Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Варка JEWLов
Рецептом "3 PGems + magic item" можно варить любые магические предметы, так же как и чармы, но есть ли в этом смысл?
У чармов есть 21 возможный префикс (по 3 ветки на каждый из 7 классов), дающий +1 к ветке скиллов. И такие чармы весьма и весьма ценятся. Поэтому шанс попасть из всего мусора в этот 21 "удачный" префикс довольно велик. Тем более, что есть ещё полезные моды +мана, резисты, +AR и т.д. Так что шанс сварить более-менее полезный чарм довольно высок.
А что у нас с джевелами? Много ли среди них действительно полезных? Не так уж и много, учитывая, что сокетов (в отличии от места в инвентаре) не так уж и много и пихать туда надо лишь самое лучшее. Тем более, что ненужный чарм нетрудно выкинуть, а сокеты можно освободить только рецептом Hel+TP scroll, что поднимает их ценность. Конечно, сварить джевел 40 ED/15 IAS было бы круто, но шанс на это не идёт ни в какое сравнение с шансом получить приличный чарм. На мой взгляд, варить джевелы НЕ СТОИТ.
Потом, ты не правильно употребляешь понятие "уровень". Ты говоришь о level requirement, т.е. о минимальном уровне персонажа, который сможет использовать вещь. Для варки и получения определённых свойств куда важнее знать скрытый параметр вещи - Уровень Предмета - Item level (ILvl).
ILvl присваивается предмету, когда тот появляется в игре и равен уровню монстра, который его выбрасывает, независимо от типа предмета. ILvl имеет очень важное значение при назначении предмету его случайных свойств. Каждое возможное свойство имеет уровень Affix level (ALvl) - не путать с level requirement. И выбираются случайные свойства из тех, чьи ALvl не выше ILvl предмета. Например, все +скиллс моды для грандчармов имеют ALvl 50. То есть, они МОГУТ (но не обязаны) появиться только на GC с ILvl не ниже 50, точнее, GC со скиллами может выпасть из монстра, 50 уровня и выше.
Почему это важно для варки по рецепту с перфектными камнями - ILvl входного предмета = ILvl выходного. Поэтому, строго говоря, рецепт не является "апгрейдом", как ты сказал. Он создаёт новый предмет со случайными свойствами, но того же ILvl. Поэтому для варки скиллеров используют GC, упавшие в Flayer Jungle на NM, т.к. у них ILvl достаточно высокий.
Короче говоря, есть лишние перфекты - гони в FJ на NM за грандами, потом перекручивай их. А на свой джевел лучше забей.
P.S. Ознакомься со списком всех возможных модификаторов на магических и рарных предметах можно здесь:
www.battle.net/diablo2exp/items/magic/
Жёлтый цвет означает, что такой мод бывает как на рарах, так и на магиках. Синий - только на магиках. Число в скобках - это тот самый Alvl данного модификатора. Т.е. минимальный уровень моснтра, из которого может выпасть предмет с таким свойством.
P.P.S. Если найти мод +64 к защите для джевела, то это Ivory с ALvl = 64. Это значит, что у твоего предмета ILvl, как минимум, 64. Может быть и выше. А выше ALvl только у Ruby (ED 31%-40%) - 66. Так что все остальные моды на нём возможны - 100%, а Ruby - точно сказать нельзя.
P.P.P.S. По этой ссылке есть калькулятор вероятности получения свойств:
diablo2.ingame.de/spiel/expansion/itemdb/affix_c..
Отметь галочками свойства, которые ты хотел бы получить, и калькулятор тебе даст вероятность выпадения какого-либо из них. Не забудь ввести ILvl (64 как минимум).
Вероятность получить (31-40%)ED/15%IAS калькулятор выдаёт 2:6901. Не густо, прямо скажем.
Да, и ещё:
А из кого выпал этот "исходный" джевел не помнишь случайно? Или хотя бы в какой зоне/на какой сложности? Минимум 64 уровень - это либо уникальный монстр в 5-м акте NM, либо где-то на Хелл.
Благодарю Bullet-Tooth Tony за понятный ответ.
На счёт джевела, он мне выпал на Хелле во 2 акте, вроде в Canyon of Magi.
К чаркам я тоже хорошо отношусь +1 к скилам целую кучу наварил, но самый лучший который получился это +1 to Fire Skills (26 to Life) как раз к моей сорке :)
Слышал, что можно варить джевлы как чармы 3 камнями.
какого уровня лучше использовать для варки джевлы что бы получились хорошие свойства ? или из-за уровня это не зависит?
брал джевл 56уровня (65 к защите) +3камня ->получился 29 уровня (добавляет 2-9 урона холодом) стоит ли его дальше апгрейдить или лучше взять другой ?
И если не трудно то напишите получившиеся у вас после варки свойства джевла.