PlayGround.ru
Ropnet
, Harry Potter and the Half-Blood Prince mod, Shank 2 для PlayStation 3, Need for Speed: The Run на Xbox 360


вопрос про mf

empty321   23 ноября 2008 в 21:20

Было у меня mf около 200, бегал на пиндла с элдричем и временами на энди с мефом, падало достаточно уников, сейчас же поднял mf до 350 и не падает вообще ничего. Почему так? Сколько вообще нужно примерно mf, чтобы выбить что-нибудь приличное?

inkognito2001   25 ноября 2008 в 23:23

у мну такаяже проблема было 300 мф а сейчас 450 и не чего толком не падает ....

inkognito2001   26 ноября 2008 в 09:28

по ходу про нас с тобой забыли (

Lianit   27 ноября 2008 в 16:53

250- до бесконечности,хотя больше трехсот смысла нет, мобильность страдает... а вообще и с 0 можно хорошую вещь выбить. там же абсолютный рандом)))

mad wolf   27 ноября 2008 в 18:17

то что там рандом - не отменяет того, что с MF=1000 уники падают в среднем втрое чаще, чем с MF=0 ;)

Vitrums   21 января 2009 в 22:59

блин, очередные "госу", которые даже не в курсе, что у актовых боссов special drop, который чувствителен к %mf.

вот правильный расклад на уники:
150 - andy, 200 - mef, max - baal

а иначе один magic/rare будет

Сильно Крутой   22 января 2009 в 05:27

Vitrums

вот правильный расклад на уники:
150 - andy, 200 - mef, max - baal

а иначе один magic/rare будет


Поясните пожалуиста о чем речь...

Сильно Крутой   22 января 2009 в 09:32

Скока надо мф чтобы выбить что-нибудь приличное?
Если у Вас мф больше 300 (неважно на сколько больше) - спите спокойно. :) Чаще не чаще, но в два раза шанс увеличен. Дальше мф можете поднимать, коль желание есть, а можете не поднимать коль такового нет. :)))
Чтобы уники падали в три раза чаще недостаточен и мф 1000.
Можно сделать больше 440. Тогда уники будут падать примерно в 2.5 раза чаще, а сеты в 3.
Но не все так просто с дропом. "Будут падать чаще в 3 раза" не значит что в реальности затраченное время на поиск конкретного уника сократится в три раза, есть еще другие моменты.

klopovod   22 января 2009 в 20:45

Ну-к, ещё мне о классике кто что скажет?

А то почти заперфил близзу (gull нужен..).

Vitrums   22 января 2009 в 20:50

2 Сильно Крутой
Поясните пожалуиста о чем речь...

объясняю. Актовые боссы являются подкатегорией суперуникальных монстров, для которых определен special drop ability. Для графини стоит галочка на руны, с ограничением в ist. Для актовых боссов на мф, c ограничением в tc. Расчет мф отличен от других суперуникальных монстров и уникальных монстров. Я не фанат арифметики, т.к. по собственному опыту знаю, что она никогда не помогала. Но около 3х сезонов назад я как-то тчательно изучил эту особенность, так что сейчас уже не смогу порекомендовать калькуляторов и дать ссылки. Google в помощь.

Lianit   22 января 2009 в 23:39

чаще - реже... теорвер, конечно, рулит, но нихрена не работает! мф 0 - шако, тр маска, ик тапки с пиндля и мавзолея... мф 300 -шако, тр палка, ик тапки от туда же)))

Nabob   23 января 2009 в 00:46

Vitrums
Я не фанат арифметики и не смогу порекомендовать калькуляторов и дать ссылки
В таком случае при следующем 'правильном раскладе' чего-либо добавляй IMHO.
Вот тебе ссылочка diablo3.ingame.de/tips/calcs/dropcalc/dropcalc.p..
А вот и цитата с Arreat Summit:
Magic Find Totals
100% - Magic Find Newbie
200% - Magic Find Newbie
300% - Magic Find Newbie
400% - Magic Find Regular
500% - Magic Find Regular
600% - Magic Find Professional
700-1167+% - Magic Find Master
Ключевое слово - Newbie )))

Сильно Крутой   23 января 2009 в 04:19

Ну тогда еще наблюдения по мф. :) Есть у нас две сорки: одна мф больше 650, другая около 450. Может у первой мф то и профессиональный, но шмот больший по ценности нашли соркой с меньшим мф.
Еще: у первой соры мф рос по ходу дела и шмот который падал при низких мф по ценности был порой даже выше чем теперь ей находим.
Тут я согласен с Lianit: чаще реже - это теория, на практике все несколько иначе.
Однако мф будем поднимать по возможности в любом случае. :)