PlayGround.ru
Ropnet
, коды к игре 25 to Life, Jagged Alliance: Back in Action официальный сайт, Lost: Via Domus видео


МАГИЯ КРОВИ

CHAIKOVSKI2005   3 марта 2006 в 15:03

НАВЕРНО ВЫ УЖЕ СЛЫШАЛИ ОБ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ RPG МАГИЯ КРОВИ, КОТОРАЯ ДЕЛАЛАСЬ ПО СЛОВАМ РАЗРАБОТЧИКОВ ФАНАТАМИ DIABL'ы для фанатов DIABL'ы. Я НАПИСАЛ ЭТО ПРОСТО ДЛЯ ТЕХ КТО ИЩЕТ ИГРУ ПОХОЖУЮ НА ДИАБЛУ. ЛИЧНО Я ИГРАЛ В НЕЁ И ОНА ДОСТАТОЧНО НЕПЛОХАЯ...

Imperor   3 марта 2006 в 15:49

Лучшая игра, по духу Diablo, в которую я отыграл, это Dungeon Lords.
Сейчас я уже наигрался в нее и успокоился, а еще недели две назад я просто кипятком писал от того, как мой Ургот 30 уровня вырезал минотавров в лабиринте Иринталь. Поверьте! Это был настоящий барб с двумя мечами в Пляске Смерти! И это на крутой графике!!!
И система прокачки там тоже интересная...

А в магии крови, там ведь одни маги? Барбов с пляской смерти ведь там нет?

Truth85   4 марта 2006 в 05:25

на диаблу 2 похожа тока диабла 1 и наоборот )) остальное жалкое подобие

CHAIKOVSKI2005   5 марта 2006 в 08:38

Очень жаль. Диабло видимо было редким явлением. Игрой в которую разработчики вложили столько души, что эта игра стала бесмертной по своей атмосфере и духу.

Krylaty   5 марта 2006 в 10:13

Если уж говорить об игре, которая напоминает диаблу, так для меня это Sacred. А точнее это довольно халтурное копирование основных диабловских принципов. Но некоторое разработчики Sacred'a придумали и реализовали сами. Вот именно это, имхо, и не дало игре пожняться столь высоко.

Imperor   5 марта 2006 в 12:05

На Diablo II игра Diablo I совсем НЕ ПОХОЖА.
В диабло 1 нужно было прокачивать одни и те же характеристики. Нелинейной прокачки с деревом скилов и балансем вообще не было...
Вышла бы такая игра сейчас, ее бы вообще не заметили...
А вот Diablo II, действительно, была прорывом и остается такой до настоящего времени - более сбалансированной и нелинейной прокачки пока еще ни в одной другой игре не придумали...
А в Sacrede все тупо... Скилы, которые качать НАДО, вычисляются сразу же (после 1 часа игры), и далее они тупо качаются на ВСЕХ уровнях сложности. Поэтому sacred и надоедает так быстро (хотя цепляет вначале).
А вот в Dungeon Lords не так... до веток скилов Diablo II она, конечно, не дотянула... Но определенная, причем НАСТОЯЩАЯ нелинейность прокачки там ЕСТЬ! И сам процесс убиения монстров приятный (а к концу игры - вообще обалденно приятный), как и в Diablo.
И мультиплеер и PvP там тоже ЕСТЬ.

CHAIKOVSKI2005   5 марта 2006 в 20:14

Да, точно! Sacred, кажется, и делался для того чтобы зацепить по началу.