PlayGround.ru
Ropnet
, Ex Machina mod, Полный привод 2: HUMMER видео, Condemned: Criminal Origins скачать торрент


v 1.13 и travi

lalita   27 марта 2011 в 21:10

Доброго времени суток. Не знаю была ли создана подобная тема, я тупо не нашёл поиск... Вопрос вот в чем - я заметил ( а может мне показалось) Что дроп рун в трави урезан по сравнению с 1.10 и 1.11. Раньше можно было побегать часик и увидеть одну из таких рун как dol io fal lem и тд. Сейчас же бегаю туда с 70 лвл по 89 уже. Не видел не одной fal не одной Lem. Видимо что-то случилось?

Mr.Makintosh   27 марта 2011 в 21:43

нет. это не фарт.

lalita   27 марта 2011 в 23:14

Я новичок на вашем сервере, играю всего чуть больше 2-х недель.Не нашёл тему связанную с нововведением и отличием 1.13 от предыдущих. Просто действительно такое ощущение что эти средние руны стали сыпаться реже. Шмотки и чармы вроде так же.За время забегов было выбито из шмоток : Shako,ormus,ss,ww, andi, gore, zak. Из чармов gc 2хfire sk cold sk traps ele dru 19hp
sc na 15-17 hp 4 all res. Из рун куча мелких, 1 dol 1 io 1 ko ну и 1 ohm . Не одной fal или lem .. если бы столько в 1.10 бегал ko lem hel и тд. было бы штук по 5. Интересно где можно посмотреть калькулятор дропа?

pptr   28 марта 2011 в 09:02

ты пришел сюда из сингла? если да - то в сингле - полноценная версия 1.13 с повышенным дропом рун, тут 1.13 по большей части только число, ни увеличенного дропа рун, ни респека статов тут нет, поэтому пытаться сбить столько рун сколько тебе падало в сингле - не получится.

вообще если хочешь рун - води паровозы, если нет возможности или желания, можно побегать на графиню (Countess) - у нее повышенный дроп мелких рун.

lalita   28 марта 2011 в 18:09