Подошли к последней проблеме - количество маны для комфортного телепорта.
При уже собранном эквипе количество маны хватит всего на 12 сек непрерывного tp..
Нужно просчитать варианты, сколько маны еще нужно и нужно ли жертвовать hp, качнуть ли warmth или выгоднее сам teleport.
Для этого надо распределить основные скиллы, чтобы понять сколько останется.

===== Skills ====

Cold
fo - 20 - максим, основной боевой скилл
cm - 10 - максимальные сold res не у имуннов на hell 150, но у единиц; наиболее часто встречаются мобы с 100cres, но иногда 125 и 133. Считаю можно с cres > 100 пренебречь.
Light
Static field - 1 - снимаем hp у толстых мобов до 25%
tp - 1 - пока столько, надо считать
Fire
Warmth - 1 - пока столько, надо считать
fb - 10+ - как синерджи к meteor, а так же против быстрых мобов на 88 левеле будет 15 далее качаем до упора
meteor - боевой скилл, против медленных/стоячих мобов, по скорости моба предугадываем когда он подойет под наш метеор через 1 сек
fire mastery - 10 - качаем до 10, дальше только после fb max

Итого к 90 левелу у нас остается неистраченных 16 скилл поинтов.

Нужно найти баланс между расходом маны на телепорт и уроном огнем.
Если вкачать все 16 скиллов в Warmth - вместо 12 сек непрерывного телепорта мы получим всего 16, поэтому Warmth больше не трогаем - ничтожный прирост.
Выбор между mana и tp skills. Я составил такую таблицу:

tp lvl - уровень телепорта. При tp=1 и 6 all sk со шмота - 7 уровень, и если спустить все оставшиеся 16 на tp - 23 уровень
Mana cost - затраты маны на телепорт в секунду. В секунде 25 фреймов, 105fcr это 8 фреймовый каст, то есть мы делаем 3 телепорта в сек, на 7 уровне 18*3=54mp/sec
life - сколько hp будет если сделать столько mp сколько указано в строке mana
mana - всего mp
manaregen - считается по формуле: mp/sec = 25 * [ [256 * MaxMana / 3000] * (100 + BaseRegenRateBonus) / 100] / 256
duration - сколько секунд длится непрерывное использование tp
Как видно по таблице комфортный уровень tp=17, при 900+hp и 600mp. Учитываем что рассчет был при амуле 1sk, поэтому вложим в телепорт еще 9sk (итого 10).

У нас остается 6sk на fb, что дает в сумме на 90lvl - 6,5k dmg meteor. Если бы мы не потратили на телепорт, а постоянно пили бутылки маны у нас было бы 8,3к dmg, что на 30% больше. То есть того же mefa будем убивать не 15сек, а 20... разница не значительная, если учитывать, что мы будем значительно меньше времени и денег тратить на докупку маны в городе.

Итого по скиллам:
fo 20
cm 10
static 1
tp 10
warmth 1
fb 17+
meteor 20
fire mastery 10

В итоге
Удалось вывести оптимальную сборку сорки для сервисных нужд в начале сезона, затраты минимальны, эксплуатация достаточно комфортная для своих задач.
Если кому стало интересно - рекомендую попробовать.
Спасибо за рекомендации/конструктивную критику.

NoneOne2010   5 сентября в 06:11

Такие рарэ\крафт вещи и в середине сезона не найти, а тут прям с начала.

xvision   5 сентября в 09:19

Не совсем так, в перечислении модов я имел ввиду, что вообще можно найти на определенных вещах, то есть - что может быть полезным.
По факту используем, что найдем.
Собрав базовый вариант я обычно сразу начинаю собирать френзи барба, и бегаю в нм травинкал - золото и быстрый дроп. Потом гэмбл - основной источник нахождения: рарных колец/амулей, болванок для варки пояса, ботинок

миновало   5 сентября в 10:20

tl;dr Близзка, нмбр-хелл меф-пиндл. Одевает себя и 90% остальных. Неблогодори.

nwn2030   5 сентября в 13:20

Странно, что мерка выкинул. Более-менее одеть мерка стоит free----Pul:
Insi, tr шапка, шафт - и он уже не часто будет дохнуть.
И где вариант wizzy+ss?

firkax   5 сентября в 13:37

nwn2030 написал:
Странно, что мерка выкинул. Более-менее одеть мерка стоит free----Pul:
Insi, tr шапка, шафт - и он уже не часто будет дохнуть.
И где вариант wizzy+ss?


insi pul, tr mask pul, shaft pul-um
itogo pochti mal a nikakoe ne free-pul

nwn2030   5 сентября в 14:18

firkax
всё в сумме Pul

xvision   5 сентября в 19:55

Мерк в крапе=лишние телодвижения + голда на воскрешение

Время лучше потратить на еще один забег, деньги на gamble.

Весь смысл этого гайда - первый перс в сезоне. Когда сезон только начался фри шмот - который нашел сам. Поэтому не может быть фри tr, shaft по mal вроде. А шафт лучше одеть на френзи барба и бегать в трави - выхлопа больше.

На практике, больше всего удовольствие я получил когда летаешь на hbr до трона среди соулов и кукол, и не дохнешь, и одет при этом в галимый крап. Не говоря уже о mf-fly до andy/mef соло - просто без напрягов.

Ну с мефом понятно, там мерк тупо мешает привлекая внимание консулов и вместо того чтобы бить мефа надо отвлекаться на консулов.

С andy в теории мог бы помочь, так как надо телепортироваться от нее в стороны в сторону, а мерк мог бы агрить ее на себя, но:
- мерк сам бежит в атаку сломя голову на босса
- ему надо много def, dr
- лич чтобы жить
- яд беспощаден
- 10-кратный урон от боссов

Хотя вот пишу и имею ввиду мерка 2 акта, а может есть вариант с дальниками 1/3 актов, которые телепортятся также, но замедлят например ледяной атакой, надо изучить вопрос)

миновало   5 сентября в 21:12

xvision написал:
надо изучить вопрос)


Я ж выше всё разложил. Изучай. Мерк одевается (рипер, кира, тречери или ваш вариант) там же. Сидеть на мефе - офк, не нужен.

Бегать в трави френзиком, когда гф делается из бобра, кек.

Jay_xD   6 сентября в 11:15

xvision
нарисовал таблицы, графики
наверняка просидел в интернетах несколько часов, а то и дней! в поисках какой то годной информации
какие-то крафты придумал делать еще
но... смысл во всем этом? собрать сорку, которой будешь играть два-три дня?
качаешь чистую близ вита сорку, без блока, с мерком
что упало - то ей и даешь
убиваешь мефа, летаешь за ключами > качаешь ут пала > адекватно одеваешь сорку (хото+вайпер+спирит+шако+мара+арах+вт+мф ринги, перчи, инвентарь+торч)(или тр сэт) > дальше продолжаешь свой фарм и кач новых нужных тебе персонажей
зачем нужна крапосорка без итемов?
через пару недель не жесткого задротства можно близкой фармить адового диабло в соло на 8ппл

xvision   6 сентября в 14:57

Jay_xD
Просто это статья не для тебя. У тебя своя модель игры. Ты знаешь “Бэст практикс” варик, который годный и заходит, зачем что-то еще. Ведь наверняка ты не вникал в суть исследования, увидел много букв и не читал. Цитировать цели и причины я не буду, обо всем написал исчерпывающе.
Можно много чего и как. Когда играешь в diablo2 больше половины жизни то становится интересны необычные билды типа грачеводы и не стандартные сценарии, что-то новое. А задрачивать стандартные заезженные пути развития совсем не интересно становится.
Вот есть у меня эта сорка уже год, захожу изредка поиграть и желания нет качать боевую. Потому что мне не нужна другая. И собирал ее 2 дня, а не недели как ты советуешь.
Тебе не нужна такая, ок. Наверно новичку какому-то зайдет. А кому то пригодится какая то инфа. Например по той табличке, что тебе не понравилась я вывел время непрерывного телепорта в зависимости от количества маны и скиллпоинтов телепорта.
Критика не конструктивна, не по теме, не спасибо

миновало   6 сентября в 15:33

Конструктивная критика - это та, что подпирает твою графоманскую развалюху? Тогда: падающее - подтолкни.

xvision   6 сентября в 21:17

миновало
Конструктивно - это общаться по существу.
Я переведу пост Jay_xD как я его воспринял:
«ты сидел днями в интернете что-то искал, чтобы что-то написать» (???)
«Лучше делай как все нормальные пацаны делают - качай близку, будешь тащить»
Смысл писать на форуме то, что 100 раз написано и все уже попробовали?
Новый опыт=развитие.
О чем вобще был комментарий этот? О том, что я не знаю как бывает и мне открыли глаза и типа я херней тут маюсь?
А смысл - что-то новое, пусть даже немного бредовое «Гайд бомжесорка».
Есть ссылка на подобный гайд почитать тут на форуме? Типа бюджетный персонаж. Хотя это наверно не актуально, ведь пг же серв изобилия, анихи с энигмами у каждого есть.
А помойму вы просто увидели очередного рандома на форуме и решили показать свое превосходство здесь. Я никого не просил поддерживать, но и писать: че ты херней маешься, все давно придумали качай близку - к чему вообще? Смысл был не в этом

xvision   6 сентября в 21:50

Наверное у меня слишком много лирики, отсюда теряется весь посыл. Изменю статью и сокращу текст.
Помоему на пг читал про такой формат игры: собирается пати игроков разных классов и проходят сколько смогут, голые, не возвращаясь в город, одевают шмот что найдут во время прохождения. Такой хардкор в условиях ограниченных ресурсов. Этот формат и вдохновил на исследование - интересно было собрать перса в условиях ограниченного эквипа, не париться с переодеванием, а носить один набор шмота на себе.
Возможно у меня излишне полыхает, но все же можно было более лояльно отнестись и не обесценивать чужой труд

миновало   6 сентября в 22:59

xvision написал:
Смысл писать на форуме то, что 100 раз написано и все уже попробовали?


Смысл изобретать велосипед для утилитарных функций? КПД твоей простыни стремится к нулю.

xvision   6 сентября в 23:11

миновало
Мой велосипед дешевле аналогов)

Jay_xD   7 сентября в 00:24

xvision
я прочитал все твои сообщения и пересмотрел все таблицы. но действительного годного материала для себя так и не нашел. да и новичкам он тоже не зайдет, т.к. они не поймут 95% всего твоего текста

если конкретнее

xvision написал:
Вместе с целями сборки описанными выше приведу ряд ограничений который я вывел перед началом исследования:


зачем вводить какие то ограничения? что это даст?

xvision написал:
Это означает, что если нам выпадет дорогая шмотка для той же сорки - мы ее не оставляем себе. Продав ту же мару мы можем наполовину или полностью одеть эту сорку, не потому, что жалко средств или "што я бомж не могу себе позволить", а потому, что эквип должен быть самодостаточен для своих целей и мы можем вывезти чисто на опыте. Поэтому если нужна боевая сорка - это в другом гайде.


зачем продавать итемы для сорки, которой мы фармим? что еще за боевая сорка?)
разве смысл сорки не "как можно быстрее нафармить" и одеть других персонажей? оставляя сорке крапоитемы - мы только замедляем свою скорость фарма

xvision написал:
- весь шмот должен либо относительно легко добываться самостоятельно, либо быть распространенным (и вследствие - недорогим) и быть всегда в наличии у трейдеров


тот шмот, который описал я - всегда был, есть и будет в трейде

xvision написал:
Мерк
Без мерка. Чтобы он не дох - это дорого.


чтобы помирала сама сорка нонстоп - так дешевле)))

xvision написал:
Стихии
Огонь и холод. Причина - иммунов к холоду и огню одновременно лишь несколько на хелле. Самые неприятные это консул Toorc в травинкале, и Lord de Seis у одной из печатей диабло. Тут придется просить помощи у товарищей по игре, вариантов нет.


как раз для этого и нужен мерк)))

xvision написал:
Magic find


мф одевается всегда по максимому, но не в серьезный ущерб скорости фарма

xvision написал:
Выживаемость
Выбирая между vita и es остановимся на vita. Es нам не подойдет: дорого, нет лишних скилл-поинтов.
Чтобы не дохнуть на fly hbr достаточно:
- 105fcr - без вариантов, 86 мало
- 86fhr - возможно хватило бы и 60, но 86 набирается
- 75% блок - 50 мало, без блока - долго не прожить
- все резисты по 70+%, идеально если на амуле или ботинках выпадет мод Poison Length Reduced by 75%
- выдержать пару пропущенных через блок и defence ударов (или 1 под amplify damage), что примерно 800+ hp
- мана не должна быстро кончаться при непрерывном использовании телепорта в течение примерно 30 сек (столько времени нужно чтобы с 105fcr полностью облететь один уровень локаций catacombs (andy), durance (mef), hbr). У fo и meteor cast delay 1 и 1.2 сек соответсвенно, поэтому решив проблему с маной для телепорта с атакующими скиллами проблем не будет


ес не пвм +
105фкр +
86фхр +
блок не нужен - мерк наш блок. да и не все атаки блокируются, те же соулы, которые наиболее опасны для сорки
с манной проблем не будет, если у мерка будет инси

xvision написал:
Mana


мерк с инси - про мп забыли вовсе

xvision написал:
Эквип


2х спирит + вайпер + пару колец с фкр дадут брейки по фкр и фхр. остальной шмот подбираем чтобы закрыть резисты

xvision написал:
Также не подходит spirit shield - требует много силы (156) и маленький блок (42%)


основной итем для софт сорки
про блок опять же - он не нужен

xvision написал:
По этой же причине не подходит stormshield


основной итем для хц сорки

xvision написал:
Итого у нас уже 80fcr и еще нужно 25. Здесь у нас появляется первая вариативность - набираем эти 25 с амуля, колец и варим craft caster пояс. Тут как повезет и какие статы лучше. Если спирит получился меньше 30 можем добрать с пояса, если норм - то можем отказаться от fcr на одной шмотке из бижутерии в пользу других статов.


вот расходники на крафт можно было и продать)))

xvision написал:
Torch
10-20 attr
10-20 allres


может торч лучше все таки продать? за него же можно всю сорку собрать?)))

xvision написал:
cm - 10


мефа то как бить? нужен пирс до -175 для него

xvision написал:
Static field - 1 - снимаем hp у толстых мобов до 25%


до 50% на сложности ад

xvision написал:
fire mastery - 10 - качаем до 10, дальше только после fb max


если все таки ктото будет качать такую сорку - это просто потеря урона))) мастери на 1

xvision написал:
У нас остается 6sk на fb, что дает в сумме на 90lvl - 6,5k dmg meteor


супер дмг))))))

xvision написал:
Мой велосипед дешевле аналогов)


у твоего велосипеда квадратные колеса))))

довольно конструктивно?)))

Tommy_Chong   7 сентября в 00:30

Давайте будем уважать труд других людей. Человек старался, рассчитывал,составлял таблицы. Лично мне понравилось. Прочитал от начала и до конца. Мало где найдешь гайд, где будет описано как собрать бюджетного, но в то же время живучего персонажа. Везде только и пишут о идеальной экипировке (энигма, инфинити и т.д). Если кому-то не понравилось, то никто не заставляет делать так как тут описано. У каждого свое мнение по прокачке стартового персонажа. А человек всего лишь поделился своим мнением. Я уверен что кто-то узнает из вышенаписанного что-то новое для себя. Хоть игре и 19 лет, тут хватает игроков с небольшим опытом. Благодарю за внимание и понимание.

P.S. Автор молодец. Еще бы аббревиатуры расшифровать и было бы здорово ))

T-Fox   7 сентября в 01:44

Я сторонник не мф'а, а КПД. Если вы собираете первого перса, который быстро может протащить по хеллу и выполнять квесты в промышленных масштабах, то мой варик вполне возможно окажется вам полезным. Заодно попытаюсь развеять миф о том, что двухстихийка на пвм полный крап или дорогое удовольствие. Сорка одета на гул-гул ист(не самое начало сезона естественно), которые, в моем случае, добываются с первых двух пачек 6х7(7х8) разбитых на NM.



З.Ы. Распределение скилов записать забыл, соррянчик. Если кому интересно будет, то набрасаю в калькуляторе.

Tommy_Chong   7 сентября в 02:01

T-Fox
Набросай пожалуйста

миновало   7 сентября в 09:53

T-Fox написал:
Заодно попытаюсь развеять миф о том, что двухстихийка на пвм полный крап


Да что вы! Гроза п1! Вот в пвп она не очень, это да.

PS: ринги самые чёткие тут.

T-Fox   7 сентября в 10:18

на 86 лвле
light:
telekinesis 1
teleport 1
static 1

fire:
warmth 1
ench 1
fire bolt 13
fireball 19
mastery 0(тр палка дает 2 скилла)

cold:
ice blast 20
blizzard 20
cold mastery 7+(на видео 11)
ice bolt - остальное.

Для любителей апгрейда в будущем:
первым я бы заменил Торч на Сора торч;
затем Шако и Вайпер на тр сет.
Тр сет позволил бы заменить кольца с резистами на 1-2 low bk.

Если лишние рунки появились или возникла нужда повысить количество ппл в забегах:
CTA+spirit на своп
После я бы закупил cold facet’ы
Запас появившегося хп позволит избавиться от большинства смолок, заменив их на чистые cold sk;

потом можно и мерка апать
жевел на иас в шапку.
в руки ефирный рипер(shael)
броник поменять на фортик
и в самом конце жевела иас/ед и anih для сорки.

T-Fox   7 сентября в 10:25

миновало
чисто резы заткнуть.

gottenspell   7 сентября в 12:54

Неужели самому непонятно, что мало кто такой поток сознания будет читать. Да еще и с какими-то таблицами, которые никому не уперлись.

xvision   8 сентября в 00:38

gottenspell
Согласен, это рили поток сознания и много лирики, уже в процессе переработки) как минимум всякие расчеты можно было в спойлеры вынести..

Jay_xD
Большое спасибо за конструктивный ответ)

Jay_xD написал:
да и новичкам он тоже не зайдет, т.к. они не поймут 95% всего твоего текста


согласен, нужны расшифровки

Jay_xD написал:
зачем вводить какие то ограничения? что это даст?


Главное мое упущение - не сделал акцент в чем посыл. Примерно года 2-3 назад на пг организовывались забеги командами игроков разных классов, с 1 lvl, шмот - что найдешь по пути, без телепорта в город и т.п. То есть такой хардкорный формат в условиях ограниченных ресурсов посмотреть - до какой локации какого уровня сложности удастся дойти. Эти ивенты и вдохновили на такое исследование - какой нужен минимальный шмот сорке, которая сможет выполнять минимальный набор сервисных функций. Но пост написал в неправильной структуре, с неправильным посылом, попробую исправить.

Jay_xD написал:
зачем продавать итемы для сорки, которой мы фармим? что еще за боевая сорка?)
разве смысл сорки не "как можно быстрее нафармить" и одеть других персонажей? оставляя сорке крапоитемы - мы только замедляем свою скорость фарма


если принять, что эта сорка сознательно краповая (дешевая), то есть "боевая" сорка, которая с hoto, arah, скиллерами, торчем для сорки

Jay_xD написал:
чтобы помирала сама сорка нонстоп - так дешевле)))


а она не помирает в тех локациях, для которых создана

Jay_xD написал:
мф одевается всегда по максимому, но не в серьезный ущерб скорости фарма


пробовал с разным mf на практике, понял что в определенный момент прирост уников не значительный, нашел в нете результат исследований что проводили другие чуваки и составили таблицу зависимости количества уников от mf, примерно с 250mf прирост не значительный

Jay_xD написал:
мерк с инси - про мп забыли вовсе


Jay_xD написал:
блок не нужен - мерк наш блок. да и не все атаки блокируются, те же соулы, которые наиболее опасны для сорки
с манной проблем не будет, если у мерка будет инси


и другие комментарии по мерку, я убежден, что мерк оправдан если в эфирном gaze и shaft, чтобы его боссы не убивали, иначе он просто умирает быстро, надо тратить время тп возле босса, подлечивать его, или потом воскрешать в городе бегать
однако сейчас обдумываю варианты с бомжемерками с 1 и 3 акта, никогда их не брал и не знаю поэтому) есть free лук riphook с 30% замедлением, сработает ли оно на andy, лучница стоит рядом и живет + замедляет, хочу попробовать

Jay_xD написал:
2х спирит + вайпер + пару колец с фкр дадут брейки по фкр и фхр. остальной шмот подбираем чтобы закрыть резисты


spirit как и ss получились слишком избыточны, затраты на силу не оправдывают достоинства spirit в щите..
сейчас нужно 86str, spirit требует 156, что больше на 70, что эквивалентно 140hp, и это если не рассматривать блок, но я убежден что блок 75% нужен - это сильно повышает выживаемость, а чтобы получить блок на spirit надо много dex, в итоге потеря в эквиваленте hp уже 400
моды на шмотках тонко подогнаны друг к другу, в этом и был прикол - выжать по максимуму
вообще это был самый сложный выбор - отказ от spirit в щите, уж больно там много всего нужного
я просто взял и выписал все нужные моды с 2 вариантов: 2 спирита, спирит меч + Moser's Blessed Circle (c eld и pdiamond), и оказалось что spirit в щите проиграл
(учитывая, что летаем мы с spirit меч + mosers, а бьем боссов в oculus + rthyme)
еще ss - mal (um)

Jay_xD написал:
может торч лучше все таки продать? за него же можно всю сорку собрать?)))


торч любой, у меня от аськи вроде был) за pul купил. Торч 10/10 > чем любые lc/sc синие чармы

Jay_xD написал:
мефа то как бить? нужен пирс до -175 для него


с мефом вобще проблем нет: подлетели, долбанули, вернулись через реку обратно и стоим кидаем метеоры - 25-30 сек, максимум он 1 раз шарахнет молнией если встать неправильно, встать нужно слева от полуострова с консулами и так чтобы лапы мефа торчали сверху экрана, тогда можно стоять спокойно на месте и кидать метеоры, пока меф подыхает, когда почти умер надо тп к нему и добить (я fo добиваю) - тогда mf норм сработает

Jay_xD написал:
если все таки ктото будет качать такую сорку - это просто потеря урона))) мастери на 1


вот тут можно поподробнее? я считал по калькулятору d2skills, оптимальный урон если 15fb, 20meteor, 10mastery, дальше максим fb, а потом mastery
есть какой то баг, что mastery не учитывается больше 1?

Jay_xD написал:
супер дмг))))))


у меня были опасения что у мефа восстановление hp будет быстрее ) но оказалось за 25-30 сек умирает
но опять же, все опирается на цели, если учитывать, что сборка рассчитана как 1 перс в сезоне, то это означает - что мефа можно бить уже 2 день, а не ждать пока найдется ss и все остальное (уртрирую)

Tommy_Chong
спасибо, учту замечания

T-Fox
спасибо, почитаю

миновало   8 сентября в 10:24

xvision написал:
тогда mf норм сработает




Fire Ball: total number of points invested in synergies should be 10 or 11 more than your displayed slvl Fire Mastery.
Meteor: displayed slvl Fire Mastery should be 2 or 3 more than the total number of points invested in synergies.

У мефа нет регена.

Качни бобра.

T-Fox   8 сентября в 11:56

Устал воевать с любителями метеора. ФБ лучше скилл и демажнее. У метеора кд 30 фреймов+ 8 фреймов каст. итого 8к дмг за 38 фреймов + огонек тыщи 3 урона, если моб будет стоять на месте. ФБ(3600)за это время нанесет 17к дмг.

Также устал воевать с любителями ФО, но это уже другая история.

xvision   8 сентября в 20:05

миновало
когда стоишь за рекой и кидаешь метеоры издалека мефа почти не видно на экране, если не подлететь в последний момент и не добить - выпадет синька одна, проверено неоднократно

T-Fox написал:
Устал воевать с любителями метеора. ФБ лучше скилл и демажнее. У метеора кд 30 фреймов+ 8 фреймов каст. итого 8к дмг за 38 фреймов + огонек тыщи 3 урона, если моб будет стоять на месте. ФБ(3600)за это время нанесет 17к дмг.


У меня fb 23 (средн урон 2540), meteor 28 (средн урон 6946 + 956 fire/sec), fm 18 (+149%)
Провел эксперимент, записал 3 видео, замерил сколько выдержит меф:
1) Только fb - 1:44 (104 сек)
2) Только meteor - 1:05 (65 сек)
3) Сбил 50% hp static, потом meteor - 0:37 (37 сек)
Допустим я бы наоборот вкачал fb 28 (средн урон 2775), а meteor 23.
Тогда на мефа бы потратил ~95 сек, что все равно на 50% больше чем метеором.
При всем этом с fb я выпил 7 банок маны, а с meteor - 1
Вероятнее всего тут играет роль горение места падения метеора 956 fire/sec + наложение от нескольких подряд метеоров.
Получается против неподвижных целей meteor по dmg и затратам маны > fb

T-Fox написал:
Также устал воевать с любителями ФО, но это уже другая история.


что мне больше всего не нравится в близе, это когда бывает кинешь близз, а он не разу не попадет по мобу.. с fo такого быть не может, и если орб не взрывается внутри моба - он как минимум подморозится и замедлится

Видосы:
Fireball oculus 0:13-1:57 = 1:44
take.ms/UuLsX
Meteor oculus 0:13-1:18 = 1:05
take.ms/MBKC6
Meteor oculus (после static) 0:21-0:58 = 0:37
take.ms/8t0Yk
Текущий эквип:
take.ms/oqHls

миновало   8 сентября в 22:41

xvision написал:
если не подлететь в последний момент и не добить - выпадет синька одна, проверено неоднократно


Звучит бредово. Даже если представить, что это так, какова причина? Сам метеор забагован? Дичь. Меф помирает от горения? Впервые слышу, чтоб на дот не работал мф. Кастер слишком далеко? Но и близзарды кидаются оттуда же... Впрочем, это всё не касается нормальных мф-сорок.

Уроний знатный, канеш. Ты его там на п8 бьёшь, что ли?

T-Fox   8 сентября в 23:17

xvision
Такое дело, что из-за дессинхронизации тебе могло показаться, что все фб попадают в мефа(за редким исключением), но это не так. Половина фб пролетает мимо, хоть и отображаеться по-другому.
с демагом в 2,5к лечь мефисто должен за 50 сек. А если не качать метеор, и иначе раскидать 49 ск, то средний дмг выжимается до 3,2к, а это уже меньше 40-а секунд.
Проблема в самом выборе противника, ведь твоя сорка впритык не может его атаковать, чтоб ее не прерывали или не убили вовсе. Но вот с мобами потоньше дела обстоять будут иначе, там фб значительно выигрывает у метеора.

А вот сам меф, да и остальные боссы, показавают несостоятельность навыка фо в недорогих сборках. Мефа, допустим, ты подолбил через реку часок-другой метеором. А с остальными боссами как? На сколько комфортно будет диаблу завалить, а древних?

xvision   9 сентября в 10:06

миновало
Причин не знаю, по наблюдениям так
Если ты про первое видео, то это без статика, для чистоты эксперимента, чтоб с метеором сравнить
37 сек тож много канеш, главное осуществимо в таком эквипе
За сколько секунд убивает твоя близка без статика и мерка и на сколько она одета? Интересно для статистики

xvision   9 сентября в 15:35

T-Fox
Из-за чего fb миссаются? Я так и не понял, надо ближе бить? Насколько ближе? Нэймлок не работает на боссах? Хотя вроде в 5 акте неймлочить телепортирующихся мобов файрболлом - работает. Или нэймлок не защищает от миссов? Впервые слышу о таком вообще
Как бы там ни было, метеор выйграл для этой сорки на таком расстоянии, ближе бить не эффективно канеш, надо в город тп делать за полным набором банок..
Про фо, метеор, диабло, древних - сборка узко-специалищированная:
- спокойно пропаровозить нормал и найтмар, фо вне конкуренции тут, ведь так?
- мф-ить энди мефа - конечно дольше, но и эквип дешевый
- на 2ppl протащить на хэлле: не умирать при тп она справляется, но конечно сложно местами, как минимум имунны я писал, поэтому соло не пройти консулов, диабло (лор де сейз), древние тож сильные, то есть тут просить помощи чтобы ей пройти проблемные места.
Мы же понимаем, что в д2 нет универсальных персонажей и механик, эта сорка - часть стратегии раскачки в начале сезона, следующий - френзи барб, который станет основным «добытчиком». Который так же не дорогой в начале, и ему уже не надо будет помогать имуннов. Сорке и френзи (без грифа и форти) вещей надо, как 1 близке, а их симбиоз > 1 близки, имхо.
Дальше френзи фармит трави, зарабатывает гриф (обычно это скиллер с хп или руны +чармики, джевелы, фасеты, иногда уники, и конечно же голд для гэмбла амулей и тиар). Когда появился гриф - тогда качается норм сорка, одеваются пвп чары.
Как-то так

T-Fox   9 сентября в 18:49

xvision
Из-за чего fb миссаются? Я так и не понял, надо ближе бить? Насколько ближе? Нэймлок не работает на боссах? Хотя вроде в 5 акте неймлочить телепортирующихся мобов файрболлом - работает. Или нэймлок не защищает от миссов? Впервые слышу о таком вообще
Все куда банальнее, меф бегает из стороны в сторону, укланяеться гад, таким образом половина фб пролетает мимо него. Но на экране отображается будь-то огнешарики все достигают цели, что в действительности оказывается простым обманом.


Как бы там ни было, метеор выйграл для этой сорки на таком расстоянии, ближе бить не эффективно канеш, надо в город тп делать за полным набором банок..
Про фо, метеор, диабло, древних - сборка узко-специалищированная:
- спокойно пропаровозить нормал и найтмар, фо вне конкуренции тут, ведь так?
- мф-ить энди мефа - конечно дольше, но и эквип дешевый
- на 2ppl протащить на хэлле: не умирать при тп она справляется, но конечно сложно местами, как минимум имунны я писал, поэтому соло не пройти консулов, диабло (лор де сейз), древние тож сильные, то есть тут просить помощи чтобы ей пройти проблемные места.


Та же сорка, только в профиль. Вот что я выжал из твоего шмота и лвла. (Единственное, что на мерка придеться потратить 2 пула + лем на рипер, киру и тречери)





А это она в действии:


Все боссы под силу, почти нет непроходимых мест(даже древних заковырял ради теста... минут за 5), Меф убивается за 12 секунд, 8 свободных скиллов. Вторая стихия, остается второй, какой ей и положено быть.


З.Ы. про норму, нм и фо.
Я так понял, что это намек на масскилл. Ну давай рассуждать логически. Какие локации нужно зачищать во время ведения такси? Мне на ум приходит лишь одна: Пятачок возле хелл форджа, ну может быть еще Трон(но волны разбивает быстрее близзка). В остальном требуеться вальтануть пару мобов или подобрать предмет.

xvision   9 сентября в 19:54

T-Fox
Спасибо за видео и новую пищу для ума)
Это тянет на новый гайд Бомжесорка 2.0 ))
Если вводить мерка меняется текущий баланс:
- убираем блок, тогда возможно спирит щит заходит
- Если спирит щит - пересмотр всего шмота
- Если физдамаг с мерка - то мб не нужна 2 стихия? Близз фулл, фо 1+ для комфортных нормал/найтмар, тп качнуть тоже хочется, или вместо всего этого энч больше вкачать для мерка..
Мерк с какой аурой?

T-Fox   9 сентября в 20:43

xvision
- убираем блок, тогда возможно спирит щит заходит
Спирит не одевал только лишь ради сравнения. А так да - он топчик.

- Если спирит щит - пересмотр всего шмота
Ты пересмотришь шмот и придешь к тому же выводу, к которому и так уже все давным-давно пришли:
Визза(окул)+шака+вайпер+спирит+маги

- Если физдамаг с мерка - то мб не нужна 2 стихия? Близз фулл, фо 1+ для комфортных нормал/найтмар.
Может и не нужна... Но мне, например, нужна. Все зависит от твоих целей. Близзка может играть во всех локациях(или почти во всех), это факт. НО с некоторыми задачами она справляется медленее двухстихийки. С такими как чистка ХФ на хелле(это важно, когда ты их несколькими сотнями лускаешь), пхбр, даже банально таксовать удается быстрее. Близзка же хороша как мф сорка,еще коровнике она сильна, да и собирать ее проще, поэтому как временный перс она предпочтительнее.

тп качнуть тоже хочется, или вместо всего этого энч больше вкачать для мерка..
Тп достаточно на 1. Поиграешь чутка с недостатком маны, привыкнешь, даже замечать не будешь как руки сами стучат по 1,2,3,4.
Энч особой пользы не даст, не нужно тратить скиллы на него. 1 и достаточно. А вот мастери до 150% довести было бы замечательно. Но помни, что в будущем будет какой-никакой апгейд и будешь потом жалеть о потраченных скиллах в cm.

Мерк с какой аурой?
Ну пока тонкая сорка и тонкий мерк, то holy freez. А потом можно сменить на Might, если кта раздобудешь.

Firenessa   9 сентября в 20:49

Самая бюджетная сорка эта та которой ты выбил шмот а не купил! Те шмотки которые указаны (большенство)можно и на нм найти. Сложновато будет найти (на хеле) первую шаку+рипер+кира+вайпер+монарх по сравнению с другими, придеца по босам побегать-поискать. А то шо шмотки по пул это щас они стока стоят, а на старте окулус ист будет стоить и шаки по гул ))
А лайт сорка не подойдет для разнообразия? а то все в начале сезона близки одни, палку на лов рез взял и норм =)

T-Fox   9 сентября в 21:34

Мой вам совет: на старте на классике залипайте. Пока шаки по гул, готовьте вагончики на АДу, через пару-тройку недель хайп на этот хлам подутихнет, цены начнут падать. Вы и сорку соберете за 1-2 дня, и рун набьете.

Если парики по каким-то причинам не подходят, то вот рецепт первой мф-близзки в самом начале сезона:
руки- спирит + rhyme
шапка - 3 топаза
Броня - nef lum (lum найти проблемно, там либо нм каунтессу дубасим пока 3 io не серанет, либо мутузим хелл крапомерком)
кольцо 10 фкр
Мерку insi в средней болве(на нм упадет)+надеяться на тр маску(это уже потом)+ тречери(уже потом)

Также актуальны и другие виды сорок:
Light - самый топ для поиска кей-сетов(имун только изредка бывает у нихла, у остальных - нету). А торчи в начале сезона пользуються спросом, поэтому в догонку к ней мутите сразу БО бобра и УТ пала.

Fire - Самый быстрый МФер в начале сезона. В первый же день ладдера фармит Андариель на хелле. Да и быстро фармит (забег-минута, если конечно "знаешь" в какую сторону лететь xD)

xvision   10 сентября в 00:48

Firenessa
до шаки я одеваю lore (ort sol) (если уник 1 sk раньше не упадет), до viper броню stealth (tal+eth),  до spirit в руки Leaf (tir+ral), остальное относительно быстро находится

T-Fox написал:
Тп достаточно на 1. Поиграешь чутка с недостатком маны, привыкнешь, даже замечать не будешь как руки сами стучат по 1,2,3,4


сам всегда качал на 1, только на классике для париков уже не помню 5 или 10
однако для этой сорки лучше на неск сек дольше убивать, чем постоянно с маной дрюкаться)

миновало   10 сентября в 14:16

xvision написал:
За сколько секунд убивает твоя близка без статика и мерка и на сколько она одета?


15-20. Шако, райзинг, спириты/галл+милабрега, скалдер, чансы, нагеля, голдрап, вт, жид, мф смолки.

upd^ Глянул, что спириты аккурат 65 фкр, добрал фрейм ТО и рар рингами с мф. Хотя и так норм было, она тупо под квест-мефа, на котором сидеть уже давно не актуально.
А вообще есть же лишний арах - пусть носит вместо мула, лол.

Firenessa   11 сентября в 22:43

аффтар а шо скажешь за лайт сорку? Такой пробывал ?

Rivnyanyn   12 сентября в 08:49

xvision
Сразу скажу что простынь я не читал, бред в комментариях более менее прочёл.
В начале этого сезона пробовал бюджетную, тоесть голую фо-лайт. Без тр сета двухстихийка это дроч и выживаемость, тем более без мерка, шмота и бо там никакая, а ты ещё пишешь бред про то что лучше сэкономить поинты и не одевать сс...
Да эти никчемные поинты сорке ниче не экономят почти, 1 Вита это 2 хп. Сс это 35% физ резиста, блочная вообще живучая получается.
И я так и не понял, какие функции она может выполнять... Из прочитаного, токо меф-раны, омг...
Меф-раны сделает близзка в говно-синьке с мф. Травик она же сделает, не убив одного из консулов, если без мерка бегаешь. Причем сделает быстрее всех, учитывая что шмота у нас нету, колд мастери имба.
Ею же можно бегать Анди, пиндля и нихла.
Если же надо сорка для фарма ключей и помощи с ут, надо качать фаер.
А тот кто будет делать сорку по твоему найду, в начале сезона, лишь спустит время в трубу.

xvision   12 сентября в 09:20

Rivnyanyn
«Я не читал, но сделал выводы по комментариям, вобщем херню написал.»
Ок.
Но сорка блочная, и 35 физреза ниче ей не даст (она умрет от 2-3 пропущенных ударов с 900hp), и не только для мефа, а вот с мерком.. мерк все же возможно нужен, упустил треачери как вариант, что все меняет, изучаю возможности по разным меркам. Но это уже другой билд совсем.
Вобщем первый блин получился комом. Для себя я извлек только - какие и в каком порядке нужно собирать моды на шмоте для выживаемости сорки без мерка, и какой фри/недорогой шмот в этом поможет. Получился промежуточный
вариант от стартового бомж-шмота к «общепринятым стандартам». Как написали в одном из комментариев - самый бюджетный - который нашел сам. Поэтому лучше было бы рассмотреть вариант - рассчитываем только на то, что нашли сами, какие заменяемые варианты, и как добыть той или иной компонент. То есть шака и вайпер отпадает. Типа «сорка на первое время». А иначе смысла нету, все «боевые» варианты уже придуманы и расписаны.

xvision   12 сентября в 09:26

Еще интересный вопрос по блоку. Всегда сомневался нужен блок или нет. Надоело дохнуть без блока - стал делать с блоком. T-fox подметил, когда есть мерк - блок не нужен. Но это если рассматривать вариант когда мы бьемся с кем то. А что насчет fly? Когда мы телепортируемся в кучах мобов с зажатой пкм и попадется какой нибудь extra fast - по кому пойдет удар: по сорке/по мерку/как повезет - рандом?

xvision   12 сентября в 09:37

Firenessa
Лайт самая дорогая из сорок и лайт имуннов на хелле больше, чем огонь и холод одновременно. За свою цену у нее и самый больший потенциал среди воошебниц. Но меня в пвм сорка как «боевой» вариант не привлекает, поэтому недорогая 2-стихийка вполне устраивает - пропаровозить до хелла, fly к квестам на хелле, кого то и поубивать можно, кого то долго поубивать) травинкал и древних ей не убить канеш

миновало   12 сентября в 09:41

xvision написал:
T-fox подметил, когда есть мерк - блок не нужен.


Ты же видел, как он ею играет? Тп в паки долсов и т.д. На софке действительно не нужен.

Rivnyanyn   13 сентября в 00:09

xvision
^^Но сорка блочная, и 35 физреза ниче ей не даст (она умрет от 2-3 пропущенных ударов с 900hp)^^
Математику подтяни. Во-первых, для того что бы пропустить два три удара, блочной сорке придется отстоятьь 8-12 ударов, 75% из которых будут заблокированы. Если стоко стоять АФК, то советую играть некром-сумонером.
Приведу пример:
допустим у нас 1000hp, мы получаем урон 100hp, вероятность попадания по нам 50% - это значит после 10 ударов мы пропустим 5 и получаем урон 500, и у нас остается 500hp
при upped viper hp будет на 50hp меньше (950hp), пусть вероятность попадания по нам уменьшается на 10%(40%), мы пропустим 4 из 10 -400hp, остается 950-400=550hp

Приведу пример, экономя 50-80 хп, одев тот крап что ты советуешь, ты вместо того что получить 325 урона, получишь лишь 500. А взрыв куклы со своим крапо-хп без сс, ты возможно вообще не переживешь.
Не, ну если тебе нравится дохнуть от первого пука и после каждою пиндюлины истерично клацать реджики, то вперёд. Но как по мне то это крап, а не игра.

Firenessa   13 сентября в 01:17

Лайт сорка самая дорогая)) одеть её так же как и 2х стихийку тока она будет мощнее и лайт иммунов столькоже сколько и других, там же всех поровну и не забывай шо имун снимается палкой с зарядами на лов рез, бац и нет иммунов.
Трави и древних не убъешь? лов рез кастанул и убил, так же и с древними... если имун портал открыл и так пока иммуна не будет к лайту и завалил всех а мерк помог! хД

xvision   15 сентября в 22:32

T-Fox
С твоим мерком hbr соло осуществим, без особых проблем.
Мефа с мерком она убивает как без него - за то же время) правда все равно в 3 раза дольше чем как у тебя близзом.. попробовал близ(9skill) на nmbr чисто механику посмотреть, вот парит он меня - кастанул и стоишь молишься чтобы он попал, cast delay как на метеоре опять же.. Понятно вообщем, что близ не соло надо юзать, в совокупе с бластом, надо пробовать собрать и побегать.. fo более динамичен в этом плане - подморозит куда бы не стрельнул, болты по всему экрану разлетаются, потом уже прицельно надо кинуть чтобы орб внутри моба взорвался, и урон там большой уже сопоставим близу. В тоже время близ против боссов выигрывает.
Да, я имел ввиду масскил - не только паравозить, качнуть опять же толпу - коровник, томбс, ... Но может не максить, возможно просто 1 кинуть в fo, и близ качнуть. Вобщем буду пробовать )